Marlen - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Marlen

Members
  • Content Count

    626
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

435 Good

1 Follower

About Marlen

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Сергей, очень интересно узнать, на сколько третий порядок актуален бумажным динамикам? Сам бы также поделил бы третьим порядком на 80Гц?
  2. Как бы это прискорбно не звучало, но он во многом был прав, в том числе и в отношении участников РХЭ Иногда нужно трезво смотреть на вещи. Вроде она уже записывала Монтаны у ЮАМ, комментировали примерно так: "Що це с басом то?" Можно много фантазировать, но звук Монтан, с фильтром LR от 80Гц и подогнанной под него фазой остальных полос будет сильно на любителя. Имел возможность слушать М2!5, также от PBN, есть отзыв про то как я ошибочно подумал про все драйверы с рупором Предлагаю ремэйк, для сравнения с оригиналом Монтан, записать без FIR фильтра
  3. Нет, это не из-за этого. Жесткие динамики имеют резонанс, именно он и мешает. Во всяком случае у меня были аналогичные ощущения от дорогой пищалки с разделом вторым порядком. Мешает именно верхушка. Лечение - повышение выходного сопротивления на частоте резонанса.
  4. Размер ВЧ излучателя 25 мм, материал - алюминий Поддается лечению в активе, в пассиве можно подлечить только частично.
  5. Это из серии вырвал из контекста. Да, там прямая полярность, но четвертые порядки, а это смерть звучанию. В четырехполоске, когда поворот фазы идет с самого низа, 100% и без особых вопросов. Я же не просто так написал про ступеньку (Step Response). Да, я именно это и подметил, что изменения выполненные Олегом в активе скорее носят субъективный характер небольшой правки АЧХ
  6. Вряд-ли. Несущая нужна с полной амплитудой по питанию УМ и её качество скорее всего будет лучше при автогенерации.
  7. Шило на мыло. Если ничего не делать, то не наступит. Значит до сих пор не получается
  8. А что собственно улучшено относительно исходного варианта? Я вижу небольшую правку АЧХ и за счет переизмеренных пополосно динамиков появилась возможность сделать FIR фильтр. На этом пожалуй всё. Всё ИМХО, но если улучшать, то включать в прямой полярности субНЧ_НЧ_СЧ, фильтровать в идеальную ступеньку и лучше в пассиве. Вот тогда будет реальный прирост и не придется оправдываться тяжёлой нагрузкой четырехполоски для усилителей. Конечно это будет сложнее чем накидать очередной LR-чик, как с точки зрения замеров, так и контроля.
  9. Я в своём девайсе делаю пересчет из 44.1 в 96, остальное синхронно. ИМХО компом оно норм делается, желательно с контролем уровня, т.к. иногда басовая часть выходит за уровень 0дБ, но это по секрету ИМХО при dsp это сложно сделать просто по причине того, что цифра Fs есть в математических формулах биквадов, фиров и чего угодно. Т.е. переключив сетку нужно еще переключить и всю математику устройства. В шарке это смена прошивки, в fusion фиксированный ресемплинг любого входного потока средствами src. На компе можно и чисто синхронно, если не использовать прошивку miniDSP, а юзать голый sharc DSP, то можно какую хочешь частоту выбрать средствами Sigma Studio, но она в коммерческих целях денег стоит
  10. Так без этого решения вторую ADAU не сделать синхронной. Т.е. вместо двух шнурков Spdif и MCLK инженеры Hypex поступили вполне грамотно и используют только SPDIF, а тактирование Slave ADAU обеспечивает SRC4392 пересчетом входного потока от мастера с соответствующим умножением и получением тех-же синхронных 24МГц, которые затем тактируют вторую ADAU модуля Slave. Фиксированная частота в любом случае необходима для обработки, т.к. математика зависит от частоты. Поэтому вполне логичное решение пересчитывать с помощью SRC сразу же на входе, это позволяет принимать любую входную частоту и попутно решать вопрос Master/Slave. У miniSHARC от miniDSP два фиксированных плагина 48 или 96кГц, сетка I2S работает в одном из форматов, вход SPDIF ресэмплирует SHARC DSP.
  11. Всё проще. Используется один кварц для тактирования как ADAU, так и SRC+DAC/ADC и таким образом 256xFs при перемножении 93.75 на 256 даёт 24МГц
  12. В мануале есть упоминание про Master-Slave только при обычном SPDIF подключении. Во всяком случае по XLR так запустить не удалось. В случае с Fusion Ваш источник АЦП внутри модуля, а не винил. Я бы в этом случае еще дополнительно встроил релейных регуляторов на каждый канал. Общий ценник будет что-то вроде +500$, но зато будет и индикация и аналоговая регулировка.
  13. У меня не получилось запустить модуль как XLR цифровой вход, XLR синхра, также как XLR цирфовой вход - SPDIF синхра. Пока разбираться не стал, но ИМХО винил слушать надо на полностью пассивной системе. Конечно, кнопки F1. F2. F3. Не думал, т.к. не представляю куда её встроить. На передней панели АС будет выглядеть "колхозом".
  14. Есть в ДШ на плату MP-DSP и немного в общем мануале. Если в целом, то можно перемычками немного подвигать уровень. Если брать по цифре, то 0дБ на FA253 попадает ровно в мощность в 250Вт. На diyaudio.com есть инфа изменением каких резисторов можно поправить Gain самих УМ. Как бы это не звучало парадоксально, но мне 250Вт оказалось в притык Точнее даже не мощности, а маловато напряжения, т.к. СЧ и ВЧ работают через индуктивности, а НЧ (две скановские десятки) выходят из хода где-то при -6дБ. ИМХО для чего-то большого стоит сразу брать FA503, чтобы точно ничего не копать.
  15. А это что такое? Там только цифровая синхра по SPDIF. У нас вся коммутация сделана цифровыми шнурками SPDIF In в мастер, SPDIF Out к slave модулю и шнурки питания. Все. С аналогом вообще не вижу смысла чего-то городить, т.к. входы оцифровываются АЦП и в основном не с уровнем под 0 дБ, это точно даст хуже результат любого источника SPDIF. Зачем вообще через него что-то измерять? Я замеряю стандартно, потом пересчитываю в симуляторе, а в сам конфиг модуля загоняю только параметры полученных фильтров. Это да, не удобно, но думаю 3х конфигов после финиша более чем достаточно.
×
×
  • Create New...