Алекс Marino - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Алекс Marino

Members
  • Публикаций

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Алекс Marino выиграл 9 марта 2021

Публикации Алекс Marino были самыми популярными!

Репутация

671 Excellent

1 подписчик

О Алекс Marino

  • День рождения 01/21/1972

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Prestige Jazz Club
  • Аудиосистема
    АС: Feastrex NF5ex
    Моноблоки: GAMMAaudio SE 2A3/45, Audio Note Empress Silver
    Пред: Audio Note M5
    ЦАП: Audio Note DAC5
    Транспорт: Pink Faun 2.16 Ultra
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. По прошествии лет мнение об этих кабелях не изменилось, только укрепилось с опытом сравнения. Эти кабели со временем уступили место только значительно более дорогим, но и система у меня сейчас другая. Соотношение цена/качество для их ценовой категории ИМХО очень высокое. Я их не продал. Часть использую для телевизора и видеоисточника, часть в тумбочке лежит. Хорошая замена "компьютерным" из коробки. В паре с фильтром питания картинка стала такой, что пришлось все улучшайзеры контрастности и проч. отключать. На плазме получил такую реалистичность цветопередачи, о которой и не мечтал раньше. Правда, дополнительно пришлось подбирать качественный HDMI.
  2. Этот актив и на меня произвёл неизгладимое впечатление. А если учесть, что там можно много компонент поменять на более качественные, то интригует потенциальное звучание системы. При мне Олег поменял усилок на мидбасе и был весьма ощутимый эффект. Известный трек Dire Straits для меня зазвучал совершенно по-новому и с массой неизведанных ранее ньюансов. А Ноплер как запел! "Очень хорош" - мягко сказано.
  3. Ответил в личном сообщении
  4. Мы проводили эксперимент с приятелями. Сравнивали работу Аурендера с внутреннего диска и с NASа при воспроизведении одного и того же музыкального трека. Эта разница слышна, но при использовании обсуждаемой в этой теме гальваноразвязки и качественного патчкорда между ней и Аурендером она нивелируется + улучшается звучание стриминговых сервисов. Надо отметить, что у разных моделей Аурендеров по-разному работает сетевой вход. У некоторых установлена качественная родная гальваноразвязка.
  5. О витой паре в цифровом тракте и её влиянии на звучание системы Я уже не представляю работу своего цифрового тракта без гальваноразвязки. Пока что ни одна из альтернатив, с которыми я её сравнивал, не смогли составить ей конкуренцию. Среди них были и дорогие качественные устройства именитых производителей телеком-оборудования и специальные аудиофильские. Т.е. банальное включение преобразования витой пары в оптику и обратно перед конечным потребителем делает своё дело. Требование к высокому качеству витой пары до гальваноразвязки отпадает (подтверждено экспериментами). Эксперимент показал, что для этого устройства надо хороший кабель питания (сетевой). Это минус, т.к. дополнительные затраты. Реализация гальваноразвязки Феликсом удовлетворяет моим требованиям к подобному устройству. Что ещё можно сделать для улучшения? Вопросы к Феликсу и другим участникам форума: Планирую провести эксперимент с заменой предохранителя. А может его вообще убрать? Ну какова вероятность выхода из строя? Насколько он влияет на звучание? Может ли замена трансформаторов в блоках питания на более качественные привести к улучшению? Влияет ли на качество работы выбор оптоволокна?
  6. О витой паре в цифровом тракте и её влиянии на звучание системы Приезжал ко мне @Дмитрий Яшников сравнить разные свитчи и гальваноразвязку в моей системе. До кучи он прихватил свой патчкорд Inakustik Exzellenz, средний в линейке и недорогой. Каково же было наше изумление, когда мы его поставили (между гальваноразвязкой и эндпоинтом-рендерером) вместо моего (который в 5 раз дороже). Мы, конечно, ожидали услышать какую-то разницу, но не такую! Влияние во всём. Сцена, детализация, послезвучия. Вот тебе и нолики-единички, TCP/IP с гарантированным отсутствием ошибок в передаче данных, полметра шнурка. И очередной раз подтверждение истины "Дороже не значит лучше". Немного громче и отчётливее стало на низком уровне громкости. Т.е. меняем витую пару и слышим разницу, не меняя ничего другого. В тот же вечер я купил топовый Inakustik Referenz (достаточно бюджетный кабель), который сыграл ещё лучше. Позже я был в гостях у Олега @shd911 и рассказал ему об этой истории. Ради эксперимента Олег поменял витую пару на стенде в своей концептуальной системе (прослушивание этой системы заслуживает отдельного рассказа) на другой свой самодельный. И опять мы получили значительное улучшение звучания. Я недооценивал степень влияния витой пары на звучание музыкальной системы. Теперь нахожусь в поиске лучшего кабеля и хочу сравнить свой Inakustik с другими. Буду рад вашим мыслям и рекомендациям. PS: я уже не представляю работу своего цифрового тракта без гальваноразвязки. Пока что ни одна из альтернатив, с которыми я сравнивал, не смогли составить ей конкуренцию. Среди них были и дорогие качественные устройства именитых производителей телеком-оборудования и специальные аудиофильские. Т.е. банальное включение преобразования витой пары в оптику и обратно перед конечным потребителем делает своё дело. Требование к высокому качеству витой пары до гальваноразвязки отпадает (подтверждено экспериментами). PSS: заметил, что я после этого стал дольше и с бОльшим удовольствием слушать музыку фоном (~40 dB) поздними вечерами и ночами, не беспокоя своих домашних.
  7. Моя система на текущий момент Получил после обслуживания и апгрейда мой Audio Note DAC5. Заменены конденсаторы в блоках питания на Audio Note Kaisei (ДАКу 23 года, старые отклонились от своих первоначальных характеристик). Установлена плата на xmos и USB-вход. Добавлены стандартные XLR-разъёмы (родные были малого размера, Квортруп ставил их в ранних моделях). Добавлен вход AES/EBU. Заменил лампы (кенотроны Tunsgram by Mullard 6X5G и выходные Tung-Sol 5687). В моноблоках стоят 45-е лампы Cunningham Globe Balloon (им примерно 90 лет, столь почтительный возраст и при этом очень хорошее звучание у мня не вкладываются в голове), кенотроны U52 (Британия, Хаммерсмит, GEC Маркони Осрам), выходные Муллард ECC 35 (аналог 6SL7). Межблок - серебро AN Sogon. Акустические - серебро Kondo. АС на шириках Feastrex NF5ex. Встроенный в Gryphon Mikado Signature ЦАП значительно проиграл DAC5, что неудивительно. Я нахожусь в поиске цифрового источника звука. Решил начинать с малого и взял у Феликса @felix рендерер (на базе BeagleBone, прошивка от Павла Погодина @ppy) и оптическую гальваноразвязку для Ethernet-интерфейса. Этот источник переиграл CD Gryphon Mikado Signature. В системе стоит развязывающий трансформатор от @Дим Димыч и кондиционер питания Nothing от @felix
  8. Сегодня получил две пары 45-х ламп. Одна из них Cunningham Globe Balloon изготавливалась в период с 1929 по 1931. Мне рекомендовали именно их как одни из лучших. Вторая RCA неизвестного мне года выпуска, но выглядит абсолютно идентично этим Cunningham и стоит на 40USD дороже. С первых нот замечательное звучание! Грею...
  9. Сегодня получил две пары 45-х ламп. Одна из них Cunningham Globe Balloon изготавливалась в период с 1929 по 1931. Мне рекомендовали именно их как одни из лучших. Вторая RCA неизвестного мне года выпуска, но выглядит абсолютно идентично этим Cunningham и стоит на 40USD дороже. С первых нот замечательное звучание! Грею... Моноблоки работают без нареканий. Я полностью доволен работой мастера. Значительного прироста в качестве звучания я смог добиться заменой всех трёх пар ламп (основная, кенотрон, выходная). Один мой знакомый заказывал за свою аудиофильскую практику не менее 10 ламповых усилителей. И всегда был недоволен работой мастеров. Наверное, очень привередлив. Глянув на мои моноблоки, он высоко оценил качество монтажа, выбор компонент и звучание моей системы. Планирует заказать у этого же мастера усилитель для себя. Но не только в усилителях дело. Вот недавно существенный левелап в звучании у меня произошёл после установки AN DAC5. И это при замене источника с CD-плеера Gryphon Mikado Signature на цифру TIDAL + эндпоинт за 40₽.
  10. Купил у @Дим Димыч трансформатор, который кроме стандартных функций РТ может преобразовывать 220 в 230 вольт и дополнительно выдавать 100 вольт для японской техники. Вопрос приобретения стабилизатора отпал. Подскажите, где можно заказать в Москве корпус для него? Предполагается использование тумблера для переключения (220 в 230 или 230 в 230), трёх вольтметров (входящее напряжение, исходящее и "японское") и четырёх розеток ("японская", 2 на УМ и 1 на слаботочку). Сейчас у меня более простая версия РТ от ДимДимыча:
  11. Можно. Мы лично знакомы и провели много часов на совместных прослушках.
  12. Ни в коем случае!!! Только собственным ушам! С чего Вы взяли? Я всегда имею свойство критиковать звучание музыкальных систем своих друзей. Вернее выражать своё мнение. И это мне очень вредит в заведении новых друзей. Да и старые меня терпят с трудом. Но и ценят за мою прямоту. Не только друзей, но и новых знакомых. Я не продавец, ничего не продаю. Просто слушаю и выражаю своё мнение. Это какие-то иностранные ругательства? Да, мой друг использует у себя в своей системе AN второго уровня мой бывший сотый Аурендер, который играл бомбически везде, куда бы мы его не возили на прослушку. При этом он проиграл в сравнении ТОЛЬКО на прослушке Аурендерам N20 и W20SE. Я бы и выбрал себе Аурендер (например, N20), если бы не неудобства навигации, из-за которых я и продал его этому своему другу. Очень понравился Рун, но я пока не нашёл источника подобного уровня на этой платформе. Топовый MSB не для моего бюджета. dcs Россини разочаровал. Через пару недель у меня будет недорогая самоделка с удовлетворением моих высоких уровней требования к деталям. Буду от неё отталкиваться. Посмотрю как с ней сравнятся те же Аурендеры, EMM и прочие. О, да! Опять самоделка! Ну вам же интересны мои эксперименты? А всем заинтересованным путь только один - ко мне в гости, послушать. ЗЫ: Soundaware 300REF меня по-прежнему интересует (пока не слушал).
  13. Я не зацикливаюсь на них. Главное - я слышал как могут звучать мои ширики. Это лучший и универсальный (жанрово) звук, который я слышал когда-либо! Буду сравнивать свои УМ с другими усилителями. Но сперва я должен получить хороший источник. Без него я ИМХО не услышу всю разницу в звучании. По проводам я вроде поработал, они не должны быть узким звеном в моей системе. Хотя по силовым у меня есть вопросы. Акустические у меня сейчас серебрянные Кондо. Межблочники переменно использовал AN SOGON (Серебро) или от @felix (хотя разница в звучании минимальна). Сперва AN DAC5, потом цифровой источник (с хорошими эзернет-проводами и гальванической развязкой эзернет). Это в ближайших планах. Это будет базовый источник, с которым я буду сравнивать топы (а я понял, что мне на слух подходят только топы). Надо же с чего-то начинать и с чем-то сравнивать? Скоро закрою дачный сезон и у меня появится гораздо больше времени на движение дальше. Для CD-источника рассматриваю CEC0. Но многие мои друзья рекомендуют не вкладываться в него, типа это прошлая эпоха, лучше эти деньги потратить в цифру.
×
×
  • Создать...