Mikeeeeeee - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Mikeeeeeee

Newbie
  • Posts

    33
  • Joined

  • Last visited

Reputation

10 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Audio
  • Audio system
    Penaudio Chronos, Yamaha RX-V359, tuner Nordmende TU1000, KORG DS-DAC-10
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я как человек, тоже слышавший Фантомы и в шоуруме, и на выставке, хочу добавить свои пять копеек и поддержать ребят. Сначала сразу по усилению: филигрань их не тянула от слова совсем, когда я их первый раз услышал была подключена именно она, звук был грязноватый, а басы откровенно тормозными. Потом мы переключились на Line Magnetic, который навалил лампового жиру, но тоже не очень контролировал эту АС, хотя на мой взгляд (и не только на мой) уже можно было слушать с удовольствием, но из всего усиления, которое было на тот момент, они лучше всего работали с усилителем Трусова и Электротоном. Кто из них был лучше тут мнения расходятся, на мой слух с Атомико было лучше: максимально прозрачно и чисто по всему диапазону, от баса до самого верха, ни о каком бубнении, тормознутых басах или грязноватости даже речи не идёт, ощущение безграничного запаса по мощи, на моих любимых и хорошо знакомых треках он вытаскивал такие детали, обертона и нюансы в динамике, которые я раньше никогда не слышал и в очередной раз оказалось, что некоторые старые записи записаны ещё лучше, чем я до этого думал, просто воспроизводить их надо по-человечески. Во всём этом, конечно же, и полноценный вклад Фантомов. Их высокой детальности, ровности и как следствие всеядности в жанрах: нет у них общего места, выпирающего всегда и везде, ровные они и прозрачные. И все косяки, которые я слышал, оказались в итоге косяками усиления, которые они честно показывали (источник там тоже достойный). В общем с Атомико я ими конкретно заслушался. На выставке их звучание практически ничем не отличалось от звучания в шоуруме (хотя многие капают на комнаты, гипсокартон и т.п.). И я считаю этот сетап одним из лучших по звуку на этой выставке даже безотносительно цены. Всех этих выставочных болезней в виде бубнежа, выпиливания мозга, ватности, мутности и т.п. не было даже в помине, что особенно было заметно на контрасте сразу при входе в комнату: нормальный прозрачный комфортный звук, который можно слушать. Ну и не зря наверное, каждый раз как я ни заходил, комната была полна народу и все или почти все сидячие места были заняты. В относительно небольшой выставочной комнате мне показалось, они себя даже лучше чувствуют и лучше "прокармливают" комнату звуком, чем большой шоурум. То есть даже на выставке среди массы конкурентов они себя показали прям очень хорошо и собрали аудиторию. В общем команде удачи, вы крутые!
  2. Time Left: 14 days and 7 hours

    • FOR SALE
    • 10/10 NEW

    Предлагаются кабели московского мастера Михаила Гусарова. Материалы: литцендрат, ткань, воздушный пористый диэлектрик. Все кабели из литцендрата, ничто в них не случайно, все их составляющие много лет (с конца 90-х) подбирались на слух. Таково видение (слышание) автора. Кабели имеют направленность и помечены цветными метками со стороны источника. Все в тканевой оплётке с воздушным пористым наполнением, очень мягкие и гибкие, очень необычные на вид и ощупь. Кабели участвовали в туре на Dastereo. "Играют" на уровне во много раз более дорогих брендовых собратьев. Цена указана за 1 пару акустических кабелей длиной в 2.5 метра со стандартными разъёмами (вилки или крючки из электротехнической меди). По желанию заказчика возможны любые длины, разные цвета и любые разъёмы (с соответствующей доплатой за разъём). Также возможно изготовление любых типов кабелей с любыми разъёмами: RCA, XLR, сетевые, акустические. Все типы кабелей идут с подобранными за много лет отслушивания разъёмами, если иное не обговорено. Сечение проводников для каждого типа кабеля одно, не изменяется и держится автором в секрете. Автор утверждает, что максимальный эффект достигается при использовании полной обвязки. Акустическая пара 2.5м — 25 т.р. (вилка или крючки). Межблочная пара RCA 1м — 25 т.р. (разъёмы Canare). Межблочная пара XLR 1м — 30 т.р. (разъёмы Canare). Фонокабель 1м - 30 т.р. (разъёмы Canare). Сетевой 220в 3-х проводный 1.2м — 11 т.р. за 1шт. (нагрузка не более 1.5 КВт). Для других длин: - для межблоков +-500 р. за 10 см каждого кабеля от базовой цены. Например, для пары межблоков 1.5 м 25000+500*5*2=30000 р; - для акустических: +-50 р. за 10 см каждого кабеля от базовой цены; - для сетевых +-500 р. за 10 см. Сначала мы вам обязательно даём под залог стандартный кабель, чтобы вы могли его отслушать, сравнить с другими и принять решение. Если он вам нравится, вы или просто оставляете его себе, или мы делаем кабель нужной вам конфигурации. На последнем фото доступные сейчас варианты цветов.

    25,000.00 RUB

    Москва

  3. У меня, конечно, не Кода )) но все проблемы, по которым я грешил на усилитель, с эффектом "звука радиоточки" на малой громкости внезапно решились при замене источника на более лучший.
  4. Umberto плохого не присоветует.
  5. Я тоже был уверен что моя Ямаха не контролирует мои Пенаудио и из-за этого у меня гундит бас, пока ко мне не попал пристойный источник (Chord Mojo), а потом как подтверждение ещё один (Myst AD1862OPU). И эта разница хорошо слышна не тольо на акустике, но и в наушниках, даже в примитивных, бас стал собранней и четче и его наличие и форма стали больше зависеть от записи.
  6. Имеет ли смысл переходить с Chord Mojo на Wadia 121 в стационарной системе? Я тут обнаружил что у чорда ни динамики, ни панча, ни глубины и детальности по сравнению с более взрослыми цапами, хотя играет в целом приятно. Wadia вроде более серьезный девайс уже.
  7. Речь шла об этих черных YG и авторском усиле в серебристом корпусе. И было добавлено, что для них нужен усилитель в их же ценовой категории.
  8. Этот БМТ выкупил аж два слота подряд в самый прайм-тайм днём в субботу в малом зале. Я ушел почти сразу же. Зато очень многие посетители получили представление о том как звучит русский хайенд.
  9. Справедливости ради замечу, что стендов с ламповыми усилителями было четыре: Крамар, NewArtVinyl, Студия 300 и Три В, а самих усилителей ещё больше.
  10. Не купили. Приятель сказал, что они играют криво. Возможно, что на это как раз повлияла "кривая" комната со стеклом, мы в ней как раз были.
  11. В ПЛ на Новослободской зашел более-менее осмысленно с приятелем, он хотел послушать вестлейки полочники, и попали на небритого мужика "с внешностью сантехника", как мы позже однозначно его окрестили, с фантастически подвешенным языком, который зачитал нам целую мини-лекцию про усилители. Видимо, это был Руслан, а вот фамилию его я уже забыл. Колоритнейший персонаж, до сих пор интересно кто он и что он и как такой человек оказался в ПурЛеге. Потом на одном из хайфайшоу он еще их технику демонстрировал, абсолютно в той же неизменной манере. Видимо, у него хорошо покупали )))
  12. Тогда может быть, вам стоит посмотреть в сторону студийных мониторов?
  13. prilozhenie-1-k-resheniyu-18-49-02_jg213P3.pdf
×
×
  • Create New...