Алекс Marino - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Алекс Marino

Members
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Good

About Алекс Marino

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 01/21/1972

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Prestige Jazz Club
  • Audio system
    Oppo UDP-205 + PSUDP205
    Accuphase DC-81L
    Mondiale (усилитель Александра Трусова)
    Jamo D830 (Concert 8)
    Isotek Nova Gll
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. @Worlock79, при каком уровне громкости воспроизводилось? Второй трек мне очень знаком. Хочу завтра записать и выложить для сравнения (Усилитель Александра Трусова Mondiale + Jamo D830 Bi-wiring, могу ещё и с PMC GB1i Bi-wiring). Правда, у меня КдП совсем не обработана, по длинной стене, 20 квадратов.
  2. Выложил три новых записи. Вот одна из них: Смотрите в плейлисте.Возможно, громкость выше, чем оптимальная для записи на огрызок. У меня было 70 децибел.В следующий раз попробую при более тихом воспроизведении. Ваша критика приветствуется!
  3. Андрей, очень хочется послушать. С усилителем Трусова они сейчас? Я, кстати, часто натыкался на хвалебные отзывы этим китайцам.
  4. Mondiale + Jamo D830 Bi-wiring Записал несколько треков, хочу с вами поделиться. Усилитель Александра Трусова Mondiale новый, недостаточно прогрет, ещё не вышел на проектные характеристики. Электросеть шумная и 240V, без трансформатора. Слышны наводки. Громкость звука 60-70 dB. Комната 20 кв.м, по длинной стене, без специальной обработки. Снято на iPhone Xs Прошу прощения за заваленный горизонт, штатив сделан на скорую руку. Вот парочка из 9:
  5. Впечатления владельца РМС от прослушивания Harbeth Super HL5 Plus (продолжение) А я продолжаю налаживать дружбу с Харбетами. Слушать пока удается по 2-3 часа, к тому же не на максимуме громкости для того, чтобы составить полное представление о звучании этой пары. Тем не менее, есть ощущение, что в качество звучание раз от разу происходят позитивные сдвиги. Заметил, что явно удлучшелась разборчивость, артикуляция, в каких-то моментах детальность. В целом повысилось разрешение, ушла некоторая скомканность в звуколитии на средних частотах… Возможно, что эти и другие изменения – результат субъективного восприятия, то есть я просто адаптируюсь к почерку Харбетов, привыкаю. Но скорее, изменения всё-таки происходят независимо от моего восприятия, и дело здесь не только в приработке одного компонента к другому, а в том, что колонки по-маленьку прогреваются, или до-греваются. Просто у тебя они не добрали, вероятно, той кондиции, когда они выдают максимум на который способны, поскольку были все-таки на вторых или даже третьих ролях). И всё равно после 6-летней близкой дружбы с напольниками PMC, к которым у меня никогда не возникало претензий, какой бы тракт я ни подводил к ним – чисто транзисторный или ламповый, или как сейчас комбинированный из лампы и камня – так вот, после РМС мне также хочется получить от Харбетов глубокую, заполняющую всё пространство комнаты сцену, а также увесистый и весьма низкочастотный бас, но… Харбетовский бас как бы упирается (возможно, только пока, то есть пока колонки греются и прирабатываются к системе) в некий свой нижний предел и там, где на моих записях была через РМС слышна инфра, достаточно выраженная ультранизкая составляющая, Харбеты помалкивают. Отсюда – недостаток грандиозности на записях большого сифонического оркестра, отсюда излишняя лиричность, там где ее не совсем ожидаешь, и дифицит драматизма там, где казалось бы он необходим. Да, звучание Харбетов приходится оценивать именно в подобных категориях, поскольку это особая акустика – ориентрованная именно на эмоциональную подачу. Отдам должное Харбетам. Они великолепно, просто удивительно правдоподобно и слаженно воспроизводят рояльные партии. Четко прорисовывают все хитросплетения композиции, каждый удар по клавишам одновременно весом и воздушен, а слитность игры заставляет мысленно аплодировать. Фортепианные записи – в принципе всегда испытание на адекватность для любой акустики. Харбеты здесь практически вне конкуренции, и возможно та самая особенность работы в нижнем регистре, о которой я сказал выше, помогает им передавать музыкальные реверберации рояльной деки без излишнего гула и смазанности.
  6. Вторую неделю (9 суток) прогреваю новый усилитель Mondiale Александра Трусова Колбасит его сильно при первоначальном прогреве, но меня предупреждали, что для выхода на проектные показатели по звуку ему нужно минимум 2 недели. Многие мои знакомые удивлялись моим наблюдениям, тк обычно новая техника греется гораздо быстрее. Работает постоянно, выключал только на 1 час в сутки. Стараюсь слушать на средней громкости. При отсутствии такой возможности перевожу на минимальную громкость - 63dB, на ночь просто отключал АС. Усилитель играл хуже прототипа (но прототип уже за год минимум как за 1000 часов прогрели). Иногда гораздо хуже моего Копланда. Проявление разные: - деградация звука; - падение и поднятие со временем уровня громкости на том же уровне регулятора громкости; - плавание баланса вправо и влево; - песок в верхах и недостаток басов; - резкое улучшение качества звука; - ещё много разных. Я сперва был удивлён и расстраивался. А вчера вечером БАХ! Я получил звук лучше, чем на прототипе. Это лучший звук, который я слышал у себя в комнате. Все четыре пары АС заиграли так, будто их подменили. Звуковая гамма расширилась. Детализация, сцена, глубина сцены увеличились. Звук стал натуральнее, естественнее. Sara K. стала гораздо гораздо ближе к тому, что я слышал у @YUOMINAE. У Юры она (Sara K.) как бы своей личной персоной присутствовала в КдП. (Тут я как бы говорю, что мне до Юры ещё далеко при всех моих текущих улучшениях). Отдельные композиции так заполнили пространство, что я их переслушивал по несколько раз. На минимальном уровне громкости (-63dB) регулятора громкости усилителя все знакомые композиции играются отчётливо и приятно, идеальное для меня решение воспроизведения фоновой музыки. Даже лучше, чем я изначально хотел, создавая этот топик.
  7. Коротко первые впечатления владельца РМС от прослушивания Harbeth Super HL5 Plus. Итак, если совсем-совсем коротко, то я получил и услышал то, что ожидал, но в степени слишком. Слишком слитно, слишком музыкально, слишком свободно от углубления в детали и нюансы... Однако должен всё-таки заметить, что эта оценка складывается в сравнении со звучанием моих PMC, которые еще вчера стояли на том месте, где сейчас играют Харбеты, и которые представляют во всем противоположность Харбетам. У PMC много воздуха и они создают огромное звуковое пространство вокруг, и особенно позади себя. Это одновременно и плюс и минус: плюс потому что сфера музыки выбивается за пределы комнаты, минус потому что иной раз до сцены с солистом не дотянуться. Харбеты рисуют более узкое пространство с весьма плотным наполнением звуками, но действие выдвинуто на слушателя, исполнитель находится рядом, непосредственно перед тобой. Опять же плюс ложится на минус: лучшая осязаемость музыкальных образов, но бесконечности уже за ними не ощущаешь. И та, и другая акустика относится к классу мониторной. Значит, мы вправе ждать от каждой честной подачи. И здесь более честная трактовка музыкального материала на стороне PMC. Харбеты приукрашивают звучание. Делают это совершенно беззастенчиво, но зато красиво и весьма выразительно. Отнюдь не отнимают у саунда изначальный ритм или динамику, не добавляют нарочитых послезвучий, а тем более паразитных призвуков. Просто они трактуют солирующую партию вокала или инструмента в своем характерном ключе. Например, при воспроизведении духовых оркестровых композиций в исполнении австрийской группы Mnozil Brass (альбом Zimt, 2001) акустика PMC явно старается продемонстрировать свою нейтральность. Духовые инструменты здесь задумчивы и полны философских обобщений. Харбеты словно меняют эмоциональный смысл этой музыки: меланхолично-возвышенные мотивы приобретают здесь уже некоторый задор, игривость и подвижность. Не хочу употреблять слово "окрас", потому что тембрально вроде всё на своем месте и нигде не выпирает, однако гармоники, которыми заряжена эта акустика, дают о себе знать по полной. Нет, PMC звучат в сравнении с Харбетами отнюдь не скучно, и даже не менее музыкально, мелодично и одушевленно. Но в плане передачи эмоциональной составляющей музыки любого жанра им не угнаться за Харбетами... Существует еще один не бесспорный параметр, достаточно субъективный для того чтобы выносить по нему категорические оценки той или иной акустической системе, но тем не менее применимый в отношении сравниваемых пар PMC и Харбетов. Речь о том, что называется эффект присутствия. У той и другой пары он наблюдается в весьма выраженной степени, что свидетельствует о высоком классе этих акустических систем. Но создается этот эффект у каждой пары по-разному. PMC так ювелирно формируют виртуальное пространство и так четко локализуют основные источники, что на иной записи можно сосчитать число исполнителей в составе большого академического хора. Харбеты также способны представить любой хор во всём многообразии голосов. Однако конёк Харбетов - наполненность эмоциями, которые в итоге и питают неповторимую харбетовскую магию живого звука. Харбеты вопреки моим ожиданиям оказались очень требовательны к тракту, а особенно к расположению. Хотя я всегда был уверен в аксиоме, что направленность напольной акустической системы должна быть выверена до градуса и сантиметра, а полочники весьма не привередливы в этом отношении. Но возможно, Харбеты SHL5 не совсем полочники, или совсем не полочники… Так или иначе, данный факт снова свидетельствует в пользу того, что Харбеты являются акустикой высоколассной – то есть далеко не всеядной, когда ты можешь подогнать к паре колонок любой набор компонентов, но как бы ни менял конфигурацию системы, колонкам это по фигу. Думаю, направление, в котором нужно подбирать состав системы для работы с Харбетами – винил или лампа. Каменные системы в чистом виде с Харбетами могут просто не сыграться, не хватит утонченности и деликатности для того, чтобы Харбеты претворили их в живой музыкально-эмоциональный саунд. На вопрос самому себе – какой из акустических пар отдал бы предпочтение? – поразмыслив, ответил бы так: РМС заставляют слушателя всматриваться, Харбеты – вслушиваться. Не об аналитичности речь, не об оценки детальности или, скажем «рассыпчатости верхов » или «бархатистости низов». Речь о том, чем эти колонки, когда они играют музыку, способны приворожить слушателя. РМС рисуют живое музыкальное пространственное полотно, с массой планов, отнюдь не воображаемых… Харбеты делают то же самое, но оперируют крупными мазками, не зацикливаясь на виртуальном оформлении музыки – (!) но именно музыку ставят во главу всего и всея… Вот, кратко и надеюсь не весьма нудно, туманно и приземленно о начальных ощущениях.
  8. Нюансы отличий как раз есть в НЧ, но не ярко выраженные, еле заметные. Я выше писал, что Таблетты на Копланде страдали недостатком низов, а на усилителе Трусова забасили. Ярко выраженного баса эти РМС не имеют. Для меня его даже немного маловато. Ещё у РМС хорошая сцена, тоже сравнимая с Таблеттами.
  9. Сегодня послушал у себя напольники PMC GB1i. Звучание очень близкое к моим ProAc Tablette 50. С закрытыми глазами я даже и не определил бы кто из них играет. Может со временем замечу разницу. Но моё предпочтение всё равно остаётся с Ямо. Мои Харбеты уехали на прослушку владельцу этих PMC GB1i. Жду от него впечатлений.
  10. Кстати, Jamo D830 = Jamo Concert 8 не только корпусами и динамиками, но и кроссовером. Сфоткал и сравнил с фото владельца Концертов. Идентичны. Заказал себе второй Zu Audio Libtech для бивайринга. Zu Audio закрыло производство акустических проводов. Libtech предтоповый в их линейке был и многими считался оптимальным по цена/качество. Выше только Event.
×
×
  • Create New...