sewerin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

sewerin

VIP
  • Content Count

    18659
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

sewerin last won the day on September 2 2014

sewerin had the most liked content!

Community Reputation

4385 Excellent

About sewerin

  • Rank
    аудиоцадик
  • Birthday 02/10/1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/club45049842

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Audio system
    Акустика http://www.audioportal.com/showthread.php/62026-%D0%90%D0%A1-quot-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B4-quot
    усилители http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=70093
    ЦАП+ЮСБ транспорт ATDAC-9 + xVM
    Кроссовер - Дефоника
    кроссовер https://dephonica.com/
    8 канальный цап и юсб модуль - ATDAC 9 + xVM
    Кабели из хозмага
    Усилители Yes-3.2 Lat (8 шт)
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=72088
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=71387

Recent Profile Visitors

33192 profile views

Display Name History

  1. 165 мм - нормальный размер мидбасовиков (если их много) здорового аудиофила-некурильщика. Т.е. динамиков, играющих где от моды в районе 80 (с обрезкой там минимум 8 порядком LR) до 600-800, не дальше.
  2. Недавно пришлось ехать где то 6 км ночью (лунной) по лесной дороге с лужами, в шоссейной велообуви, и на узких колёсах. Во где трэш!
  3. У кого то получается хрень. Кто взял ношу не по силам. Смартфоны и обувь делать не надо, да и стОят они копейки. А собрать из готовых компонентов систему - может практически каждый. Если не ныть и не ссать.
  4. 5-10 рук на вторичке проходит и Приора, и БМВ. Да, девятый покупатель избавляется, но находится десятый, и делает свой выбор...
  5. На проклеенной трассе и сликах.
  6. Я купил две маслопомойки от Киа/Хундай. https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/ Поставил на обе машины. Слив масла пока не организовал. Просто по полметра 12 мм прозрачного шланга, заглушенного болтом. В Крайслере шланг пока пустой, хотя проехал 500 км, в китайце уже натекло. Похоже, в китайце надо организовать слив в поддон.
  7. трасса М4, участок между Воронежем и Лосевом.
  8. 220+ и у меня нормальная крейсерская.
  9. Мне раз в час надо остановиться по малой нужде, от громкости выхлопа это не зависит.
  10. С кем Вы затеяли разговор про инжениринг, в том числе и про автомобильный? Могу привести примеры "хорошего инжениринга" Ауди RS6 (7). 1. Непосредственный впрыск и ТНВД... Который даёт около +30 л.с. на 4.4 литровом моторе, но насосы и форсунки долго не живут. 2. Пневмо подвеска. Идея сама -хорошая, но "инжениринг"... 3. Робот АКПП. Я не против инноваций в технике. Но они должны быть надёжными. Надежнее лучших предыдущих решений, как минимум.
  11. Можно и на четырку поставить бак побольше, и бака хватит хоть на 2000 км, при расходе 8 литров и скорости 110. При этом, интегральная стоимость владения будет чемпионски маленькая. Кто будет ехать не вставая даже 500 км? Я понимаю, перекусить можно и за рулём, особенно, если в принципе готов есть "перекусную еду". А в туалет?
  12. А зачем мне трек? Да, подвеска не идеал. Но по тем дорогам, где это значимо, на любой подвеске ехать быстро - и опасно, и дорого. "Нормальная резина" - отдельно для дождя, "полудождя" и т.т.? У меня новая Мишлен Латтитьюд, хорошо отбалансирована. Да, можно сами диски полегче, но мне не важна разница между 5.4 и 5.3. Я ездил на Кавасаки Нинзя (почти в 10 раз более лёгкий, чем 2 тонны), не на самом мощном, но и не на самом простом, около 300 сил. И давно уже - на ГТР.
  13. Вы такой же спец в авто, как и в аудио)))) Давайте все по порядку. 900 сил это максимальная мощность, на околомаксимальных оборотах. На околохолостых будут примерно камриевские 150. Монопривод? Половина цилиндров - отключается? Компрессор - постоянно включен, или через муфту? Просто, типовая ситуация - компрессор типа Whippple - это всегда минус примерно 50 л.с. И плюс всего 100-250. И двухместное авто мною воспринимается как недомотоцикл.
  14. Современный "Спорт" это обычный человеческий "Нормал" - повседнев.
  15. На современных мерсах 9 ст АКПП. Поставлена под нажимом "еврозелёных", чтобы обороты были в районе 2000 даже при скорости за 200. Возможно, это экономит немного бензина (процентов до 5), но убивает мотор и понижает "индекс удовольствия" - 9 ст АКПП не держат конский момент...
×
×
  • Create New...