Jump to content

шарикъ

Senior Members
  • Content Count

    10509
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

шарикъ last won the day on December 8 2015

шарикъ had the most liked content!

Community Reputation

2088 Excellent

About шарикъ

  • Rank
    учитель музыки

Информация

  • Город
    мскв
  • Interests
    классическая музыка
  • Audio system
    Mac mini M1, Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

13366 profile views

Display Name History

  1. на подходе, один из ключевых моментов спектакля, ария Татьяны с предварительным диалогом её со своей няней; тесситура голоса роли главной героини определена, по закону вокала, как "драматическое сопрано" и, тем не менее, решусь здесь на определённое нововведение, применив по аналогии с уже существующим 'heldentenor' термин "героическое сопрано" несмотря на то, что в немецкой культуре существует определённо негативное отношение к приписыванию женщине мужских качеств... однако, поскольку дело происходит в России, то здесь возможно всё, даже самое невероятное, когда юная дева первой пишет признат
  2. он её уничтожает, и обилие техники свидетельствует о вырождении человека, с интеллектуальной и духовной точки зрения. человек становится выжившим из ума инвалидом, неспособным жить без костылей, протезов и дистанционных устройств. не машины будут служить ему, а он будет служить им когда его превратят в биомассу для выработки электроимпульсов.
  3. это ни о чём не свидетельствует, как и любая премия - не значит ничего.
  4. не просто прежними, а планомерно уничтожаются, да и "время" никуда не идёт, разве что в никуда... происходит естественный процесс деградации, как и всего в мире материи... обезьяна выродилась однажды из человека, а теперь и он вырождается в неё - достаточно лишить его всех этих устройств и железяк; там выживет лишь тот, кто первый влезет на пальму, тогда.
  5. да никуда она не денется, интонация-то, ведь самая простая аппаратура справляется с воспроизведением оной - на раз, не хуже чем любое исполнение в живую... а вот образы и смыслы - тут сложнее, и тогда действительно нужна соответствующая аппаратура, поскольку в живую в концертном зале - редко можно услышать хорошее исполнение, где интонация рождает образы, ибо музыканты нынче весьма невежественны и сами не понимают музыки что играют, где проблемой у них встаёт уже даже корректность ритмики (а музыка это в первую очередь ритм) и там уже - хоть интонируй, хоть не интонируй, ибо тогда ничего не по
  6. там все плагиаторы, а оригинал находится в эпохе барокко, у Генделя какого либо... вообще, поднимать вопрос о плагиаторстве давно стало дурным тоном, поскольку заимствования в музыке делаются отнюдь не с недостатка идей, а совсем по другим причинам: либо чтобы намерено дать отсылку на конкретное произведение прошлого, либо для создания коннотации образа наиболее прямо и без обиняков, либо по недоразумению когда забываешь некогда услышанную мелодию и она потом всплывает в памяти как твоя родная.
  7. интонация является неотъемлемой составляющей технологического пакета музыки, но сама по себе интонация - это ещё не музыка, поскольку музыка оперирует повествованием, образами, и символами, как и литература, где правописание и умение построить сюжет лишь служат созданию книги, но вовсе не гарантируют создание шедевра... так и с интонацией - она лишь один из элементов музыкального инструментария и может быть употреблена очень по разному; как впустую, так и во благо. Дашкевич например - ясно и явно оперирует готовыми образами, не вдаваясь особо в интонацию, когда создаёт образ викторианской Англ
  8. при всём при том, это ещё не значит, что народ совсем не может понимать искусство; как раз он зачастую правильно считывает образы и смыслы, лежащие на самой поверхности того или другого произведения... другое дело, что ему искусство не нужно, посколько там по сути - не его тематика... ведь проблема тут, на самом деле, не в народе, поскольку он и не претендует здесь ни на что, а в так называемой "интеллигенции" и представителях среднего класса, что пытаются пристроиться к искусству, но - в упор не видят явных смыслов, а также неспособны проникнуть вглубь произведений... причина этому - общеобра
  9. далее, что касается эмоций, они являются в музыке лишь как образ, а не в своём натуральном виде. искусство же оперирует реализмом, а не натурализмом, и создаёт новые реальности, а не обыденность; в том и смысл. ни одна мелодическая тема не длится в музыке долго; она - либо видоизменяется, либо прирастает другой мелодией, взаимодействуя с ней. большинство слушателей полагают, что если там их нечто "зацепило" в музыкальном произведении, то они уже и "приобщились". но это не так, поскольку такие слушатели в итоге натыкаются на непреодолимую преграду и неспособны воспринять муз
  10. задолго до неё, и всегда был таковым; искусство целиком принадлежит сословному обществу. понятное дело, что это неприятно знать, но пора очнуться от иллюзий. "тема" не является корнями; любая тема служит лишь созданию образа, но сам образ народа - не есть народ. народу недоступно искусство, как показала практика, ибо оно создавалось не для него, а для элит. нет, музыка доступна только посвящённым, и она не воспринимается без соответствующей подготовки. и в основе всего лежит интеллект, посколько - именно он является двигателем всего, а "сердце" - это всего лишь ф
  11. в опере "Евгений Онегин" есть и позитивные персонажи, которые в книге не столь заметны, но в спектакле выдвинуты ближе к переднему плану. Ольга, сестра главной героини. Филипьевна, их няня. Гремин, князь, и муж Татьяны в конце произведения. Ольга, неиспорченная чтением всяких там "ричардсонов" и прочих "милордов глупых" - живёт в реальной жизни, а не в книжной, и в данный конкретный момент, а не в мечте; её ария следует после залихватского хора крестьян, что пришли к барской усадьбе и спели по просьбе матери сестёр, помещицы Лариной, свою плясовую, которая несёт в себе грубо-эротический подтек
  12. это уже другой вопрос, но искусство (и музыка в частности) возможны к созданию только в сословном обществе. без понимания данного факта - невозможно воспринимать искусство, ведь тогда будут проблемы с пониманием самого предмета.
  13. консерватория здесь не при чём. Бетховен создал свою Третью Симфонию с посланием для Наполеона Бонапарта, а например Шостакович создал свою Восьмую Симфонию персонально для Сталина, хоть и внешне посвятил её Мравинскому; и музыки не получилось бы если бы кто сочинял её для "души" или вроде того... тут радость может быть только с хорошо выполненной работы по установленной задаче, хотя композитор конечно может внести туда и личное, между строк, упрятав например в партитуру свою подпись буквенным вариантом нот или биографические данные, втайне радуясь и потирая руки; а некоторые прячут свою волю
  14. изначально, это касается всей музыки, а вот ХХ век попытался как раз приобщить широкую аудиторию, поскольку снос межсословных перегородок состоялся к тому времени; но сие не должно вводить в заблуждение, поскольку музыка, вкупе с искусством в целом - всегда была элитарна; именно этот факт сделал возможным создание шедевров архитектуры, живописи, музыки, литературы. ХХ век создал ошибочное представление, что - раз можно привести массы в концертный зал или раздать им по диску, то они сразу всё услышат и поймут, но это была ошибка, поскольку шедевры-то были созданы не для масс, а для посвящённых
  15. сильный крен в сторону исполнителей и звукозаписей, а название-то ветки совсем о другом... что касается исполнителей, то их роль в музыке сильно преувеличена, и многие из них даже плохо понимают музыку, что играют, не говоря уже о записях исполнений вкупе с проблемами воспроизведения оных на радиоаппаратуре... без понимания музыкальных произведений - нет возможности оценки их исполнений, а уж тем более звукозаписей при воспроизведении... оно понятно, что публике важен кумир "в пешей доступности" - но именно эта близость к аудитории отдаляет исполнителя от произведения, которое создавалось вовс
×
×
  • Create New...