nikotin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

nikotin

VIP
  • Content Count

    16968
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    182

nikotin last won the day on April 26

nikotin had the most liked content!

Community Reputation

25270 Excellent

2 Followers

About nikotin

  • Rank
    АудиоКот
  • Birthday 04/24/1954

Информация

  • Город
    Самара
  • Audio system
    Dr. Feickert Woodpecker
    Technics-1210 mk2
    Luxman EQ-500
    Luxman D-06u
    Luxman L-507uX
    Harbeth Monitor-40.1

Recent Profile Visitors

77101 profile views

Display Name History

  1. Ну, не знаю, я его как то не очень. Нет его пластинок. А из того что держу по старому року, то ничего не дешевеет. Разговор конечно только за старый винил. А вот кто новодел покупает, то да, там сюрпризы возможны. Например сорокапяточные издания от Аналог Продакшн порой до 300 баксов доходят. А потом раз, и они переиздали как с Билл Эвансом не так давно было, и все, цена опять упала до 50 баксов
  2. Юр, даже на джазовый авангард растет. А он то кому нужен кроме кучки фанатов. Например лэйбл Black Saint я лет пять назад в нирминте брал из Италии по 20-30 баксов, а теперь он раза в два, а то и в три дороже
  3. Вообще такого не замечал. Винил весь стабильно растет в цене. Независимо от исполнителя.
  4. Саша, я там только рок имел в виду. Так получается что в рок музыке у меня очень мало любимых живых альбомов. А в джазе да, там совсем другая ситуация. Там живые записи чаще всего по драйву и настроению даже лучше студийных.
  5. Собрал почти все что записала эта замечательная пианистка и на DG, и на EMI. Концерт Прокофьева просто бесподобно. Да и Равель тоже хорош, но его я все же больше люблю с Микеланджели
  6. Коллекционирование, как способ самоутверждения, конечно не самое лучшее дело. Творчество в этом плане выглядит гораздо благородней. Но когда любишь музыку, то со временем поневоле обрастаешь коллекцией. И в какой то мере это оправдано. Да и само собирательство бывает очень разным. От простого плюшкинства до серьезного исследования темы. В этом плане я например оправдываю 15-20 или сколько там тысяч винила у Димы Казанцева. Он очень много знает по теме, и даже занимается подвижничеством. Посмотрите его видео на ютубе.
  7. Ну в Британии что то наподобии Fairport Convention, Steeleye Span, Pentangle.... Jethro Tull до сих пор люблю. Всегда считал их не прогом а фолк-роковой группой. Но основной фолк-рок, это конечно Америка. И особенно Америка шестидесятых. Да много чего люблю и уважаю из того что чистым фолк-роком и назвать то нельзя. Просто музыка рожденная в этом плавильном котле. С блюзовыми, фолковыми, кантриевыми корнями. Сложно тут какие то конкретные примеры давать. Ну хотя бы взять двух таких разных музыкантов как Нил Янг и Том Вэйтс. Их нельзя отнести к какому то конкретному направлению. Разные периоды, разные альбомы. Но связывает их то, что вся эта музыка корнями уходит в американский плавильный котел. Где есть и черное и белое начала. Именно там родилась рок-музыка, которая потом растеклась по всему миру. Я ведь тоже в далеких советских шестидесятых начинал как и все с ранних Битлов и Роллингов, потом прошел весь британский хард и прог. Но как то постепенно меня унесло к американской музыке, и думаю что уже навсегда.
  8. У меня с прогрессивом такая же история. Был когда то довольно длительный период увлечения британским арт-роком. Это уже позже его стали звать прогом. Но постепенно все это как то отвалилось. И именно из-за того что слушаю много классики. С какого то времени начинаешь понимать что все эти нескончаемые клавишные запилы поверхностны, и по сути полная эклектика. Я лучше это время потрачу на пиано-концерт Моцарта. А вот Рок имеющий глубинные блюзовые или фолковые корни, очень люблю, и думаю что он будет греть меня до конца.
  9. У меня так же. В джазе люблю инструменты акустические. Электроклавиши терпеть не могу. Они все просто бедная копия обычного пианино. И никакая бас гитара не даст того джазового колорита, который есть у контрабаса.
  10. Я считаю только номерные. Лайвы беру только если очень зацепит.
  11. А вот еще вопрос на чем берем. У меня CD все только фирменные. Правда на CD в основном только джаз и классика. А учитывая то что я слушаю, то это пираты просто не выпускают. Ну а винил в идеале оригиналы, а если не могу себе позволить, то хотя бы ранние репрессы. Новодел категорически не уважаю, за редким исключением.
  12. Дима, спасибо что продолжил интересную тему. В том что у тебя нет диктаторских замашек, я уверен Думаю что в основном тема будет о рок и поп музыке. Именно ее большинство тут и слушает. Свой принцип собирания я уже как то описал. В основном полные дискографии не собираю, а оставляю себе только самые любимые альбомы. Но есть и группы или имена, которые так зацепили, что посчитал что там из дискографии просто нечего выбрасывать, и собрал все номерные альбомы. Но таких пожалуй всего десятка полтора. Делитесь своим подходом к этой теме, не стесняйтесь.
  13. А вот тут Сонни Кларк без дудок. Даже одна только первая композиция дает почти полное представление об его технике и манере игры. Ну может только без его лирической стороны. Хотя баллад у него немного. Гораздо меньше чем например у Реда Гарланда. LP 1958 / Re. Early 70s. Blue Note https://www.discogs.com/ru/Sonny-Clark-Trio-Sonny-Clark-Trio/release/1829003
  14. Считается что самый сильный альбом у Сонни Кларка, это Cool Struttin`, но мне больше всего нравится вот этот. LP 1962 Blue Note / Re. 2008 Music Matters 45RPM https://www.discogs.com/ru/Sonny-Clark-Leapin-And-Lopin/release/2247848
×
×
  • Create New...