funky77

Members
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Neutral

Информация о funky77

  • День рождения 02/13/77

Profile Information

  • Город
    Краматорск
  • Interests
    Авто/аудио

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Krell SBP-32>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12
    KGBH Flux Lab => Stax SR 007 mk2 sz3

Посетители профиля

2863 просмотра профиля
  1. Кроме пресловутого AC/DC я с удовольствием слушаю на своих MG 1.7 Machine Head, Slipknot, Stone Sour, Mars Volta, ..., ну и конечно же ранние Slayer, Iron Maiden, Metallica, Megadeth, Sepultura.... Имхо всё будет зависеть от предпочитаемого режима прослушивания. Я предпочитаю расслабленно-аналитический, когда ты получаешь удовольствие не от давления, а от возможности без проблем прочитать все партии инструментов. Причём осуществить это можно не накручивая ручку громкости благодаря отличной микродинамике, и уже упомянутым размерам звуковых образов, когда даже слушая тихо, всё равно получаешь ощущение "стены звука". Именно по этой причине в своё время был куплен комплект Stax, у которого эти моменты были выражены ещё в большей степени. Ну и конечно же не нужно забывать, что они всё-таки работают в паре с сабом, т.к. без него в моём текущем помещении уровень НЧ был совсем уж печальный. С другой стороны я уверен, что вышесказанное является скорее исключением, и большинство таким образом тяж не слушают.
  2. Много раз читал, что магнепаны начинают звучать только на приличной мощности. Но я с ними наоборот кайфую на низких уровнях громкости благодаря тому, что даже в таком режиме звуковые образы не не так уменьшаются в размерах, как при прослушивании динамических АС аналогичной стоимости.
  3. Спасибо! Сейчас в Краматорске схожая конфигурация помещения - 4,8 на 3, акустика стоит как раз вдоль длинной стены. Есть конечно вопросы к глубине сцены и басу, но последний вполне удалось подтянуть сабом. Конфигурация с размещением вдоль короткой как ни странно понравилась меньше.
  4. Не, в Горловке осталась уже упомянутая комната 4,15 на 4,15, так что туда дороги назад нет... А переезжать я собираюсь из Краматорска в Ирпень, в новую квартиру.
  5. Спасибо! Сам склоняюсь именно к этому варианту, но решил на всякий случай прибегнуть к помощи коллективного разума.
  6. В связи с покупкой новой квартиры есть возможность выбора комнаты для прослушивания из двух вариантов. Акустика планарная Magnepan MG 1.7, высота потолка 3 м. 1. Прямоугольная со сторонами 5,1 и 3,3 Здесь крайне желательно расположение акустики вдоль длинной стены. 2. Практически квадратная со сторонами 3,67 на 3,56 На своей старой квартире имел квадрат со сторонами 4,15 и высотой 2,5. Выливалось это всё в два огроменных горба на 40 и 80 Гц, и практически анигилированные 60 Гц, поэтому ещё одного квадрата очень опасаюсь. Помогите советом, а то уже скоро нужно будет приступать к ремонту.
  7. Наушники для рока

    Из серийного усиления под LCD 2/3 очень рекомендую Bryston BHA-1. Из вариантов подешевле - Volectric V200/V181, Burson Soloist
  8. DenTig Действительно, задерживать нужно акустику по отношению к сабу. В идеале настройку нужно производить с помощью микрофона и проги REW, это позволяет поймать оптимальные фазу, срезы и направление саба. SpaceMonkey Д/у там имхо вообще можно любой настроить т.к. девайс обучаемый.
  9. Возможно дело в самом принципе звукоизвлечения планарной акустикой. Музыкальные образы, рисуемые сч и особенно вч динамиком там как по мне более крупные, что позволяет нормально отрабатывать материал даже после достаточно сильной цифровой обработки. Я в своем тракте не услышал какого-то негативного влияния не только после включения кроссов и регулятора громкости nanoDIGI, но и после рум-коррекции с помощью REW 5.0, осуществлееной с помощью параметриков.
  10. У нанодиги как по мне, функционал для простого деления саб/акустика просто исчерпывающий, тем более за такие деньги. Садишься перед акустикой, подключаешь к ноуту микрофон, нанодигу и цифровой вывод звука. Снял ачх Rew 5.0 и потом можно крутить вертететь срезы/задержки/параметрик в нанодиге, потом опять замеры. Можно в программе автоматом эквализировать ачх, а потом загнать ее в нанодигу. Причем у последней полный инструментарий в каждом отдельном канале плюс общий эквалайзер на входе. Я представляю, сколько бы пришлось бегать к сабу и крутить его встоенные регуляторы. У меня изменение задержки около 0,5 миллисикунды давало огромный эффект, и в моем ритмики есть плавный регулятор фазы, но он в пользовании на порядок менее удобный. А если обычные 0/180.....
  11. Кросс вроде можно только вверх максимально загнать, но не отключить.
  12. Я это прекрасно понимаю, но пока хочется выжать максимум из текущей конфигурации. Тем более, что у меня основная проблема в "американских горках" на ачх, которые дает моя комната, плюс не оптимальное расположение саба.
  13. Приемлимого как для моих ужасных условий вполне добился, но хочу еще поковыряться. Потом поробую разобраться с работой OpenDRC-DI, который у меня тоже есть.