Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. LIVE_EVIL

    LIVE_EVIL

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2749


  2. Toki

    Toki

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      16


  3. Димон

    Димон

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2323


  4. blocked

    blocked

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      11358


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/27/11 во всех областях

  1. Индивидуализм каждого выражается в нашем мнение ,исходящем от нашего опыта - в лучшем случае. Это я к тому,чтобы не больно пинали. На самом деле тема чрезвычайно непростая и требует системного подхода. Во -первых -однотакт однотакту рознь. Есть по мощности всего ничего ,а есть и по 50ватт на канал. Акустика,естественно,разная будет. Для мощных однотактов ,особенно на сдвоенных триодах - 300В , 211 ,845 - ВСЕРОВНО какую акустику подключать - в плане ШП или многополосную , но в любом случае я не приемлю всё ,что ниже 90 дб на метр и 3 ом до кучи. Выше - приветствуется. Парк акустики различный : Танной Автограф , можно все Таннои , Вестлейки ( правда импеданс у них -ах) , Альтек -604 ( рокеры будут в шоке ) , Страдивары , Амати.... Для не очень мощных однотактов и мощных на одной лампе : типа одной 300В , 300В Эмишен лаб , одной 211 ..... всё -по одной. Тут уже вышеупомянутое будет звучать недореализованно в некоторых аудиоаспектах и выбор АС тут иной : только лёгкая ( оптимальная ) нагрузка и чувствительность свыше мин. 93 дб ,лучше -выше 96-98 дб. Причина простая - меньший максимальный пиковый ток в нагрузке ( АС) . Я бы рекомендовал (по опыту) : Клипшхорны ( 105 дб) со товарищи ( Ла скала и прочее) , Аудионот -всю линейку, Суправоксы на подмагничивании и просто на магните , неплохо -Альтек А7 и моё любимое : 12" -8" - ОЯ на подмагничивании ( группировка динамиков в ОЯ ) . Отдельная статья для однотактных зверьков -типа сдвоенных 2АЗ ,6В4G , 45 . Эти монстрики -пусть негромко , но порвут любую акустику ,даже такую ,как 86 дб ПроАС Респонс 1S. Чудеса , однако. Для хилых однотактов ( 1- 5 ватт) : с менее впечатляющим результатом по динамике и энергетике - вышепредставленное для не очень мощных , но в идеале ( имхо) - только концепции на динамиках с подмагничиванием или высокоэффективных магнитах , тонкой бумагой , культовые дела в полный рост : Лоутер , Фестрекс , винтажные Телефункен в ОЯ , вообще - головные телефоны.
    1 балл
  2. Еще вспомнил - мне понравилось как тяжелые жанры отыгрывают Penaudio Cenya. Совсем трушный блек на них не слушал, но уверен, что справятся без проблем. У них вообще очень интересная подача музыки - эффектная такая, с легкой ленцой большого мастера, уверенного в себе на 110%. Нейтральными их не назовешь, треугольники и то более честные, но чисто по кайфности, объемности и легкости звука они конечно много кому дадут фору.
    1 балл
  3. Меня Кейдж этот вообще раздражает. Артист никакой и рожа отталкивающая. Извините за прямоту
    1 балл
  4. Для тех кому важно наличие WiFi хочу предупредить, из собственного опыта использования Сквизбокса Дуэта по WiFi. (Роутер ASUS WL-500g Premium расположен в соседнем помещении, через стенку на расстоянии менее 5 м по прямой) Т.к. пропускная способность WiFi в реальности может отличаться от максимальной на порядок и более (в меньшую сторону), то были периодические паузы при прослушивании, поэтому пришлось протянуть к Дуэту кабель. Я это к тому, что если кого-то останавливает от покупки Ямахи наличие у последней только проводной сети, то примите к сведению, что возможно и у сетевого плеера другой фирмы (с наличием WiFi) могут возникнуть проблемы с пропускной способностью WiFi. И в конечном счете придется тянуть кабель.
    1 балл
  5. Увы. На металле - вяло, мягко и зализанно, макродинамика и драйв отсутствуют как класс. Зато на барочной классике просто катарсис с обильной экуляцией.
    1 балл
  6. Вообще говоря, Plate - тоже искусственная реверберация. Причём, довольно противно звучащая. Хмм... Плёнка тоже перезаписывается. И удачные дубли монтируются. Вплоть до отдельных нот и "подрезания" неудачных вступлений так, чтобы "сыграно" было вместе. Вам не кажется, что это претензии больше к исполнителям, которые не умеют петь или играть хорошо? Причём тут запись? Так какое отношение это имеет к звукозаписи? Если неучи и бездарности пытаются стать "звёздами"? А за душой - ничего. "А в голове-то, иш-ка, ну хоть бы мыслишка". Для выразительности в первую очередь нужно чтобы было что выражать. Как - средства найдутся. Вообще - мы говорим о том, что ХОЧЕТСЯ слушать или о том, что НАДО продать? Про закон сохранения энергии слыхали? Или его тоже опровергаете? Кстати, все персонажи "Сталкера" - жутко неживые... а уж если сравнивать с первоисточником, так вообще тухлятина.
    1 балл
  7. Корд Эпик Твин у меня сейчас гостит, точнее лежит уже пару недель в углу, грязный по звуку простецкий кабель. Я бы его не рассматривал ваще... После него даже Atlas Hyper 3 мне показался верхом чистоты и детальности. Сорри за радикальность.
    1 балл
  8. Побывал на концертах Return to Forever и Tribute to Miles в рамках фестиваля montreuxjazz. Составы были не классические RTF: Chik Corea, Jean-Luc Ponty, Stenley Clarke, Lenny White, Frank Gambale; TTM: Herbie Hancock, Marcus Miller, Wayne Shorter, Sean Jones, Sean Rickman. Кстати коллектив, который был "на разогреве" тоже понравился Esperanza Spalding. Слово "разогрев" конечно же к исполнителям такого уровня совершенно неуместно, поэтому сознательно выделил в кавычки. Помимо платных концертов в течении дня в нескольких местах проходили бесплатные концерты, коллективы в осноном местные из Швейцарии и Франции, но также много из Турции. Все очень хорошего уровня, но RTF и TTM это просто космос, и это не предвзятое мнение потому как Esperanza Spalding я слушал в первый раз в жизни и было также потрясающе. Обстановка очень дружелюбная, организация и цены без каких-либо понтов как принято в России например недавний концерт Стинга. Кстати Маркус на следующий день после платного концерта в AUDITORIUM STRAVINSKI давал бесплатный концерт montreux palace, но это даже не концерт а скорее workshop был. Если есть вопросы спрашивайте, а то я писать не особый мастак, а вот на вопросы отвечать умею.
    1 балл
  9. Что-то мне подсказывает, что вывод цифрового потока с проф.звуковой карты по AES, да с внешним клоком, да с Аднако (что вполне соответствует уровню профессионального оборудования) не будет хуже USB-ЦАПа, а уж городить с SPDIF-конвертора, чтоб подать на USB-ЦАП смысла вообще не имеет...
    -1 балл
×
×
  • Создать...