Борисыч44 Опубликовано: 14 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2010 Как всегда однозначных рецептов не бывает, допустим для натуральной музыки важно сохранить разборчивость басов, т.е. на большой длине кабель должен быть жестким и тяжелым, типа толстых ХLO, для рока небольшая размазанность/разухабистость не помешает (тут главное не потерять драйв) при 2.5-3м пойдут например Аудиоквесты (медные), для попсы, электроники, эадушевно мурлыкающих тетинек можно ещё более мягкие и более длинные. На большой длине любой кабель теряет скоростные характеристики, но приобретает мягкость/телесность, но и уменьшать длину меньше определенной (для каждого типа кабеля она своя) то же нельзя - теряется масштаб, тональный баланс может сместиться наверх. Никто не скажет Вам, как сыграет тот или другой кабель неизвестной длины в неизвестной системе, в неизвестной комнате. Советчиков может быть много, но спросите у них что имеется в виду обойдут на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 длинные межблоки и короткие акустические - классическая компоновка при наличии моноблоков в сетапе. отсюда много рекомендаций в сети, вт.ч. и от ВДХ. Но в быту длинные акустические удобнее, ввиду удобства манипуляции и возможных последующих перестановок. Думается так, но нет возможности для экспериментов. Вынужден использовать 5-метровые акустические. Может я не прав, но по моим наблюдениям низкоуровневый сигнал более требователен к качеству проводника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.