
Игорь из Сибири
Members-
Публикаций
465 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 NeutralПосетители профиля
-
Игорь из Сибири подписался на Распродажи в adk.audio
-
Не на что ссылаться, так как нет возможности сделать выборку по издателю. У дизера отстойный клиент с рудиментарным поиском и группировкой. Можно только искать по названию исполнитель-альбом, и уже там смотреть, есть ли в списках нужные издания. Проще искать в других местах (например, в том же кобузе можно искать и без подписки, или загуглить), а потом конкретно уже смотреть если такое же в дизере.
-
Во французском кобузе - да, прямо залежи BNF. В американском их или нет или мне так "повезло" с тем, что я искал.
-
Подниму тему. Как давний диизерист, могу поделиться опытом. Клиент под Андроид использует встроенный в операционку драйвер для проигрывания музыки, в результате все это дорогостоящее (по трафику) CD качество пропадает из-за ресемплинга в 48кГц, и это хорошо слышно; Дизер может подменять HIFI поток на MP3, при этом значок HIFI не будет пропадать. Обратил на это внимание, т.к. даже внутри одного альбома глубина сцены то есть, то нет. Грешил на сеть, соседей с китайскими приборами и т.д. В конце концов нашел в сети downloader, и... часть треков на проблемном альбоме загрузились в виде mp3, а не flac. Далее оказалось, что некоторые альбомы у дизера имеются только в mp3 и нигде об этом ни слова. Клиент да, отвратительный. В конце концов пришел к тому, что проще скачивать нужный альбом и слушать его из файлов. При этом качество сильно лучше даже если это делать по USB с обычного компа, используя какой-нибудь приличный плейер (как вариант, тот же HQPlayer с отключенной обработкой дает неплохой звук). Но, у дизера есть и преимущество в виде огромной библиотеки. К примеру, только в нем я нашел кучу BNF изданий с редкими (в том числе и моно) записями из французского гос. архива, которых нет и скорее всего не будет на трекерах и в продаже. В общем, загружайте и слушайте
-
Clearsound
Игорь из Сибири ответил в теме пользователя Alexander M в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Отдельно выше писал, что не использую вообще увеличение разрядности, повышение частоты и т.д., и именно с этим были связаны все танцы с бубном. А не с мифическими проблемами с системой или ЦАПом. Обычно неопытные удифилы вначале выкручивают upsampling в HQPlayer на полную катушку, а потом в форумах жалуются, что сцена неестественная и звуки ядовитые. Вопрос в другом - кто вас заставляет это делать?! Используйте HQPLayer с родной для данного FLAC скоростью и разрядностю, включайте в качественный тракт качественный ЦАП и будет хороший звук. К примеру, фирма Auqa даже в "железо" вбила такой вариант с HQPlayer для своего стримера LinQ (т.е. чистый звук без обработки), настолько хороший звук получился. Другими словами, если я уберу из тракта Мейтнер, выкину паравоз реклокинга на USB, достану и включу в тракт свисток Аудиоквест на сабре (красный), то таки да, HQPlayer будет звучать так, как вы здесь описываете - жестко, ядовито и т.д. И я такой эксперимент на самом деле делал, когда давал послушать Мейтнер. Моя мысль в том, что со слабым ЦАПом приходится так или иначе править звук. Можно включать лампу в тракт и подобрать лампы с "меджиком", чтобы улучшить звук такого ЦАПа, добавляя "теплой ламповости". А можно купить у ТС его плейер-улучшайзер - тоже вариант, почему нет?! Насчет Denon. Не спорю, эта фирма хороша в кинотеатральном звуке. Но в хаенд аудио приводить в качестве примера их очередной комбайн "все в одном" на чипе PCM1795... ну, не знаю, такое. -
Clearsound
Игорь из Сибири ответил в теме пользователя Alexander M в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Продублирую свое сообщение: "В общем, заработал WASAPI голубой плейер . Не заработал другой плейер с ASIO4ALL..." Другой плейер - это другой. В любом случае я понял, что Ваш софт не работает с самым популярным на сегодня ASIO драйвером и это так и задумано. -
Clearsound
Игорь из Сибири ответил в теме пользователя Alexander M в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
В общем, заработал WASAPI голубой плейер . Не заработал другой плейер с ASIO4ALL, говорит что ASIO не то, т.к. не поддерживает Clearaudio. Чтобы попасть в ограничения на триал и при этом послушать достаточно интересное и знакомое произведение, в конце концов выбрал концерт Yo-Yo Ma "Bach Trios" CD рип FLAC, в котором достаточно коротких треков. Да, остальной тракт банальный - усиление Ayre, акустика Кремона. Впечатления. Слушая первый же трек альбома на голубом плейере (BWV 530), прежде всего становится заметна заметна потеря глубины сцены. Все исполнители как бы нарисованы на некоем фоне и слегка в "тумане". Поставил HQPlayer через WASAPI - ничего такого нет, сцена нормальная с глубиной, музыка просто льется (запускаю как есть, т.е. без апсемплинга, дизеринга, регулировки громкости и т.д., все отключено). На APLayer этот альбом чуть-четь лучше звучит, чем на HQPlayer, но именно что совсем чуть-чуть. В целом, звук плейера заметно "теплее", но при этом на сложных пассажах вместо слитного звучания создается ощущение некоторой каши и потому начинает теряется идея произведения, прямо какой-то запил на скрипичных вместо мелодии (здесь "слитное" - это когда музыкальное полоно ткется музыкантами вместе, и при этом можно спокойно сосредоточить внимание на отдельных инструментах/партиях, не теряя общей картины). Если бы у меня был цап на сабре, звук бы скорее всего зашел, как раз ощущения теплоты и смягчения было бы к месту. Или, как вариант, я бы попробовал этот плейер как-то прикрутить для Tidal с его MQA, если бы припекло такое слушать. Тидал добавляет в звук watermark и вроде еще что-то делает с потоком для экономии серверов, трафика и обеспечения доступа при плохих каналах. Соответственно, все это обычно звучит жестковато без специально заточенного плейера или особой поддержки железным стримером. "Юзабилити". Совсем не мое, я, наверное консерватор, привык к +- эксплорер-подобным дизайнам и расветкам. А здесь ощущение, что плейер спроектирован под тач-скрин маленького телефона, причем судя по цветовому оформлению, - для подростка. Длинные названия треков не помещаются в нешироком экранчике фиксированного размера. При проигрывании не показывается текущий трек, только время (и то сливается с фоном - я даже не сразу разглядел, т.к. надписи сделаны темным на чуть более светлом и пестроватом фоне, и протому просто тераются). Может в покупной версии все по-другому, не знаю. И еще раз, нет у Мейтнера самопального варианта WASAPI для Win10, только для старых версий windows. Не стоит вводить людей в заблуждение и толкать на лишние эксперименты. А ставить старые и вдобавок не рекомендованные авторами цапа дрова на Win10 - это плохая идея. Почитайте как люди массово попали с Аудирваной студией, когда после очередного обновления винды у них все колом повставало. Операционка развивается, меняется и проблемы со старым софтом будут все чаще. В любом случае, удачи Вам в нелегком деле продвижения своего продукта в массы! -
Clearsound
Игорь из Сибири ответил в теме пользователя Alexander M в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Ээээ... только для старой винды (для семерки и т.д.), а для Win 10 рекомендовано использовать родной WASPI, почему для этой ОС они свои драйвера не поддерживают. Я специально на этот счет интересовался. Просто в инете куча очень старых PDF мейтнера, времен до распространения десятки. Там еще момент, может будет полезно. Сам Мейтнер внутри преобразует все и вся в DSD с максимальной частотой, и вроде как использует для этого какие-то проприетарные адаптивные цифровые фильтры. Потому софтовым плейером (типа HQPlayer) что-то апсемплить или менять для отправки на Мейтнер - только звук портить, проверено (будет софтовый фильтр поверх встроенного фильтра). Максимум же SQ получается при передаче исходного потока, в данном случае 44.1/16 для FLAC рипов CD, и без повышения разрядности до 24 бита. А тут засада: рекомендованный самими мейтнеровцами, родной для Win10 драйвер WASAPI, сообщает, что не поддерживает 16 бит, только 24. Как это обходит HQPlayer, я не знаю, но этот плейер умеет выдавать 16 бит на WASAPI без проблем (причем, отличия в звуке 16 бит и 24 бит заметны - дизеринг и т.д.). С другой стороны, APlayer так и не смог выдать 16 бит поток на WASPI без повышения разрядности до 32 бит (то есть даже не 24 бита ), и для него специально приходилось задействовать ASIO4ALL и в нем прописывать в настройках принудительный оверрайд на 16 бит. -
Clearsound
Игорь из Сибири ответил в теме пользователя Alexander M в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Религиозный фанатик плейера, судя по реакции, с переходом на личности и т.д. По существу, как айтишник айтишнику, я написал обычный баг репорт, т.к. в реальной жизни никогда всех вариантов использования софта не предусмотреть. И реакция автора вполне нормальная, а именно уточнить использование продукта для всех (а не только для фанатов), т.к. в изначальном варианте для человека со стороны ни разу не ясно, что надо было обязательно использовать проприетарный драйвер WASAPI, ну и плюс добавить вариант выбора в программу. -
Clearsound
Игорь из Сибири ответил в теме пользователя Alexander M в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
"Red Blues" (WASAPI exclusive) выдает только сильный треск в одной колонке при попытке воспроизвести FLAC. Хорошо, что я был готов и громкость выкрутил вниз, иначе можно вполне повредить пищалку таким плейером. Комп: материнская МSI Z390, проц i7-9700 3Ghz, память 32Gb, Win10 1909 (18363), ЦАП Meitner через USB. HQPlayer через WASAPI работает, как и прочие. И да, exclusive режим для WASAPI в настройках разрешен. Забавный момент - пришлось перелопатить кучу треков, чтобы найти короче 4 мин. Крайне неудобно. -
Да нет там никакого ореола, я в молодости очень даже дружил с паяльником (времена перехода от ламп к транзисторам, конец 70-х и далее 80-е прошлого века) и потому слегка в теме. Просто нет желания тратить деньги и время на перебор "толковых". Ни разу не против исследований, но хотелось бы чтобы оные были сделаны до меня, а я купил бы готовый результат за малую толику денег. Хочу музыку и чтобы звучало
-
Согласен. Потому и пытаюсь заранее понять, есть ли специализирующиеся на электростатах ремонтники. Судя по всему, пока глухо.
-
Спасибо за информацию, но в большинстве случаев предпочитаю разделение труда. Лучше я потрачу это же время и заработаю на том, на чем специализируюсь, чтобы заплатить мастеру по ремонту, чем буду слушать неоднозначные результаты своих экспериментов. При этом не отрицаю удовольствие от хобби в виде изготовления или ремонта чего-то своими руками, но в таком деле главное - это процесс, а результат... тут как повезет.
-
Может кто знающий поделится - какие есть варианты ремонта электростатов Quad в нашей стране? Судя по audiogon форуму, современные модели Quad ESL китайского производства успели прославиться своей ненадежностью. А старые хиты 57 или 63 попадаются на авито в непонятно каком состоянии и не факт, что не потребуют ремонта через месяц-другой. Или все-таки имеет смысл сразу заказывать у англичан или американцев, которые специализируются на восстановлении/переделке старых Quad-ов?
-
Позиция понятная. Значит, не судьба
-
У Макарова весьма стройная концепция, и если ей следовать даже при проектировании с чистого листа, то получившаяся схема скорее всего будет отличаться процентов на 10 от того самого "дубля схемы Макарова", плюс-минус. SE, непосредственная связь, выполнение правила об удвоении ПСН, раздельные параллельные ламповые стабилизаторы для всех анодных плюс конденсаторные батареи БП с заранее заданной энергетикой (условие апериодичности), стабилизированный накал, высокий демпинг-фактор при допускаемой сравнительно небольшой мощности, сильно пониженная индукция в магнитопроводе выходного и сетевых трансформаторов, минимизация индуктивности рассеяния выходного трансформатора даже в ущерб емкости и т.д. Ежели все это внести в ТЗ, то как ни проектируй - выходит очередной Маэстро или там Магистр Или все-таки есть варианты?