шарикъ - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

шарикъ

Senior Members
  • Content Count

    9545
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

шарикъ last won the day on December 8 2015

шарикъ had the most liked content!

Community Reputation

1609 Excellent

About шарикъ

  • Rank
    ~

Информация

  • Город
    москва
  • Audio system
    Mac mini (VLC), Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.

Recent Profile Visitors

10204 profile views

Display Name History

  1. вот, именно поэтому о "музыкальных переживаниях" и не принято говорить. а принято говорить о самой музыке, непосредственно, как она есть. интим же принято оставлять при себе и не распространяться.
  2. видимо, у нас излишне хорошо развиты беспроводные технологии - сие даёт бескрайнее поле для внедрения средств для борьбы с ними, в свою очередь... вот дедок и подтянулся на местность.
  3. ну так и не спорьте. вам невдомёк, видать, что музыкальные фразы действуют на каждого по-разному. разговор о чуствах потому и не уместен в музыке, что они у каждого свои, а это вкусовщина. лишь вопрос по качеству того или иного музыкального произведения подлежит рассмотрению.
  4. и потому не слышат ни бельмеса... дай сердцу волю - заведёт в неволю. весь этот инфантилизм породил одно лишь потреблядство и отупение, вот и все чуства. рассудок же выше всяких там "волшебств" и, чтобы творить чудеса, нужен рассудок. а то вы так и будете сидеть сиднем, ожидая чудес невесть откуда.
  5. плохо слушали, видимо, по принципу "слышал звон да не знал где он". надо не только слушать, но ещё и слышать, а не как - в одно ухо вошло, в другое вылетело. вы слишком озабочены собой и состоянием своего "настроя" и "души". поменьше думайте о себе, и тогда жизнь откроется вам по-настоящему. а жизнь имеет чёткие границы критериев без всякого учёта вашего мнения.
  6. да что вы все в детство-то упёрлись, как инфантилы последние? сам термин "детство" вошёл в обиход лишь с 19 века и является наследием Романтизма. до 19 века - никто даже мыслил воспоминаниями, а оптимальным возрастом была старость. именно стремление дожить до седин и двигало людей вперёд тогда. а вся эта ностальгия полагалась явлением ненормальным.
  7. итак, выруливаем на финал 2го акта Валькирии. придя на поле поединка, с тяжёлым сердцем исполняя новое поручение отца, чему всё в её душе противится, Брюнгильда не выдерживает напряжения момента и опрометчиво является Зигмунду, чтобы сообщить ему об ожидающей его участи и близкой кончине; звучит лейтмотив Обречённости, чья музыка рисует баланс на грани жизни и смерти, а также близость ухода в мир иной: вышеуказанный мотив будет возникать и далее по всему циклу Кольца Нибелунга. как впрочем, встретим мы ещё и следущий за ним лейтмотив Смерти: под сии звуки траурного марша, Брюнгильда затем держит речь, значит: она рисует Зигмунду прелести Валгаллы, куда - доступ лишь героям, а он скоро туда попадёт, мол. всё бы хорошо, но Зигмунду также сообщено, что Зиглинду он с собою взять не сможет. (звучит лейтмотив Любви, печально и обречённо) тогда Зигмунд наотрез отказывается следовать за валькирией на вершины Валгаллы. он ей советует избрать Хундинга своей жертвой ибо сам вооружён Мечом Победы. на это, она ему сообщает, что Вотан отозвал всю магию действия силы Меча обратно. в ярости и отчаянии, Зигмунд хочет убить себя и свою возлюбленную, в таком случае. Брюнгильда, посыпавшись окончательно при виде такого расклада, тогда обещает незадачливому бедняге свою защиту и покровительство в предстоящем бою, заведомо обрекая себя на страшные последствия ослушания приказу Вотана: бог, однако, мудро подстраховался на этот случай, тайно явившись на поединок и, когда Зигмунд замахнулся на Хундинга чтобы прикончить его, Вотан рушит на части Меч Победы, а Зигмунд оказывается безоружным вновь и убитым, в итоге. Хундинг впрочем тоже не сдобровал, будучи неласково послан Вотаном вознести благодарственные молитвы своей супруге Фрике; он падает замертво от ужаса при звуке слов бога. Брюнгильда уводит с собой Зиглинду с поля боя, прихватив с собой обломки Нотунга, победоносного меча. Вотан затем бросается за ней следом, чтобы покарать её (звучит лейтмотив Ярости Вотана). продолжение следует
  8. например, сбылось Число Зверя, и это очевидный факт, что всё на числах теперь. в наши дни, без привязки к тому или иному номеру - никуда и никак. а это ещё "цветочки".
  9. а теперь о звукозаписях исполнений данного произведения. прекрасный диск от Герберта фон Караяна 1963 года на открытии берлинской филармонии: это одно из лучших исполнений, а также одна из лучших записей Хоральной.
  10. и кого она хоть раз обманула? что сказано в Святом Писании - всё сбылось и, чем дальше, тем больше подтверждается.
  11. богиня Фрика покидает сцену, а валькирия Брюнгильда вновь на ней появляется. здесь уже на все лады раздаётся мотив Крушения Плана Вотана и Отмены Решения. смущение, неловкость и мрачная обречённость застыли в атмосфере звука: Вотан заходит издалека, но затем срывается в истерику (чего не должен бы себе позволять): лежу в оковах, что выковал себе - я, наименее из всех свободный. о, бескрайний позор! о, постыдная казнь! бога отчаянье! без удержу негодованье! без окончанья страданье! я самый несчастный средь всех! Брюнгильда - в ужасе от этого зрелища и пытается успокоить отца. (некоторое время звучит лейтмотив семейного очага, из начала 1й части оперы) Вотан берёт себя в руки, пытаясь на этот раз объяснить всё членораздельно; он начинает последовательно излагать предисторию своих беззаконий... затем, подводит итог, объясняя за необходимость предотвратить завладение Проклятым Кольцом в своё пользование Альберихом обратно, ведь иначе богам Валгаллы - конец полный; но делу мешает тот факт, что Кольцо было внесено как плата за постройку Валгаллы, и оным теперь владеет бывший великан, а ныне дракон Фафнер, у которого Вотан - не в праве отнять кольцо, раз уж он им расплатился в ходе законной сделки... единственный выход - это создать Свободного Человека, который, будучи не связан никакими обязательствами ни перед кем, а особенно перед Законом, сможет осуществить в таком случае то, чего боги совершить не в праве: сей план, Вотан - излагает под музыку витиеватого лейтмотива Замысла Спасения Богов: герой, что без моей подсказки, мне незнакомый и милостей моих не знавший, в неведеньи, лишь собственной нуждой ведомый, без повеленья, собственной десницей содеет то, чего я должен сторониться, о чём обмолвиться не должен я посметь, хотя оно - есть суть моих желаний, он, взбунтовавшийся на бога, но за меня сражающийся сим, тот Дружественный Враг - о, как мне обрести или создать его, столь дорогого мне своим же непокорством?! но безгранично отчаяние Вотана, ибо Свободный Человек должен создать себя сам, в то время как бог может создать лишь раба, по собственному подобию, чтобы с отвращением это подобие и созерцать затем. настал черёд сообщить неприятную новость валькирии: Зигмунд падёт в бою, а не Хундинг. звучит лейтмотив Проклятия Кольца, и Вотан предаёт поруганию величие богов. он вспомнил, что знаком конца богов будет обретение любви проклявшим её. Альберих как раз недавно этого добился. Вотан теперь ему завещает всё. (его слова отречения берут лейтмотив Хагена, зачатого сына Альбериха) а все попытки Брюнгильды протестовать лишь вызывают его ярость: продолжение следует
  12. а что, разве его не кокнули на кавказе? сбежал?
  13. он плохо кончил. мне не надо, а себе повесьте в туалете, и шрифтом покрупнее.
×
×
  • Create New...