Смазал sl 1310 mk2 по мануалу, но масло не утекает в подшипник, как мне кажется - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Смазал sl 1310 mk2 по мануалу, но масло не утекает в подшипник, как мне кажется


Heliums

Рекомендованные сообщения

Помогите, друзья, понять ситуацию! Я решил смазать маслом (Промышленное масло/очистка дистилляцией, для редукторов, прессов, механизмов в промышленности и быту, швейных машин... - марка И-20А)

свой винтажный аппарат technics sl 1310 mk2 (1979) DD.. Взял мануал и капнул туда, куда показанно по мануалу. Он там так и осталось, вокруг оси. Ось подергал вверх и вниз, поскольку там есть ход 2-3 мм вертикальный, но оно не ушло, кажется, в область между осью и подшипником скольжения. И я даже не знаю, уйдет ли постепенно ? Это вообще так должно быть ? Это как резервуарчик ? И еще вопрос: в мануале не сказано про шарик под осью. И нужно ли его мазать там тоже ?

Решил смазать, поскольку аппарату 32 года. Работает великолепно. Но я не знаю, когда туда капали масло последний раз. Посему решил капнуть.

На двигатель масло я не пролил. Оно сидит лужицей вокруг оси. Слегка на поверхности.Там небольшая ниша, т.е. как тарелочка вокруг оси.

post-74757-0-72418300-1313776866_thumb.p

Заранее благодарен за ответы, советы и ликбез, по возможности.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ

Помогите, друзья, понять ситуацию! Я решил смазать маслом (Промышленное масло/очистка дистилляцией, для редукторов, прессов, механизмов в промышленности и быту, швейных машин... - марка И-20А)

свой винтажный аппарат technics sl 1310 mk2 (1979) DD.. Взял мануал и капнул туда, куда показанно по мануалу. Он там так и осталось, вокруг оси. Ось подергал вверх и вниз, поскольку там есть ход 2-3 мм вертикальный, но оно не ушло, кажется, в область между осью и подшипником скольжения. И я даже не знаю, уйдет ли постепенно ? Это вообще так должно быть ? Это как резервуарчик ? И еще вопрос: в мануале не сказано про шарик под осью. И нужно ли его мазать там тоже ?

Решил смазать, поскольку аппарату 32 года. Работает великолепно. Но я не знаю, когда туда капали масло последний раз. Посему решил капнуть.

На двигатель масло я не пролил. Оно сидит лужицей вокруг оси. Слегка на поверхности.Там небольшая ниша, т.е. как тарелочка вокруг оси.

post-74757-0-72418300-1313776866_thumb.p

Заранее благодарен за ответы, советы и ликбез, по возможности.:rolleyes:

Смазывать лучше всего раскрутив крышку подшипника, зто SL-5300 но принцип там у них одинаковый,вот там:

post-72476-0-18639600-1313779622_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазывать лучше всего раскрутив крышку подшипника, зто SL-5300 но принцип там у них одинаковый,вот там:

Т.е. получается с обратной стороны ? Переворачиваем вертак, открываем корпус, и снимаем опорную пластину подшипника ?

Хотелось бы конечно более "по мануалу" и все таки что там у меня происходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не не нужно так заморачиваться,смазали хорошо,уберите старую и новую лишнюю смазку.Не скрипит не гудит на слух снова хорошо.Вращение нормальное ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в мануале есть хороший совет: никогда не применяйте ДРУГОЕ масло, кроме того, что прилагается.

Просто смешивать масла нельзя.

Чтобы залить новое масло, надо все разобрать, вымыть старое масло, залить новое.

Как разбирать, и можно ли, не поломав, не знаю.

В мануале написано опять же: Не разбирать!

Зы. Масло еще какое-то залили, дармовое, типа веретенки... Надо хорошее заливать.

Трансмиссионное синтетическое, или моторную синтетику, на худой случай.

Синтетика разъедает некоторые сополимеры, и содержит антипригарные присадки. Трансмиссионка содрежит графитовую и бронзовую крошку (Мельчайшую).

Аппарату 32 года. Там давно " того, что прилагается." рядом нету (не было пузырька при покупке)

Пока по маслам вот что понял:

Масло веретенное АУ – высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло из малосернистых нефтей, содержащее антиокислительную присадку, получаемое с использованием гидрогенизационных процессов.

Индустриальное масло И-20А - дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.

Масло И-20А употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов.

Других данных нет. Слово "СПециальное" я не нашел в магазинах. Ну а типа "PRo-Ject" мне тоже ничего не говорит. Какие материалы у моего старичка ? И какие уPJ? В общем много вопросов по типу масла. НО основной вопрос, про систему и принцип смазывания....

Естественно в мануле будет написано "SPECIAL" а ни как не "ANY"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не не нужно так заморачиваться,смазали хорошо,уберите старую и новую лишнюю смазку.Не скрипит не гудит на слух снова хорошо.Вращение нормальное ОК.

Что бы убрать старое, мне нужно сильно долго изучать схему разборки своего аппарата. Пока времени нет. Хотя может быть и нужно. Не хочу разладить его таким образом. Вращение было нормальное и до этого. Но я не знаю что там внутри. Может там оставалось кроха масла ? Посему рискнул. Также узнал, в общих чертах что мое масло ничего вообще не разъедает, и на крайняк смешивается легко с синтетикой (если там была синтетика)...Поэтому вот решил.

Более всего интересует разборка по фоткам или "должно оно туда по чуть чуть стекать ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...