Jump to content

шарикъ

Senior Members
  • Content Count

    10481
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

шарикъ last won the day on December 8 2015

шарикъ had the most liked content!

Community Reputation

2061 Excellent

About шарикъ

  • Rank
    учитель музыки

Информация

  • Город
    мскв
  • Interests
    классическая музыка
  • Audio system
    Mac mini (audirvana), Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

13269 profile views

Display Name History

  1. в продолжение темы адюльтера и, на этот раз, в полный размах её масштаба. "Прекрасная Елена" (1864) - спектакль, фактически являющийся пособием по супружеской неверности, где прямо даётся понять - как следует себя вести и как не следует, в таком случае. Елена, жена греческаго царя Менелая, и Парис, пасторальный пастух, коему она была обещана в любовницы самой Венерой, богиней любви, здесь весьма отдалённо имеют отношение к знаменитому древнегреческому мифу, как и остальные персонажи данного произведения, будучи всецело принадлежностью современных реалий мелкобуржуазных кругов общества. зв
  2. это вы свалили всё в кучу, а я разгребаю ваши "переплетения" как раз.
  3. так переплетения теперь между всем и вся, особенно если за "переплетениями" стоит политика; и там приравняли уже паралимпийцев к олимпийцам, и даунов к нормальным людям, и роки с джазами к музыке, раз пошёл такой беспредел, а дальше - приравняют преступников к законопослушным людям, педофилов к педиатрам и т.д. и т.п.
  4. дело не в консерватизме или прогрессивности, а в том, что такое музыка; и это - только классика, где в наличии все необходимые для музыки составляющие: развёрнутое повествование, живые образы, и разнообразие символов.
  5. это не от электричества в сети, уже обсуждали такое, и выявили электромагнитное загрязнение помещений от сотовой связи, спутниковой навигации, домашних компьютеров и вайфая, наряду с прочими возможными факторами... здесь поможет лишь устранение всей посторонней электроники из дома и оптимизация имеющейся до предела, когда она перестанет вступать в электромагнитное взаимодействия с вышеупомянутыми негативными факторами.
  6. мало знаете музыку, сперва - изучите, тогда и говорите.
  7. дело не в преклонении, а в качестве продукта; это как с аудио, когда берём лучший звук, так и с музыкой: классика - это технология высшего уровня и только она является музыкой, поскольку сам термин "музыка" означает "искусство муз" в переводе с греческого, и тут нет места второму сорту, равно как не может идти речь о звуке в случае бумбокса, например.
  8. "Орфей в Аду" (1858) - первая полномасштабная опера, что создал Оффенбах после изначального успеха с одноактными краткими спектаклями; и тут в самом названии мы видим отсылку к ранее упомянутому произведению Глюка "Орфей и Эвридика" в процессе осуществления музыкальной пародии, задуманной композитором и его либреттистами как фарс, изображающий по факту не древнегреческий миф, а современное французское общество 19 века с его мелкобуржуазными отношениями, где персонаж Юпитера содержит прямой намёк на короля Наполеона Третьего, а персонажи Эвридики с Орфеем не трагические герои, а карикатуры на м
  9. другое дело, что Оффенбах изрядно таки позабавился над "великим и могучим" французским языком, когда - либо растягивал слова в партитуре на слоги, либо набивал их в причудливые фразы, а его либретисты были склонны предоставлять ему тексты с внесёнными туда чертыханиями типа "к чорту!" или богохульные упоминания имени Господа всуе типа "боже!" весьма не к месту, ибо такова была тенденция эпохи, достаточно вспомнить А.Дюма "Три Мушкетёра" где регулярно проскальзывает "чорт побери" несмотря на то, что в описываемые автором времена такое произнести было просто невозможно. сия чертовщина имела
  10. продолжим, как всегда не спеша, дальнейший обзор наших сокровищ и, теперь, сделаю анонс планов дать отчёт по самому популярному явлению в опере, а именно - французскому оперному театру 19 века, которому по распространённости продукта стал впоследствии равен лишь голливуд в области кинематографа. Жак Оффенбах, упомянутый ранее как автор самой излюбленной современной сценой оперы "Сказки Гофмана" - шедевра, в ходе создания коего он и скончался, был до этого автором большого количества произведений в стиле "опера буфф" (не путать с италийской оперой-буффа 18 века) которые очаровали все слои тогда
  11. вот и добрались мы до финала, который возвращает нас к той же локации, с коей начинался спектакль - к усыпальнице императора Карла Пятого, где вновь звучит музыка зияющего портала в потусторонний мир, куда проникают лишь слёзы мольбы людского горя. Елизавета Валуа сюда явилась, на этот раз и, подобно тому, как сделал ранее инфант Карлос, её тайный любовник, обратилась к почившему родственнику, в своём отчаянии. данная ария сопрано - из того разряда, что заведомо невозможно исполнить в идеальном виде; здесь старое доброе бельканто совмещено с новейшим реализмом, когда певица должна сперва
  12. что касается реальностей, мы уже лицезрели смену штук трёх оных и, посему, очевидна вся бессмысленность вестись на их череду. от всего лишь надо брать лучшее, какая бы реальность его ни принесла; богатый улов - важней обстоятельств. любая реальность - это идеология уклада, заточеная под тот или другой проект, не более того.
  13. а они смещаются в будущее, а не в прошлое и, потому, ассоциируют себя с грядущим, которое будет возвратом к норме от экспериментов. многие приняли за чистую монету проекты нашей эпохи, которые носят лишь временный характер, а дальше будет как было всегда. ну, а в будущем, попасть в чернь не хочет никто; потому самые умные и готовятся, изучая лучшее и приучая себя к лучшему.
×
×
  • Create New...