Tern - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tern

Members
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Digicon DAC-202, Electrocompaniet 6D, PMC 22, Spendor S3e.

Посетители профиля

1573 просмотра профиля
  1. Анатолий Гаврилов А есть что нибудь отвечающее вашим требованиям из готовых АС? Или на что бы вы обратили внимание при выборе в первую очередь?
  2. Широкополосник в закрытом корпусе с естественным спадом выше 5 кгц с пищалкой порезанной первым порядком в отдельном корпусе для перемещения? Подходит под описание?
  3. Вот это да! Вот это я понимаю! Респект и уважуха! Толковый текст! То, что нужно! А то скрепки слева, дырокол справа...
  4. Уверенно утверждаю когда думаю, что я знаю. К сожалению, на простой вопрос ответов не нашлось за 33 стр. темы. Причём, вроде ищем одно и тоже. Не уродов. Один палец я загнул, тут вспоминали KEF LS50. Пока всё.
  5. Если АС заведомо спроектированы с вращением фазы или одновременной работой двух разноразмерных излучателей, то в точке прослушивания, как не изголяйся, ничего хорошего не получить. Поэтому печка это АС. Например Кеф, ну или Танной. Они тоже разные. Во всех есть кроссовер, который тоже не подарок. Тогда ставим десяток в ряд и берём в руки прибор (какой?) или смотрим характеристики (какие?), чтобы отобрать пару для окончательного прослушивания. Кто нибудь может рассказать?
  6. Когерентность нескольких колебательных или волновых процессов (в физике) — согласованность (скоррелированность) этих процессов во времени, проявляющаяся при их сложении. Именно это. Я даже не заморачиваюсь с точкой прослушивания, чтобы упростить вопрос. Меня интересует когерентность излучения самой АС. Давайте плясать от печки.
  7. В одном и том же помещении у меня побывали разные колонки. Рассматривая их возможности по построению сцены, я был удивлён глобальной разницей. Все полочники. Все двухполоски. У меня нет других объяснений, что именно когерентность, импульс и фаза в бОльшей степени. Поканалка решает вопрос, но пока хочу рассмотреть классические решения. Какие графики смотреть? Характеристики? Что предоставляет производитель? Какие из них "правильные"?
  8. Согласен, примерно можно понять. Направленность, конечно, вещь нужная, но самое главное, на мой взгляд, одновременное излучение по всему частотному диапазону самой ас. Без вращения фазы и разницы расстояний между излучателями. С этим как?
  9. При чём здесь сами АС? Какие полезные выводы можно сделать сравнив две ачх? И как это помогает выбрать АС? Речь шла про уже "правильное помещение."
  10. Хорошо, тогда оставим пока помещение, предположив что его поглощение/отражение равномерно по всему диапазону и находится в оптимальных пределах. Тогда по каким параметрам или другим признакам определить ширину излучения и самое главное его когерентность? Т.е. отобрать АС для правильного воспроизведения "настоящего стерео"? Есть какой то список параметров? Для сцены?
  11. У меня стойки 60 см. Слушаю PMC22 перевёрнутыми с ног на голову. Вч как раз на уровне ~65 см. Но слушаю лёжа на диване. Так что всё зависит от положения ушей. Исходя из того, что лучшая точка прослушивания одна. И много их быть не может. Утверждение, что широкая диаграмма направленности лучше, спорно. Потому что, придётся дополнительно глушить отражающие поверхности, вместо того, чтобы сесть в точку фокуса "лазера" и получить прямой звук без особых затрат. Или как?
  12. И что, не получает? Или не должно? Вроде речь о заглушенной камере была?
  13. Необходим правильный баланс между отражённым звуком и прямым. В общем случае, увеличение времени реверберации усиливает ощущение пространственности звучания, но существенно снижает чёткость и фокусировку киз. А в чём ложь?
  14. vbvb Информации ноль. Что нибудь полезное, кроме отсутствия писюна есть?
×
×
  • Создать...