Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/25/13 in all areas

  1. 1 point
    объясняю, 18/20 это мощность лампы на аноде. В нагрузку с нее в триоде можно иметь примерно 2-3 ватта, в пентоде без ООС порядка ватт/полтора. Именно Ваш случай.
  2. 1 point
    В cлeпoм теcте oтличите?
  3. 1 point
    вот тут плавая сегодня вечером на кресле-матрасе в болгарском море подумал. - ведь у каждого явления есть начало и причинные связи, причины эволюции, модеррнизации и т.п... почему бы не разобрать кабелеманию исторически? имхо такая гипотеза, которой я придерживаюсь за истину, - явление зродилось в период патефонов и грампластинок, то есть на достаточно скудном аналоговом оборудовании с скудным динамическим диапазоном и т.п. характеристиками. естественно проводники имеют существенное влияние на любого уровня аналоговый звук, это имхо очевидно. НО, естественно при скудной технике они играют роль скорее эквалайзера. по этой причине канают практически любые провода, то есть на скудной системе они ведут себя в пределах скудности и в какой то степени могут влиять на "качество"(если эти помои вообще можно назвать качеством). на современных системах хай-рез стерео кабели должны пропускать хай-рез сигнал(а не кривые патефонические изменения). ну так вернувшись к самому явлению и его истории - естественно как ллюбой мем в современном бараньем обществе он распространяется и сохраняется довольно легко, при просто хорошем "маркетинге" и "стадности" самых "избранных" аудиофилов, которым доверяет стадо, следуя как бэ их "умности" и "опытности", которая на поверку чаще оказывается глухостью и тупостью... по этому явление эволюционирует, люди продолжают покупать далеко не хай-рез стерео даже новых моделей, веря что они купилли то что надо, и изменяя эту скудноту динамического диаапазона кривыми кабелями... при этом действительно хай-рез кабели, а так же хай-рез форматы типа САСД на их патефонах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не вносят ничего нового по сравнениию с кривыми кабелями и СД... ) имхо правда как она есть )
  4. 1 point
    Ценникам точно не стоит верить.
  5. 1 point
    То, что надо музыку слушать, а не ЦАПы с кабелями
  6. 1 point
    Пирожки так называемые. олег за всё берётся смело всё превращается в говно а если за говно берётся то просто тратит меньше сил оксана сев за руль узнала от незнакомых ей мужчин что у овцы глаза на жопе и что в дурдоме выходной в аду для перфекционистов ни серы нету ни огня а лишь слегка несимметрично стоят щербатые котлы мне страшно прыгать спарашютом сказал инструктору олег всё хорошо олег не бойся сегодня прыгнешь без него сорокалетний буратино с надеждой едет на кавказ он одинок ему сказали там могут вырезать семью олег бежит за ним собаки но он бежит не от собак его судьба лихая гонит собаки только антураж седая мать нашла у сына в портфеле белый порошок он даже в школе чистит зубы с улыбкой думает она с утра сорокин сел за книгу но написал лишь слово йух уж вечер близится сорокин никак не разовьёт сюжет
  7. 1 point
    Урок в школе. Учитель: - Кто считает себя придурком, встаньте!!! Тишина. Тут встаёт Вовочка. Учитель: - Ты что, считаешь себя придурком? - Нет, просто нехорошо, когда вы один стоите… ________________ Учительница – Вовочке: - Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Сидоровой? - Так у нас ведь одна учительница, Марь Иванна! _________________ Встает утром семья. Родители собираются на работу, Вовочка в школу. Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы. Дай думает пристроюсь. Делают родители свое дело… Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа «натягивает» маму. Папа думает: «Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться». Начинает папа бить маму по заднице и говорит: - Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била! А Вовочка поддакивает: - Правильно, правильно, папа, и КОТА ВЫ@БИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ!
  8. 1 point
    Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и закончить его словами «Мама у меня одна». Как водится – первой спросили Машу. Маша прочитала: «Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых, мама! Мама у меня одна!» Следующий Петя: «Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Я заблудился, а мама меня нашла. Мама у меня одна!» Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он – читает: «Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике тоже ничего не было – только две бутылки пива. Тогда я взял, да и выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала: «Вова, принеси пожалуйста из холодильника две бутылки пива!!!» А я ответил: «Мама, у меня одна!»
  9. 1 point
    Вообще-то критерий - продукт мыслительной работы, продукт осознания. Это некое базовое, фундаментальное требование к предмету. И чтобы он (критерий) поменялся, надо , чтобы он уже был до этого сформирован. А после этого нужны весомые основания для того, чтобы его изменить. У людей здравых с возрастом критерии меняются в сторону их уточнения. А уточнения эти идут в сторону базовых ценностей. И в аудио - так же. А если "сегодня одни, а завтра - другие", то это не критерии. Это позывы.
  10. 1 point
    Разъемы оказывают до 30% влияния на звук даже в силовых кабелях. Свойства любого кабеля более слышны по мере увеличения его длины. Силовые кабели до 2м ущербны для НЧ. Большая длина как правило делает их сначала благороднее, а затем гипертрофированно окрашивает звучание. Окрашивание может проявляться в вариациях на тему НЧ и скорости/вялости звучания. Для того чтобы услышать максимальную разницу в кабелях нужна система с минимальной окраской звука а вовсе не вариации на тему схемы усилителя. Разница должна быть слышна уже от 50 т.р. за коробочку. То что дорогие и ОЧЕНЬ дорогие усилители минимально восприимчивы к кабелям, - выдумка глухих. То же по профессиональному, а не "профессиональному" оборудованию. Использование аттенюаторов, эквалайзеров и активных кроссоверов как правило делает звук хуже. Если этого не происходит, не стоит ждать особенного улучшения звука от любых кабелей, - система и так минимально восприимчива в музыкальному материалу, все отыгрывает на свой лад.
  11. 1 point
    Отличный усилок, уже кусаю локти, что отпустил. Поскитаюсь еще чуток, если не найду, то вернусь
  12. 1 point
    Вообще не понял о чем вы пишите. Разъемы вам не понравились на сетевике с проводниками из серебряного сплава с масляной изоляцией или какой другой смысл в посланиях. Проясните, пожалуйста.
  13. 1 point
    Не получится. Мои наблюдения за "нормальными людьми" (не бабами-домохозяйками, а вполне адекватными, с техническим образованием, часто слушащими музыку) привело к следующему списку аудиокомпонентов, нахождение которых в пользовании дома, по их мнению, говорит о.... Итак, постараюсь ничего не упустить: 1. АС. Тут ограничений больше всего. Любые открытые АС, особенно динамики в стенах; ящичные высотой больше 120см. Расположение АС не впритык к стенке - устойчивый синдром. При наличии у поциэнта электростатов и ионофонов, подвешенных пищалок - срочная госпитализация! 2. Усилитель. Допустима только прямоугольная закрытая конструкция с развитой индикацией, размер со средний чемодан, слишком большие радиаторы не поошряются. Устойчивый синдром - торчащие лампы. Госпитализация - при наличии открытых конструкций на дощечке с навесным монтажём и (или) автомобильными АКБ. 3. ЦАП. Просто ЦАП, даже в фирменном корпусе, в отдельном блоке вне CD плеера или компа - повод заводить медицинскую карту. Сюда же относятся любые виниловые проигрыватели и корректоры. 4. К кабелям психиатрия относится более чем лояльно, разве что макаровские "не пройдут". Даже наоборот, наличие у поциэнта дорогих кабелей говорит об адекватном эго, нормальной социальной активности, хоть и несколько специфичной, и т.д. Вызывать подозрения должны безразъёмные самодельные кабели, впаянные, естественно, в открытые устройства. При наличии тканевой и, особенно, бумажной изоляции - госпитализация! 5. КдП. Если хотя бы больной знает эту аббревеатуру и считает ею какую то из своих комнат (чаще всего - "недоделанную КдП"). "КдП" можно считать любую комнату, где АС стоят симметрично и не возле стены. При шторах на стенах, диффузорах Шрёдера, басовых ловушках - срочная госпитализация с обязательным обеззараживанием "КдП". При госпитализации больной чаще всего несёт бред типа "почему бильярдная, сауна, зимний сад с питонами и игуанами, бар в квартире - нормально, а КдП - нет?" если это оффтоп, можно в любую другую ветку перенести
×
×
  • Create New...