krulfa - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

krulfa

Members
  • Content Count

    417
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

krulfa last won the day on March 17

krulfa had the most liked content!

Community Reputation

676 Excellent

About krulfa

  • Rank
    Завсегдатай

Contact Methods

  • Skype
    krulfa

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Самодельный усилитель оригинальной разработки, самодельный ЦАП на AD1853, АС Dynaudio Focus 360

Recent Profile Visitors

3569 profile views

Display Name History

  1. Приехал старый экземпляр, который был в туре, или новый заказанный?
  2. Тут может работать такой принцип: если я не слушаю такую же музыку, какую слушаете вы, с большой вероятностью, меня не заинтересует такая же аппаратура, которая стоит у вас. Поэтому я, например, пока что далеко от ламповой аппаратуры, даже если она выдающегося качества.
  3. + 10. "Не можешь сам выйти из тупика - загони в него других." Хотя бы на словах.
  4. Да, конечно, есть фото изнутри и того и другого?
  5. Здесь другая ситуация, эти два устройства сделаны разными людьми с разным опытом проектирования, разными схемотехническими решениями обвязки и компонентами разного качества. Поэтому действительно будет очень разный звук. В случае же Триумфа качественно разный звук мог бы быть, если бы младшая и старшая версии намеренно делались на разных платах, разных компонентах и с разным питанием. Я этого не наблюдал. Впрочем, возможно, новые старшие Триумфы не будут иметь ничего общего с тем ЦАП, который был в туре, кроме концепции.
  6. В старшем спец трансформаторы ручной работы. Но на кой они нужны ИМХО.
  7. Не будет принципиальной разницы между младшим и старшим ЦАП, ядро одинаковое.
  8. Уровень в -30 дБ не показателен, известно, что на малых уровнях Триумф прилично играет. Нужно на 0 дБ смотреть, это многим ЦАП не "по зубам". На -30 дБ динамический диапазон цпримерно тот же, что и в измерениях fanatTM - порядка -75 Дб
  9. Менее равномерный износ катода. Та часть катода, которая под отрицательным потенциалом, отдает больший ток. Это для прямонакальных ламп. Для косвенного накала без разницы.
  10. Все по делу. Затея имеет смысл только для питания накала прямонакальных ламп, фон в которых до конца не убирается, а питание постоянным током перекашивает характеристики и сокращает ресурс. Преобразователь делать только на синус и низковольтный по входному напряжению. Он будет по массогабаритам как хороший УМЗЧ, с соответствующим КПД. Что касается анодных цепей, там ничего уменьшать нельзя. Экономия на силовом трансформаторе для звука не даёт ничего, а сглаживающий фильтр анодного в наши дни считается не по уровню пульсаций напряжения сети, как в 50 годы, а по критерию низкого импеданса, хорошей энергоёмкости, развязки каскадов друг от друга по ЗЧ и т.д., то есть его массогабаритные данные не меняются.
  11. Искажения на уровне 0.02% в полосе звуковых частот весьма неплохо для выбранной архитектуры. Высокочастотные алиасы на уровне ~-30 Дб фильтровать все-таки надо. Искажения маскируют ВЧ составляющие малых амплитуд, отсюда и проблемы с глубиной сцены.
  12. Тем более прорывов не будет, если нарушать то, что написано в учебниках и отрицать то, что видно осциллографом.
  13. Аккуратно нужно работать с частотами в сотни килогерц. Полезут везде, где вы их не ждёте. Единственно, где им место, это если подавать на накалы ламп вместо 50 Гц. Ни в какую обычную аппаратуру такие частоты подавать категорически нельзя, ни на силовые трансформаторы, ни на выпрямительные диоды. Только в специально спроектированные для этого схемы и только внутриблочно. Индукционные наводки.
  14. Военные туристы. Наблюдение за ходом боя из танка $1000/час.
×
×
  • Create New...