Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Ильгам

    Ильгам

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      619


  2. Полковник Кубанский

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      817


  3. Bato

    Bato

    VIP


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      32095


  4. Moskwa

    Moskwa

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3078


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/24/13 во всех областях

  1. Я пока остановился для себя на акустическом XLO Signature-1, так как лучше для себя пока не нашёл,пробовал из брендовых верхний Silent Wire - не смог вынести больше пяти минут,также и с Нордост Валькирией.Это что касается акустических. По межблочным: около двух лет назад после сравнений с Нордост Валькирия, Atlas (второй сверху не помню название) в своей системе однозначно предпочёл им по музыкальности XLO Limited-1 по нескольким причинам: 1) т.н. rithm&pace; 2) тембральная достоверность; 3) т.н."баланс ясности" в терминах Лихницкого смещён вниз(мне вообще такая подача у любого компонента системы нравится); 4) Баланс между основным звуком и призвуком(у Нордостов,которые переслушал все снизу и доверху я убедился что это основная беда - дают эффект похожий на эффект от дельта-сигмы,когда призвук не тише основного звука,поэтому создаётся эффект псевдодетальности,фетиш для начинающих аудиофилов,проходил в своё время через это,выздоровел,спасибо за это моим друзьям-музыкантам и меломанам ). Тогда же приобрёл и сетевой XLO Unlimited,затем акустический Signature,сначала 6ft, затем поменял на такой же метровый,т.к. у меня моноблоки. На протяжении года я был счастлив с этим сетом,но мне пришлось расстаться год назад из за финансовых трудностей с межблоком и сетевым,до сих пор жалею что продал..Спустя некоторое время я брал периодически на несколько дней последовательно несколько межблоков на тест у своего знакомого,это были: второй сверху Argento, верхний NBS(не помню название моделей,но статус в линейке точно знаю) и Echole Obsession . По моим критериям и предпочтениям Argento и NBS не превзошли XLO Limited так чтобы я предпочёл их, но вот Echole Obsession с первых же минут однозначно дал качественный скачок по всем критериям, в первую очередь по тембральной достоверности, гармоническому разрешению, балансу основного тона и призвука, передаче ритма и собранности музыкального полотна.В общем по всем параметрам звука, которые я считаю самыми главными для любых компонентов тракта. Всё это вкупе и даёт желание слушать музыку, неосознанно притопывать в такт и удерживать внимание на музыке, а не на отдельных инструментах. Не имею большого опыта в прослушивании разных брендов,скажу лишь что пользуясь личным знакомством с начальником отдела по хайэнд аппаратуре одного из салонов нашего города переслушал несколько лет назад все от VDH ,как межблочные, так и акустические до верхних в линейке - не впечатлили, были в моей системе верхние Павловские, кабели Антона (межблоки и акустический),брал слушать Маркановские,кабели Сорокина( по совету Максима all that jazz, спасибо ему) в итоге остались межблоки Сорокина,как давшие лучший звук за свои деньги в моей системе,однозначно лучше Валькирии(повторюсь по тем критериям, которые я упоминал выше). Слушаю всё кроме рэпа,т.н.русского шансона и т.п. ,тестирую чаще всего на своих любимых дисках: George Duke "After Hours", John Campbell "Howlin Mercy", Cecilia Bartoli "Opera proibita", John McLaughlin Remeber Shakti - Live in Bombay", Елена Камбурова "Волшебная скрипка" и выборочные треки различных исполнителей, например 1 и 2-й трек Кармен Сюиты в исполнении Виртуозов Москвы, 1-й трек с диска Гребенщикова "Беспечный русский бродяга", из Arch Enemy - "Cult of Chaos", "Bloodstained Cross", из Sonata Arctica - "Blinded No More", из вокального джаза The Real Group - "Words", "Pass Me the Jazz"..Электронную музыку тоже слушаю,но для теста никогда не использую, так как не знаю как она должна играть на самом деле,в отличие от живых инструментов и вокала,которые регулярно стараюсь слушать вживую на концертных площадках нашего города, из последнего понравилось выступление джазового трубача Майрона Уолдена с нашим трио Игоря Бутмана. Получилось так много исключительно для того чтобы всем стало понятнее на чём я базируюсь при высказывании своего мнения. В общем и целом по XLO скажу что отметил синергию при наличии кабельного сета этого бренда,т.е. усиление характера звучания,который заключается в большем вовлечении в музыкальное действо по мере добавления в обвязку других кабелей XLO. Лично у меня самый большой прирост дал акустический Signature, на второе место по значимости изменений я бы поставил межблок Limited,ну и на третьем - сетевой Unlimited. Всё вышенаписанное исключительно личный опыт и полностью экстраполировать его на другую систему будет необъективно, однако изучая мнения других форумчан по кабельной продукции обсуждаемого бренда можно получить кое какие общие тенденции в характере подачи и делать свои выводы, набирать опыт, ради чего форум в общем -то и существует. P.S. Минор был минутный,надо жить дальше и лучше этого форума лично для меня нет, просто вспомнил как было лет пять назад и сейчас, стало грустно, но это тема не имеет отношения к теме данной ветки.
    4 балла
  2. ермин "кривые звукорежи" придуман несознательными малышами от аудио... совместно с сознательными продавцами и опытными производителями "хаенда". Только непонятно, кто из них был автором этого Великого Слогана... Есть подозрение, что первые. Ну, так получилось. Вторые до сих пор с умным видом их поддерживают.
    1 балл
  3. В системе прижились устройства, которые называются Life Module, автор Сергей Ефимов. Подробности можно почитать здесь http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1343
    1 балл
  4. Кажется пора возвращаться, а то ценители известного бренда ориентацию ветки поменяют. Попытка № 3 На этот раз первым за дело взялся усилитель Leema Tucana 2. На этот вариант возлагались большие надежды, во-первых, отзывы в прессе были вполне положительные, во-вторых, конструкция и характеристики многообещающие (двойное моно, отличная энерговооруженность, значительный запас по мощности, производитель из Великобритании, 5 лет гарантии), в-третьих, дизайн не вызывает отторжения и даже симпатичный, более того понравился члену совета директоров нашей семьи, что внушало скрытую надежду на доп. финансирование, поскольку цена устройства выходит за пределы бюджета. Прослушивание происходило в том же окружении (источник, музыкальный материал, акустика PMC OB1). Источник вызвал скептическое отношение ребят из салона, мы поспорили, но каждый остался при своем мнении. Сразу предупреждаю, что основной целью для меня было выбрать аппарат по тональному балансу, поэтому здесь нет анализа построения сцены, за исключением моментов, которые сразу бросаются в глаза. Итак, Tucana 2. Полностью соответствует оценкам, описывающим его как предельно ясным, прозрачным, я бы даже сказал искрящимся устройством. Хрустальные ВЧ просто с великолепным разрешением, правда не столь протяженные, быстрее чем, хотелось бы затухают. Басовая составляющая при этом очень подвижная, глубокая, динамичная. Но.. на мой взгляд музыке в этом исполнении недостает слитности и певучести. Возможно это следствие слегка холодной, отстраненной середины. По моим ощущениям не меломанский усилитель, а аудиофил может найти в нем для себя что-то. Далее подключили Plinius HIato. Ребята из салона практически не вмешивались в процесс прослушивания, подключали и уходили в свою комнату. Как только заграла хиата они сразу оба вышли оттуда и говорят, а источник-то не причем. Оказывается он умеет играть музыку, а не звуки. Тот случай, когда сразу бросилось в глаза изменение сцены. Если у Туканы она была довольно широкая, но не глубокая, т.е. чуть-чуть выдвинута вперед и я бы сказал мелкая (в высоту), то здесь она выросла и в высоту, и в ширину, и в глубину. Звук приобрел мощь, глубину, напор и вместе с тем какую-то бархатистость по басам, хрустальность и в тоже время мягкость по верхам, теплоту, комфорт и слитность по середине. Вобщем, зазвучала музыка. Вот такую подачу я бы слушал и перестал разбираться, чего где не хватает. Отыграл на ура все стили. Вокал Фиша со всей его игрой тембрами и театральностью подачи, гитарные рифы Карла Груума и пронзительный вокал Дамиана Вильсона, и плотный саунд Оззи с его хактерным вокалом, , и многоголосие Sweet, и флойдовские эффеты, когда шаги перемещаются, а не прыгают из колонки в колонку. Пожалуй, хватит, а то напоминаю плохого писателя. Просто вспоминаю свои эмоции , видимо тут и случился отрыв башки. Завидую по-хорошему тем, кто может позволить себе такую технику. Вот если бы найти за половину ритейла такой аппарат.
    1 балл
  5. Подменой понятий сейчас занимаетесь вы. Я не рассуждал о воровстве и правовом поле, мне всё равно каким образом вы получаете свои файлы. Я задал простой вопрос: будут ли файлы впоследствии стоить так же как сейчас стоят некоторые издания дисков? Хотя бы тех от которых вы избавились? Будут ли файлы являться предметом коллекционирования? Можно ли (красиво ли) будет файл преподнести в качестве подарка любителю музыки как коллекционное CD издание? Вот об этом я спрашивал, а не о правовом воспитании и не о воровстве.
    1 балл
  6. С SACD u CD не расстанусь пока умею дышать..
    1 балл
  7. Нет, не указывается. Для того чтобы хорошо разбираться в этом вопросе, можно всю жизнь положить. Изучайте для начала хотя бы вот это http://www.collectable-records.ru/groups/index.htm http://www.plastinka.com/info/labels http://www.vinylbeat.com/label-index.html
    1 балл
  8. "Устроили тут ромашка любит-не любит". Зачем вам эта угадайка из 2х моделей? А по теме источников-лучше 2-3 иметь. А то эти отказавшиеся от CD очень алкоголиков в завязке напоминают. Всю жизнь бухали, а тут бросили (пару месяцев) и не только сами не пьют, но и другим не дают.
    1 балл
  9. Давеча записал в качестве...
    1 балл
  10. Аппарат несколько лет радует владельца. Система с ним умеет играть симфонии, что весьма редко... А как надо было? Оставить как было, поклоняясь гениальному японскому коньвейеру?
    1 балл
×
×
  • Создать...