Djubei - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Djubei

Senior Members
  • Content Count

    3657
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Djubei last won the day on September 8

Djubei had the most liked content!

Community Reputation

949 Excellent

About Djubei

  • Rank
    граф
  • Birthday 12/17/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    pavel_khavkin

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Являюсь покупателем AllCables.ru
  • Audio system
    Devialet 200, Sonus Faber Amati Anniversario, Thorens 124 II, Jelco, Transfiguration Axia, Acoustic Zen Absolute, Ortofon TSW 6000 silver, DHLabs, NBS Cables BL II, Manley Steelhead, Taoc, Audio-Technica W3000anv, At-HA 5000.

Recent Profile Visitors

16033 profile views

Display Name History

  1. Djubei

    Garrard 401

    Молодой Макаревич слушает Муслима Магамаева Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  2. Можно Техникс продавать в другой теме? Спасибо. Есть же профильные Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  3. Зачем вообще сравнивать Патек Филипп и Сейко? Ну Сейко однозначно точнее и...))) А, еще дешевле, надел и пошел И вообще, тема о другом Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  4. Я думал хоть в этой ветке не будет Техникса. Да, для Вас, никакой Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  5. На мой вкус, Гаррард под энергичную музыку, типа рок, Торенс под классику с джазом. Но в массивом плинте, под 30 кг Торенс дает прикурить многим. Все таки Торенс пограммотней спроектирован. Но это на мой взгляд. У саксов как всегда пиар хороший. Ну и в обслуживании проще Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  6. Четыре скорости с самого начала В то время, когда в индустрии только и обсуждалось дальнейшее снижении скорости воспроизведения пластинок, Торенс занимался дизайном своего проигрывателя. Основное мнение было в том, что скорости в 16 оборотов было бы достаточно для записи «разговорных» (книги, сказки или рассказы) записей, так как это позволило бы записывать больше информации. В то же время проигрывание на 16 2/3 оборотах также потребовало бы сузить ширину канавки в половину, и даже больше. А с учетом существовавших технологических ограничений в производстве иголок, и также силы прижима того времени, - это было недостижимо в середине 50-х. «Однако, прежде всего, возникает вопрос, существует ли реальная необходимость в 45-ти минутном времени проигрывания на только одну сторону, и два часа на все пластинку», - писал Ханс-Вернер Штейнхаузен в апреле 1956 г. в журнале fono-forum. «Поскольку достижимое качество звука - если только не придумают новый материал для пластинок - в любом случае хуже, чем наши записи сегодня, возникает вопрос к такому изобретению - ну если конечно кто-то не рассматривает музыку как фоновый шум». Именно поэтому запись со скоростью 16 2/3 так никогда и пошла в массы. Однако, как и другие производители, Торенс создавал свои проигрыватели таким образом, чтобы и по прошествии времени они главенствовали на рынке. Поэтому TD 124 и похожие модели того периода могли проигрывать все четыре скорости. Включение, выключение мотора и выбор скорости был реализован одним рычажком треугольной формы в левой части шасси. Нейтральное положение между выбором скоростей отключало подачу тока, останавливая двигатель, выключая подсветку стробоскопа, и переводя ролик в положение, в котором он не касался ступенчатого шкива и основного диска, чтобы избежать деформации ролика. Передающая трансмиссия (motion transmission) рычажка выбора скоростей была реализована посредство металлической ленты, которая соприкасалась с внешней поверхностью передающего (поворотного) «кулака». Поверхность, указанного «кулака» была с соответствующими отверстиями для правильного положения металлической ленты. Когда «кулачок» поворачивался с помощью металлической ленты, он устанавливал ролик на нужный уровень ступенчатого шкива, а также прижимая ролик к внутреннему краю основного диска. Согласно этому описанию, именно переключатель скоростей включал и выключал проигрыватель, а не отдельный выключатель, который обычно люди пытались найти (как на Гаррарде). И поэтому нельзя оставлять селектор скорости на каком-либо положительном значении, кроме как между скоростями, потому что, если селектор скорости оставить на любом значении скорости, а проигрыватель отключить от сети, это приведет к деформации ролика, а соответственно к росту значений рокота в последующем.
  7. Концепция интеллектуального привода Thorens TD 124 был роликовым проигрывателем, но имел одну важную деталь по сравнению со своим английским соперником. В том время как у Гаррарда диск раскручивался с помощь ролика по внутреннему радиусу диска, у Торенса был более интеллектуальный привод из пассика и ролика. Привод объединял в себе достоинства пассика, который гарантировал, что вибрации от двигателя не передаются на диск, и ролика, который «осторожно» раскручивал диск. Таким образом, Thorens 124 был предвестником многих технологий, которые сейчас используются повсеместно. Еще одним принципиальным элементом его системы, и его наследников, использование дисков большого диаметра на маленькой скорости. Аккуратно подвешенный 4-х полюсный индукционный мотор с крутящим моментов в 1350 rpm передавал свою энергию на ступенчатый шкив, раскручиваемый до 700 rpm с помощью короткого плоского пассика. Шкив двигателя крепился двумя винтами, и этот шкив можно было переворачивать, в зависимости от используемой частоты сети 50 ил 60гц. Поверхности шкива мотора и ступенчатый шкив были куполообразными, чтобы гарантировать наиболее точное движение пассика. «Ступенчатый шкив вращался на своем отдельно подшипнике на корпусе», так объяснял Торенс преимущества этого принципа. «таким образом, ступенчатый шкив полностью изолирован от вибраций мотора». 70-ти мм ступенчатый шкив имел четыре ступеньки для выбора четырех скоростей 16 2/3, 33 1/3, 45 и 78 оборотов, и был в два раза больше, чем у других проигрывателей. От этого ступенчатого шкива раскручивался прецизионно изготовленный из особого резинового состава ролик, который в свою очередь раскручивал по внутреннему кольцу маховик. Очень большой размер ролика в 80 миллиметров предотвращал от проскакивания и деформации ролика. В зависимости от выбранной скорости этот прецизионный ролик раскручивался всего от 100 до 200 оборотов в минуту. Такой дизайн оказывал минимальное контактное давление для меньшего износа, даже если проигрыватель вообще не выключался. «Несмотря на то, что выдающееся воспроизведение НЧ на лучших и мощных колонках, и усилителях, сегодня нет проигрывателей, которые бы работали абсолютно бесшумно», писали Thorens SA в своем информационном бюллетене № 10. «Уровень шумов, которые существуют на каждой записи равен или во многих случая выше, чем уровень шума на проигрывателя TD серии. Кстати, опыт использования десятков тысяч наших проигрывателей в разных странах, в особенности в США - стране, в которой рынок hi-fi наиболее развит - показывает следующее: если проигрыватели серии TD правильно установлены, то они могут использоваться с самыми современными картриджами и самыми мощными усилителями, и колонками, выдавая самый лучший результат». Нет времени подумать над литературным переводом, немного коряво
  8. Перелицованный TD125 Кроме шильдика других достоинств нет
  9. Проигрыватель с шлюхой конечно более уместное сравнение. Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  10. Ну если все равно как жить, то наверно можно что угодно в дом тащить. Но тогда необязательно вкусно есть, достаточно насыщаться. Хорошо одеваться тоже смысла нет, лишь бы не голым. Да и зарабатывать тоже можно не напрягаться, все равно все умрём, а с собой не заберёшь. Но не все согласны так жить)) Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  11. Ну у меня был в минте. Правда 938 наименее некрасивый, но все равно в любой уютный интерьер не вписывается Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
×
×
  • Create New...