Мусатов Костя - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Мусатов Костя

Senior Members
  • Posts

    11828
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

Мусатов Костя last won the day on January 31 2019

Мусатов Костя had the most liked content!

Reputation

9044 Excellent

About Мусатов Костя

  • Birthday 07/04/1966

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.musatoff.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Аудио
  • Audio system
    Источники: компьютер с Waveterminal-192x (upgrade), СД SONY CDP-D500 (upgrade), тюнер SONY S560ES, кассетник SONY TS-K870ES, катушечник RЕVОХ B77 MKII
    Усилитель: Musatoff PA-10
    Акустика: Musatoff AS-5

Recent Profile Visitors

37131 profile views
  1. Если у вас цифровой файл, то откройте его в звуковом редакторе, выделите интересующий фрагмент и запросите среднеквадратичный уровень и пиковый. Если сложить мощности всех отдельных синусов, то получите среднквадратичную мощность сигнала (есть такая теорема).
  2. И, насколько я помню, у него однотактные усилители. Тут к бабке ходить не надо, что бы понять технические ограничения.
  3. Это если у вас оригинальные некомпрессированные мастер ленты. А с реальными записями, тем более с цифровыми, это все сильно избыточно. Вон, Макаров использует усилитель с очень ограниченной мощностью и ничего, не жужжит
  4. Рассуждений в интернете по теме мощности усилителей много. Но среди них много и эмоциональной, но не корректной информации. Просто сравнивать мультитон с музыкальным сигналом не корректно. При сведении применяют многоканальные лимитеры и компрессоры, потому пикфактор современных записей не велик, заметно ниже мультитона. А если у вас источник цифровой, то у него есть уровень полной шкалы и, если он соответствует полной мощности или ниже, то клиппинга вообще не будет. Но тут мы попадаем в ситуацию, что клиппинга нет, а звук плохой. Реально, далеко не все усилители способны работать на полную шкалу с сохранением хорошего звука. Да и акустика нередко не тянет высокой мощности, хотя и не сгорает. А ещё бывает, что виной является помещение, чьи резонансы приводят к продуцированию искажений слуха при не очень высоких уровнях музыкального сигнала.
  5. Мир не стоит на месте и большая часть гармонии уже может быть проверена алгеброй Хорошо это или плохо, мне неведомо....
  6. Тут надо несколько с математикой разобраться. Смотрите, мощность - это энергетический интегральный параметр. Интегральный, поскольку при наложении измерений по спектру, вам надо минимум полый период самой низкой частоты спектра, что бы провести интегрирование мощности. Теперь давайте сравним пикфактор сигнала одной интегральной мощности, но с разными спектрами. Пикфактор на синусе равен корню из двух, 1,41. А вот если вы собираете сигнал из N частот, не связанных предопределенными соотношениями частот и фаз, то пикфактор окажется корень из 2 * N. Т.е. при получении той же мощности из широкого спектра синусов у вас гарантированно будет клиппинг. А вот тут есть интересное проявление характера клиппирования разных усилителей. У многих транзисторных усилителей клиппирование жесткое, что создает высокую слышимость этого явления. У ламповых усилителей клиппирование мягче, что позволяет поднять усиление выше, пока вы не услышите характерные артефакты звука.
  7. Технически - да. А люди слушают систему для получения удовольствия. Если от винила они получают большее удовольствие, то все остальные аргументы мизерны. Мне остается исследовать почему они выбрали винил или ленту. И собственно тут нет явных пробелов в понимании.
  8. Вы и тут путаете понятия. Аналоговая запись, как и цифровая старается зафиксировать реальность. А музыкальную картину рисует исполнитель в соавторстве с автором. Мы покупаем аппаратуру не для того, что бы послушать Сони или Нейм, а что бы послушать Горовица или Пинк Флойд
  9. Тут есть серьезное передергивание. Бесконечность там мусора, поскольку все, что не слышит человек, является мусором, с точки зрения записи. То же и с фотопленкой, выше определенных частот уже нет полезного сигнала, а только шум зерна Учитывая уровень искажений на виниле и уровень шума самой лучшей массы, информационный поток у винила ниже чем у СД. Но есть другая сторона вопроса - ценность информации. Потребителем звуковой информации является слух, который не работает как осциллограф. Это хорошо можно понять, вспоминая поток форматов сжатия, тот же МР3. Они гораздо ближе к тому, что ждет слух. По сути, хороший хайрез можно было бы сжать до скорости СД потока, но сохранив информационную ценность хайреза. С винилом ситуация похожая, но другая. Аналоговые форматы имеют ограничения на малых сигналах, связанные с адитивными шумами. Слух лучше относится к таким ограничениям, поскольку они естественны для него. Например низкочастотный шум и рокот винила по спектру близок к шуму в концертном зале. Ну и стоит различать особенности форматов, от особенностей использования форматов. Винил не послушать в машине, потому компрессия для него определяется исходя из шумов формата. А записи на СД часто слушают в плохих условиях и компрессия при издании определяется целевой аудиторией.
  10. Кадр со стволами, думаю, может быть обыгран. Но тут, скорее всего, надо сделать съемку ночью с контрастным освещением. Добавить мистики... Остальные никак
  11. Хорошие. У меня дома всенаправленные, а в КДП - фронтальные. Первые как бы мультимедийные и дают приятный саунд, но не детальные. А фронтальные хороши для вдумчивого прослушивания
  12. Как-то лениво и неспеша мы уже перевалили за 1000 страниц. Или я чего-то не понимаю....
  13. Такой рассеиватель работает в диапазоне СЧ и ВЧ. Если есть искажения в этих диапазонах, то это проявляется в виде окраски или характерного звучания. Это вполне может звучать интересно и оригинально. А может нет. Вариантов миллион
×
×
  • Create New...