Jump to content

шарикъ

Senior Members
  • Content Count

    10446
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

шарикъ last won the day on December 8 2015

шарикъ had the most liked content!

Community Reputation

2021 Excellent

About шарикъ

  • Rank
    учитель музыки

Информация

  • Город
    мскв
  • Interests
    классическая музыка
  • Audio system
    Mac mini (audirvana), Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

13099 profile views

Display Name History

  1. жанр Большой Оперы тогда всё же продолжал существовать и проявлять себя в дальнейшем, создавая шедевры, вошедшие в мировой репертуар музыкального театра, и влияя на остальные жанры оного. Шарль Гуно и его произведение "Фауст" (1859) на момент своей премьеры ещё не могло тягяться с весьма популярной тогда оперой Жакомо Мейербейера "Роберт Диавол" на схожую тематику, которая удостоилась даже упоминания Гоголем в "Ревизоре" устами Хлестакова, но затем потускнела в своей славе, как и всё мейербейеровское наследие, затравленное вагнерианскими публицистами, в силу неясных причин, хотя Мейербейер был
  2. Запад владеет мировыми СМИ, а потому имеет возможность дурить всех полётами в стратосферу на 5 минут. три сладких папика смотались по-быстрому "в космос" под вспышки репортёров и школота ликует. всё это лишь дискредитирует саму тему космических полётов (а может в этом и цель).
  3. западная астронавтика занимается информационными войнами, а российская космонавтика - реальным освоением космоса. и большая часть западной реальности существует лишь в медиа для особо доверчивых буратин. недаром на западе так сильна реклама, которая по сути пропаганда.
  4. вернёмся на мнговенье, дорогой читатель, к нашему Риголетто, и сделаем важное замечанье: это как раз та из опер, что напрочь лишена "прекрасного" как аспекта, и в ней отсутствуют любые красивости; например черезвычайно популярная ария герцога 'La Donna e Mobile' на самом деле по сути безобразна, поскольку Верди задумал её как вульгарно площадную серенаду, пошлую выходку подвыпившего лавочника, но поёт-то оную представитель высшего сословия, как и остальные эпизоды с придворными, распевающими там на мужицкий манер; а ведь это не может не ужасать как наглядный образ падения нравов правящей элиты
  5. уважаемый, общение в таком тоне тут не пройдёт, и вы плохо разбираетесь в теме. изучите предмет сперва, и не по статьям публицистов, а непосредственно произведениям.
  6. какие именно, и что в них особо такого интересного ? споры не подразумеваются, а допускаются лишь вопросы и дополнения, при наличии детального знания предмета.
  7. Джузеппе Верди - о нём сложилось мнение, что был он соперником Вагнера; но это не так, ибо произошло сие потому, что поклонники великаго немца пытались травить его италийскаго собрата, исключительно по националистическим причинам... вспомнить, к примеру, как была освистана в Санкт Петербурге местными немецкими клакерами премьера вердиевской оперы "Сила Судьбы" которая произвела огромное впечатление на русскую публику и оказала значительное влияние на русский театр и многие элементы работы легендарной Могучей Кучки. реализм. Верди был в нём огромный мастер. Вагнер подходил к реальности опо
  8. конечно, следует сказать отдельное слово за современную публику, которая норовит учинить аплодисменты между частями произведения; это невежественные, празные зеваки, решившие на досуге "приобщиться к высокому" для галочки, а сами - сидят и щёлкают клювом весь концерт, слыша звон, да не зная где он; деградация колоссальная, тяжёлое зрелище, однако.
  9. пресловутое "дыханье зала" нужно лишь тому, кто не слышит и не понимает музыку, а потому ощущает необходимость в такого рода антураже, да и акцент на инструменты в живую - важен лишь для тех, кому в новинку "канифоль на смычках" и прочие артефакты, за неспособностью разобрать произведение в целом и подробно. ведь, мы же имеем исторические звукозаписи выдающихся исполнений, в сравнении с коими - современные исполнения не идут ни в какое сравнение, по причине катастрофического падения уровня исполнительского мастерства, если только речь не о восстановлении правильной интерпретации произведе
  10. конечно, с другой стороны, мог бы я и показать влияние одного композитора на другого, сказав например и о том, как тот же Моцарт своей немецкоязычной "Волшебной Флейтой" в огромной степени повлиял на немецкую музыку, что в последствии восхвалил сам Вагнер, или как тот же "Лоенгрин" повлиял на создание балета "Лебединое Озеро" Чайковскаго, где лейтмотив инкогнито Лоенгрина стал главой темой белых лебедей, по сути предсказав гибель баварского короля Людвига Второго (покровителя и соавтора Вагнера) который погиб с одним из своих родственников при попытке бегства после своего низложения - именно у
  11. такого рода подтасованая журналюгами "статистика" - ничего не значит, как впрочем и официальная. ни к чему тащить сюда информационные войны.
  12. и тут, дорогой читатель, ознакомившись с моими сообщениями, ты можешь резонно вопросить: почему я никоим образом не касаюсь биографии композиторов, не вдаюсь в историю создания их произведений, а также смещаю фокус на те оперные эпизоды, кои не всегда удостоены внимания официальных искусствоведов, не упоминая при этом некоторые знаменитые номера, как например Марш Черномора из "Руслана и Людмилы" или прелюдию к третьему акту "Лоенгрина" и Свадебный Марш оттуда, или куплеты Папагено из "Волшебной Флейты" и т.д. могу тебя заверить, друг мой, что делаю я это не по оплошности совсем, хоть упу
  13. а тем временем, немцы, что так бесстрашно встали на пути коварных и жестоких англичан, однако и свой источник страха имели тоже, коим являлись Рыцари Святаго Грааля, по некой причине. Рихард Вагнер посвятил этим рыцарям два произведения, где персонажами там Лоенгрин и Парсифаль, соответственно, а начнём с оперы "Лоенгрин" 1848 года (озаглавленной "романтическая" и выдержанной в традициях Большой Оперы следует заметить) поскольку именно в ней показан разрыв Германии с рыцарским орденом Грааля; но виной произошедшему автор ставит не рыцарей, а как раз немцев, всячески при этом приседая в реверан
  14. Роскосмос занимается не пиаром, а делом - http://www.roscosmos.ru/launch/2021/
×
×
  • Create New...