-
Posts
23693 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
236
nikotin last won the day on April 25
nikotin had the most liked content!
Reputation
41336 ExcellentAbout nikotin
- Birthday 04/24/1954
Информация
-
Город
Самара
-
Audio system
Dr. Feickert Woodpecker
Technics-1210 mk2
Luxman EQ-500
Luxman D-06u
Luxman L-507uX
Harbeth Monitor-40.1
Recent Profile Visitors
109237 profile views
-
Пора вернуться к хорошему старому джазу, а то я закопался в фортепианной классике. Джеки МакЛин наверное мой самый любимый блюнотовский альт-сакс. А период 1963-64 мне видится самой вершиной его творчества. Особенно великолепный хард-боповый альбом "Let Freedom Ring", и немного авангардные "One Step Beyond" и "Destination... Out!" LP 1964 Blue Note / Re. 2011 Music Matters 45RPM https://www.discogs.com/ru/release/3017630-Jackie-McLean-Destination-Out Alto Saxophone – Jackie McLean Bass – Larry Ridley Drums – Roy Haynes Trombone – Grachan Moncur III Vibraphone [Vibes] – Bobby Hutcherson
-
Спасибо конечно, но пятидесятки у меня не было. Была когда то ZYX-R100-02, и сейчас есть ZYX-R100 Yatra. Обе с выходом 0,24мв. И да, я писал что они обе мне понравились. Но еще они не совсем как бы МСшные по звуку. С небольшим креном в сторону ММности. То есть у них немного другой архетип звука. Отличный например от Лиры или Бенц-Микро. Более плотный саунд, что очень хорошо для рок-музыки, но не совсем то для классики. Особенно для малых составов. Не знаю как там в их самых топовых моделях, но по уровню R-100 у меня сложилось именно такое мнение.
-
Такая хорошая, очень полезная ветка получилась. Вот только мужики, ну не нужно ругаться и выяснять отношения. Лично я благодарен всем. И Вадиму за поздний Гонг. Сто лет не слушал. Переслушал с удовольствием. И Коршунову за все его комменты, и отдельно еще и за кучу инфы по прессам. И Trock-у за кучу интересных проговых групп, из которых я больше половины не слышал. Потихоньку постигаю, и нахожу много интересного. Да и вообще благодаря вам всем у меня вернулся интерес к старому року. А то я уж думал что совсем стал для него стар. Так что всем огромное спасибо. И ребята, давайте жить дружно.
-
Спасибо !!! Неожиданно очень даже понравилась группа. Дело в то что я давно обитаю в основном на территории джаза и классики, что то новое для себя в роке ищу эпизодически, когда начинает давить ностальгия. Пытаюсь послушать то, что в свое время прошло мимо. В основном это как раз что то не мейнстримовое. Но как то все меньше нахожу интересного. Так и остались у меня в топах европейского авангарда Гонг, Софт Машин, CAN..... Ну еще что то подобное, но в основном со временем сложилось мнение что на территории рок-авангарда слишком много музыки как бы искусственной. Написанной не от души, а как некие интеллектуальные опыты. Вдобавок очень много пошло повторов того что до них уже было создано. Да и еще эта убивающая меланхолия разных скандинавов. или уклон в тяжеляк. где часто за грохотом трудно бывает уловить даже очень оригинальные находки. Ну и где то в конце 80х, когда мне совсем стало душно в роке от самоповторов, и вдобавок пошел вал совсем уж чужих для меня панка, волны и диско, я слинял в джаз. А рок слушал уже все больше американский, и нашел что их авангард гораздо более жизненный. Он не оторван от корней, и поэтому воспринимается мной как более жизненный. Такие например люди как Бифхарт. Заппа, Том Вэйтс... Каждый шел каким то своим путем, но путь этот был не придуманный, а как естественное продолжение, как нормальная эволюция. Бифхарт шел от блюза, и временами превращал его в что то даже фри-джазовое. Том Вэйтс очень талантливо сплел абсолютно все музыкальные направления родившиеся в американском плавильном котле. А Заппа со свойственным ему юмором пошел даже дальше, вплетая в свою музыку европейскую классику двадцатого века. Стравинского, Вареза, Веберна... Такие его ранние альбомы как например "Burnt Weeny Sandwich" или "Orchestral Favorites", уж не говоря о более поздних работах, явно являются шедеврами. В общем я к тому что такой авангард я люблю больше европейского. И к тому что и мое такое вот мнение вполне имеет место быть Ну а чем мне понравилась группа «Gabriel Bondage», так это как раз своей естественностью. Ну и я конечно клюнул на то что она не из Европы, а из Чикаго. Послушал правда пока только первый альбом. Отличные фолк-мотивы, так мог петь например Джин Кларк или кто нибудь из Кросби Стиллс Нэш... На эти мотивы красиво легли флейтовые проигрыши, ну и музыка очень даже жизнеутверждающая. Нет никакого намека на близкий конец света, что очень часто наблюдается в европейском авангарде.
-
Файлы меня вообще ни в каком виде не интересуют. Только живой аналоговый звук. А из цифрового фарша уже не получишь назад нормальный кусок мяса. Видимо еще и поэтому Вы не слышите разницу. Хотя я уже свое мнение вчера еще изложил
-
Сереж, даже в мыслях не было продвигать Технарь. Устал уже. Отвоевался. Просто считаю его нормальным вертаком, с нормальным же звуком. Удобным и надежным. Я писал о разнице в звучании разных проигрывателей. Но до Золоно все равно видимо не достучишься. Так что пусть уж он и дальше считает по свому, если ему так нравится
-
Василий, а я диски туда и не хотел. Это на мой взгляд было бы неуважением к Ее Величеству Музыке. Под разные другие цели приспособил бы. Да хотя бы тоже под винный погреб. Хотя если подумать то тоже не очень то подходит. Водочка лучше из холодильника, а под хорошие вина тоже есть видимо рекомендации по температуре для хранения. В общем пока чешу репу. Простой вроде бы вопрос, а заставил задуматься.
-
Очень интересное решение. Понравилось. В будущей жизни когда буду строить себе особняк где нибудь на берегу теплого океана, то тоже так сделаю.
-
Неправда. Очень даже влияет. Звук винилового проигрывателя, это по сути сумма различных резонансов. Влияет абсолютно всё. Корпус, тонарм, тип привода.... У меня есть такой же точно Техникс, как и у Вас. Вот его переносишь со стойки на подоконник, и сразу же увеличивается количество басов. Мало того, меняем родной технаревский резиновый мат на дешевый пробковый, и звук сразу же замыливается. Меняем на металлический Oyaide, и звук становится суше. Вот так это и работает. А уж разные вертаки уж точно дают очень разный звук. Неоднократно сравнивал с одной и той же башкой этот прямоприводный Техникс и свой второй стол - пассиковый Dr. Feickert. Пробовал и ММ и МС головы. Всегда звучат по разному. Не лучше/хуже, а именно сильно по разному. Если упрощенно сказать, то Технарь играет более жирно и драйвово, а Фейкерт более воздушно, и с более красивыми верхами. Неоднократно демонстрировал это друзьям. Все разницу прекрасно улавливают. Уж не знаю почему у Вас сложилось такое мнение. Возможно от многолетней возни с таким убогим форматом как мп3, у Вас выработалась привычка обращать внимание только на базовый скелет музыки, игнорируя атмосферу и более тонкие нюансы.
-
А я прощелкал тот альбом по трекам. Мне не интересен. Да я и от всего позднего Треджила тоже избавился. Где то с нулевых у него вот такая странная музыка. Без души, без полета... Чисто интеллектуальные какие то опыты. Ни драйва, ни драмы, ни философии. Даже не джаз, а то что сейчас больше подходит под определение "модерн креатив" Такого и в современной академической музыке сейчас полно. Кому то возможно и нравится, но совсем не моё. Ну и решил вспомнить его раннего. Одна из моих самых любимых у него пластинок. Вот тут настоящий фри. Со сносом крыши от его импровизаций. Да и не только его, а тут весь состав просто супер. LP 1976 Whynot (Japan) https://www.discogs.com/ru/release/2367354-Air-Air-Raid Alto Sax, Tenor Sax, Flute – Henry Threadgill Bass – Fred Hopkins Drums – Steve McCall
-
Оооо, Игорь, спасибо !!! Даже не в курсе был что у Треджила новый альбом вышел. Ща докачается и тоже заценю. Я уже как то тут писал про интересную эволюцию его творчества. В начале он играл очень интересный фри-джаз. Жесткий, драйвовый.... Особенно мне нравились его ранние альбомы, и записи в составе трио "AIR". Потом как то постепенно его музыка стала поспокойнее, и что самое главное она стала композиционной. Не стало больше уже искрометных импровизаций на саксе. Все было придумано заранее. А в самых поздних альбомах он и вообще часто отсутствует как музыкант. Вот и тут целых 12 музыкантов, а он числится только как дирижер. Ну и конечно еще и как композитор. Henry Threadgill – conductor Alfredo Colón – alto saxophone Noah Becker – alto saxophone, clarinet Peyton Pleninger – tenor saxophone Craig Weinrib – percussion, electronics Sara Caswell – violin Stephanie Griffin – viola Mariel Roberts – cello Christopher Hoffman – cello Jose Davila – tuba David Virelles – piano Sara Schoenbeck – bassoon Adam Cordero – bassoon
-
Вот даже я, у которого давно в фаворе только винил, могу подтвердить что Рега очень музыкальна. У старого приятеля полностью регоаский CD-сетап, и мне очень нравится как он звучит. Для Игоря самое то. Если заинтересует, то могу узнать конкретные модели его сидюка, усила и колонок. Давно не был у него, поэтому точно сейчас не помню. Но думаю что недорогое всё.
-
Фортепиано в классике
nikotin replied to Штальбург's topic in ШТАЛЬБУРГ-клавир: от классики до джаза's Гармония класски
Женя, спасибо за очень интересный пост о Хорхе Боле. Ну а тот, кто мне этого пианиста посоветовал, это был преподаватель Академии Искусств в которой тогда училась моя младшая дочь. Интересный собеседник и отличный знаток классики. Запомнилось что у него была коллекция ХТК Баха. Около тридцати исполнений. -
Фортепиано в классике
nikotin replied to Штальбург's topic in ШТАЛЬБУРГ-клавир: от классики до джаза's Гармония класски
Забыл добавить картинку и ссылочку. Сорри. https://www.discogs.com/ru/release/10445713-Liszt-Jorge-Bolet-Piano-Works-Œuvres-Pour-Piano-Klavierwerke -
Фортепиано в классике
nikotin replied to Штальбург's topic in ШТАЛЬБУРГ-клавир: от классики до джаза's Гармония класски
Я прослушал эту запись несколько раз, после прочтения романа Мураками. Ну, понравилась, но не более. Там еще Мураками сранивает ее если не ошибаюсь, то с исполнением Альфреда Бренделя, которым он остался недоволен. Вот тут пожалуй соглашусь что "Годы странствий" у Бренделя получились какие то скучноватые. И это при том что я Бренделя люблю. Его Шуберт самый лучший, ну и сонаты Гайдна и Моцарта тоже очень хороши. А вот Лист совсем меня не тронул. Ну и еще у меня во все это возможно вмешалась привычка. Я в Листа въезжал где то в начале нулевых, и въезжал довольно трудно. Это все же не Шопен или Равель, которые накрывают сразу. А слушал я его в исполнении Хорхе Боле (Jorge Bolet), комплект которого купил по совету одного знакомого меломана. И вот потихоньку разжевывая композицию за композицией в исполнении Хорхе Боле. я к нему привык, и мало того, еще и сильно полюбил. Ну и как бы подсознательно любое исполнение солопианного Листа я сравниваю с ним. Тоже вот интересно мнение Жени Штальбурга насчет этого пианиста.