nikotin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

nikotin

VIP
  • Posts

    23693
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    236

nikotin last won the day on April 25

nikotin had the most liked content!

Reputation

41336 Excellent

5 Followers

About nikotin

  • Birthday 04/24/1954

Информация

  • Город
    Самара
  • Audio system
    Dr. Feickert Woodpecker
    Technics-1210 mk2
    Luxman EQ-500
    Luxman D-06u
    Luxman L-507uX
    Harbeth Monitor-40.1

Recent Profile Visitors

109237 profile views
  1. Пора вернуться к хорошему старому джазу, а то я закопался в фортепианной классике. Джеки МакЛин наверное мой самый любимый блюнотовский альт-сакс. А период 1963-64 мне видится самой вершиной его творчества. Особенно великолепный хард-боповый альбом "Let Freedom Ring", и немного авангардные "One Step Beyond" и "Destination... Out!" LP 1964 Blue Note / Re. 2011 Music Matters 45RPM https://www.discogs.com/ru/release/3017630-Jackie-McLean-Destination-Out Alto Saxophone – Jackie McLean Bass – Larry Ridley Drums – Roy Haynes Trombone – Grachan Moncur III Vibraphone [Vibes] – Bobby Hutcherson
  2. Спасибо конечно, но пятидесятки у меня не было. Была когда то ZYX-R100-02, и сейчас есть ZYX-R100 Yatra. Обе с выходом 0,24мв. И да, я писал что они обе мне понравились. Но еще они не совсем как бы МСшные по звуку. С небольшим креном в сторону ММности. То есть у них немного другой архетип звука. Отличный например от Лиры или Бенц-Микро. Более плотный саунд, что очень хорошо для рок-музыки, но не совсем то для классики. Особенно для малых составов. Не знаю как там в их самых топовых моделях, но по уровню R-100 у меня сложилось именно такое мнение.
  3. Такая хорошая, очень полезная ветка получилась. Вот только мужики, ну не нужно ругаться и выяснять отношения. Лично я благодарен всем. И Вадиму за поздний Гонг. Сто лет не слушал. Переслушал с удовольствием. И Коршунову за все его комменты, и отдельно еще и за кучу инфы по прессам. И Trock-у за кучу интересных проговых групп, из которых я больше половины не слышал. Потихоньку постигаю, и нахожу много интересного. Да и вообще благодаря вам всем у меня вернулся интерес к старому року. А то я уж думал что совсем стал для него стар. Так что всем огромное спасибо. И ребята, давайте жить дружно.
  4. Спасибо !!! Неожиданно очень даже понравилась группа. Дело в то что я давно обитаю в основном на территории джаза и классики, что то новое для себя в роке ищу эпизодически, когда начинает давить ностальгия. Пытаюсь послушать то, что в свое время прошло мимо. В основном это как раз что то не мейнстримовое. Но как то все меньше нахожу интересного. Так и остались у меня в топах европейского авангарда Гонг, Софт Машин, CAN..... Ну еще что то подобное, но в основном со временем сложилось мнение что на территории рок-авангарда слишком много музыки как бы искусственной. Написанной не от души, а как некие интеллектуальные опыты. Вдобавок очень много пошло повторов того что до них уже было создано. Да и еще эта убивающая меланхолия разных скандинавов. или уклон в тяжеляк. где часто за грохотом трудно бывает уловить даже очень оригинальные находки. Ну и где то в конце 80х, когда мне совсем стало душно в роке от самоповторов, и вдобавок пошел вал совсем уж чужих для меня панка, волны и диско, я слинял в джаз. А рок слушал уже все больше американский, и нашел что их авангард гораздо более жизненный. Он не оторван от корней, и поэтому воспринимается мной как более жизненный. Такие например люди как Бифхарт. Заппа, Том Вэйтс... Каждый шел каким то своим путем, но путь этот был не придуманный, а как естественное продолжение, как нормальная эволюция. Бифхарт шел от блюза, и временами превращал его в что то даже фри-джазовое. Том Вэйтс очень талантливо сплел абсолютно все музыкальные направления родившиеся в американском плавильном котле. А Заппа со свойственным ему юмором пошел даже дальше, вплетая в свою музыку европейскую классику двадцатого века. Стравинского, Вареза, Веберна... Такие его ранние альбомы как например "Burnt Weeny Sandwich" или "Orchestral Favorites", уж не говоря о более поздних работах, явно являются шедеврами. В общем я к тому что такой авангард я люблю больше европейского. И к тому что и мое такое вот мнение вполне имеет место быть Ну а чем мне понравилась группа «Gabriel Bondage», так это как раз своей естественностью. Ну и я конечно клюнул на то что она не из Европы, а из Чикаго. Послушал правда пока только первый альбом. Отличные фолк-мотивы, так мог петь например Джин Кларк или кто нибудь из Кросби Стиллс Нэш... На эти мотивы красиво легли флейтовые проигрыши, ну и музыка очень даже жизнеутверждающая. Нет никакого намека на близкий конец света, что очень часто наблюдается в европейском авангарде.
  5. Файлы меня вообще ни в каком виде не интересуют. Только живой аналоговый звук. А из цифрового фарша уже не получишь назад нормальный кусок мяса. Видимо еще и поэтому Вы не слышите разницу. Хотя я уже свое мнение вчера еще изложил
  6. Сереж, даже в мыслях не было продвигать Технарь. Устал уже. Отвоевался. Просто считаю его нормальным вертаком, с нормальным же звуком. Удобным и надежным. Я писал о разнице в звучании разных проигрывателей. Но до Золоно все равно видимо не достучишься. Так что пусть уж он и дальше считает по свому, если ему так нравится
  7. Василий, а я диски туда и не хотел. Это на мой взгляд было бы неуважением к Ее Величеству Музыке. Под разные другие цели приспособил бы. Да хотя бы тоже под винный погреб. Хотя если подумать то тоже не очень то подходит. Водочка лучше из холодильника, а под хорошие вина тоже есть видимо рекомендации по температуре для хранения. В общем пока чешу репу. Простой вроде бы вопрос, а заставил задуматься.
  8. Очень интересное решение. Понравилось. В будущей жизни когда буду строить себе особняк где нибудь на берегу теплого океана, то тоже так сделаю.
  9. Неправда. Очень даже влияет. Звук винилового проигрывателя, это по сути сумма различных резонансов. Влияет абсолютно всё. Корпус, тонарм, тип привода.... У меня есть такой же точно Техникс, как и у Вас. Вот его переносишь со стойки на подоконник, и сразу же увеличивается количество басов. Мало того, меняем родной технаревский резиновый мат на дешевый пробковый, и звук сразу же замыливается. Меняем на металлический Oyaide, и звук становится суше. Вот так это и работает. А уж разные вертаки уж точно дают очень разный звук. Неоднократно сравнивал с одной и той же башкой этот прямоприводный Техникс и свой второй стол - пассиковый Dr. Feickert. Пробовал и ММ и МС головы. Всегда звучат по разному. Не лучше/хуже, а именно сильно по разному. Если упрощенно сказать, то Технарь играет более жирно и драйвово, а Фейкерт более воздушно, и с более красивыми верхами. Неоднократно демонстрировал это друзьям. Все разницу прекрасно улавливают. Уж не знаю почему у Вас сложилось такое мнение. Возможно от многолетней возни с таким убогим форматом как мп3, у Вас выработалась привычка обращать внимание только на базовый скелет музыки, игнорируя атмосферу и более тонкие нюансы.
  10. А я прощелкал тот альбом по трекам. Мне не интересен. Да я и от всего позднего Треджила тоже избавился. Где то с нулевых у него вот такая странная музыка. Без души, без полета... Чисто интеллектуальные какие то опыты. Ни драйва, ни драмы, ни философии. Даже не джаз, а то что сейчас больше подходит под определение "модерн креатив" Такого и в современной академической музыке сейчас полно. Кому то возможно и нравится, но совсем не моё. Ну и решил вспомнить его раннего. Одна из моих самых любимых у него пластинок. Вот тут настоящий фри. Со сносом крыши от его импровизаций. Да и не только его, а тут весь состав просто супер. LP 1976 Whynot (Japan) https://www.discogs.com/ru/release/2367354-Air-Air-Raid Alto Sax, Tenor Sax, Flute – Henry Threadgill Bass – Fred Hopkins Drums – Steve McCall
  11. Оооо, Игорь, спасибо !!! Даже не в курсе был что у Треджила новый альбом вышел. Ща докачается и тоже заценю. Я уже как то тут писал про интересную эволюцию его творчества. В начале он играл очень интересный фри-джаз. Жесткий, драйвовый.... Особенно мне нравились его ранние альбомы, и записи в составе трио "AIR". Потом как то постепенно его музыка стала поспокойнее, и что самое главное она стала композиционной. Не стало больше уже искрометных импровизаций на саксе. Все было придумано заранее. А в самых поздних альбомах он и вообще часто отсутствует как музыкант. Вот и тут целых 12 музыкантов, а он числится только как дирижер. Ну и конечно еще и как композитор. Henry Threadgill – conductor Alfredo Colón – alto saxophone Noah Becker – alto saxophone, clarinet Peyton Pleninger – tenor saxophone Craig Weinrib – percussion, electronics Sara Caswell – violin Stephanie Griffin – viola Mariel Roberts – cello Christopher Hoffman – cello Jose Davila – tuba David Virelles – piano Sara Schoenbeck – bassoon Adam Cordero – bassoon
  12. Вот даже я, у которого давно в фаворе только винил, могу подтвердить что Рега очень музыкальна. У старого приятеля полностью регоаский CD-сетап, и мне очень нравится как он звучит. Для Игоря самое то. Если заинтересует, то могу узнать конкретные модели его сидюка, усила и колонок. Давно не был у него, поэтому точно сейчас не помню. Но думаю что недорогое всё.
  13. Женя, спасибо за очень интересный пост о Хорхе Боле. Ну а тот, кто мне этого пианиста посоветовал, это был преподаватель Академии Искусств в которой тогда училась моя младшая дочь. Интересный собеседник и отличный знаток классики. Запомнилось что у него была коллекция ХТК Баха. Около тридцати исполнений.
  14. Забыл добавить картинку и ссылочку. Сорри. https://www.discogs.com/ru/release/10445713-Liszt-Jorge-Bolet-Piano-Works-Œuvres-Pour-Piano-Klavierwerke
  15. Я прослушал эту запись несколько раз, после прочтения романа Мураками. Ну, понравилась, но не более. Там еще Мураками сранивает ее если не ошибаюсь, то с исполнением Альфреда Бренделя, которым он остался недоволен. Вот тут пожалуй соглашусь что "Годы странствий" у Бренделя получились какие то скучноватые. И это при том что я Бренделя люблю. Его Шуберт самый лучший, ну и сонаты Гайдна и Моцарта тоже очень хороши. А вот Лист совсем меня не тронул. Ну и еще у меня во все это возможно вмешалась привычка. Я в Листа въезжал где то в начале нулевых, и въезжал довольно трудно. Это все же не Шопен или Равель, которые накрывают сразу. А слушал я его в исполнении Хорхе Боле (Jorge Bolet), комплект которого купил по совету одного знакомого меломана. И вот потихоньку разжевывая композицию за композицией в исполнении Хорхе Боле. я к нему привык, и мало того, еще и сильно полюбил. Ну и как бы подсознательно любое исполнение солопианного Листа я сравниваю с ним. Тоже вот интересно мнение Жени Штальбурга насчет этого пианиста.
×
×
  • Create New...