ш р к ъ - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ш р к ъ

Senior Members
  • Публикаций

    10591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз ш р к ъ выиграл 8 декабря 2015

Публикации ш р к ъ были самыми популярными!

Репутация

2192 Excellent

Информация

  • Город
    м с к в
  • Interests
    классическая музыка
  • Аудиосистема
    Mac mini M1, Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. намного большее значение имеет стратегия подготовки исполнения произведения тем или другим исполнителем, а инструмент он себе выбирает именно под это, не руководствуясь абстрактными качествами того или другого инструмента. Святослав Рихтер, например, вообще не был требователен к инструменту, не гнушаясь даже расстроенным роялем, порой. не следует придавать столь большое значение личности музыканта, исполняющего произведение, поскольку - не он является главным здесь, а тот шедевр, который он исполняет, и не следует доверяться интерпретациям, поскольку они сами по себе не являются благом, а скорее должны рассматриваться как неизбежный фактор, зачастую негативного свойства. музыка создаётся из повествования и, литературным образом, доверяется партитуре, а дальнейшая реализация в звуке имеет обязаельства исключительно лишь перед оной, но не перед чем иным, как бы слушатель ни был увлечён сопутствующими артефактами данного процесса, а также - вне зависмости от понесённых затрат и связанных с ними ожиданий. то есть, понятно желание условного "аудиофила" превратить звук своей системы в некие "чудеса в решете" - но это на практике оборачивается тем, что "за деревьями не видно леса" и такой звук не даёт раскрыть музыкальное произведение со всеми его мелодическими образами, во всём его масштабе, где музыка должна говорить со слушателем и звуком являть ему жесты.
  2. суть не в этом, поскольку 99% музыки заложено в музыкальном произведении, а не в столь мелких деталях отличий внутри разновидностей инструментов, которые могут быть подвержены массе посторонних факторов, не имеющих к музыке никакого отношения... я уже много раз говорил, и повторю опять: слушайте музыку, а не разрозненные инструменты или призвуки оных.
  3. ну, так и вышло, в итоге. ХХ век полностью закрыл технологию музыки, к середине столетия и, с тех пор, больше не было создано ничего стоящего или хотя бы интересного, а немцы оказались тут чистыми победителями со своей, условно говоря "немецкой школой" - оставив, например, в полном пролёте англосаксов и увенчав собою ту священную вертикаль музыки, где следом за ними расположились италийцы, русские и французы.
  4. теперь уже и опера, с тех пор как стали делать театральные постановки данного шедевра. "Гуррелидер" является произведением из периода когда Шёнберг пока ещё держался в рамках эпохи Романтизма и успел проявить себя выдающимся композитором, перед тем как уйти в полный разнос с переходом в чистую каббалистику, скрытую для отвода глаз под неуклюжим термином "атональная музыка" и т.п.
  5. музыка данного композитора является документом - не только эпохи, но и практики определённого жизненного уклада, а к этому следует относиться с исследовательской точки зрения, беспристрастно и разумно, без лишних эмоций; тогда всё встанет на свои места, и станет слышен уникальный звук рождения новой реальности из катастрофы предыдущей.
  6. замечу в сторону, что 1й фортепианный Чайковскаго является одним из самых загадочных и невероятных музыкальных произведений в истории, по форме и содержанию, исследовать и познать которое - ещё предстоит в необозримом будущем (если оно наступит).
  7. в связи с двойным смыслом термина "каденция" в русском языке, где первое определение значит логическое завершение мелодической фразы, а второе означает композиторскую провокацию исполнителя на виртуозную импровизацию в отдельно предоставленном эпизоде партитуры, то имеет смысл использовать например бытующее в английском определение 'cadence' и 'cadenza' соответственно, ибо давно пора бы и в русском утвердить разделение произношения на "каденция" и "каданца" в таком случае... что касается "чью" каданцу играет исполнитель, то предположу, что ему предпочтительнее играть свою, исключительно составленную на собственное усмотрение, если не ошибаюсь?
  8. а дело в том, что исполнитель должен уметь исполнять музыку громко, в первую очередь. Рихтер брал публику своей способностью озвучить весь зал, сохраняя при этом выразительность и тембральную насыщенность; он был полноценный концертный музыкант, который подавал слушателю невероятный масштаб, поистине апокалипсического размаха... чего не скажешь о многих остальных исполнителях, кои способны были лишь гладить клавиши в студии, раскручивая себя продажами записей, а выйдут на сцену и - пшик, знай играют себе под нос. Рихтер же был не таков; он сделал себе славу честно, в открытом соревновании за лавры подлинно великого исполнителя.
  9. об исполнителях, как таковых - сложный вопрос, да и не следует всецело доверять отдельному исполнителю, а лучше иметь несколько исполнений, чередуя оные в отслушивании, таким образом рассматривая каждое произведение с разных сторон в разных интерпретациях, в результате отметая заведомо блеклые и невыразительные, отдавая предпочтение живым и ярким.
  10. а мож он крутой... имеет право.
  11. знамо дело, хвастаются и понтуются, эксгибиционизмом балуются, ибо иначе не умеют же. об этом было сказано не раз, но сие можно искоренить лишь запретом на выкладывание без отчёта по отслушанному.
  12. изрядно... но весь этот шумерский оккультизмъ - не быть шедевр, коего я подразумевал, а есть лишь оберег, бытовая функция. а ведь имелось в смысле наследие эпох Возрождения, Просвещения, Романтизма, и Модерна. древнегреческое, люцеферианское, демоническое, магометанское.
  13. ш р к ъ

    Кто что пьёт прямо сейчас?

    так, внимание - больше не берите чачу Асканели, поскольку, с этого года, она стала таки шмурдякъ, сам нагрелся: избегайте также и чачу Галавани, ну а сейчас я вынужден изволить кушать белую от Архангельской, солодовую: уж как повезёт...
  14. ш р к ъ

    TV Сериалы

    как известно, родина сериалов - Англия, и вот здесь даю пример, с коего был взят советский сериал "Следствие Ведут Знатоки" - но был наш в намного меньшем количестстве серий, наряду с более политкорректной подачей. Z Cars и Softly Softly были созданы исключительно для внутренациольнального просмотра, чтобы никто не увидел всё это за пределами родного королевства:
×
×
  • Создать...