sewerin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

sewerin

VIP
  • Content Count

    18440
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

sewerin last won the day on September 2 2014

sewerin had the most liked content!

Community Reputation

4319 Excellent

About sewerin

  • Rank
    аудиоцадик
  • Birthday 02/10/1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/club45049842

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Audio system
    Акустика http://www.audioportal.com/showthread.php/62026-%D0%90%D0%A1-quot-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B4-quot
    усилители http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=70093
    ЦАП+ЮСБ транспорт ATDAC-9 + xVM
    Кроссовер - Дефоника
    кроссовер https://dephonica.com/
    8 канальный цап и юсб модуль - ATDAC 9 + xVM
    Кабели из хозмага
    Усилители Yes-3.2 Lat (8 шт)
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=72088
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=71387

Recent Profile Visitors

31595 profile views

Display Name History

  1. наковырять из старших мидбасовиков, и на помойку
  2. Надо ставить обдув и вытяжку с дисков + диски с перфорацией и канавками.
  3. У меня глаза вчера слезились, жидкие сопли, сегодня получше. В больничку не пойду!
  4. А мне как раз за хлебушком нужно. И идеологию потребления я выбрал для себя устаревшую, мне в ней привычнее.
  5. Есть вариант антишары - "не в коня корм". Денег вкладывается непропорционально много, а оно того не стоит. Получается, что каждый рубль даём пользы на рубль только в индивидуальных корч-проектах, где минимум нахлебников. Сколько стоили те же АС "Параболоид", если бы их делала какаа-нибудь известная фирмА? В 20 млн р. бы не вписались.
  6. Всегда можно выбрать некий компромисс. Например, VVTi. Просто тиражировать именно тойотовский. Но на больших моторах. Усложнения на копейку, но зато не надо злой вал, который сокращает ресурс.
  7. Жена выложила 330 тыр за нового китайца в 2013 г. Но выложить 1.3 млн за передний привод - перебор... А в категории до 330 тоже много более дешевых конкурентов - та же четырка, если не так важен кондиционер. Для меня загадка, почему никто из производителей не гнёт свою линию? Например, фары. Не надо адаптивный свет, лично мне. Не надо датчики. Не надо автокорректор. Сделайте обычный ручной корректор + мощные хорошо охлаждаемые диоды в линзах, и именно прочное стекло, а не поликарбонат. И дворники фар с обычным омывателем. На любой машине, от А до S класса.
  8. Не вижу смысла менять шило на мыло. Изобретут принципиально новые излучатели - сделаю (опять же, сделаю, а не куплю) АС на них. И с машиной так же. Мне нравится подход японцев к ихней Тойота Центури.
  9. Много Вы встречали стоковых RS-6, 911, ГРТ, которые отъездили без капремонта мотора хотя бы тысяч 400, в режиме "тапка в пол"? И я не встречал... Про не сток - вообще молчу. Там ресурсы совсем детсткие.
  10. Всё относительно. Да, китаец FAW V5 жрёт меньше. Но не в 5 раз, а чуть меньше чем в 2. Если и волнуют меня какие то расходы, связанные с авто, то только интегральный - стоимость владения. И бензин тут далеко не самый критичный параметр. Например, Кайен Турбо, их просто тучи в Воронеже. Жрёт столько же сколько АВД Крайслер с 6.1 , по трассе - ж, да, чуть более проходимый, но тоже - далеко не Нива, стоимость ремонта и запчастй - в разы больше, ремонтнопригодность - хуже, угоняемость - конская, гниёт - так же. Налог и штрафы я не считаю, всё равно сколько НЕ ПЛАТИТЬ, а ведь некоторые платят. Если нужна совсем уж экономичность, то четырка на пропане без вариантов.
  11. Даст. В одной какой то ситуации. А потом поставите дроссели и ёмкости увеличите, и всё про новой... Прирост от перехода на CLC и увеличение вторых C даёт гораздо больше.
  12. Накрылся бензонасос. Напряжение на нём появляется, а он не жужжит, и не звонится (обрыв). Нашёл колбу на 2 насоса, её хватает на 1200 л.с. долговременной мощности. Второй насос включается при давлении во впуске больше 1.2 атм. Чтобы много раз туда не лазить, сразу ставлю. И форсунки заодно, соответствующие.
  13. Если проводить параллель с аудио... за 5 млн можно у Квортрупа заказать "породистые английские" двухполоски)))) И надо учесть, что Квортруп в Аудио - не Майбах и не Бугатти, это максимум Пежо) Не хочу так, я ценю свои деньги и время.
  14. Мне до свапа говорили, что два миллиона уйдёт, а машина останется глючным кирпичом. Оосбенно усердствовали в аникорч-пропаганде официалы -Мопар Плюс и т.т. И, почти ничего, что они напророчили, не подтвердилось. Всё срослось, и по железу, и по электрике, а работы по свапу вписались в 150) Да, на такие работы нет чётко определённых расценок и сроков. Но я и не спешу никуда. Пока что понятно, что надо теребонькать японокорчевателей - кто реально и постоянно строит РАБОЧИЕ корчи на 2JZ, UZ, и т.т. Есть несколько мест, где все работы по радикальному турбированию Крайслера под ключ сделают за 100 тыр. По ингридиентам - надо думать, ждать, отлавливать на вторичке и т.т.
×
×
  • Create New...