muadib - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

muadib

Senior Members
  • Posts

    6714
  • Joined

  • Last visited

Reputation

3381 Excellent

About muadib

  • Birthday 12/14/1969

Информация

  • Город
    Питер
  • Interests
    .
  • Audio system
    Электростаты Martin Logan, моноблоки McIntosh, источник PS Audio PW mk2 по LAN и CD Rotel.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Реселлер
    дилер
    салон
    инсталлятор

Recent Profile Visitors

13526 profile views
  1. смотря с чем сравнивать) если тойтой , то тигуан как болит формулы 1 "стоит" . Но сравнивать да же не спорт типа моей ТТ, а ауди А4 , то все.... --- кренится , клюет носом, снос. Да и не нравится мне тигуан, наездил на нем я не одну тысячу км, не мое, плохо в быструю дугу/длинные повороты на автомагистрале как он входит, не нравится парусность. По удобству за рулем - тоже много нареканий, по качеству отделки итд. Но из "паркетников" один из лидеров, другие еще хуже и намного.
  2. на вопрос не ответили, на тигуане ездили? Хотя думаю, это бессмысленно
  3. я научился ездить на 21 Волге, потом 24-ка, клиренс обычный, ездили в горы, проезжали через горные реки, просто мозг нужно иметь. Про клиренс это байка маркетологов ... или "хулиганов" , которые через паребрики ездят, по газонам.
  4. Удобно?, рассмешили ЗЫ живете в Германии, тут просто удивительно, как можно ездить на раф 4 тойоты?, даже с тем же тигуаном) не сравнить, просто неуправляемая табуретка в сравнении , или у вас фобия к VW?
  5. друг у меня, тоже подался моде и купил три года назад первую машину Тигуан 2, за это время, более менее научился ездить, ездили с ним на его Тигуане этим летом на Кавказ. Так вот, жалуется что машина клюет носом, в поворотах чет плохо себя ведет, надо чинить . Я ему не, брат, это такая машина у тебя она исправная, короче не послушал, истратил денег - прошивали кучу блоков, поменял амортизаторы, тормозные диски и колодки. И опять жалутся чет не помогло, типо прошивальщик лох , параметрию не ту залил. Я , ему, брат, твой тигуан полностью исправный, мозг не епи. Это такая машина. Пока он не покатался на машине сестры, китаец чинган юни хрен как его, и только после этого сказал, что тигуан прям стоит на дороге. К чему это все, большая тяжелая высокая машина это не для города , и тем более не для безопасности как для пасажиров и тем более для окружающих, разложится на ней проще, скорость чуть не ту выбрал и все пздццц, занесет, перевернется, на встречку вылетит и поубивает...
  6. не, как раз БОЛЬШИЕ и маленькие красные машины, это опасность! Долбаящер или дура с туфелькой (вопросительный знак) на стекле
  7. я не соглашусь , кто покупает "нормальные" машины, 50% из них, как раз и умеют ездить и их выбор это не паркетники . Кто покупает паркетники/внедорожники это 99% кто не понимает что такое езда , им это не важно главное "крутость". И тут не важно мерс это или китаец, главное побольше размеры , вот потому и уебищные большие китайцы пользуются спросом.
  8. по мне офигенно выглядит, не как китайский обмылок.
  9. мы с" пацанами " бывает тусим на япошках, так ездил тайпе ток в 8 кузове, чет не очем ) вот собрались как-то и я снял видео короткое на тут в начале дочка «голосит» болеет за нас
  10. Ездил на мини ток посвежее модель , у друга подруга , он ей подарил, ну и так получилось что эта машина у меня была . Рулится отлично , тяги конечно маловато . Но ТТ более что ли «легкая»в управлении ,эту слегка сносит морду, на полноприводных мини не ездил , может там получше с сносом передка в поворотах. Мини отличная машина , но ТТ лучше во всем и внутри (отделка эти кругляшка мини , мягко говоря на сильного любителя ) и снаружи и как «стоит» на дороге . PS такие машины и нужны в городе , особенно как Питер , узкими улочками в центре , да во дворах тоже . Нафиг эти рамные огромные не нужны в городе , это ток в мухосранске где нет дорог, и сельским жителям . А в мегаполисе юркая и относительно быстрая нужна. PS Езжу сейчас больше на А4, по идеи компактная машина , блин и нефига она не компактная , все , уже не могу на ездить как раньше , хотя кажись и рулиться нормально и полноприводная , но нет , для города не то . Думаю обратно весной пересяду на ТТ. ps3 по поводу снега и сугробов , в Питере с эти более чем хорошо, и на ТТ с клиренс 13 см , вообще нет проблем , как бульдозер едет, где тяжелые паркетник не могут тронуться , она как из рогатки выстреливает по снегу . Прикольно наблюдать удивление лица владельцев этих больших полноприводных машин , типов как так зимой снега по пояс, и эта блоха первая как бульдозер прет .
  11. прав Борода про китайцев , кстати и корейцы такие же , посмотрел как они сделаны, обосаться, дверь сварина из брусков уголков , смотрел Киа спортедж соседа по работе , просто ржал об этом уебище Ps хотел купит себе Киа стингер , внешне нравится. Но когда приехал покупать осмотрел и в ахуууииии, мой старый Опель GTC а разы качественее сделал, по материалам , по эргономике итд, а как рулится эта хуе—-та Киа эт пзд, представляю как китаезы как рулятся. Да уж сильно меня аудюха ТТ расслабила ))
  12. У самого давно GTC (жена чаще на ней ездит). Ну сравнении с ней мои купешки
×
×
  • Create New...