Алексей Nakamichi - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Алексей Nakamichi

Newbie
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Contact Methods

  • AIM
    http://www.youtube.com/channel/UC8-oBpUg_o_M-q-YAI31lMQ/videos
  • MSN
    http://vk.com/album257922572_213468722
  • Website URL
    http://nakdrg.tk
  • ICQ
    http://vk.com/id257922572
  • Yahoo
    http://vk.com/album257922572_202367133
  • Jabber
    http://vk.com/id257922572
  • Skype
    Nakamichi550

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Кассетные деки, оцифровка, прослушивания, читать аудиофильские холивары
  • Аудиосистема
    Кассетные деки: Nakamichi 550, LX-5, DRAGON, CR-4
    Эквалайзер ART 355 31 полоса
    Активный кроссовер Digilab BSC-124
    Усилитель K.M.E. SPA240e
    Звуковая карта E-mu 0202
    Акустика Электроника 35АС-015
    Кабели с рынка по 100р/метр, Speakon и XLR разъёмы
    Самодельный рек из дерева

Посетители профиля

2873 просмотра профиля
  1. Некоторых аудиофилов сейчас начнёт тошнить . Под-обновился, поставил 31 полосный эквалайзер чтоб поправить комнату, теперь вообще к звуку претензий нет. Однозначно и для дома тоже лучше будет проф, а то и подавно так как стены не идеальны, а у профессиональной техники более гибкая настройка. В придачу к нему отдали и активный кроссовер, планирую настраивать биампинг)). Даже советские колонки так можно настроить, что не уступят тем что сейчас толкают в салонах за бешеные деньги, только 4 дня назад был в ClassicAudio, удивило то, как впаривают "самодельные" колонки за такие суммы. Вот пара ссылок [ https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/audio_physic_avanti_3_-_klassika_akustiki_192396153 ] [ https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/high-end_-_kinoteatry_v_kottedzhi_i_kvartiry_260771938 ] Так вот, получается по звуку это уступает хорошо настроенной профессиональной системе)) Кстати советую всем послушать стерео видики VHS или ADAT))). Сначала не вериться что это может вообще звучать, но это воспроизводит и довольно хорошо. Мультибитные ЦАП-ы до 2000 годов, всё что позже выпущено это уже не то.
  2. Naim пока слухнуть не довелось, я всё таки в каком-то плане за ВИНТАЖ))) Было бы интересно. Но говорят что звук у них тоже характерен и своеобразен. К тому же их цены начиная от 100 000 за один предварительный отпугивают, думается что в них ни столько звучания, сколько цена и дизайн. Опять же пока не послушал могу и ошибаться.
  3. Adcom GFA-545 его разработка. В каких уж студиях стоят не уточнял, скорее всего на западе таких много. Но по звуку PA-5 звучит очень детально и "без горбиков")) Не акцентируется внимание на одельных диапозонах как бас, середина или высокие. Всё равномерно и идеально различимо. Звучание близкое к студийным усилкам в целом.
  4. Они и в правду мало у нас распространены, но всё таки встречаются. Я такой слышал у знакомого коллекционера с акустикой Fine Arts(напольные, не ближнее поле но он их отлично тянет). Звучало всё очень чисто, детально и без выпячиваний и преукрасов. Шумов посторонних никаких не было. Так же сравнили с родным Fine Arts усилком, появилась неестественность звучания. Сразу же вышел мощный бас, немного выпирающий, высокие звучали как-то слито, тарелки по отдельности перестало быть слышно, вокал стал вообще не такой. В общем у Samson басов было поменьше, но играл намного чище и прозрачнее, чем Fine Arts A9000. Окрашивал A9000 и очень нехило. Для уха -- приятнее было. Но этот звук не правилен с точки зрения музыки и довольно надоедливый)). Источники -- Nakamichi 582, Tascam 122MkIII, Tascam DR-100 и CD плеер Fine Arts CD 11
  5. Что заинтересовало в моих постах?))) Из наков кстати тоже есть усилки PA-5 и PA-7, наверно уже многими благополучно забытые. Разработка Нельсона Пасса. Слышал в живую PA-5, единственный "бытовой" усилитель, который меня полностью устраивает)). По звуку опять же от контрольных он мало чем отличается. Но известные NAD, Parasound и прочие нервно курят И близко того звука нет.
  6. Не, никакие самоделки точно с проф тягаться не могут))). Уверен что и с концертными. Первое, это то что студийники делаются на заводе. А там выше качество и соблюдение разнообразного ряда норм. Уверен что и с концертными. А если и могут, то и правда повторение оных. Когда я слушал Клячинский, звук от моего KME мало чем отличался и того же ART SLA-16, Samson Servo-170. В целом бытовые и студийные усилители ни чем не лучше и не хуже друг друга. Они просто по сути разные, слушать же можно оба варианта. Тут уже скорее от предпочтений пользователя зависит, кому-то нравится искажённый звук и они его подбирают чтобы он нравился, а кому-то правильный, а нравится уже или нет второй вопрос, у меня это вообще только к конкретный композициям проявляется. Если звук не нравится на одном-двух треках, не подбирать же под них усилитель)).
  7. Только усилителями с Вегалаба или от Клячина известные музыканты почему-то не пользуются))). Последние так я сам слышал, они от студийных звуком не отличались вообще ничем. Та же ровная картина, никаких выпячивающих звуков, воздушных высоких, мыльной середины и широкой сцены нет. Нейтрально, холодно и чисто. Только цену Александр ставит за них раз наверно в 10 больше, чем продаются студийные. Хоть бы собирал он тогда внутри всё красивее . Accuphase тоже звучат практически так же(имеется в виду структура звука), в прочем у них и отличие студийных от бытовых только в дизайне.
  8. Даже кривая АС не обязательна)))) Процессора эффектов или эквалайзера достаточно будет. Любой окрас можно выставить под трек или настроение, если честность тракта наскучит.
  9. Тоже у себя прослушал на KME SPA240, сведено идеально. И это прямо с видео. Никаких недостатков, все звуки слышно и ничего не напрягает. Так что если трек действительно качественный, ровный усилок никак это загубить не может. С филигранью пока не сталкивался, интересно стало их послушать. Но цены посмотрел -- пока не тяну. В прочем большинство студийников схожи по параметрам.
  10. Как раз наоборот))) У него там такие центрифуги стоят, аж 8. Сверху если трогать то холодный. С другой стороны тоже есть дверцы, они открыты. Уже где-то около полугода так работает, раз в месяц снимаю чищу и никакого перегрева не чувствуется. Пыль есть, но её не много. В комнате комп бы гораздо больше с пола загребал))) [ ] А до серверка вид был вот такой Эта гадость уж точно не хотела работать хорошо, в итоге сгорело от того что тётка туда полезла и замкнул блок питания))
  11. Верю))))) Потому что я вообще считаю что самый идеал там, где производится музыка. Сравнил же студийник с реальным инструментом, разницы просто никакой. Голос тоже воспроизводят так, как звучит в натуре. Я и не беру дешёвые концертники)). Однако те же винтажные концертные YAMAHA, например P2100 тоже умеют разгонять мифы. Любая громкость -- никакой деградации звукового сигнала. Кулеров, вроде в нём даже и нет. Винтажной серией как раз и увлекаюсь, у них на формально лучше качество, чем у того что сейчас в магазинах. Ездил много по прослушиваниям и слышал наверно десяток таких систем. Звучат очень хорошо и было не оторваться. Мягко, не выпячивающе. Но если совсем-совсем прислушаться, чего-то не хватает. Для меня чистости звучания. Лёгкая рябь совсем присутствовала. В другом случае всё бы ничего, середина не режет, бас короткий, не закрывающий сцену, но высоких чуть-чуть не хватает. И т.д. где-то недостатки(к которым надо прислушаться конечно). Как говорят, действительно подбирается система на вкус пользователя, а правдиво звучит или нет это уже второй вопрос. Слушали на одном и том же материале, который приносил с собой на TASCAM DR-100, подключали. Я всё вот искал где же идеал, чтоб звук не вводил меня в заблуждение. И понял -- только проф. Как бы всё ни было красиво, хочется натурально. На студийных усилах звучит всё так, что невозможно к чему-нибудь придраться. Динамики и скорости там хоть отбавляй. Но сначала действительно может показаться непривычно такое прослушивание, примерно полчаса. Вдруг резко начинают появляться все малейшие звуки на одном уровне, совершенно натуральные и отдельно воспринимаемые. Слушать музыку при такой подаче некоторым может быть действительно тяжело, тут уже к особенности восприятия и слуха в целом. Так что я и говорю слушать надо всё каждому, индивидуально и ни один комплект систем. Но на студии всё равно стоит опираться, чтоб просто понять в каком направлении подыскивать систему. Встречал тех, которые попросту не могут определиться что им ближе, окрашеный звук или же холодный, прозрачный и как многие говорят "бездушный и мёртвый". Сам через это и проходил.
  12. Я это всё компенсирую 31 полосным эквалайзером и цифровым процессором. Есть действительно мерзкие записи, их никакая аппаратура при простом воспроизведении. Если окраса изначально нет, то никто не запрещает его эмулировать))). Когда он не "врождённый", им гораздо проще управлять в зависимости от трека и настроения. Но в большинстве случаев этот эквалайзер отключён аппаратно, стараюсь искать качественные записи FLAC, где уже более-менее всё сведено правильно и желания лезть в трек не вызывает. А правду скрыть нельзя, если трек не очень, то даже на системе за пол миллиона стоимостью, идеально согласованной и подобраной он будет звучать не очень. Просто есть как хорошие треки(звучат на любой аппаратуре великолепно, будь то хоть динамик смартфона), средние треки(чтоб зазвучали, нужно поиграться с системами) и плохие треки, где ни поставь будет отвращение именно от звука.
  13. Мегагерцы используются в рациях, а для звука достаточно от 20 до 20000Гц. Больше уже попросту невозможно услышать и единичное количество динамиков воспроизводят такие частоты. Безусловно, компоненты могут быть качественнее фабричных формально, включая конденсаторы и проводники из драгметаллов. Только это не столько сказывается на звуке, сколько на цене аппарата и соответственно удовольствие от его использования. А так если звучит одинаково то и нет смысла переплачивать
  14. Dell SC1425 на антресоли)))) Ось CentOS 7. Вот такой: Скачиваю FLAC с торрента по ночам, пока входящего трафика нет большого. Вроде кроме шума всё нормально. Но в основном как NAS не пользую, скачал, на кассету записал и удаляю с сервера. Сервер же использую для сайтов( в основном фейки ВКонтакте и там по мелочи). Естественно статический ipи оптоволокно. А аудиофильских серверов думаю и в помине не существует, для этого ЦАП нужен). Вчера со знакомым вдоволь посмеялись над столь необычным творением компании DENON, думал ведь что никогда они такого фетиша не выпускали)))). Витая пара с золотыми жилами Стоимость его 500$ Б/У, на качество передачи не влияет. Да и вообще весь стёб с проводами тоже))) Не, ну кабель должен быть просто нормальный, имеется в виду не окисленый.
  15. Если шума в них и нет, то ВЧ или ещё какой-то диапазон они точно задерут. Не отыграют же линейно 1 в 1. Приятно, а хотелось бы чтоб вообще свой почерк в звук не вносил)))) Я считаю, что при записи трека уже внесено всё необходимое и дополнительно звук искажать не стоит. Я только с контрольником начал понимать а для чего вообще некоторые песни делают чисто звучащими, сбалансированные, а в некоторые добавляют треск, эффект бочки и т.д. Если раньше это раздражало, так как такие эффекты отражались не правильно и середина начинала выть, высокие цокать, то сейчас если мутность нужна то она отыгрывается, но без воя и цоканья. Просто я наслушался уже бытового разных ценовых категорий и классов)))
×
×
  • Создать...