Jump to content

дядя Андрей

Members
  • Content Count

    938
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

301 Good

About дядя Андрей

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 12/14/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Interests
    Музыка, велосипед, лыжи...
  • Audio system
    Naim CD 5i-2>>штатный 5DIN>> Naim Nait 5i-2>> NacA 5 >> Dynaudio DM2/6 на Dynaudio Stand 1, сетевые Naim , Dune TV303D по оптике >>MF M1-DAC>>Atlas Element Integra>>.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

5944 profile views
  1. Соглашусь. Так получается самое открытое, раскрепощенное, панчевое звучание.
  2. Кстати, на наймовском форуме неоднократно высказывается, что в системах Naim заземлять нужно только источник. Кто-нибудь следует этому правилу, или хотя бы экспериментировал?
  3. Не REL имеется в виду, а прочие производители. У REL как раз вход LFE, для кино. Кстати НТ серия киношная чисто и имеет пару RCA, а Т-серия типа чисто под музыку заточена. И даже при подключении к LFE выходу они рекомендуют одновременно и высокоуровневое подключение. У меня так и подключен мой к ресиверу. LFE к LFE, высокоуровневые к фронтам, как я и писал выше - желтый и красный на плюсы. черный на один из минусов.
  4. У меня их 4-е было одно время. И Primare i30. Вот я и мудрил, то с одним сабом, то с двумя в стерео. И связывался с REL, когда были сомнения по подключению. Всё доходчиво рассказали.
  5. Это касается только усилителей типа "двойное моно". Для всех остальных желтый и красный на плюсы, черный на любой минус. Есть сомнения напишите в REL, указав конкретную марку устройства, отвечают охотно, быстро и по русски.
  6. Вы таким проводом закоротите выхода на преде. Этот провод для подключения наоборот. Когда есть выход LFE на устройстве, один RCA, а на сабе вход пара, правый и левый. Цепляйтесь к колодкам на усе высокоуровневым проводом и не мудрите.
  7. И чувствительность низкая у всех, что у pmc, что у spendor. Полагаю, что и звук будет не сильно разниться при таких параметрах с моими dynaudio. А вот fyne audio интересные, 501 вот например.
  8. PMC всегда были интересны, но дорогие, даже б/у, как самолёты
  9. Яркую акустику никак не хочется. В сравнении с нынешним звучанием DM 2/6 хотелось бы более прозрачные ВЧ, бас посуше и потверже, то есть более контролируемый. Сейчас всё, как под вуалью, в целом по балансу всё отлично, но хочется почище и почётче во всём диапазоне.
  10. А как у Реги с универсальностью? Не яркая ли по звуку? Что с басом? Регу слушал очень давно, в памяти почему-то слащавый, приукрашенные, худосочный звук.
  11. Избитая тема в избитой теме. Подбор акустики именно к 5i. Очень глянутся Спендоры. Но, опять же, именно глянутся - живьём не видел, не слышал. Однако перечитывая форум прихожу к выводу, что при смене АС про универсальность придется забыть. Или же есть всё-таки из современных и не сильно старых колонок что-то, что играет с 5i более менее любые жанры, музыкальные, с хорошим басом? Есть ли такие из Спендоров? Хочется хоть маленькие, но напольнички, чтоб звук повзрослел был. А то у меня испокон веков полочники только. Спендоры вот прямо нравятся. Что скажете про современные А2? А то перечитав
  12. Игры с питанием закончились просто - MF M1DAC так же не выключается теперь никогда. Всё заземлено и никаких конфликтов меж аппаратами нет. На проигрователе по итогу прижился Wireworld Stratus 5. Постепенно растворился, как и нет его. Но он буквально на порядок чище по звуку родного сетевика. Усилитель так и работает на родном, тут притензий нет. Звук к этому времени уже полностью устаканился. Всё ровно, всё красиво. Подитоживая можно сказать, что получилась отличная меломанская система, практически всеядная, где нажал "play" и хочется слушать, какой бы диск ни стоял. Общая подача - то что
×
×
  • Create New...