K K
adk.audio-
Posts
67072 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
K K last won the day on June 25 2020
K K had the most liked content!
Reputation
738 ExcellentИнформация
-
Город
-
-
Interests
-
-
Audio system
-
-
Hi-Fi Industry relationship
Просто люблю музыку и хороший звук
Recent Profile Visitors
11532 profile views
Display Name History
-
Сколько получился, кстати, по НЧ спад в такой комбинации на выходе усилителя?
-
Знаю хорошие ЦАПы (один из них обсуждаем). Лучший Дак не знаю и не хочу знать
-
K K started following СубНЧ, какие варианты ? , Система Staudio , 4х блочный мультибитный ЦАП с ламповым выхлопом and 5 others
-
тут опять у аудиосистемы есть преимущество в виде возможного большого экрана, либо проектора. Да и материал «online» является лучшим исходником. Там попросту не успеешь мастеринг сделать и это прекрасно слышно на Blu-Ray live классических и джазовых исполнениях, на каналах Mezzo HD и тд. материал конкретно по классике и джазу на этих носителях с Live исполнением звучит очень достоверно. Не в пример материалу с Qobuz, даже от лучших студий. PS: даже у великих музыкантов далеко не все лайвы были действительно хорошими и историческими.
-
Думаю, будет похоже на мой старт )). Тока выхлоп ламповый и коннекты антифазные
-
PS: повторить за Саней я не стремлюсь или сделать лучше, на это уйдут годы. А у меня квалификация нулевая. Тут я реалист. но именно на 1540 мне будет интересно получать ответы на различные вопросы по выходным каскадам, по блокам питания и тд.
-
Мне звучание ЦАПа очень напомнило характер подачи любимой МС-бошки Opus 1. Красивые, глянцевые тембры, свежесть, открытость. И что интересно, звук не привычно математический, а очень динамичный, саободный. Довольно часто я читаю описания как виниловость, пластичность (особенно о винтажных мультибитных цапах), но на деле слышу как раз наоборот довольно математическую подачу. Искусственно выверенную. собственно, мне и нравится в 1540 (помимо вышеперечисленного), что в нем отсутствует эта «искусственная выверенность». Все легче, свободнее, полезнее. Хотя заранее осознаю, что кому-то наоборот данная выверенность привычнее и ближе. Идеала нет, есть предпочтения. короче, цепануло меня настолько, что я оплатил уже для экспериментов и цифровую часть на 1540, и OS платку, usb платку, NOS платку…. Буду развлекаться и получать для себя ответы на вопросы по питанию, по выходному каскаду… А то зря что ли осцилл покупал, чтобы баловаться им в свободное время
-
Собрались с Сашей Шумиловым послушать музыку, пообщаться. Ну и как же без сравнения? Саня захватил свой 1540. сравнили с хорошим цапом, стоимостью >60к€. Транспортом использовали Auralic Aries 2.1. совсем кратко: мне очень понравился конкретный цап на 1540. Множество раз переключался, прослушивая композиции до конца, чтобы убедиться - не ошибся ли я в общих выводах? И каждый раз понимал: не ошибся. Бомба. хотя данный факт мне сломал мозг. Ну как так то?
-
Больше о качестве могут сказать Watefall и внеосевые измерения(если ВЧ). скорректированная IIR линейность - правка. гармонические искажение - на каком давлении драйвер может чисто работать. Если возможно, закиньте график Waterfall.
-
к комментарию Павла. Есть 108. Хорошо себя ведут в рупоре…. Килогерц до 6. Выше они не конкуренты ленточным качественным драйверам. SRT-7 - очень хорошая, мониторная лента. Но в области 3-6кгц 108 Faital, скорее, будет предпочтительнее. Lazy довольно высокочастотный драйвер под определенные задачи. От 5кгц. 140-15D прекрасно работает с 2.5-3кгц 4м порядком. Производитель рекомендует 1.6, но это лукавого. все вышеперечисленные драйверы «на руках». Raal - вышка. 108 и SRT-7 - достойный уровень. Но как написал отчетливо Линквиц и другие: «гармонические искажения говорят исключительно о том, на каких давлениях может адекватно работать драйвер и не имеют отношения к качеству звучания». И здесь SRT-7 и 108 будут впереди Raal (хотя у последних они тоже довольно низкие). а вот шум/время (waterfall) - тут Raal всех двигает. Плюс, не стоит забывать, что в SRT-7 трансформатор на железе. И последующие явления типа Гистерезиса (и тд) неизбежны. Но в рамках его цены - все супер. Raal уже реализован на все деньги. 108 - очень удачный, линейный драйвер за адекватные деньги. По микрофону действительно тянет 20кгц. но в нашем деле есть уровни. Raal - это следующий уровень. Поразительно достоверный тембрально драйвер, что слышно на очень низких делениях негромко (для теста) по TAD сложно что-то сказать. Но достойные реализации на нем представлены были Living Voice.
-
Чистый, прозрачный, мягкий, глубокий звук. Немного темный. слушал на Borresen Z2, Magico S, Abyss 1266 последней ревизии свежей (наушники), Spendor D7.2, непосредственно на чувствительных драйверах в активе. Усилителей для сравнения было множество различных. И всегда данный буфер при идентичном (невысоком в случае пассивных АС) давлении играл ощутимо мягче «конкурентов». Но это были не конкуренты, а полноценные усилители. идея с данным буфером, не буду скрывать, принадлежит мне. Изначально они делались под очень высокочувствительные драйверы, чтобы получить максимальную чистоту с одной стороны и абсолютное отсутствие фона с другой. Кто пытался что-то стыковать напрямую с драйверами 100, 110дБ, поймёт о чем речь. Вплотную к драйверу 110дБ невозможно определить, включена ли система. фактически, данный буфер может быть и выходом для ЦАП но это прям… уникальные случаи применения. Хотя мне идея нравится.
-
)))) может быть самое мягкое устройство усиления, что мне доводилось услышать за свою практику.
-
DAC Effigy First Press - пятое поколение дискрета от ASA
K K replied to アントン's topic in Audio Stand Art
CH Precission и MSB так же считают. Только дискретные элементы. -
Фокал так народ ставил 14 лет назад на 16 дюймовом EM.
-
DAC Effigy First Press - пятое поколение дискрета от ASA
K K replied to アントン's topic in Audio Stand Art
Все таки, я набрал пластинок с куда более качественным мастерингом от Analogue Prod и тд., чем возможная коммерческая версия на Tidal Stream. Потому… на коммерческих пластинках цифра обгоняет прилично )) -
DAC Effigy First Press - пятое поколение дискрета от ASA
K K replied to アントン's topic in Audio Stand Art
Надо входить, распахивая дверь с ноги (с) привет что ещё интересное порадовало - полноценный активный пред. Не резистивный, не цифровой. удалось сравнить звучание новой гибридной матрицы (8 на канал) с предыдущим вариантом матрицы. Было очень хорошо, стало Никогда Не Слышал ничего подобного. Серьёзное и приятное ощущение новизны, незнакомости. И мне очень нравится эта новая бездна неизвестности и открытий. поначалу даже кажется, что нет ВЧ (ранее такое замечал тока за одним ЦАПом - MSB Select DAC, но сейчас этот эффект был ещё гипертрофированнее в лучшем смысле). И это очень обманчиво, все там есть. Вокалы бесподобны, артефакты цифровые отсутствуют как класс. Очень чисто, очень мягко и очень пластично, артикулированно. из того, что знаю, данная матрица промежуточный этап. Если немного изменить остальную топологию(блок питания, софт и тд), то в ней можно убрать ключи, что даст ещё снижение джиттера. И сделать уже 16 матриц на канал (32 общее). Конечно, Антон лучше способен объяснить. два дня и очень долго слушал. Наверное, Аналог для меня стал отныне по своим преимуществам (помимо мастеринга, который останется преимуществом ещё надолго, таковы коммерческие реалии) как аналоговость и пластичность - бессмысленным. Какие-то вещи (вокальные) по много много раз, пытаясь найти недостатки подачи. я допускаю, что с какими-то ЦАП что где-то звякнет мощнее, где-то на 1герц глубже сыграет и тд. Но я ищу не это. Мне важен баланс, комфорт, тембральная естественность, глубина цветов, пластика, возможности в построении сцены и правильный основной тон с обертонами, матовость с правильными проблесками глянцем, порода, слои, возможность воспринимать музыку естественно. Потому MSB Select Dac и данный цап для меня ТОП.