Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/25/14 in all areas

  1. 2 points
    Здравствуйте, Раймат. Я взял небольшую паузу, чтобы спокойно оценить влияние на звук этих кабелей и не привносить в свои оценки первичные эмоции. Для начала напомню, что к приходу акустического Венустаса у меня уже имелся межблок этой же серии между проигрывателем и предом, а между предом и УМ стоял и стоит DH Labs Revelation. Из силовых "кошерный" пока только один и он встал на УМ в результате экспериментов, а до этого жил на проигрывателе. И что интересно, на переезд как раз повлияло введение в систему акустического Венустаса. Итак, в целом я согласен с Владом практически по всем оценкам этого кабеля и наверное нет смысла подробно пересказывать, то что уже было сказано. Но в кратце и по нюансам: - Основной характер кабеля определенно лежит в темной области. Бас с приходом акустического Венустаса зажил полнокровной жизнью. Он не выпирает, это не этакий навязчивый мидбас, а дествительно красивый, структурированный и играющий низкий бас. - Верх не навязчивый, но информативный и телесный, серединка тоже не скучная. Но про середину я с Владом немного не соглашусь, когда он говорит о резкости в транзисторной системе. В моем каменном сетапе и на мои уши резкость и предпосылок к ней я особо не заметил, наоборот, гитарному дисторшену на тяжелых стилях я бы придал чуть-чуть большей "хрипотцы". Но может тут не в кабеле дело, а в АС, Focusы этот же характер демонстрируют с разным усилением и обвязкой. Просто показалось, что Venustas еще более постарался приукрасить проработку тембров и это не всегда уместно. - Согласен, что воздуха могло бы быть побольше, но не кретично. - Также в подверждение слов Влада, как только кабель встал в систему он сразу структурировал и подчеркнул звучание всех инструментов в музыкальном полотне, но при этом разрвыв самого полотна на "лоскуты" не наблюдается, все органично и слитно. Но осязаемость резко повысилась. Это самая характерная черта изменений от акустического. - Сцена не большая и не маленькая, нормальная, особых изменений не произошло, вокал чуть вглубь расположен. - Еще одна характерная черта, которую отметил Шумилов и которую привнес именно этот кабель. Манера исполнения - живой концерт. Стойкое впечатление и мне это жутко нравится. По жанрам музыки больше всего понравился как играет Джаз, именно по-этой живой манере, локализации инструментов, музыкальной слитности. Рок в разных его вариациях тоже отлично. Металл - почти отлично, но могло бы быть "позлее" на мой вкус, порезче. Классику не слушаю пока. Эстрада - отлично. Как итог - Venustas однозначно понравился и останется в системе надолго. "Воздух" и каплю "резкости" попробую добавить сетевиками. Если не получиться - не страшно, апгрейд АС все равно в планах. Хочу в свою очередь спросить общественность в рамках этой темы - а что Вы ставили на сеть вместе с Пуристами? Может есть у кого такой опыт, впечатления? Заранее благодарен за любую информацию.
  2. 2 points
    Мое мнение, выстраданное последней пятилеткой, таково: у народа резко упала планка. Уровень самокритики большинства свалился до абсолютного нуля. И, в разрезе конкретно этого топика, если у персонажа, худо-бедно собравшего кит с ебея или веги, что-то забубнило и зашипело в динамиках, а не в желудке - он уже автоматически АВТОР с большой буквы А. И за ним тянется толпочка виртуальных почитателей, у которых и этого не получилось. Разумеется, дуерством это не ограничивается, такое сейчас везде, от малярных работ до самолётостроения: закономерный результат воспитания пары поколений поедателей. Но лапотники в областях, с которыми знаком сам, убивают сильнее всего, конечно... Немного о себе, для тех, кто любит переходить на личности. МВТУ им. Баумана 1987-1993, системы автоматического управления. КТН с 1997, паяльник с трех лет, когда впервые "починил" радиолу. До сих пор робею сделать свою первую акустическую систему: боюсь оказаться в калашном ряду со свиным рылом.
  3. 1 point
  4. 1 point
    Белорусская водка испортилась сразу после полугодичного ее выпуска. Там какие то дорогущие фильтра стоят, которые в течении полугода засоряются, а их как известно не меняют. Хорошей водки в Беларуси нет. Но была. У нас ее называют водка из чеченскго спирта. Т.е как повезет. Рабочие на заводе зная когда меняют фильтра, звонят знакомым, и те по партии упаковки знают куда завезут, так и покупают. Белорусам больше по душе была украинская хортица, но и она очень сильно упала в качестве. Так же много левака и ее уже более двух лет не покупают. Из новинок могу отметить неплохую настойку Брестского завода. http://www.brestvodka.com/products/bitterinfusion/medvezhyi%20log%20na%20medu/ Но в столице она бывает очень-очень редко. Качество тоже хромает от партии к партии. Поэтому нормальные люди пьют финляндию и дьютика.
  5. 1 point
    Спасибо КЭП за подсказку Я это и сам слышу, как маленькие динамички сжимают картинку, но делают это ровненько и приглаженно. Поэтому и слушаю музыку на нормальных АС. Чтобы если жахнет, то в кресло вдавило и стены вздрагивали. Совсем иного плана удовольствие от прослушивания музыки получаешь, ближе к живому акустическому исполнению.
  6. 1 point
    не только,у меня в музыкальной школе был педагог балалаечник,да ,командовал ОНИнстр. Звали как щас помню-ВВВ... Василий Васильевич Васильев...царство ему небесное!Помню с бородой был большой,очень старый на вид дед...Так вот после всяких занятий мы его умоляли поиграть для нас на балалайке.Это было что-то!!! Никакой Блэкмор с Заппой меня так позже не заводили!Что он вытворял!
  7. 1 point
    Балалайка необыкновенно выразительный инструмент. Особенно в составе оркестра народных инструментов.
  8. 1 point
    в хереси 1 много чего интересного насыпали в звук тем не менее есть недостатки, но есть достоинства о которых многие могут только мечтать что выбрать: серую "правильную" колонку, или "хереси 1" с совсем не дешёвыми эффектами зачем пинать хереси когда есть данлеви а хереси 1 очень неоднозначны, есть у них большие плюсы кстати в вопросе что лучше 1 или 2 хереси непонятно что лучше, я думаю что первые, но надо 2-е послушать в живую, а переделаные 2-е я уже не помню как звучат, но 1-е по-моему подороже. тут конечно вкусовщина уже идёт, если не выявится какой-нибудь критичный косяк, короче надо 2-е послушать сейчас хотя бы в переделке, они ведь ещё лучше чем просто 2-е
  9. 1 point
    Классическая гитара - это разве не классика, фламенко? На балалайках тоже классические произведения исполняют. Я даже на аккордеоне "Полет шмеля" слушал от выпускника консерватории.
  10. 1 point
    -судя по всему если вы сравниваете dac202 с 1000 apogee , то вы его никогда не слышали , что касается продукции rme то это замечательные интерфейсы (чем собственно фирма и славится) , с точки зрения качества цап , ацп и преампов это средний уровень как по звучанию, так и по используемым комплектующим внутри ( кстати последняя серия ufx,ucx по используемым чипам ацп, цап еще хуже чем предшественики) -кстати советую вам послушать или хотя бы почитать отзывы тогда как раз многое и прояснится
  11. 1 point
    Да - DH Labs Revelation... описка)) Elrod и Фьюжн - не смотря на схожесть некоторую в конструкции по звуку все же разные.. у Elrod не ту "мути" Фьюжн , он более прозрачен в деталях и информативнее на середине.. Я бы Фьюжн убрал с УМ.. для достижения хард кора на тяжмете...
  12. 1 point
    Мощная тема! В юности (лет 30 назад) тоже сделал колонки. Все рассчитал, собрал, выпилил, укрепил, задемпфировал... Получилась хрень, прости господи У фанеры на некоторых частотах что-то звенело внутри )) Видимо, тупо не проклеенные слои. О головках ничего доброго сказать тоже было нельзя... Фильтры делались из деталей, добытых на авиапомойках, и отличались качеством в лучшую сторону от всего остального, но это не спасало. Но дело даже не в этом. Можно все посчитать, если известны достаточно точно характеристики головок. И фильтры (как сейчас помню, пробовал Чебышева и Баттервотта). И нужные коэффициенты демпфирования, и т.п. Но потом начинается "психоаккустика" ... и заканчивается наука. А там где присутствует эмпирика - спасают только грамотные эксперименты и статистика. Самоделкиным в таких условиях делать, увы, почти нечего. Только жадность крупных брэндов позволяет выживать мелкосерийным компаниям. А так - это все равно что собирать машину своими руками из запчастей... Увлекательно, но нерезультативно... Хотя как хобби, конечно, может быть замечательным времяпровождением. Всё IMHO, конечно же...
  13. 1 point
    Вообще-то их не одна: http://soundex.ru/index.php?showtopic=38414&hl= http://soundex.ru/index.php?showtopic=37399&hl= плюс по SM9: http://soundex.ru/index.php?showtopic=36855&hl=
  14. 1 point
    Курил примерно 12 лет, сигареты, табак в виде самокруток и трубку. Бросал года два, периодически начиная курить по новой, потом просто понял что от выкуренной сигареты как раньше не получаю ни какого эффекта. Не курю уже 8 лет, не тянет.
  15. 1 point
    Манера общения знающего человека иногда бывает несколько прямолинейной. Зато избавляет слушающего от кучи зря потраченного времени и денег. Я такую понимаю, слушаю тех кто своим опытом и деньгами за меня проделал много пути, если бы не ценил, то перебирал бы до сих пор разные железки. Пример. Перебрал по жизни кучу катушечных студийных аппаратов пока не купил таскам бр20д, советовали мне его изначально, а я все штудера с ревоксами прикупал.... Ведь легенды мол и тд, оказалость все прозаичней, не легенды, а вполне себе раскрученный высокомаржинальный товар.
  16. 1 point
    А я тоже бросил год назад...Не из-за здоровья, тут всё нормально, отдышки нет, и я веду весьма подвижный образ жизни, только вот не вынимал из-за рта сигарету. с 15-и лет пачками.. 23 года.. 1,5-2 пачки в день. думал никогда не брошу, не смогу и т.д. И вот достало, что воняет всё вокруг - из-за рта, одежда, машина, жильё.. Особенно доставало когда пепел в машине сваливается себе на брюки а ты едешь как бы) и бывало на ковёр в комнате... Вообщем, купил по этой теме электронную попробовать. А на утро как обычно, потянулся за обычную, но сделав пару затяжек, выкинул. Пришла эра электроники, курил форумы - парил, и так месяца три. А потом тоже достало - пролитые жидкости, сырые карманы, и больше всего ЗАВИСИМОСТЬ от этого говна- НИКОТИНА. Короче бросил. Как то раз и всё...Наверно мне повезло - не было ни мук, ни желаний, ни проверок силы воли и т.п. просто отказался и всё. ..Так же и с алкоголем тоже отказался. С книгой А.Карра знаком - читал как то давно, согласен с ним, что есть такой монстр, который сидит внутри нас и ждёт каких нибудь веществ. Надо застрелить монстра - утопить, задушить, задавить. И вот она "свобода".
  17. 1 point
    Ваш переключить нельзя.
  18. 1 point
    Решился накатать мини обзор по сабжу. Узнал об этих мониторах на rmm. Там есть отдельная тема по ним: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=62287 Но т.к. мой обзор чисто диофильский решил запостить тут. Прошел уже год с того момента, как я стал обладателем сего чуда. И для меня лично Solo6 Be и в самом деле стали чудом. Как здесь уже было сказано - никак не ожидаешь получить за их цену ТАКОЙ звук. Сейчас я говорю о объективном качестве, а не о субъективных впечатлениях. Понятно, что всегда найдутся сторонники и противники мониторного саунда. Я отношу себя к первым. Однако стоит заметить, что Фокалы обладают очень комфортным звучанием для студийных мониторов. От чего их можно слушать продолжительное время совершенно без усталости. Я сам их слушаю с утра до вечера и еще ночью в добавок. Утомления не испытываю. Впрочем есть одно НО. Контент. Он должен быть качественным! И очень. В противном случае никакого удовольствия от прослушивания не получить. По этому поводу мое мнение таково: Если уж хочешь получить выдающийся результат, одной качественной аппаратуры мало. Нужно озаботиться еще и чем ее "кормить". Ведь, как я полагаю, никому не придет в голову на 65-ти дюймовую Full-HD панель подавать сигнал с обычной коллективной антенны. С качественным звуком абсолютно аналогичная ситуация. А когда речь идет о студийных мониторах то в квадрате. Как я уже писал здесь, данные мониторы мне очень сильно напомнили младшие Wilson Audio. Прежде всего нейтральностью (для кого-то быть может мертвечиной, но не для меня). Про выдающуюся детальность писать, пожалуй, не имеет смысла. Это и так понятно, когда мы говорим о студийных мониторах. Ровная АЧХ также воспринимается как само собой разумеющееся. Однако все вместе плюс комфорт, плюс действительно качественный бас для 6.5 дюймов дает отличный результат в ближнем поле. Из недостатков прежде всего хочется отметить, что на средней громкости мониторы звучат заметно лучше чем на очень маленькой. Возможно причина в том, что громкость я регулирую в цифре через ЦАП - Mytek Digital Stereo192-DSD DAC. И тем не менее это первые АС на которых я четко ощутил улучшение звука ночью по сравнению с дневным прослушиванием. До этого на ProAc Response D15 такой четкой разницы не наблюдалось. Так же порой на определенной музыке все же хотелось бы иметь три полосы. Но в подавляющем большинстве случаев на той музыке, что слушаю, как ни парадоксально всего хватает. Особенно впечатляет разница между Фокалами и упомянутыми мною ProAc Response D15. Из плюсов - это сцена. Голографичность, осязаемость, глубина, ясность образов и т.д. и т.п. Сколько я не слушал дорогой аппаратуры и АС в частности, было и восхищение, но почти всегда хотелось что-то исправить (добавить/убрать). Focal Solo6 Be - первые АС, про которые у меня были мысли, что на них можно и остановиться. Если разумеется не слушать масштабных произведений. Ведь нельзя требовать невозможного от НЧ - 6.5". Моя скромная система: Источники - ноутбук, Sony SCD-XB790 (CD), Dune HD Smart D1 (кино) ЦАП - Mytek Digital Stereo192-DSD DAC АС - Focal Solo6 Be Акустические стойки - Atacama SL 600 Контент - преимущественно hi-res (в том числе DSD).
×
×
  • Create New...