Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. magicsound

    magicsound

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      126


  2. OlegSA

    OlegSA

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7403


  3. alecm

    alecm

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      429


  4. mindesign

    mindesign

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3461


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/20/13 во всех областях

  1. слушал дома и то и другое. Аdnaco S3B + линейное питание -> SOTM + линейное питание и Аdnaco S3B + линейное питание -> беркли юсб судя по отзыву Юры Волобуева, все эти клоки не делают погоды на редбуке, добавляя нюансы в плюс на хайрезе только. вообще все эти кубики и примочки не дадут результата если база слабая. Если попытаться ответить, чего в беркли такового, что по звуку он особняком стоит далеко от всех остальных? для себя я вижу следующий ответ( не претендующий на истину): 1. создатели беркли явно понимают, что делают. они не лепят просто самое дорогое везде, чтобы получить самый лучший результат. они все ставят к месту, и видимо зная четко и определенно зачем. Любое их изделие это набор из дешевых и простых компонентов и дорогих ( резисторы, клоки и тд). 2. много новаторских решений, которые никто и нигде не применял. Например ферритовое кольцо вокруг изолятора, пластмассовая вставка возле гнезда юсб, необычное расположение платы в корпусе и т.д. 3. долгая и кропотливая отладка. Ведь инфа о конверте появилась очень давно еще до 2 го беркли цапа. Но в течении лет наверное 3-х лет откладывался его выход. Ответ был простой - не удовлетворительный результат.
    1 балл
  2. Звук взболтанный , но не перемешанный... Грел , ждал , маялся с кривыми драйверами (все это не очень интересно - можете сами попробовать). В итоге таки запустил... Звук достаточно своеобразный, чуть гипертрофированный, если сравнить с эталонным (Вайс 202 например) . Сцена прыгает от трека к треку. С прогревом ничего принципиального не происходит - звук увы в худших традициях бурр-браунов. Ясность картины при увеличении количества инструментов тает на глазах - тутти на БСО это почти каша... На малых составах появляется вроде бы воздух, но как только певица начинает свою партию инструменты на сцене наезжают друг на друга... Рок еще туда-сюда (если без особого драйва) - тяжеляк можно слушать. Басов и высоких хватает - но это не низкие и инфраниз и не высокие и ультравысокие.(как у Априла например). В итоге ,если сравнить с аркамом ,то прогресс безусловно , а если с "одноценниками" то уже явно китаезы перемудрили с 15 киллограмовым чудищем. Печаль... (не Пичалька - 15 кг не наводит на уменьшительное). Честно говоря я ожидал еще хуже. Но положительные отзывы то были. И не только на наших форумах, значит либо я что-то не догоняю и делаю не так либо.... И началось... 1 Смена сетевого шнура - бестолку. 2 Смена USB кабеля (ойад тогда у меня был в наличии - неплохой кабель кстати) - бестолку. 3 Смена межблочных на "позаимственные кимберы" - еще хуже , вообще сцена гуляет пешком. Что еще придумать? Вот тут я вспомнил что там есть еще перемычки внутрях. http://www.audio-gd.com/Master/Master-7/M7EN_Use.htm Начал все "перемыкать" и размыкать. Вот тут влияние появилось. НО об этом позже , правда?
    1 балл
  3. Гора родила мышь В общем всем кто хочет услышать аццкий негатив - Вас ждет разочарование. Негатив будет, но очень обоснованный. И если кому этого мало - можете сами потаскать эти ЦАПы весом как моноблоки и посравнивать с другими изделиями.Желающим посчитать пропущенные запятые - тоже удовольствия не обеспечу... Тем кто ждет сухой цифири - можете не терять времени. Прослушка и некоторые технические детали. Если посмотреть на аудиогада номер 7 ,по прозванию мастер, с тыла Вас посетит удивление. Столько разъемов, довольно посредственного качества (царапаются махом) , в одном месте встретишь нечасто. Особенно впечатляет откровенно-комповый "трехюаневый" разъем ВНИЗУ ПОД ВХОДАМИ для силового шнура. Фурутеком там не пахнет точно.А его остроумное расположение прямо "под входами" просто восхищает (это при разделении на "непотопляемые перегородки а-ля Титаник" внутри). Чем дальше я это все рассматривал тем больше у меня закрадывалось сомнений в том, что это все делалось для "звука", а не для "веса и суръезности". Иначе сложно объяснить ,почему сигнальный кабель SPDIF должен лежать на сетевом разъеме (иначе просто не получится).Сетевой провод весело идет через весь корпус внутри этого монстра, что безусловно должно положительно влиять на звучание. В общем все как обычно у косоглазых производителей... Отдельная тема ТРИ обычных транса с очаровательными непропаяными кондерчиками по всей плате . И естественно отделенными "перегородками" от всех трех внутренних блоков.Наверное чтобы им было уютнее... Большое количество вторичных стабилизаторов собранных на дискретке и ощетинившихся во все стороны радиаторами наводило на мысль о хорошей тепловой отдаче от всего этого. Так в последствии и оказалось. Очереди из дискретных элементов на выходе должны были быть образцом "хиенда" - но почему-то наводили мысли о вегалабовских "авторских" разработках... В общем я ,как радиолюбитель, оценил юмор разработчиков - еще бы собрали логические элементы на транзисторах... Я терзался в загадках - очевидно что все это подражание кому-то. Причем в лучших китаезных тарадициях (паяем на все деньги - там разберемся). Кривые соединения в корпусе и нессимметричные болты (с блестящими головками в одном экземпляре и с матовыми в другом... наверное блестящие закончились на складе...). Доводили картину до "вблизи лучше не рассматривать" придирчиво. Но издали "черный монументализм" смотрится брутально. Это коротко о первых впечатлениях - взгляд снаружи и изнутри....
    1 балл
  4. И родной серенький - так же...мне даже больше, чем хайлайн нравится (хайлайн вообще не нравится). Да. Имхо, натуральнее и душевнее...
    1 балл
  5. Юр, Радослав проводил эксперимент в моем присутствии: переключал селектор входов на 72 преде на разные кабели: простой Chord Cobra и Naim Hiline. Звук идентичный.
    1 балл
  6. слушал я оба. это устройства из разных лиг, там разница далеко не в нюансах. сотм можно сравнивать и ловить блох с hiface2, stello u3 и т.д.
    1 балл
  7. Если у производителя, из системы в систему, сохраняется один и тот же характер звука, это говорит о двух вещах: 1. Высокий профессионализм ремесленичества 2. Отсутствие реального роста, стагнация на достигнутом. Это хорошо для бизнеса, но не для развития.
    1 балл
  8. Что я ставил в поисках грааля Furutech FP-314 , Furutech FP-3TS762 , Inakustik AC-2502M , Чернов , ВВГНГ , Cardas - In-Wall Power Cord Хуже всех Inakustik AC-2502M просто убивец с ним пропало все - динамика , скорость Furutech однотипные с одинаковой жесткостью в звуке ... как не странно не экранированный Чернов по 500р за метр оказался гораздо интересней Furutech. Длительное время стоял Чернов ... аудиофильский зуд победил ради спортивного интереса поставил ВВГНГ ... чернов ушел на покой Так бы и стоял ВВГНГ но в руки попал Cardas - In-Wall Power Cord http://www.audioadvisor.com/prodinfo.asp?number=CRIW3X10 сказать что он гораздо лучше ВВГНГ не могу . P.S. У меня выделенки менять очень просто и длинной они всего 5 метров .. делов на час с тремя перекурами ВВГНГ весь разный по качеству смотрите на срез , есть коричневого цвета не гнущийся полное гоМно . ПВ-1 такая же моножила как и ВВГНГ Давно выделенку включаю напрямую в распределитель минуя лишний сетевой и розетку
    1 балл
  9. Я не передергиваю, ничуть. Перечитайте ваш пост. Те кто заказывают экслюзив-модоццы с большой ЦЫ, остальные не доросли То что вы пишете-типичные промо-байки, одинаковые и для костюмов сшитых на заказ (ну тут хотя бы примерно понятно нахрена) и для аудио. Обычно ХОРОШО получаются взаимодействие заказчик-исполнитель, когда заказчик знает чего он хочет. Я не теоретизирую, у меня небольшой, но зато личный опыт есть. Когда человек ЗНАЕТ чего он хочет, то это можно реализовать и самодельно и брендово, если это не какой-нибудь изврат а-ля много короткоходных басовиков+эквализация ну или подставьте на свой вкус. Если человек хочет уж совсем изврат, тогда да, только заказуха. Но это не от какого-то "снеслоголову", просто запросы у человека нестандартные. Есть же люди, которые любят, чтобы их связывали, душили или пороли, если это не уголовный кодекс- пусть развлекаются.
    1 балл
  10. Любопытное чтиво http://kiri2ll.livejournal.com/21747.html Как создавался сюжет и сценарий "Чужого"
    1 балл
  11. кто сказал что sm57 плохой микрофон? он недорогой, но это классика для многих вещей, но не для вокала конечно. я и не говорю про вокал. если мы про вокал и про нойман и род -то в большинстве случаев - да нойман, хотя есть еще и кроме него куча всего, что и получше подойти сможет. а какие-нибудь "поющие трусы" могут и в какой-нибудь значительно более дешевый akg лучше зазвучать. и вообще микрофон подбирается индивидуально под исполнителя и то что дороже не всегда лучше (как и вообще в аудио ))) и микрофонов не бывает плохих (практически) - бывают под разные задачи.
    1 балл
  12. что вы привязались к микрофонам? ) микрофон это инструмент. в каких то задачах род будет лучше чем нойман. для многих задач лучше всего подходит шур57 за 100$ и пользуются им в самых дорогих студиях и что?
    1 балл
  13. я не согласен насчет большинства записей, которые здесь приводились как плохие, что они плохие ) и что культура упала и т.д. просто изменились стандарты. но это касается в основном поп и рок музыки. классику и джаз по прежнему прекрасно могут записать. вот эти лоу-фай стилизациии под 60-70 - это очень круто - у вас просто чувства юмора нет что ли? а "война громкостей" это да - реально беда. и новые ремастеринги соответственно. хотя полно записей и 60-70 которые реально лоу-фай и звучат хорошо только на такой же лоу-фай, но ламповой системе ) и ничего с этим не сделаешь.
    1 балл
  14. Ура! Наконец-то пришла ко мне Вадия 121! Первые впечатления очень положительные. Правда на нее я перехожу с дешевого Audio-gd NFB 11.32, поэтому отрицательных эмоций быть просто не может Но все же, тем не менее, не смотря на.. итд... Первое положительное впечатление - от дизайна. Открываешь коробку, берешь в руки - вещь! Массивный металлический корпус с характерной текстурой, вбитый в металл логотип "di", мягкие резиновые конусные ноги, сразу возникает ощущение продуманности и надежности. Может я слишком долго сидел на полукустарном NFB 11.32, но помню, что и более старшие модели аудиогадов по дизайну заметно уступают - у них в лучшем случае прост и неказист. Даже по сравнению Мьюзик Холлом 25.3 (почему "даже" - потому что это единственный аппарат, так сказать, фабричного изготовления, который я держал в руках ), Вадия все-таки дает ощущение совершенного иного уровня дизайна, покруче, с претензией на что-то дорогое и стильное. Возможно, потом глаз начнет выхватывать недостатки, но первое ощущение именно: "ух!" И это ощущение весьма приятно Второе положительное впечатление - от ощущения безглючности и отсюда, опять же, надежности. Установка драйвера не содержала каких-то подводных камней. Т.е. просто включил Вадию, установил драйвер - все работает. Т.е. и с аудиогадами все работало, но установка драйверов там иной раз требовала немножко станцевать перед ней с бубном. С Мьюзик Холлом тоже не все гладко было. После установки драйвера, Вадия 121 мгновенно взлетела по самодельному ЮСБ-шному кабелю из витой пары длиной 7 метров. После чего я счастливо выдохнул, выбрал в Альбум плеере прямой режим в асио, и стал проигрывать музыку. Третье положительное впечатление, конечно от звука. Про звук я пока писать не буду, потому что, ну понятно, что я могу написать после NFB 11.32 Разница, конечно, огромна. Даже непрогретый, буквально с первых секунд включения, аппарат зазвучал лучше, чем все, что я слышал прежде (а кроме NFB 11.32 это были: авторский Мастеркласс Д1, A-gd NFB 1.32, A-gd Ref 5.32). Чем лучше? Всем. Буквально. Вот что ни возьми, тем и лучше. Единственное, пожалуй, по скорости баса NFB 1.32 не уступит Вадии 121. Но это пока первые ощущения от звука непрогретого аппарата. Сейчас поставил на прогрев, пусть поиграет денек-другой, потом картина будет точнее. Четвертый положительный момент от индикации. Да-да Вернее, положительный он в том, что оказалось не все так плохо с яркостью. Непонятно, конечно, чем именно приглянулись разработчикам эти синие-синие НЕматовые светодиоды, все-таки честь им и хвала за то, что разместили их в глубоких колодцах. Я конечно читал уже в этой ветке, что яркость сильно варьируется от угла обзора, но я и не думал, что настолько сильно. Даже относительно небольшой угол уже превращает их из адских маяков в едва заметное свечение. С места прослушивания, индикация выглядит весьма комфортно и "интимно-спально". Правда для большого индикатора питания нужен больший угол, чтобы его присутствие не лезло в глаза. Но в принципе, я думаю, что если переставлю его на полку тумбы уровнем ниже, то будет то, что надо. Так что, по вопросу индикации, скорее всего даже не будет нужды затыкать колодцы леской, ну разве что для интереса Вот такие пока впечатления
    1 балл
  15. Вот самого и интересного Вы и не сделали....сравнить МСИшку хоть и с комповым блоком питания, и с полной объвязкой сотм юсб , шнур Сотм и конвертор Сотм и Володину проф-комерческую "секретную курицу красавицу".....Или не захотели... А так Это все и так ясно,что джулия и свисток хуже чем СОТМ ,и что шнурок верхнего ценового диапазона всегда лучше.......
    1 балл
  16. Я вообще то Cees говорил что не будет его более дорогой проект так же успешен как и Octave. С этим он очень хорошо попал в ценовую категорию. Ну и сам дивайс конечно стоящий. На что он мне ответил в том духе что мол полно ..... которые яхты покупают)) " There are people who can pay and already paying hundreds of thousands for the product. Usually such people or prefer to design products for high-end brand or a very famous names. shipment. I'm talking about the mass buyers in this price range. I will look forward to further your success with new products! Best regards Igor 07.09.2012, 11:42, "Metrum info" <[email protected]>: Hello Igor Hereby you will find the invoice. As soon the amount is on our account we will shift the order to the manufacturer. Many thanks for the order. By the way in my invoice program I cannot choose for Rusia 3 but that will be no problem as we make a different packing slip for the Показать часть цитаты awards. About the Hex. It is a crazy world as we have already pre orders. Many orders from Switzerland (rich people I suppose) As a matter of fact I am involved sometimes with multimedia on Yachts . Prices are between 25 and 50 million Euro's for a new yacht. Some of these yachts are filled with a half million of multimedia. They don t care about the price of Euro 3000 In marketing language we have 3 kind of customers 1 Freaks who like to have the newest products and tomorrow they change to another product. 2 Music lovers they try to purchase the best within their budget. 3 Then we have the snobs which purchase such equipment just for show. Again thanks very much for the order!! Best regards, Met vriendelijke groet, Cees Ruijtenberg http://www.nosminidac.nl/ http://www.metrum-acoustics.nl And... I'm sorry, but I want to express my opinion. I think that the success of Octave not only because of good sound, good reviews and Показать часть цитаты Very well chosen price level. Many people do not trust very cheap products, but to pay a lot of money is ready not everyone. Psychological threshold amounts to 1,000 euros. I think that your flagship model, which will soon be on the market will not be able to repeat the success of Octave. It is because of price. In the range of 2000-3000 euro very much competition. And the quality that is possible to get, and which can be expected after the Octave model people do not expect a very large increase. I think that would eat you set the price at 1100-1200 euro, people would be well treated. Many who bought"
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Предисловие. Однажды в Поднебесной... В далекой провинции Гуандонг в стародавние времена жила девочка. Звали ее Лю Джень. Была она не красавицей но и не уродкой - просто девочкой Лю... Она работала с отцом и метерью на рисовых полях и ничем не отличалась от своих сверстниц кроме одного. Волшебного голоса. Все оборачивались и бросали работу стоило Лю запеть свои нежные песни, так волшебно пела она... Многие молодые люди услышав голос Лю уже не могли забыть его и старались услышать снова и снова. И не красавица она была , но голос ее покорял сердца не хуже чар оптных придворных чаровниц... В то жестокое время немного надо было сил чтобы накликать беду... Вот и в нашей истории все пошло совсем не так как могло. Баловень жизни наследник престола и последний отпрыск династии Цинь царевич Цон проезжал по провинции - он заехал так далеко в поисках того что могло его удивить. Баловень откровенно скучал и бесился - все наслаждения ему прескучили и даже казни уже не доставляли удовольствия. Его паланкин медленно двигался по дороге и отпрыск скучал и палка то и дело падала на плечи носильщиков просто от скуки. Царевич Тонг ударом палки остановил несущих палнкин бедных носильщиков и спросил у своего начальника охраны - кто там так поет на раю рисового поля? Что за песня звучит так как не поют и в царских покоях? Начальник охраны не стал мешкать и побежал с двумя воинами узнать кто же так посмел петь в присутствии самого императора, когда все должны молчать и падать ниц пока боголепный проезжает мимо... Нужно знать те темные времена ,чтобы понять что долго разбираться не стали - и притащили бедную девочку к паланкину императора. Царевич удивленно окинул ее взглядом и сказал - пой. Пой грязная крестьянка или я заставлю тебя силой... Другого языка с простолюдинами он не знал. Так учил его отец - суровый и беспощадный основатель династии Цинь. Девочка молчала... Она посмотрела на царевича и взгляд ее сказал больше чем тысяча слов... Царевич пришел в бешенство и на глазах у всего своего окружения ударил палкой непокорную девчонку. Она молчала - не произнесла ни звука. Тогда Тонг пришел в ярость и встал с паланкина, подошел к ней и прошипел с яростью - я заставлю тебя петь, даже если мне придется тебя убить для этого. Он был страшен , лицо его было похоже на маску и глаза горели непередаваемой злобой. Лю по-прежнему молчала. Что было дальше увы ясно... Растерзанное тело девочки осталось лежать на дороге , а караван ушел дальше. Горе пришло в селение где жила Лю - и мать ее прокляла всех тех кто был причастен к смерти ее дочери.Она произнесла слова самого страшного проклятья - и в первых словах ее была не жажда смерти сына императора а желание сделать так чтобы он вечно жалел о содеянном - и не только он ,а и все те , кто был рядом и не спас ребенка. И случилось так что сын императора с тех пор потерял покой и искал и искал без отдыха ту , кто сможет спеть так как пела Лю на краю того поля...и не мог и ничего у него не получалось чтобы забыть ее И все кто был причастен к этому тоже потеряли покой и так и не нашли его, все искали музыку голоса Лю И длилось заклятье до 40 колена ... Прошло много лет с тех пор а до сих пор предки тех кто был на том поле ( и предки из предков и родственники и те кто был с ними в браке...) вечно ищут во всем волшебный голос Лю.. и нет им удачи в этом. К чему я это веду ? К тому что во всей провинции на каждом маленьком заводике и большой фабрике работают те кто причастен к тому событию. И не будет у них получаться ничего связанного с музыкой еще много поколений пока не сгинет проклятье... Поэтому когда Вы захотите взять что-то сделанное в этой области вспомните мои слова... Итак Shunde Distric, Foshan City, Guangdong Province Audio GD....
    1 балл
×
×
  • Создать...