SharapoFF - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

SharapoFF

Senior Members
  • Content Count

    7268
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

SharapoFF last won the day on April 20 2019

SharapoFF had the most liked content!

Community Reputation

8882 Excellent

3 Followers

About SharapoFF

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 10/28/1958

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Interests
    Музыка, спорт, фотография, охото, рыбалка
  • Audio system
    Основная: питание: Accuphase PS 1200; источник: цифровой - CD transport Burmeister 969, ROON (NUC Core - NUC Bridge) DAC Apollo; аналог: Pioneer P10 Exqlusiv + EMT 15 (MC) + NAgaoka 300, phono Nagra PL-P, УНЧ - DartZeel 8550, акустика Hansen Prince 2.
    Шнурки - питание Izotek, межблок-акустика Siltech.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

7568 profile views

Display Name History

  1. А то что я сравниваю винил-цифру (как картриджи играют «по сравнению» и всякую «архитектуру звука» ) - это нормально? Не хочется по веткам ползать, один вопрос там, другой - тут…
  2. Вот такое интересное наблюдение: В свое время Квортруп в одной из своих "программных" статей о ХайЕнд аудио сделал такое интересное наблюдение - истинные аудиоманы "стесняются" своих топовых аудиосистем. То есть машиной, домом (попкой подружки) можно хвастаться, а колонками за полсотни тыщ уе - не. Психологически не получается, только для избранных, для своих... Китайцы же (а именно они авторы творчества "под ДартЗилл и Кондо" этот европейский взгляд на вещи перевернули под себя. Ибо у них важна не суть вещи (в данном случае звук) а ее внешность. То есть - заходите гости в дом, вон у меня какая стоит СИСТЕМА! Играет - (ну тут намек что Дарзилл то играет, чо, не знали). Ни гости ни бум бум в звуке, ни хозяин, но (традиционно) ссут кипятком и цокают языками. Удивительно. но этот "тренд" прополз и в европейское сознание. То есть всерьез стали обсуждать, играет ли реплика как оригинал? Ну, типа - запчастей туда схожих насовали, чего еще? А, припой перепутали? ДЛа фигня, вон в Форуме Миша из Сывтывкара пишет что у американцев тоже не айс. Зато - у Дартзиллу дома можно поставить, и внедорожник Хавал купить. И сказать пиндосам чтоб заткнулись, у мекня не хуже... Это "ползучее сумасшедствие" не такое уж безобидное - по сути человек, обсуждая очередную "реплику" публично признается, что на звук ему по сути плевать, а иммиджу хочется, вот и покупаю. Причем это вовсе не "антикитайское" (мое) высказывание: паяют они всякие Денафрисы и Саундвеа как свое и ладушки, получается нет но по крайней мере не подделка под чей-то уникальный звук, которую (пусть и сразу предлагая покупателю как подделку) пытаются скопировать. Ведь это убивает сам вкус к музыке и понятие хайенда, по крайней мере в массовом воспариятии. Ну а любителям смотреть на кнопочки и шильдики закон понятное дело не писан. "По понятиям" у них ДартЗилл, че???
  3. А себя вы в какие «деньги» цените? Прослушивание музыки - это духовный акт, во всяком соучае если вы это делаете в хорошо собранной системе и настроены на восприятие этой музыки. вы же ставите туда реплику устройства похожую на ту которая играет музыку но сама эта реплика воспроизводит нечто очень отдаленно эту музыку напоминающее. и успокаиваете себя тем что «стоит в 30 раз меньше». что стоит? Ваше время которое вы собрались потратить слушая этого Китаезилла? эмоции? ну ну
  4. Произвел эксперименты с различными матами (родной резиновый, сарботан (тоже родной, Пионер) и акрил (снял с ноттингема)). во всех вариантах сарботан прозвучал лучше (особенно заметно по «лязганью» верхней середина, акрил и резина более визгливы). уж не знаю стоит ли пробовать какой нибудь керамический или стеклянный мат... не
  5. Слушать всю жизнь 200 «истинных» мастер тейпов наслаждаясь каждым звуком? нет уж, увольте.£ люблю разнообразие.
  6. Если и придет что то «с катушками», то или Текникс 1700 или Пионер 707. И исключительно в качестве мебели, включать их для прослушивания музыки точно не буду. но ради мебели, будь места побольше, обязательно бы поставил - эпоха как никак. Ревоксы были когда то, больше не хочу. Не эпоха… а битва «винил-цифра» в моей системе только разворачивается, хотя схватку компакт диск-виниловая пластинка пластинка выиграла за явным преимуществом.
  7. ? Сергей, это только начало «пьесы». На «сейл» (очевидно) идет 970 Бурмейстер (и 969 как бы тож) тк винил это не их уровень. РСМ винил не перепрыгнет, увы. мне же интересны форматы высокого разрешения и (особенно) копии мастер тейп на DSD, тут как раз и будет основное соревнование. и не факт что в пользу винила, но - будем посмотреть.
  8. Провел в уже настроенной системе «контрольное» сравнение на знакомом материале. есть у меня юбилейное издание группы Georgie CD и LP. Винил - 180 g (как положено) компакт тоже вроде как записан прямо с мастер ленты. купил в свое время из ностальгических воспоминаний и - для сравнения. Вот, сравнил. увы - CD тусклее, глуше, не так объемно и «вообще». То есть - без чудес. И это при том что нынешний цап играет абсолютно «аналогово», демонстрируя тот самый «объем зала», который (легко) воспроизводит винил. но - нужен другой уровень «цифры» (ибо недавние прослушивания всяких dsd раритетов 2xHD вызвали у меня прямо таки «концертные» ощущения), CD как формат высокого искусства пожалуй похороню, только для контрольного ознакомления.
  9. Да нет проблемы. Ножек и платформ у меня и так хватает, найду как поставить, интересен сам эксперимент.
  10. Ну у меня просто нет желания развивать виниловый ренессанс в моем музыкальном углу. Я прекрасно понимаю все недостатки директ-драйва, пусть даже и самого топового, и тонарм на Эксклюзиве хорош только по «японскому» счету, а не по гамбургскому… Но! - в данном случае я имею «все в одном» и оно все вполне соответствует друг другу. При этом относительно компактно, удобно в использовании (раскручивание диска на Ноттингеме вспоминаю как кошмарный сон, тут - тык и работает как часы) и играет пусть не на 100 или 200, но на 80-90% от «вообще возможного». поэтому дальнейшие этапы совершенствования винилового тракта вполне очевидны. В первую очередь это фоно кабель (где я его собираюсь взять уже написал) и затем - эксперименты с различными вставками под тонарм и МС картриджами. хочу сказать принцип «все в одном» и минимум лишней коммутации у меня сегодня доминирует, тот же Аполло избавил меня от кучи лишних шнурков и конверторов-апсемплеров, ограничив всю цифровую часть одной «коробочкой» и минимумом проводов. Кралась крамольная мысль купить ДартЗилле MM вход и тогда и Награ стала бы лишней, но, трезво подумав и посоветовавшись, данный минимализм придушил как очевидно вредный. Кстати вопрос к специалистам - на фото потрроха PLP (я сфотографировал) и нагровского же VPS фонокорректора. сильно они по деталькам отличаются?
  11. Угу. Карбоновые прокладки (от того же 970) засунул под «шариковые» ножки Эксклюзива - Амстронг тоже вроде позадушевней запел… надо этой мистикой заканчивать, картриджу еще греться часов 100 прежде чем разбираться что там еще надо поменять… Вопрос к знатокам - данный “первопресс» для сравнения с цифровым файлом (dsd 128, есть direct from master tape) сгодится?
  12. Продолжаем «осваивать винил»: выставил на фонокорректоре настройки под N 300 (47К 150 pf) - играет, поет, полное наслаждение. Однако - вспомнил «мучения» С. Лебедева с перемещениями различных подставок и нагрузок (с целью естественно «оптимизации»). Подумал - чем я то хуже? Что тут еще не оптимизировано? хваленная Nagra, не смотря на конский ценник (9500$ В ретейле…) установлена на каких то резиновых бздюленках, прикрученных к днищу болтами. TAOC туда пока прикручивать не стал (хотя очевидное решение) решил взгромоздить фонокорректор на станину которая «освободилось» после Бурмейстера 970 (увы, необходимость его присутствия в стойке рядом с Аполло исключительно «ради мебели»). И вот эта аллюминиевая пластина (9 кг) произвела такой интересный эффект: слушаю я значит какой то ископаемый джаз, запись июнь 77 live, винил японский мастеринг USA. Понятно, присутствует «задний фон» - тк все писалось живьем, в зале чем то шуршат и разговаривают где то далеко. слышно на как будто нечто постороннее, не обращаешь внимания. груда алюминия под Нагрой данную картину поменяла - зал «пришел» в комнату. Уже как артефакт - местами чересчур натуралистичное побрякивание и подпевание под рояль ( Джон оет, то ли кто то из массовки увлекся) стало даже раздражать. вот не знаю - плохо, хорошо ли, может ну его этот аллюминий?
×
×
  • Create New...