Индивидуализм каждого выражается в нашем мнение ,исходящем от нашего опыта - в лучшем случае. Это я к тому,чтобы не больно пинали.
На самом деле тема чрезвычайно непростая и требует системного подхода. Во -первых -однотакт однотакту рознь. Есть по мощности всего ничего ,а есть и по 50ватт на канал. Акустика,естественно,разная будет.
Для мощных однотактов ,особенно на сдвоенных триодах - 300В , 211 ,845 - ВСЕРОВНО какую акустику подключать - в плане ШП или многополосную , но в любом случае я не приемлю всё ,что ниже 90 дб на метр и 3 ом до кучи. Выше - приветствуется.
Парк акустики различный : Танной Автограф , можно все Таннои , Вестлейки ( правда импеданс у них -ах) , Альтек -604 ( рокеры будут в шоке ) , Страдивары , Амати....
Для не очень мощных однотактов и мощных на одной лампе : типа одной 300В , 300В Эмишен лаб , одной 211 ..... всё -по одной. Тут уже вышеупомянутое будет звучать недореализованно в некоторых аудиоаспектах и выбор АС тут иной : только лёгкая ( оптимальная ) нагрузка и чувствительность свыше мин. 93 дб ,лучше -выше 96-98 дб. Причина простая - меньший максимальный пиковый ток в нагрузке ( АС) .
Я бы рекомендовал (по опыту) : Клипшхорны ( 105 дб) со товарищи ( Ла скала и прочее) , Аудионот -всю линейку, Суправоксы на подмагничивании и просто на магните , неплохо -Альтек А7 и моё любимое : 12" -8" - ОЯ на подмагничивании ( группировка динамиков в ОЯ ) .
Отдельная статья для однотактных зверьков -типа сдвоенных 2АЗ ,6В4G , 45 . Эти монстрики -пусть негромко , но порвут любую акустику ,даже такую ,как 86 дб ПроАС Респонс 1S. Чудеса , однако.
Для хилых однотактов ( 1- 5 ватт) : с менее впечатляющим результатом по динамике и энергетике - вышепредставленное для не очень мощных , но в идеале ( имхо) - только концепции на динамиках с подмагничиванием или высокоэффективных магнитах , тонкой бумагой , культовые дела в полный рост : Лоутер , Фестрекс , винтажные Телефункен в ОЯ , вообще - головные телефоны.