Vitoss.graphic artis - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Vitoss.graphic artis

Newbie
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Neutral

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. ......Я прям себя вспоминаю... Есть такое понятие, неисполнившаяся детская мечта. Именно это и было у меня. Вернее мечта частично исполнилась, но... Хотелось и большее. Хотели покупать радиолу в кредит, но тут Папа приехал с севера и купил Урал, достал из газетной завертки деньги и купил нас с братом. Это 82 г примерно был, но помню как вчера. Восторг, первая пластинка Зодиак и дальше больше, брат из Могилёва привозил новинки и так на прокат послушать. Потом жизнь так распорядилась что долго не жил на одном месте и желаемая эволюция не свершилась. Лиш только после 2000 г. Закончив все институты и училища, отслужив и пройдя практику жизни вспомнил что музыку хорошую так и не послушал. А время было золотое, ох золотое!!!! Судьба закинула меня через всю страну во Владивосток и там в момент подъёма цифровых технологий можно было на халяву приобрести приличную аппаратуру. Перекупы сбывали все посредникам в Москву и Питер ну и нам по знакомству перепадало. Да за дома перепадало. Надо мной смеялись некоторые "современные чуваки", ты мол собери эти пластинки и в мусорку! А то хлама и так хватает в мастерской твоей. Но видать таких как я было много по стране и появился спрос.... и мода что ли? ...да к стати, один скептик пытался меня уличить в ретроградстве (а мне было 37 лет) - говорит мол винил этот не более чем понты корявые. Я - "ну давай сравним": поставил то что было и то и то. D.M. "Музыка для масс" - с одной стороны Английский винил, с другой стороны фирмовый СD. Вертушка- Пионер 505 и Техникс СD такого же уровня. Разница пусть не разительная но была.... ну и всё, споры закончились. Народ заулыбался и зауважал мою точку зрения, а через 4-7 лет цены на это барохло б/у -шное взлетели! А техника по сути вечная. Не берите новое у дилеров, берите для начала именно старое но вечное. Если вы конечно не миллионер.
  2. АБ-БАЛДЕТЬ!! Спасибо за сюжет. Я телек с 89г почти не смотрю, разве что в гостях. И этот сюжет как и очень многие я пропустил. Хорошо что тема такая вышла на сайте. Мне больше нравится "Синий альбом" -хотя нет, однажды приглянулся но а так все нравится. Музыка для творческих людей.
  3. Короче на узкую пленку- я так понял
  4. Юпитер это который? Не 37Б? Или тот который на узкую пленку идёт.
  5. Я как то дальномерной оптикой не увлекался от слова "совсем", по этому и не разбираюсь в этом. Был разок случай; я первые месяцы только жил в Приморье и пойдя с группой в поход(как фотолюбитель с детства) попросил у товарища Киев, тот самый старый. Отснял пленку 65ку Свема, вот кажется единственный мой опыт с дальномерами. Ну смена 8М была конечно в школе и в армии. И к стати первый поход в минилаб был тоже со Сменой 8М. Восторга было помню немерено. Ведь в 80 годы проявляли и печатали цвет сами и моя детская комната напоминала покои Алхимика с лабораторной посудой, ванночкой, реактивами и термометрами.
  6. Забавно забавно! Конечно а этих поисках можно двигаться бесконечно. Я то ещё три года назад слушал 50АС-104 и был счастлив. Хорошо что они сгорели от старости или канительки полетели на басах. И правильно что я принял решение самому делать акустику. Во первых интересно это все во вторых результаты заметно лучше и их можно улучшать меняя динамики улучшая фильтр про усилитель вертушку и пр.я уж и молчу.
  7. Значит я что то не помню. По мне так он очень и очень редкий.
  8. Vitoss.graphic artis

    Объективы

    Как- то я был с товарищами на отдыхе(некоторые из них фотографы) и попросил пофотать чаек на острове. Мне дали на прокат именно эту связку 550+ 70-200/4 от Кэнон. Это было шикарно на то момент год- то был 2010й. Я не успел его испытать как портретник, но как у телевика качество более чем достаточное. При чем его можно смело брать и б/у, ведь он железный прочный.
  9. Vitoss.graphic artis

    Объективы

    Тут все зависит от ваших финансовых возможностей. Если интересует именно диапазон 70-200 то не обязательно это родной Кэнон. Не сказал бы что там уж супер стекло. Можно взять и альтернативных производителей. Из альтернативных на первом месте Tamron, вторым по качеству изображения идёт Sigma и Тokina. Из мною перечисленных первый пожалуй даже и получше родного Кэнона (по картинке). Если вы не профессионал это просто любительство то можно рассмотреть и не автофокусную оптику. Другое дело имеете ли вы опыт работать механикой??? Если да то тут безусловный лидер (только с меньшей светосилой) Contax 70-300/3,5-5,6. Можно взять только б/у, но тут он явно будет лучше чем люксовский Кэнон. Там тебе и резкость и цвет и живая картинка. Многие применяют длиннофокусную оптику и в качестве портретника здесь Контакс явно не подходит.
  10. Vitoss.graphic artis

    Объективы

    Как то помню пригласили на работу в институт и предложили вести среди прочих знакомых мне предметов ещё и Историю декоративного искусства и орнамента. Я предложил наглядный материал проецировать в слайдах. А слайды мол сам сниму. Был у меня на тот случай хороший объектив от Olympus 50mm/1,4. Он мне достался по случаю дёшево очень, но не случайно. Я о нем просто мечтал. Один мой старший товарищ работал зав- кафедры "Оборудование судов"(кораблей т.е). Сам он практик по электронике и оптике из оборонки. Сам собирал и чинил порою очень сложные аппараты и оптику. Ну а по ходу дела и тестировал проходящие через его руки объективы. А было их не мало. Так вот на 1месте по резкости, именно на открытой диафрагме стоял именно этот экземпляр с 7 значным серийным номером. За ним шли почти впритык Pentax АФ, Contax C/Y, потом три Сanon FD и замыкал колонку Никон АФ(все 50/1.4). Позже, в журнале Foto&Video появился тест с очень аналогичными результатами, только там не было старых Кенонов и Олимпуса. Этот полтинник действительно был супер резок даже на полностью открытой диафрагме. Я за пару лет отснял им множество слайдов, даже использовал как макро, для съёмки страниц из альбомов, ну а в музеях с пленочкой 400iso им работать было просто прелесть. Конечно ни кто его не сравнивал со знаменитой Лейкой но Йошико Майтани конструируя свою линейку, заявлял что это будет японская Лейка. Жаль что эта фирма сошла с дистанции во времена АФ гонки, и совсем потеряла авторитет придумав свой формат 3/4 уже на цифре. Хотя в оптике по прежнему держит марку и в этом диапазоне. По сути у них нет слабых объективов.
  11. Ну про этот Руссар наслышан. Как- то его тестировали, результаты в журнале показывали. Вроде как дисторсии почти не видно при таком фокусном, помню сфотографировали прутья ограждения то ли на мосту то ли в парке. Странно что хорошие экземпляры наши не пустили в серию. Сложен в производстве был видимо.
  12. Супер- ссылочка!!! Изучить надо. Я поделюсь с людьми увлечёнными - что скажут. Спасибо
  13. Что за экземпляр такой на фото? Дореволюционный объектив форматный что ли...
  14. Кета Кета это. Я в тот момент увлеченно фотографировал, сейчас уж не помню, то ли выпрыгнули то ли они их выкинули. Бывало выкидывали рыбу если она покусана более крупным хищником, нерпой например. Другое дело что враз это произошло. Этот кадр я вовремя не напечатал, а заметил только когда стал сканировать плёночный архив. Давно это было.
  15. Ну и конечно 35мм формат. Все пленочка, снимки до 2006 года.
×
×
  • Создать...