Jump to content

vinylfanat

Members
  • Content Count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

98 Good

1 Follower

About vinylfanat

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Behringer какой-нибудь, можно древний ламповый Composer T 1952 тот же. Дешево и сердито. Можно плагином , но дельный плагин будет стОить дороже и потребует железа.
  2. Ах да, там завал еще на 40 Гц по - 6 на рекорд-мастере, собственно рекорд мастер помечают всегда. И это ниразу не мастер для CD.
  3. Экспандером поработать - делов то. Вот разделить на два канала то что смиксовано в один до 200 Гц, с этим сложнее.
  4. Да слышно что мастеринг для винила другой. Бас в моно и лимитер. Толку то в спектры смотреть, слушать надо. Есть у меня Record Master, и Production Master одного и того же альбома. Пики +7 и +1 вот такая разница.
  5. Шокинг Блю 3 й альбом есть у Sepea (aka Петя), во всяком случае лет 5-6 назад писал. 50 евро запись. https://www.discogs.com/Shocking-Blue-3rd-Album/release/6761492 С бумажками, звук хороший.
  6. Пыли много оттого, что на ленту перешел владелец системы. Это менее затратно, а результат с точки зрения звукоизвлечения гораздо лучше. Ну неоткуда там звуку взяться в этом виниле, я уже писал почему.
  7. Я слышал хорошо реализованный виниловый тракт. С головкой за 15 k$. Ему даже до цифры хорошей как до луны. Также любой Штудер за 5k$ выносит любой виниловый тракт, при условии наличия адекватного контента. Копия мастера 3-й генерации хоронит любой первопресс. По сути своей первопресс это кастрированная 3-я копия с мастера, пропущенная через лимитер, затем компрессор и сведенным в МОНО басом. Все это записано через транзисторные усилители в АВ классе ватт эдак по 300 на канал с далеко не выдающимся звуком. Так что звуку взяться неоткуда даже теоретически.
  8. Угу... Там еще подшипники шариковые, стоимостью в 1/20 от стоимости прецизионного подшипника скольжения банального натяжителя тензодатчика А810. Про стоимость тензодатчика вообще промолчу.
  9. Чего вы привязались к этим DSD? Нету сейчас нативных DSD AD конвертеров. Это было 20 лет назад. Сейчас используются дельта-сигма модуляторы, там "железяка" 6 бит. Проге пофиг, в чем сохранять в DSD либо PCM... Вот мысль Правильная на счет Merging и Пирамиксов. Подавалку сделать, чтобы компашка курила в углу. Собственно потуги получить за конские бабки карикатуру на студийный звук используя убогий 40-летний формат CDDA и оптический считыватель, толком не умеющий правильный цифровой сигнал подать меня удивляют. Гораздо проще купитьрабочую станцию под Пирамикс, ADDA Hapii. 21 век как никак.
  10. У того же Пети много копий того же OPUS. Есть у меня таковые. Между ними и компашками пропасть. Винил вообще не обсуждаю, там звука отродясь не было.
  11. B&W очень хорошо звучат с усилителями с высоким коэффициентом демпфирования, от 500. На студиях 800D2 либо с ML либо с "самопалом" гоняют. И да, источник одно дело DXD с DAW станции на DA Hapii либо на DA MSB, другое дело компашка убогая. Разница на B&W серии D2 именно в источниках колоссальная.
  12. B&W Серии D2 стоят на всех студиях приличных. На дальнем поле на AR, Sterling, и подобного уровня. Если они не устраивают то источник никудышний. Либо усилитель. Либо все вместе.
  13. СТМ 610 рядом не стоял с 110. Платы штатные у негор г@[email protected] 5050 это муляж магнитофона.
×
×
  • Create New...