muadib - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

muadib

Senior Members
  • Posts

    6794
  • Joined

  • Last visited

Reputation

3451 Excellent

About muadib

  • Birthday 12/14/1969

Информация

  • Город
    Питер
  • Interests
    .
  • Audio system
    Электростаты Martin Logan, моноблоки McIntosh, источник PS Audio PW mk2 по LAN и CD Rotel.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Реселлер
    дилер
    салон
    инсталлятор

Recent Profile Visitors

14118 profile views
  1. можно, попробуйте заменить акб, не поможет отправляйте, в подписи есть контакты,
  2. если в СПб- везите на диагностику.
  3. Мне звук мотора субар нравится, а так внешне страшные, по ездовым характеристикам не ездил, многие говорят полный привод у них лучше чем у кватро. Но скок езжу на кватровых машинах, старт зимой у них классный, мало кто может так стартовать на скольской/заснеженной дороге (при нормальной резине. А один год лень было колеса менять , так по сугробам на ТТ на летней резине отьездил зиму. Вообще нормально .
  4. на моей митсубиси 1994 года с завода стояли такие стойки, спорт / комфорт режим, спойлера выдвигались и сзади и спереди, и выхлопе открывалась заслонка на спорт режиме. а на китайцах 2025 году подобное, не знаю, есть где? за хорошее состояние вот скок просят, а у меня была вся в заводском окрасе , как говорится муха не сидела) https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/mitsubishi_3000_gt_3.0_mt_1997_75_000_km_818621326?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiIwbURyNDZuMWt4MlFzZmZwIjt9YOrXHT8AAAA
  5. в пробке если совсем глухая , стоишь на тормозе (во многих audi/VW есть авто-холд/автонетраль это заводская хрень чтоб не перегревать сцепление), отпускаешь тормоз ПОЛНОСТЬЮ , чтоб диски сцепления сомкнулись, а если нажимать слегка тормоз, они проскальзывают точно так же как на механике когда момент на колеса передаете проскальзыванием сцепления, соответственно износ фрикционов, повышенный перегрев , быстро загрязнится масло и поехала снежным комом.... Ездя долгое время на роботе грамотно , я много раз ланчевал , крутил в отсечки , короче машину не жалел (audi TT) , 6 лет в таком режиме, пробег под 200К и с коробкой все хорошо! менял масло ток раз 30-40ккм. ЗЫ потому поинтересовался у Молочника какого года Q5 (чтоб понять какая коробка), т.к ток в свежих стоит автохолд/нетраль и соответственно сломать коробку чуть сложнее.
  6. q5 какого года? ездить уметь нужно, а с дуру и хе...р сломать можно. ВЫ меня удивляете, много экспертных постов , а простых вещей не знаете. НЕЛЬЗЯ на роботе ехать в пробках накатом, не отпуская тормоз, типа полсти на тормозе! Это же почти механика , нет в нем гидротросформатора как в обычных АТ .Иначе эт как на механике постоянно выжимать сцепление и на нем полсти! и 5 000 км не проедете в таком режиме.
  7. конкретно каких? ЗЫ вы продвигаете тему, что китаезы используют коробки VAG и типа такие же надежные и хороши, а НЕЕЕЕЕТ они другие!
  8. короче вы не в теме роботов))) , гетраги роботы ГОМНО )соответственно китаезные роботы тоже, я не знаю на каких VAG есть гетраги))) ЗЫ У меня BorgWarner на AUDI TT это коробка DQ250 , также этой же фирмы коробки DQ500 Audi TT-RS. НА другой машине моей A4 стоит DL382 -разработала компания Audi в сотрудничестве с концерном VAG
  9. Нет , мокрое сцепление Warner, сухое LUK. У меня 3 Ауди , знаю
  10. BorgWarner совместно с VAG делали и делают роботы , Getrag как раз и херовые роботы делает (китаезы их и ставят не надежные с затупами с долгим перкулючением), не их это тема, механические неплохие делали, у меня на митсубиси 3000-й как раз от них и стояла.
  11. во многом согласен, по коробке не согласен, лучшая коробка- это Vag DSG/S-Tronik итд , при понижении перегазовка, при заходе в поворот не повышает передачи, очень важно чтоб не потерять тягу или наоборот не понижает , щелкает их без потери тяги и очень быстро. Потом это механическая коробка, еще раз уточню, а первое DSG . Мое ИМХО и лепестками иногда приходится вмешиваться в работу алгоритма мехатроника, и все у тебя механика с мгновенными переключениями
  12. ауди тт я продал дороже чем купил после 5 лет эксплуатации (в $) и вторую продал дороже чем купил на 3000$ почти два года эксплуатации , последнию митсубиши 3000GT я продал дороже чем купил тоже примерно на 2-3к$ после 3-х лет эксплуатации, а предыдущие и не помню уж. Интересно кто продал чина-кар дороже чем купил?
  13. Для ice power жирно мундорф , ставил емкости полипропилен по параметрам думаю не хуже мундорфо- wima, solen
  14. ставил емкость от 0.1 до 1 мкф паралельно выходу, сильного уменьшения амплитуды не увидел, при большей емкости есть уменьшение но там искрить начинало
×
×
  • Create New...