nikotin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

nikotin

VIP
  • Content Count

    16224
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    181

nikotin last won the day on January 9

nikotin had the most liked content!

Community Reputation

23470 Excellent

1 Follower

About nikotin

Информация

  • Город
    Самара
  • Audio system
    Dr. Feickert Woodpecker
    Technics-1210 mk2
    Luxman EQ-500
    Luxman D-06u
    Luxman L-507uX
    Harbeth Monitor-40.1

Recent Profile Visitors

73660 profile views

Display Name History

  1. Угасание мозга. При недостатке кровоснабжения оно может быть таким причудливым. Об этом есть и у Натальи Бехтеревой, и у Сергея Савельева.
  2. Я же ни слова не сказал про реинкарнацию и колесо сансары. Я высказал только трезвый и нерелигиозный взгляд на смерть. Без холодного экзистенциального противостояния одинокого человека и вечности. А с другой стороны и без сваливания в религиозные сказки.
  3. Да, комплекта нет. Он записывал только 1,4 и 5 концерт. Видимо самые свои любимые. Причем каждый по нескольку раз. В разные годы и конечно с разными дирижерами и оркестрами. Пятый концерт по моему даже пять исполнений есть. У меня когда то была полоса, когда я сильно копался в записях Гизекинга. Потому что очень люблю в его исполнении импрессионистов. Ну и интересно стало, а как же он играл другую музыку. Те записи концертов Бетховена, которые с ним удалось прослушать, мне все понравились. Такая старая традиционная школа. Но вот себе в коллекцию все же брать не стал.
  4. Бесполезная и бесконечная тема. Пока мы есть, смерти нет. А когда она придет, то нас уже не будет. Успокойте себя тем, что после смерти биомасса вашего тела продолжит биологическую жизнь на планете. Из нас вырастет травинка, которую скушает коровка, а та в свою очередь напоит молоком и накормит мясом наших потомков. Все на этом.
  5. Даже задумался. Вот в Моцарте у меня есть и любимые концерты, и явные любимые исполнители. А в Бетховене все более менее ровно. Ну может только третий концерт для себя выделяю. Его люблю с Аргерих/Аббадо, и Гленн Гульд/Бернстайн. Абсолютно разные по духу исполнения, и оба хороши по своему. Ну а если брать комплекты в целом, то я с Вами солидарен насчет Гизекинга и Кемпфа (Записи 60х с Ляйтнером. А ранние я не слышал) И вот еще у меня в фаворе Фридрих Гульда. Дирижер Horst Stain. У меня давно этот большой комплект вместе с сонатами. И я наверное к нему просто привык. Сонаты с Гульдой тоже интересны, но тут конечно Кемпфф просто хрестоматиен. А Гульда все же допускает вольности, хотя это тоже интересно.
  6. LP 1978 Black Saint https://www.discogs.com/ru/David-Murray-Interboogieology/master/843101
  7. Это штамп. Идет еще от Максима Горького, который назвал джаз музыкой толстых. Когда то в Америке вероятно так и было. Ранняя черная музыка развлекала состоятельных людей. Сейчас я бы не сказал что джаз слушают только богатые. У меня много небогатых знакомых, которые искренне любят джаэ. Вот с классикой да. Бывая на концертах в филармонии, замечаю что есть люди которые пришли как бы для статуса.
  8. LP 1966 / Re. Late 60s. Blue Note https://www.discogs.com/ru/Sam-Rivers-A-New-Conception/release/6107744
  9. Да, этот есть. Очень хороший альбомчик. У меня вообще штук 70 пластинок с этих двух родственных итальянских лэйблов - Soul Note и Black Saint. Джаз 70-80х годов. На СоулНоте более мейнстримовый, а на БлэкСэйнте более авангардный. Эти пластинки и сейчас еще относительно недорогие. Я в свое время нашел канал прямо из Италии, и там пачками заказывал. Мне именно такой джаз сейчас и нравится. Не простой, а продвинутый. Это все наследие и на CD переиздали. Но там уже немного другой мастеринг. Винил звучит все же вкуснее.
  10. Если честно, то в этом бюджете не знаю Но вот Heco Direkt и более младшие Einklang я специально ездил слушал, когда хотел себе забахать еще и второй тракт. Искал недорогую акустику под лампу. И потом даже описал на форуме свои ощущения. Только вот сейчас не найду в какой ветке это было. Если в двух словах, то акустика за свои деньги очень даже неплохая, если слушать что то несложное. Ну скажем мягкий расслабляющий джазик, или ныне модных приджазованных теток. Хороший такой эффект присутствия саксофона или голоса прямо в комнате, рядом с тобой. В этом плане эта акустика очень впечатляет. Но как только ставишь что то более динамичное, а я ставил Флитвуд Мэк, второй Зеппелин и драйвовый блюнотовский хард-боп, то сразу понимаешь, что акустика явно не универсальная. На роке уходит динамика, все как то очень вяло.... В общем это конечно мои личные ощущения, но я бы под рок-музыку такие колонки бы не поставил. А уж под AC/DC и Перпл с Зеппелином тем более.
  11. Надо было конечно с первого диска начать, но как уж получилось. Оба альбома отличные, но конечно только для тех кто к фри-джазу дышит неровно. Еще мне очень нравится оформление CIMPовских альбомов. В духе какого то мультяшного минимализма. CD 1996 CIMP
  12. Вы смеетесь что ли? Под AC/DC и Зеппелин разве можно такую акустику советовать. Вот же автор темы писал А Heco Direkt хорошо с лампой под несложный малосоставный джазик.
×
×
  • Create New...