TomashAlexey - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TomashAlexey

Members
  • Публикаций

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Good

1 подписчик

О TomashAlexey

  • День рождения 12/17/1981

Информация

  • Город
    Киев
  • Аудиосистема
    Metrum Octave Mk1.
    Leben CS 600.
    Harbeth Compact 7es-3.

Посетители профиля

4611 просмотров профиля
  1. TomashAlexey

    Ламповый Vinsent T.A.C.-34 MK

    У меня был Винс ТАК 34. Не реальное г..но Хотя по началу понравился. Чистенько так, гладенько. Но музыку оно не играет вообще. Еще и греется как утюг. Пробовал его под свои Харберт 7 когда то. Мэнли махи махи несравнимо лучше и музыкальнее этого китайского кала, имхо
  2. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    А просадка в кондерах (пусть малая) и нарушение "тока покоя", как сказываются на звуке? В чем это выражается?
  3. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    Я и не собираюсь туда сам лезть. Я в этом нефига не понимаю. Думаю, по моим постам, это заметно Но, хочу просто разобраться... Конечно, было много усилков, когда подбирал усилок под свои колонки. Конечно, критерием был собственный слух.. Сравнить с современным аналогом, это хорошая идея. Только где ж его взять то? А если взять да и просто отдать аппарат хорошему мастеру? Какие именно стандартные процедуры по проверке аппарата делают? Просто, главное, чтоб потом хуже небыло
  4. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    О! Что то типа такого я и опасаюсь! А чтоб проверить кондюки, это надо плату снимать?
  5. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    Ну, в моем акуу часть конденсаторов, это ничикон (какой именно не знаю) и Elna. Две большие банки тоже Elna. Интересно, производители эти кондюков гарнтируют их нормальную работу в течении 20 лет
  6. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    Спасибо за обстоятельный ответ!
  7. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    Вы имеете ввиду, что кроме проверки режимов, чистки контактов и прочее, можно попробовать апгрейдить маленько? В смысле поменять те же конденсаторы на более дорогие с такми же номиналами, типа того? Я правда с ужасом представляю сколько могут стоить те две основные (большие которые) банки
  8. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    Снимал, смотрел. Ничего не сгнило, не обуглилось и не вытекло Звук нравится, но есть опасение, что играть может еще лучше! Может, таки за 20 лет чего то там "поплыло" и это не выражается в "обуглинности" или "вытекании"..
  9. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    Нет, не в Минске. Возможность ТО сделать есть. Но вот вопрос, надо ли? Ведь это пересылка в другой город, плюс оплата мастеру. Как бы тот еще гемор. А аппарат 27 кг веса. Вот я и спрашиваю. Если аппарат 96 года выпуска, ему уже почти 21 год! Не мало. Это уже тот возраст, когда нужна профилактика? Или нет?
  10. Я сравнивал. Несколько раз. Сравнение было с Харберт. Это как сравнить бутафорскую грушу из пластика и настоящую. Сочную и вкусную Практически уверен, что после кривых и звонких МА, РМС, Вам покажутся глуховатыми Хотя это не так. Это МА лязгают по ушам и портят слух. Имхо, конечно.
  11. Полюбому брать. Особенно на смену МА. Не хочу никого обидеть, но эти МА Силвер, это реально ущербное Г, которое портит слух.
  12. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    А у меня другой вопрос Есть интегральник Accuphase E-406V. Примерно 96 года выпуска. Тобиш, ему уже около 20-ти лет... Вот я и думаю... А стоит ли его на профилактику отдать? Проверить токи покоя, состояние кондюков и прочее? Как думаете?
  13. TomashAlexey

    Leben

    Да:) Вот и у меня был. Уже нет...
  14. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    Господа акуфейсоводы, вопрос... Скажите пожалуйста, стоит ли заморачиваться с переключением усилителя, который на 230 вольт - на наши родные 220? Даст ли это прирост в динамике, мощности? Или не стоит заморачиваться?
  15. TomashAlexey

    Почему все ругают Accuphase?

    А вот отзывы одного камрада о ЦАПе Accuphase DC 37.. Удивительно точно он описал звучание. Полностью согласен. Личная предыстория Как-то так случилось, что из брендовых цапов меня в целом интересовали устройства только двух фирм - Berkeley и Accuphase. Не совсем логичная парочка, но что есть, то есть. Как я сейчас понимаю, в первом случае это влияние Bimber'а (не удивляйтесь!) и Nifrigel'я, во втором - Larin'а. Всё банально, обычные причина и следствие. Желание иметь устройство от Berkeley осуществилось около трёх лет назад, и с их цапом я тихо мирно жил всё это время. По началу я думал, что владею референсным устройством (для этого достаточно было поверить западным обзорам), и потом уже, благодаря более честным сравнениям русскоязычных аудиофилов, до меня начало доходить, что ещё есть куда стремиться (достаточно было почитать сравнения с dCS Debussy). В связи с этим я начал думать про цапы более высокой ценовой категории. Из наиболее реальных покупок рассматривал покупку Bricasti M1, но пока я сомневался курс доллара самостоятельно развеял мои сомнения. Далее был долгий период, когда я думал, а не купить ли мне плеер Accuphase из тех, что мелькают на вторичке, но CD-привод в придачу мне был не нужен, поэтому, посомневавшись, я не стал совершать заранее компромиссную покупку. В итоге, в сентябре сего года я натыкаюсь на объявление о продаже нового DC-37 за смешные по нынешним меркам деньги (дешевле, чем новый цап Беркли и дешевле, чем везти из Японии), пока я думаю, мне вдруг пишет человек с интересом купить у меня Беркли, что в итоге окончательно убеждает меня, что пришло время решиться на покупку нового цапа. Внешний вид Аппарат выглядит дорого и основательно, всё очень красиво и аккуратно, как внутри, так и снаружи. Боковины выполнены из красного дерева (?), что красиво и создаёт ощущение владения дорогой вещью, это понятно. При этом цап не выглядит тяжеловесным. Я даже особой пафосности в нём не вижу. Однако, это явно аристократ и цап Беркли по сравнению с ним кажется куском несерьёзной железки. Весит цап почти 15 кг. Всё это в совокупности отбивает всякую охоту таскать его на всякие прослушки и сравнения и прочие аудиофильские забавы. Иными словами, его хочется поставить и больше не двигать. Цап был упакован в не менее основательную коробку, которая, как мне кажется, способна выдержать весьма экстремальные перемещения. Поэтому, если заказывать аппарат из Японии, то, скорее всего, он доедет в целости и сохранности. В комплекте находились руководство, диск с драйверами для юсб, традиционные фирменные межблочники ALS-10 и сетевой кабель (не фирменный). Пульта, к моему удивлению, не было, но он по сути и не нужен, так как если однажды аппарат настроить, максимум понадобиться лишь кнопка включения. Технические заметки Цап сделан на двух камнях ESS9018 Sabre, причём, используются все 8 преобразователей с каждого камня на один канал. Итого, трудятся, грубо говоря, 16 камней в одном цап. Примерно, также как в древнем DC-91 трудились 16 штук PCM63. Эту фишку использования большого количества преобразователей для подавления искажений Accuphase использует очень давно. Сама цифровая часть цапа практически идентична цифровой части их современного SACD плеера DP-720, который тоже построен на 16-ти ESS9018. USB вход выполнен на Bravo SA9227 от SaviAudio. Может быть, не самое популярное и топовое решение, но какой-то разницы в худшую сторону по сравнению с Berkeley USB я не услышал. Да и к тому же в данной ситуации этот конвертер становится дополнительным звеном, что может в конце концов нивелировать всего его преимущества. По USB цап читает вплоть до DSD128 и 32/384Кгц. Еще есть два входа по RCA, два оптических и один фирменный HS-Link, который имеет смысл только при наличии их фирменного транспорта. Для полноты не хватает только балансного входа. Есть также встроенный предусилитель, как у Беркли. Однако, после выключения уровень громкости не сбрасывается. Фильтров, которыми можно играться, как у Беркли, тоже нет. Это ещё одна причина, почему пульт не нужен. Дизайн информационного экрана на передней панели выполнен в стиле аппаратов последних (примерно) десяти лет. Цифры отображаются контрастно и чётко, к этому претензий нет. К сожалению, отключить его или уменьшить яркость, как у Беркли, нельзя, хотя это по идее могло бы увеличить его ресурс. Мой аппарат — это «японец», переключённый на 230 вольт. У меня нет оснований не доверять продавцу, которого я знаю довольно давно, и, по его словам, даже современные аппараты вполне переключаются, однако, нужна пайка. Самые первые впечатления По началу, как только включил, у меня не было вау эффекта, хотя я сразу услышал, что звук другой и он явно богаче. Он мне даже показался ярким: я тут же вспомнил про «японский звук» и про популярные рассказы о характере Сабре, и немного испугался, т.к. продавать аппарат в мои планы совсем не входило. С другой стороны, ночь перед покупкой я мало спал, был уставшим, и, возможно, поэтому мне аппарат показался ярким. Я не стал выключать аппарат на ночь (он, кстати, был куплен почти новым и, скорее всего, был не прогрет), и послушал на следующий день вечером. Яркость практически исчезла. В данный момент, спустя 3 недели, меня ничего в нём не раздражает, хотя особенности записей он не скрывает совершенно. Как и не выпячивает. Впрочем, памятуя западные форумы и советы о том, что Аккуфейзы нужно греть 300-500 часов, решил первые три недели не выключать его вообще. Так интереснее. Звук Первое на что я обратил внимание это была на порядок возросшая выразительность звучания. Как будто каждый инструмент оказался специально подсвечен для выражения полной его ясности и определённости в общей звуковой картине. В связи с этим вдруг стало интересно слушать буквально любые инструменты, так как стало слышно, что каждый инструмент, оказывается, имеет своё "тело" и свою "индивидуальность" со всеми только ему присущими тембральными шероховатостями, неровностями и «вкусностями». Потом пришло понимание, что это и есть натуральность, т.е. достаточно верное соответствие тембра живого инструмента тембру воспроизведённого. Это касается и живых голосов. Причём, эта натуральность есть следствие не какого-то среза на ВЧ или особой «теплоты» выпяченной нижней середины, или «окраса», т.е. какого-то по сути специфического фильтра, который приятен уху или следует определённому стереотипу, а наоборот – возросшего разрешения до такой степени ясности, что наконец-таки стали слышны инструменты как они есть. В этом смысле, я даже склонен теперь думать, что натуральность просто не может существовать без высокого разрешения. И цап Беркли как раз представляется мне теперь вполне вкусовым аппаратом именно потому, что не обладает достаточно высоким разрешением и, следовательно, не обладает нужной степенью натуральности. Когда говорят, что-такой-то цап «музыкальный», «плавный», «аналоговый», «мягкий» - тут, скорее, можно насторожиться. Возросла индивидуальная локализация инструментов. Инструменты перестали пребывать в некотором аморфном поле и вместо этого у них теперь появилось конкретное определённое место в пространстве. По мимо «тела-тембра» инструменты получили и собственное физическое «место» в общей звуковой картине. Опять же это является прямым следствием возросшей ясности и разборчивости звучания. К примеру, стало слышно, что вот стоит конкретное фортепьяно (а не просто формально обозначенное в пространстве) и на нём играет конкретный живой человек, пальцы которого касаются конкретных клавиш, в следствии чего рождается конкретный звук с конкретным тембром и конкретными реверберациями, причём, совершенно не стерильный, не очищенный от призвуков собственного естественного несовершенства и несовершенства исполнения, но от этого воспринимаемый даже более живым и увлекательным. Если у Беркли вокал можно описать, как «бархатный», «вкусный» и прочее, то здесь, к примеру, в песнях Малера, стало в большей степени слышно, что поёт именно живой человек. А именно ты не просто понимаешь умом, что это поёт живой человек, а именно слышишь, что это поёт живой человек со своим индивидуальным тембром и характером. И ценность этого намного выше, чем бесконечно длящиеся «бархатистость» и «вкусность». Иными словами, вокал опять же стал более естественным. По поводу «чёрного фона». Как ни странно, но я бы сказал, что это как раз у Беркли был «чёрный фон» и опять же из-за недостатка разрешения. У Аккуфейза всё наоборот – стало слышно «дыхание» того физического пространства, на фоне которого происходит всякая запись. В реальности ведь никогда не бывает абсолютной тишины, из которой вдруг возникают инструменты, - всегда существуют разные призвуки, движение воздуха, дыхание людей, скрипы, касания инструментов, пение птиц за окном, в конце концов. Понятное дело, что это не может быть постоянно слышно в записи и навязчиво лезть на первый план, но это есть и это должно хотя бы ощущаться, а не маскироваться «чёрным фоном». И вот у Аккуфейза это «дышащее» пространство есть, что опять же я могу отнести в следствие возросшей натуральности. Про НЧ. У HD800 вдруг проявился конкретный такой качественный детальный низ. Он не просто вырос по количеству, как в каких-нибудь Денонах, он стал очень подробным, ясным и выразительным. Как оказалось, низ тоже может быть вполне себе информативен с точки зрения музыки, но на Беркли это, увы, вообще не было слышно. И это безо всяких волшебных проводков. Включил я, к примеру, японские барабаны (Ondekoza), и даже выругался после первого удара барабана, настолько его звук был непривычно тембрально мощным и реалистичным, хотя это было всего лишь в наушниках, и в итоге, я просто завис от ощущения какой-то просто бешенной динамики, которая шла не только от ударных, но и от флейт, от криков барабанщиков, от каких-то стуков, - буквально от всей атмосферы. Причём, я не могу сказать, что цап как-то специально форсирует динамику, что, включив его можно сказать «ого, какой динамичный!» (пример - Krell), скорее, он просто довольно реалистично воспроизводит то, что есть. Вообще, HD800 стали играть на порядок выразительнее по всем направлениям, и прибавку в этом, замечу, дал именно цап, а не усилители, коих у меня сейчас три штуки, и которые для звука в действительности не дали ничего особенно радикального по сравнению с источником. Из-за чего я прихожу к выводу, что цап – это важнейший компонент системы. Про ВЧ. Пишут про "ядовитость" и резкость Сабре на верхах (пример - Mytek). Здесь не заметил такого. Верха при всей информативности очень чистые и прозрачные как осенний воздух в залитом солнцем лесу. Всякие треугольники, колокольчики, тарелочки звучат очень ясно и завораживающе, и опять же очень натурально. На БСО, пожалуй, впервые я перестал ощущать компрессию, ощущать, что ЦАП что-то не додаёт, не дожимает. Вообще нет никакой каши или грязи на форте или ощущения сдержанности. Если есть огромная накатывающая на тебя волна, ты её обязательно услышишь. Если есть едва уловимое движение воздуха, ты это тоже услышишь. И совершенно не нужно прислушиваться, чтобы что-то услышать, ибо даже мельчайшие подробности предстают, как естественная часть звуковой картины. Скорее, уж становится слышно ограничение в масштабности передачи БСО от конструктива непосредственно наушников или от недостатков самой записи. От ЦАПа же ощущается 100% отдача. Если про Беркли можно с уверенностью сказать, что это вкусовой цап, - что он "мягкий", "плавный", "интеллигентный" и прочее, то про Аккуфейз можно сказать, разве только то, что он абсолютно нормален. Очень сложно дать ему какую-то однозначную характеристику. Он обладает всеми нужными качествами, но без специального подчёркивания этого. Он как чистая прозрачная вода в ручье. Вроде бы он явно не делает тембр «тёплым», но и «холодным» его тембр назвать нельзя; он не медленный, но и не специально быстрый; «телесный», но без подчёркивания нижней середины; вполне «музыкальный», но без намеренного «раскрашивания» или «смягчения». Техничность у него хорошо сочетается с естественностью. Высокое разрешение не переходит в подчёркивание деталей. Ощущение динамики зависит больше от записи, чем от самого ЦАПа. Он ничего не смягчает, не маскирует, не подкрашивает. И при этом отсутствии явной вкусовой выраженности он по всем направлениям играет богаче и естественнее, и можно сказать, «вкуснее», чем Беркли. Я бы даже сказал, что в том, как он преподносит музыку есть что-то магическое. Поэтому даже если это и не лучший цап на свете (а он даже в линейке собственной фирмы не на первом месте), на мой слух, он вполне близок к совершенству, чего я всем и желаю. ссылка: http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30851
×
×
  • Создать...