Djubei - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Djubei

Senior Members
  • Posts

    3596
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Djubei last won the day on September 8 2019

Djubei had the most liked content!

Reputation

963 Excellent

About Djubei

  • Birthday 12/17/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    pavel_khavkin

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Являюсь покупателем AllCables.ru
  • Audio system
    Devialet 200, Sonus Faber Amati Anniversario, Thorens 124 II, Jelco, Transfiguration Axia, Acoustic Zen Absolute, Ortofon TSW 6000 silver, DHLabs, NBS Cables BL II, Manley Steelhead, Taoc, Audio-Technica W3000anv, At-HA 5000.

Recent Profile Visitors

17618 profile views
  1. Time Left: 4 months and 23 days

    • FOR SALE
    • 9/10 NEW UNPACKED

    В хозяйстве не пригодилась. Не пользовался Павел 89165858910 Описание Модель Ortofon SPU Mono GM MKII входит в популярную серию SPU (“stereo pick-up”, т.е. «стереофонический звукосниматель» в переводе с английского) и представляет собой MC-картридж, предназначенный для воспроизведения монофонических записей. Одна из главных особенностей данной головки звукоснимателя с подвижной катушкой – это высокое выходное напряжение, которое составляет 3 мВ. Поэтому для работы с Ortofon SPU Mono GM MKII можно обойтись без повышающего трансформатора и задействовать предусилитель. Компания рекомендует использовать предварительные усилители с входным сопротивлением нагрузки в 47 кОм. Модель оснащена иглой со сферическим профилем радиусом в 25 мкм, которая хорошо подходит для проигрывания старых виниловых дисков. В итоге обеспечивается возможность достоверно воспроизводить ранние монофонические записи. При этом достигается высокий уровень точности, позволяющий в полной мере насладиться подлинным натуральным звучанием. Короткий иглодержатель имеет эффективный подвес, а намотка катушки выполнена с помощью проволоки, изготовленной из очищенной бескислородной меди (OFC). Картридж Ortofon SPU Mono GM MKII обладает гибридным корпусом с интегрированным в него шеллом, который присоединяется к трубке тонарма с помощью 4-пинового разъема с байонетным креплением. Соответственно, для данной модели необходимо использовать только классические тонармы со съемным шеллом, например, такие, как SME 3012 или SME 3009. В качестве материала для корпуса применяется композит на основе древесины, обладающий отличными антирезонансными свойствами. К одной из боковых сторон картриджа крепится держатель, выполненный из металла и предназначенный для ручной установки иглы на поверхность винилового диска. В верхней части головки звукоснимателя имеется круглая вставка с логотипом компании, а на фасад нанесена белая риска для более удобной настройки. Картридж обладает достаточно точным трекингом и весит 30,5 г. Компания Ortofon рекомендует устанавливать прижимную силу в пределах от 3 до 5 г, а наиболее оптимальный вариант в этом промежутке – 4 грамма. Модель Ortofon SPU Mono GM MKII обеспечивает чистое, точное и цельное звучание с ровной серединой, открытыми высокими частотами и хорошо проработанным насыщенным басом. Особенности головки звукоснимателя Ortofon SPU Mono GM MKII Винтажный дизайн, корпус выполнен из древесного композита Сферический профиль алмазной иглы Провод катушки изготовлен из меди OFC Высокое выходное напряжение Характеристики головки звукоснимателя Ortofon SPU Mono GM MKII Тип картриджа MС Игла алмазная, сферический профиль, радиус R: 25 мкм Выходное напряжение 3 мВ (5 см/сек, 1 кГц) Диапазон частот 20 Гц – 20 кГц (- 3 дБ) Способность отслеживать дорожку на 315 Гц при рекомендуемой прижимной силе 70 мкм Динамическая податливость 12 мкм/мН Диапазон прижимной силы 3 – 5 г Рекомендуемая оптимальная прижимная сила 4 г Вертикальный угол VTA 20° Внутреннее сопротивление 100 Ом Рекомендуемое сопротивление нагрузки 47 кОм Вес картриджа 30,5 г

    45,000.00 RUB

    - RU

  2. Time Left: 4 months and 15 days

    • FOR SALE
    • 9/10 NEW UNPACKED

    HRS Vortex V150 Set Stainless Steel (3 + 1 pcs.) Полный комплект, коробки, все упаковано и не распаковано по большому счету. Ну распечатана, да Vortex System | Harmonic Resolution Systems AVISOLATION.COM The Vortex is constructed specifically to obtain maximum performance from an audio component designed with a stiffer chassis construction. 1000 долларов Павел 89165858910

    74,000.00 RUB

    - RU

  3. Time Left: 4 months and 7 days

    • FOR SALE
    • 6/10 SMALL SHARPS

    Продаю аппарат. Был на профилактике, с тех пор пару дисков всего слушал. 5 лет стоит, пылиться. P.S. Предыдущий хозяин надломил разъем Spdif, но кто его использует сейчас. Подпятники и все в комплекте, инструкция, кабели 600000 рублей

    600,000.00 RUB

    - RU

  4. Time Left: 4 months and 7 days

    • FOR SALE
    • 7/10 LIKE NEW, USED MORE THEN 3 YEARS

    Продаю https://www.audio-technica.com/en-us/ath-w3000anv Официальное описание. Это коллекционная версия. Всего было выпущено 2000 шт, а в Россию поступило всего 80. "Танцевать о звуке" бессмысленно, но опишу звук. Если кто помнит звук старых Сонусов, то это они. Теплый, ламповый, меломанско врущий звук. Они не дадут супер детальности, сермяжной правды, они просто играют, чтобы слушатель отдыхал, но с комфортом. Не Сенхи 800 серии . Плюс коллекционерств конечно. У меня модель за номером 1071 Отличное состояние. Очень долго лежат без дела 100000 89165858910 Павел

    100,000.00 RUB

  5. Time Left: 4 months and 3 days

    • FOR SALE
    • 9/10 NEW UNPACKED

    Продаю фонокабель Ikeda DIN RCA. Новый. двужильный экранированный с коннекторами Stright В хозяйстве не пригодился. Проводник из меди высокой очистки имеет гибридную структуру с применением OFC материалов. Разъёмы фоно кабелей Ikeda HBC-MS-5000 изготавливаются из монослитка путем прецизионной механической обработки и покрываются родием. В качестве диэлектрика применён высококачественный тефлон. Контакт RCA (холодный) вырабатывается из фосфористой бронзы 0,5 φ и имеет конструкцию с плавающей точкой пятна контакта (высоконадежной пружины и гексагональной (шестигранной) кольцевой конструкции) Экранирующая фольга кабеля изготовлена из монослитка алюминия высокой чистоты 5056A путём прецизионной обработки и покрыта специальным материалом Alumite после полировки. Изоляция фоно кабелей IKEDA HBC-MS-5000 выполнена из чёрного 90% полиуретана. фоно кабель IKEDA, Проводник: медь 6N Сопротивление проводника: 32 мОм/м Электростатическая ёмкость: 52 пФ/м Разъёмы: L DIN-RCA Длина: 1.2 м Цена 700 долларов. У меня есть много фото, но я понятия не имею почему система не дает их подгрузить, хотя они подходят по размеру. На фото именно мой кабель. Остальные вышлю по запросу, вообще нет проблем 89165858910 Павел

    45,000.00 RUB

    Москва

  6. Раньше можно было у них прямо на сайте купить. Изначальная задумка была новый тонарм для винтажных проигрывателей, читай для SPU, но по вменяемым ценам. Да в принципе для любых тяжелых голов, хоть Koetsu из камня. Audiograal часто ролики выкладывал на youtube
  7. Djubei

    Jelco SA-750D

    Time Left: 3 months and 23 days

    • FOR SALE
    • 8/10 USED LESS THEN 3 YEARS, LIKE NEW

    Собственно продаю. Свое. Бережное использовал, мало. Полный комплект, вплоть до коробки. 30000 рублей. Кому надо, пишите, вышлю фото, покажу, расcкажу, все дела/ Фото из интернета, потому что система не дает приатачить свое Тел 89165858910 Павел

    30,000.00 RUB

    Москва - RU

  8. Time Left: 3 months and 19 days

    • FOR SALE
    • 7/10 LIKE NEW, USED MORE THEN 3 YEARS

    одается один из лучших ЦАПов современного японского high end. Один вход: S/PDIF с переходником на BNC. То есть у слушателя есть выбор кабеля. Именно так было задумано производителем. Выход –RCA Используется ЦАП Dual Philips Multibit DAC Лампы: пара 12AU7 и одна 6СА4 Родное питание на 220 в. Вес 6,5 кг ЦАП в идеальном состоянии. Мало использовался. Не копанный, никто туда не внутрь не залезал. Если нужен аналоговый звук, то я думаю, что лучше сейчас ЦАПа сложно будет найти за такие деньги. Если нужны от записи все подробности от записи, как то: чих в зале, скрип сидения в 10 ряду консерватории, но наверно этот ЦАП такого не даст. Вернее даст, но не так четко, как современные дельта-сигма. Но если нужно просто слушать музыку, во всей своей красоте, но конечно не в ущерб детальности, то этот ЦАП определенно заслуживает свое место на пьедестале. ЦАП используется в системе у Стива Хоффмана, если это имя конечно, что то говорит. Собственно именно с этого имени и заинтересовался ЦАПом. А автору ЦАПа посвящена целая страница в энциклопедии Absolute Sound https://store.theabsolutesound.com/products/TAS_BOOK_2/ Ссылка на сайт производителя http://www.concertfidelity.jp/dac040.html Цена 6000 долларов 89165858910 Павел

    450,000.00 RUB

  9. Djubei

    Garrard 401

    Молодой Макаревич слушает Муслима Магамаева Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  10. Можно Техникс продавать в другой теме? Спасибо. Есть же профильные Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  11. Зачем вообще сравнивать Патек Филипп и Сейко? Ну Сейко однозначно точнее и...))) А, еще дешевле, надел и пошел И вообще, тема о другом Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  12. Я думал хоть в этой ветке не будет Техникса. Да, для Вас, никакой Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  13. На мой вкус, Гаррард под энергичную музыку, типа рок, Торенс под классику с джазом. Но в массивом плинте, под 30 кг Торенс дает прикурить многим. Все таки Торенс пограммотней спроектирован. Но это на мой взгляд. У саксов как всегда пиар хороший. Ну и в обслуживании проще Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  14. Четыре скорости с самого начала В то время, когда в индустрии только и обсуждалось дальнейшее снижении скорости воспроизведения пластинок, Торенс занимался дизайном своего проигрывателя. Основное мнение было в том, что скорости в 16 оборотов было бы достаточно для записи «разговорных» (книги, сказки или рассказы) записей, так как это позволило бы записывать больше информации. В то же время проигрывание на 16 2/3 оборотах также потребовало бы сузить ширину канавки в половину, и даже больше. А с учетом существовавших технологических ограничений в производстве иголок, и также силы прижима того времени, - это было недостижимо в середине 50-х. «Однако, прежде всего, возникает вопрос, существует ли реальная необходимость в 45-ти минутном времени проигрывания на только одну сторону, и два часа на все пластинку», - писал Ханс-Вернер Штейнхаузен в апреле 1956 г. в журнале fono-forum. «Поскольку достижимое качество звука - если только не придумают новый материал для пластинок - в любом случае хуже, чем наши записи сегодня, возникает вопрос к такому изобретению - ну если конечно кто-то не рассматривает музыку как фоновый шум». Именно поэтому запись со скоростью 16 2/3 так никогда и пошла в массы. Однако, как и другие производители, Торенс создавал свои проигрыватели таким образом, чтобы и по прошествии времени они главенствовали на рынке. Поэтому TD 124 и похожие модели того периода могли проигрывать все четыре скорости. Включение, выключение мотора и выбор скорости был реализован одним рычажком треугольной формы в левой части шасси. Нейтральное положение между выбором скоростей отключало подачу тока, останавливая двигатель, выключая подсветку стробоскопа, и переводя ролик в положение, в котором он не касался ступенчатого шкива и основного диска, чтобы избежать деформации ролика. Передающая трансмиссия (motion transmission) рычажка выбора скоростей была реализована посредство металлической ленты, которая соприкасалась с внешней поверхностью передающего (поворотного) «кулака». Поверхность, указанного «кулака» была с соответствующими отверстиями для правильного положения металлической ленты. Когда «кулачок» поворачивался с помощью металлической ленты, он устанавливал ролик на нужный уровень ступенчатого шкива, а также прижимая ролик к внутреннему краю основного диска. Согласно этому описанию, именно переключатель скоростей включал и выключал проигрыватель, а не отдельный выключатель, который обычно люди пытались найти (как на Гаррарде). И поэтому нельзя оставлять селектор скорости на каком-либо положительном значении, кроме как между скоростями, потому что, если селектор скорости оставить на любом значении скорости, а проигрыватель отключить от сети, это приведет к деформации ролика, а соответственно к росту значений рокота в последующем.
  15. Концепция интеллектуального привода Thorens TD 124 был роликовым проигрывателем, но имел одну важную деталь по сравнению со своим английским соперником. В том время как у Гаррарда диск раскручивался с помощь ролика по внутреннему радиусу диска, у Торенса был более интеллектуальный привод из пассика и ролика. Привод объединял в себе достоинства пассика, который гарантировал, что вибрации от двигателя не передаются на диск, и ролика, который «осторожно» раскручивал диск. Таким образом, Thorens 124 был предвестником многих технологий, которые сейчас используются повсеместно. Еще одним принципиальным элементом его системы, и его наследников, использование дисков большого диаметра на маленькой скорости. Аккуратно подвешенный 4-х полюсный индукционный мотор с крутящим моментов в 1350 rpm передавал свою энергию на ступенчатый шкив, раскручиваемый до 700 rpm с помощью короткого плоского пассика. Шкив двигателя крепился двумя винтами, и этот шкив можно было переворачивать, в зависимости от используемой частоты сети 50 ил 60гц. Поверхности шкива мотора и ступенчатый шкив были куполообразными, чтобы гарантировать наиболее точное движение пассика. «Ступенчатый шкив вращался на своем отдельно подшипнике на корпусе», так объяснял Торенс преимущества этого принципа. «таким образом, ступенчатый шкив полностью изолирован от вибраций мотора». 70-ти мм ступенчатый шкив имел четыре ступеньки для выбора четырех скоростей 16 2/3, 33 1/3, 45 и 78 оборотов, и был в два раза больше, чем у других проигрывателей. От этого ступенчатого шкива раскручивался прецизионно изготовленный из особого резинового состава ролик, который в свою очередь раскручивал по внутреннему кольцу маховик. Очень большой размер ролика в 80 миллиметров предотвращал от проскакивания и деформации ролика. В зависимости от выбранной скорости этот прецизионный ролик раскручивался всего от 100 до 200 оборотов в минуту. Такой дизайн оказывал минимальное контактное давление для меньшего износа, даже если проигрыватель вообще не выключался. «Несмотря на то, что выдающееся воспроизведение НЧ на лучших и мощных колонках, и усилителях, сегодня нет проигрывателей, которые бы работали абсолютно бесшумно», писали Thorens SA в своем информационном бюллетене № 10. «Уровень шумов, которые существуют на каждой записи равен или во многих случая выше, чем уровень шума на проигрывателя TD серии. Кстати, опыт использования десятков тысяч наших проигрывателей в разных странах, в особенности в США - стране, в которой рынок hi-fi наиболее развит - показывает следующее: если проигрыватели серии TD правильно установлены, то они могут использоваться с самыми современными картриджами и самыми мощными усилителями, и колонками, выдавая самый лучший результат». Нет времени подумать над литературным переводом, немного коряво
×
×
  • Create New...