Дима Е-Майлов
Members-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
"Built-in 32-bit volume control with excellent linearity and low noise" А цифровой регулятор громкости не сильно портит звук на небольшой громкости? Я к тому - можно ли убрать из тракта пред, если брать ЦАП с таким регулятором?
-
Ну если бас на десятки децибел менялся при замене проводов, то явно дело не в ЦАПе. При "полном отсутствии" видимо попались каучуковые провода . По мнению самих разработчиков звучание Minidac на уровне PSX-100 Special Edition с усовершенствованной аналоговой частью (т.е. лучше "базового" PSX-100). http://support.apogeedigital.com/index.php?option=com_content&view=article&id=121:how-does-the-da-converter-of-the-mini-dac-compare-with-psx-100&catid=67:mini-dac-faqs&Itemid=276 Розетта наверняка лучше Минидака, но и стоит в два с лишним раза больше, так что сравнение не совсем корректное. Правда учитывая, что АЦП и разные сервисы в Розетте также чего-то стоят, разница в звучании не представляется критической. Вообще удивительно слышать, что у Minadac "звук неважный, резкие верха, сваливающиеся в кучу" или "бас почти отсутствует" . Поставьте его в нормальную систему и подайте качественный сигнал и тогда он заиграет как нужно. Даже со штатным БП.
-
"...однобитовый DSD-поток SACD имеет ...частоту сэмплирования аудиоданных 2,8224 МГц" Такие уже давно существуют: http://www.salonav.com/arch/2003/12/052-069sharp.htm и даже с "4-х кратной" скоростью (11,2МГц !): http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/1404/ Есть еще вот такой полностью цифровой: http://www.ecat.sony.co.jp/products/catalog/TA-DR1a.pdf Я его в Киото в салоне слушал - восхитительный усилитель, цена соответствующая - в $ больше 12000. Правда, что он внутри себя с DSD-потоком делает в отличие от Шарпа не очень понятно, кроме того, что он "минимально на него воздействует" производитель ничего не сообщает.
-
Просто у Вас Дэвид на аватаре уж больно строгий
-
У меня была одно время задумка купить AIR15, т.к. кажется ящики у них одинаковые с BM15, о которых, в свою очередь, народ неплохо отзывался. Но все равно смущает Ваша такая категоричная оценка, все-таки те, которые на Динаудио выпускали эти мониторы наверняка хотя бы додумались сравнить их с предыдущим своим же продуктом, не совсем же они там дыбилы. А потом я не хочу за класс Д пяткой в грудь себя бить - естественно барахла в нем пока слишком много. Просто получилось так, что покупая СЕС5300 мне случилось послушать еще и импульсы такой же стоимости и они мне понравились чуть больше. В итоге взял их, а не СЕС.
-
...что не мешает многим уважаемым "гуру" частенько ссылаться на него, аргументируя свои доводы. Или это только привилегия "гур" :wink: ? Если все-таки допустить, что Вы правы и продолжить Вашу логику, то недостойными являются и остальные продукты класса А по Стереофайлу, т.к. это купленные награды? Ведь все они рекламируются.
-
Я их не слышал. А может это ящики плохо играют, а не усилители? Нет не бойко, впрочем как и все остальное. Да и не коммерческий это "проект" Я свои продавать не хочу, а "лишние" если долго не продадуться, то в хозяйстве все-равно пригодяться (маленькие балансные моноблоки очень будут в тылу полезны). Не понял, что потом рассказать, что акустику поменять хочу? Или отнял у Вас "лавры первопроходца"? Трудно представить к примеру Focal SM11 в туровом применении. Опять же БельКанто класс А получил в Стереофайле не за туровые доблести
-
Видимо на этом форуме первопроходцем в «выделке овчинки» буду я. Есть на прослушку экземпляры «из приличных не ресиверных цифровиков». Я в свою очередь заинтересован послушать их с разной акустикой, т.к. созреваю поменять свою.
-
Риск.. а риск-ли вобще...
Дима Е-Майлов ответил в теме пользователя Александр Карелин в Акустические системы
Каким образом? При считывании потоковых данных никакой верификации не предусмотрено в отличае от данных с файловой структурой, в частности не вычисляются контрольные суммы. В противном случае любой самый дешевый транспорт читал бы также же хорошо как и самый дорогой хай-эндный (пример: переписать компьютерный файл на самом дешевом и самом дорогом дисководе - результат одинаковый). По теме: Первый шаг к покупке акустики, да и не только ее - определение круга потенциальных кандидатур осуществляется по параметрам, основанным на измерениях (как меряли - другой вопрос), а уже потом выбор на слух, поэтому в данной формулировке вопроса наиболее непротиворечивый ответ - 3. В первоначальном варианте вопроса оцениваются вероятности (уровень риска), поэтому ответы носят также неопределенный характер. Я бы вопрос перефразировал для большей конкретики: "Можно ли производить хорошие АС, не отводя при разработке измерениям главенствующей роли?" Ответы: нельзя, можно, не знаю 8-). Здесь бы я ответил - можно, все-таки производство акустики в чем-то сродни производству музинструментов, Страдивари-то свои скрипки не мерял.