Автозвук - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Автозвук


Николай777

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь заморачивался акустической обработкой дверей в авто?Существуют-ли специальные материалы и общие правила для данного дейсвтия?Залезать в усилитель в моем случае вольво s60 как-то не хочется.Шведы сделали зук с некоей претензией на аудиофильность,но вот динамики закрепить по правильному не дает забыть легкое дребезжание на низах,особенно на  хорошо записанных низких низах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Я замарачивался , конечно существуют материалы , аудиообработку дверей делал в студии , а шумку всего остального сам с шурином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что изменилось после дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно оценить только обработку , поменял штатные динамики, провода, голову и добавил усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на ХС 70 2005 года, нет проблем со звуком. А модель какого года?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работал у дилера, могу позвонить и спросить у своих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на ХС 70 2005 года, нет проблем со звуком. А модель какого года?

 

Модель 2013 года.Поначалу приятно удивил звук.Но хочется улучшать хорошее.Покупка 2012 года,прошло 2,5 года,возможно крепления динамиков слегка разболтались,начало резать слух дребезжание на низких частотах.Залезать в голову и усилитель не хочется,там,по-моему ,сделали изначально отнюдь не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте. Результат приятно удивит. У меня на предыдущем авто двери стали закрываться даже благородно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть-ли в Москве уже зарекомендовавшие себя  фирмы,которые делают на совесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько десятков.

Я делал в SoundStyle. Понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть-ли в Москве уже зарекомендовавшие себя  фирмы,которые делают на совесть?

Есть, но дорого. soundlab.ru одни из лучших в Мск по автозвуку и вообще по качеству работ.

Просто шумку конечно там необязательно делать, в этом ничего сложного нет, главное что бы делали аккуратно.

 

Только шумка дверей даст конечно результат, но разве что на отдаче на низах, уберет некоторое дребезжание. 

Но это капля в море, по хорошему, что бы получить достойный звук в авто, надо намного больше сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намного больше,это уже голова и усилитель,по-моему.Туда лезть мешает священный ужас перед  инженерами вольво. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 г. отъездили. Такие траты уже ни к чему. Я с новья делаю. Как и большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намного больше,это уже голова и усилитель,по-моему.Туда лезть мешает священный ужас перед  инженерами вольво. :)

Простая замена компонентов тоже не панацея. Может и хуже стока выйти, хоть и «громче» будет.

 

Нужна концепция. И обязательно качественные работы по установке всего, т.к. от этого конечный результат, если и не больше, чем от самих компонентов, но очень сильно зависит.

 

Ну и правильное питание/проводку, сведение полос, процессинг, конечную настройку и прочее никто не отменял.

Я например долго катал в полуразобранном салоне и перебирал дины и усилители банальной прослушкой, подбирал мне близкое звучание по тоналке и.т.п, хотя после конечной настройки, звучание все равно довольно сильно поменялось (в лучшую сторону). Катаю уже 1.5 года, все очень нравится.

 

Делал в студии, но концепция моя и подборка компонентов тоже. Процесс контролировал. Но это хардкор по сути. Хоть строил в определенных рамках. Готовы ли вы на это? J Можно просто довериться профессионалам. Тут вопрос наличия денег и правильного выбора студии. Ну и того, что вы хотите на выходе.

Полумеры для правильного звука в авто не работают, особенно если вы домашник со стажем и услышите правильную машину.. Ну вы понимаете о чем я  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая замена штатного звука на компонентный уже хорошо.

Хуже в любом случае не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая замена компонентов тоже не панацея. Может и хуже стока выйти, хоть и «громче» будет.

 

Нужна концепция. И обязательно качественные работы по установке всего, т.к. от этого конечный результат, если и не больше, чем от самих компонентов, но очень сильно зависит.

 

Ну и правильное питание/проводку, сведение полос, процессинг, конечную настройку и прочее никто не отменял.

Я например долго катал в полуразобранном салоне и перебирал дины и усилители банальной прослушкой, подбирал мне близкое звучание по тоналке и.т.п, хотя после конечной настройки, звучание все равно довольно сильно поменялось (в лучшую сторону). Катаю уже 1.5 года, все очень нравится.

 

Делал в студии, но концепция моя и подборка компонентов тоже. Процесс контролировал. Но это хардкор по сути. Хоть строил в определенных рамках. Готовы ли вы на это? J Можно просто довериться профессионалам. Тут вопрос наличия денег и правильного выбора студии. Ну и того, что вы хотите на выходе.

Полумеры для правильного звука в авто не работают, особенно если вы домашник со стажем и услышите правильную машину.. Ну вы понимаете о чем я  :) 

 

Ну да,домашник со стажем.Тут или оставаться дрмашником,как я понял по затратам,или переселяться в авто.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да,домашник со стажем.Тут или оставаться дрмашником,как я понял по затратам,или переселяться в авто.)

Ну как бы да, если второго бюджета под авто нет, то лучше и не лезть.

Но шумку можно сделать, эффект будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я послушал недавно в такой же вольвешке,как у меня прогапгрейженный вариант.Ему мастер сделал двери и,что для меня загадочное поставил какой-то процессор в усилитель.Заглушил динамики задней двери и убедил владельца,что вот оно счастье,типа и сцена воспарила над торпедо и лакализация у него.Я не спец в железе,но услышать,что бас стал ,как-бы это сказать, сромнее что-ли и от куда-то издалека и сцена никуда не воспаряла,разве что чуть собраннее стал звук,я услышал.Это я понял,как только вернулся в свою машину.Ничего этого я ему не сказал,но для себя решил,что если уж делать только двери,то не абы чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да делать двери вариантов немного, от ШВИ хуже не будет. А вот установленные "спецами" процессоры, особенно на штатную голову и прочее, ой как могут влиять. И не в лучшую сторону. Я об этом и писал выше. Лучше не трогать :)

В нормальной системе от тыла обычно отказываются вообще. Разве что на подзвучку пассажирам или для кино оставляют. Что бы вывести и поднять сцену достаточно двухполоски спереди с поканальным усилением, активной фильтрацией и внесением задержек процессором (про "пур пассив" я не говорю). Все от реализации зависит.

Заморочек полно, как и в домашке. Радует, что например в автозвуке процессорами, поканалкой, активной фильтрацией, эквализацией и прочими штучками не брезгуют (есть причины). По сему, при грамотном инстале удается отстроить ачх, без видимых горбов и завалов, ну и прочей шняги, свойственной реализации звука в консервной банке, тьфу! автомобиле, т.е. с "махнул колонки и докинул саб в багажник" ничего общего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким способом отстраивается АЧХ в авто?Нужно-ли устанавливать дополнительное железо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким способом отстраивается АЧХ в авто?Нужно-ли устанавливать дополнительное железо?

Оборудование с микрофоном, тестовые записи, что-то на слух, это особенно ушастые профи умеют. Машин то, за года, огромное количество через них проходит. Под соревнования готовят.. Можно и самому конечно заморочиться, но в этом случае надо понимать, как правильно отстроенная система должна играть, что бы не разочароваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким способом отстраивается АЧХ в авто?Нужно-ли устанавливать дополнительное железо?

У меня процессор между головой и усилителем + настроечный микрофон и софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня процессор между головой и усилителем + настроечный микрофон и софт

 

А сколько Вам стоила установка процессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал сразу в комплексе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Вам стоила установка процессора?

Проц имеет смысл ставить, если есть возможность подать на него чистую цифру. Это обычно уже Не стоковый транспорт, от той же фирмы, что и проц (не всегда, но такая связка дает бОльшую совместимость в управлении), реже вынутая цифра из шины стоковой бошки, если такая возможность вообще есть (качество обычно похуже). Брать уже обработанный в аналог сигнал со штатки и кидать в проц, для дальнейшей обработоки аналог-цифра-аналог вообще не вариант, качество будет паршивое. Разве что сцену вывести получится и погромче систему сделать.

 

И не забываем, что транспорт, в идеале, должен понимать lossless формат, иначе слушать будем mp3 :)

У меня например в бардачке хард на 250Гб с wav файлам, бошка поддерживает. Разница с mp3 ощутимая.

 

Рекомендую поездить по студиям, пообщаться. Обязательно посетите саундлаб. Очень толковые ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...