baron - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

baron

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

2345 просмотров профиля
  1. Спасибо. Примерно так и делаю Особо ценный материал храню на 2х, а то и на 3х различных носителях.
  2. У меня: iMac - два раза поменяна матрица жк, умерла камера айсайт, умер модуль памяти, dvd-writer записывает 1 диск из 3х, остальные портит, менять надоело, поэтому забил. MacBook - умер DVD-привод. MacBook Pro жены - умер аккумулятор (новый), появляются мертвые пиксели, глючный контроллер FireWire. MacPro - слава богу ничего не накрылось, работает, но доверия к производителю больше нет. Все эксплуатируется, само собой, очень бережно. У друзей ситуация аналогична.
  3. Ну не знаю... На мой взгляд большой разницы нет - что нормально собранный PC, что MacPro. Глючит и то, и другое. У последних поколений маков очень большие проблемы с качеством сборки, качеством комплектующих и надежностью. МакПро еще более-менее, а все, что ниже, превращается в хлам. Операционка тоже не отличается устойчивостью.
  4. Бытовые диски существуют. Ладно, выражусь по-другому - диски, не предназначенные для использования в серверах, так устроит? Я знаю о чем говорю, так как хард-драйвы у меня на работе используются как расходник. Из 10 серверных дисков при средней нагрузке за 1 год умирает примерно один. Из 10 обычных, для сравнения, умирают все 10. Без вариантов. Приходится тратить по 30 тыс за диск. Разница в надежности - пропасть. С тем, что есть определенный набор параметров, согласен Я тоже использую дома дешевые говнодиски Сигейт (жаба не дремлет). Но зная об их надежности, вынужден использовать массив с большой избыточностью (Raid 5+1) (Уже был горький опыт потери части коллекции фотографий после смерти двух дисков в зеркале). Да, не стоит в задумчивости тыкать вкл-выкл постоянно Нет, обычный серверный HP, IBM или Hitachi, да много их. И только от избытка денег Но не стоит расчитывать на обещанную производителем надежность обычного дешевого диска. Только Raid спасет отчасти. В случае смерти одного из говнодисков в рэйде стоит тут же весь рэйд обесточить, и включать его только после замены диска. И молиться, чтобы не обсыпался еще один говнодиск в процессе восстановления контрольных сумм (Таких случаев полно - закон подлости).
  5. На надежность диска влияет не столько производитель, сколько его назначение. При хорошей нагрузке бытовые диски быстро мрут, и это нормально, тк на постоянную нагрузку они не рассчитаны. Нормальные харды не ломаются при более-менее нормальном охлаждении и отсутствии сильного запыления, работают годами при постоянной (круглосуточной) нагрузке на чтение и запись. Правда и стоят нормальные диски дорого (в районе 25-30 тыс рупий за 1 терабайт).
  6. AFI1 и Konnekt 8 - приборы совершенно разных классов. И назначение у них разное. AFI1 - танк, 16 каналов с параллельным вводом-выводом, роутинг и т. д. Аппарат для серьезной студии. Стоит он адекватных денег, но для дома, естественно, избыточен, если не увлекаетесь звукозаписью. Я бы себе не задумываясь взял такой. Если стоит вопрос получения одного единственного цифрового интерфейса, то разницы между этими аппаратами (веста, афи, коннект), имхо, Вы не услышите, особенно если дадите им нормальное питание. Для получения максимально эффективного результата, думаю, прежде всего есть смысл озадачиться нормальным питанием любого из этих приборов. По RME FW400 (правда у меня был другой, FW800) Мне понравились его ЦАП/АЦП - на голову выше тех же Konnekt, на мой взгляд (правда и в FW800 не самые лучшие ЦАПы). Люди, торгующие RME говорят, что 400й похуже, но я не проверял. Не знаю насколько плох или хорош SPDIF RME, но в целом железка звучала хорошо и производила лучшее общее впечатление чем konnekt. Мне все-таки кажется, что нужно искать возможность взять разные железки домой на достаточно продолжительный срок и слушать в своей системе, а потом уже принимать решение о покупке. Смысл моего начального сообщения был в том, что нет смысла безоглядно и безрассудно покупать топовые студийные решения, не говоря уже об их клонах в хай-энд оболочке. Навязывать что-то конкретное я бы не хотел. Еще хочу предупредить, что может понравиться звук, но не устроить стабильность работы. Не очень приятно, когда в середине любимой композиции пропадает звук
  7. Отвечу по ПФ. Хорошее издание для коллекционера. Включает в себя ремастеры разных годов (90х и 2000х). Естественно не все удачные. Лучшие все равно придется искать по-отдельности. Например, тот же The Wall (мастер 1994 года) не является самым удачным. Если он понравился, то вариант 1989 года (Mobile Fidelity Sound Lab UDCD 2-537) может просто потрясти. Надеюсь, информация станет зацепкой для поиска
  8. Очень субъективная материя. Сегодня больше нравится один, завтра другой, на одной фонограмме один, на второй - другой. Знание цены аппаратов тоже как-то влияет. Отпишу в личку. Ок, пишу ЛС.
  9. Вот в чем дело... Понятно. Тогда ориентир - нормальное чистое питание и хороший ЦАП, а это уже дорого, к сожалению.
  10. FW->SPDIF там как раз нормальный, в меру ущербности самого интерфейса SPDIF (более того, осмелюсь заявить, что и в weiss dac2 SPDIF просто нормальный). Вот ЦАП в TC не очень, по сравнению тем же DAC2. А ЦАП очень сложно будет потом подобрать. Я бы сразу искал прибор с цапом, отвечающим Вашим требованиям.
  11. Понятно. Честно скажу - для прослушивания музыки я бы рассматривал именно асинхронный ЦАП, а не конверторв spdif. Б/У не рассматривать ни в коем случае! Информация не моя, но меня один приятель предупреждал (правда он торгует конкурирующей продукцией ), что TC умудрился нарваться на партию бракованных резисторов, что сильно подпортило их репутацию. Вот и идет слив.
  12. Лучше тестировать в своем тракте. И брать не один прибор, а несколько разных, как я и писал ранее. Предполагаю, что выбор на Konnekt 8 не падет, у него есть очень сильные конкуренты. Konnekt 8 - обычный прибор, ориентированный прежде всего на любителей домашней звукозаписи, и стоит он ровно тех денег, которые за него просят. D/A преобразование - среднее на мой слух, "Вайсу" сильно уступит, A/D преобразование, Гитарные/Микрофонные входы - очень неплохие. SPDIF - нормальный. Ушной выход - так себе, в силу среднего звучания цапа, но 600-омные уши качает, как ни странно. По совокупности характеристик, например, мне тот же RME показался интереснее (брал его для записи гитары когда-то). В любом случае тисишные приборы я бы рассматривал, особенно для домашней студии.
  13. Трудно давать какие-то комментарии. Не могу понять, он пишет про ЦАП, или про конвертацию в spdif? 'It is not asynchronous' - согласен, так и есть. И те, кто покупает эти приборы, должны это осознавать. Для многих, в том числе и для меня, это преимущество, а не недостаток. К тому же обращаю внимание на то, что тема про преобразование в spdif. Асинхронность здесь попросту не нужна. Если говорить о ЦАП для узкого применения в домашней системе воспроизведения аудио, до да - асинхронный цап имеет больший потенциал. 'The DiceII chip with JET jitter-lowering technology is good, but not great' - тоже согласен. Но он, на мой взгляд, действительно 'good', а в условиях обработки сигнала с большим джиттером становится "great". По поводу сравнения цифровых интерфейсов на слух - все очень субъективно и сильно зависит от того, что включено за этим интерфейсом.
  14. Да... В цифровых обработках t.c. является признанным авторитетом. Тоже давно не интересовался их приборами (мне именно обработка интересна). Заглянул сейчас на их сайт, и мурашки по коже пошли
  15. Хмм... Странно. Я новичок на форуме, поэтому посчитал, что все знают. В интернете информацию я не искал, незачем было, но тк приборами пользовался, то точно знаю, что используется известное решение Dice II / JetPLL (T.C. Electronic). Да и сами представители Weiss этого не скрывают особо, тк решение заслуживает высоких оценок. Схема требует продуманного питания, поэтому не дает результата в некоторых приборах (Пресонус, например, лично мне показался подозрительным по качеству вывода цифры, хотя я использовал его для других целей). В Weiss схема работает очень хорошо, но есть и недостатки, присущие самому чипу от T.C. Electronic (для хай-фай аудио эти недостатки не принципиальны, на мой взгляд). В предыдущем сообщении я отметил, что ссылочки не искал. Не факт, что на сайте Weiss есть описание цифрового тракта приборов. Зачастую эта информация не распространяется. AFI1 - замечательный прибор. Если найдете его в пределах 1000 евро, то можете смело покупать. Рекомендовать что-то конкретное на открытом форуме я бы воздержался.
×
×
  • Создать...