Вопросы к тем, кто перешел на NAC282 c NAC202 - Страница 2 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вопросы к тем, кто перешел на NAC282 c NAC202


Eloy

Рекомендованные сообщения

Вячеслав что за проблемы питания и как Вы их решали...

Я об этом говорил в описании своей системы. Вот это и ещё пару сообщений ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ

Однобокий взгляд. Под свою позицию. В UK достаточно много продается. Но еще больше старых моделей. А у нас...

А у нас :) ?

Лёша, у нас с тобой видимо разные "ветряные мельницы", с которыми мы боремся. Я вот уже четвёртый год сижу с Nait 5i (не считая полугода с Nait XS). Занимаюсь проблемами питания и каждый раз нахожу что-то новое в его звучании. Скоро его сменю, но не уверен, что буду очень доволен. Ждать осталось не долго, посмотрим.

У меня эта борьба впереди: Понедельник и Вторник лучше вообще не слушать в принципе (не могу сказать -выключать, из сети не вынимается ничего). Среда -к вечеру получше, Особенно хорошо: вечер Пятницы -вечер Воскесенья, а потом опять понеслась душа в рай.... :) Так видимо у нас Мосэнерго работает. И что самое обидное, даже в самые плохие дни нет гудения компонентов, постоянной составляющей не заметно вообще.......

На немецкой вторичке постоянно на продаже и XS-Series и 202/200, очень часто 282/250. Супернайтов вообще масса последнее время, но и уходят они быстрее всех. Какие то обобщения здесь делать-пустое, у каждого своя история.

Меня, слава Богу, вирус покинул - просто слушаю музыку.

Та это в Германии, а по поводу замены: выстраиваю бизнес-план на следующий год, и для свое системы довольно сложную задачу ставлю -универсальность. К тому же пока с с системой не успокоюсь, не смогу заниматься другими делами с большими финансовыми вложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас :) ?

У меня эта борьба впереди: Понедельник и Вторник лучше вообще не слушать в принципе (не могу сказать -выключать, из сети не вынимается ничего). Среда -к вечеру получше, Особенно хорошо: вечер Пятницы -вечер Воскесенья, а потом опять понеслась душа в рай.... :) Так видимо у нас Мосэнерго работает. И что самое обидное, даже в самые плохие дни нет гудения компонентов, постоянной составляющей не заметно вообще.......

Та это в Германии, а по поводу замены: выстраиваю бизнес-план на следующий год, и для свое системы довольно сложную задачу ставлю -универсальность. К тому же пока с с системой не успокоюсь, не смогу заниматься другими делами с большими финансовыми вложениями.

А на у нас не стоит ориентироваться. Вот в испании нейм днем с огнем не сыщешь в принципе. Уж лучше ориентироваться на те страны где его себе могут позволить.

Да и потом мне не понятно, если с электричеством такие проблемы, то как тут более дорогой нейм исправит ситуацию? Разница между 200-202 если их продавть и новыми 282-250-2 очень существенная, имхо конечно, но проще второй усилок взять под метал за эти деньги. А то получается, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще про Нейм: она как верная супруга, вот я например все жду когда она похудеет (лет уже 15 :lol::blush: ), и не все идеально.Но не бросать же ее из-за недостатков разных, уже за 23 года пять пудов соли вместе съели....

Так и Нейм, ожидаешь много, мечтаешь об универсальности....а как получится.

Да, я могу теоретически прям сейчас (для темно-металлических экскурсов) подыскать очень не дешевые полочники с плотным(железобетонным) подсушенным басом и ярким, предельно информативными высокими частотами, купить дорогущие колоночные кабели из серебра. Но как это все сыграет после ремонта и после устройства новой выделенки с розеточными блоками? (У нас дома перенесли щиток в коридоре на другую сторону коридора (из-за первоначально кривого проекта сети) , длина которого около 15 метров, старая выделенка накрылась, нужно стену долбить на 8 метров). И как это все сыграет Да и топтаться на одном месте не есть хорошо, о чем говорит мой опыт с покупкой 122х+150х вместо отличных Денсен 200+310 (которые были по любому выше классом, хоть и не нейм)

P/S. Начинаю копить на 282+250....Эх мечты :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то получается, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Добрый Вы :) . А если без шуток, то:

1) 250-й конец имеет в отличие от двухсотого мощнейший стабилизатор питания, и уже от многих слышу что с приходом в системы 250-го стабильность звука улучшается в разы (вот бы на самом деле так)

2)я больше не собираюсь ничего брать вслепую после часовой прослушки, только после как минимум двухнедельного прослушивания дома...

3)Кудос все равно не совсем подходят для моих нужд, но искать колонки под 202+200 -не стоит, а вот уже после 282+250 подобрать по выше классом и уже на долго. А до этого и Кудос поживут дома годика 2...

4) конечно можно купить и второй усилк например Chord SPM2600 +(на вторичке не дорого), но с Кудос он не сыграет, что еще и вторую акустику брать (хотя вариант :)-маленькие полочники с жестким и детальным звуком ) -это дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну если надо просто морально поддержать перейти на более дорогую линейку, то это мы завсегда. :P

А если серьезно, то надо брать если одну - то самую нейтральную систему, способную сносно одинаково отыгрывать все жанры, либо в зависимости от пристрастий иметь варианты ( имхо конечно).

Готов побиться об заклад, и тут я уже не первый, что и после апгрейда все будет так же с вопросами

. И дело тут вовсе не в аппаратуре. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов побиться об заклад, и тут я уже не первый, что и после апгрейда все будет так же с вопросами

. И дело тут вовсе не в аппаратуре. :blush:

В чем же, если не секрет?

То есть считаете, что и после апгрейда (282+250)системы номер 2 не избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем же, если не секрет?

То есть считаете, что и после апгрейда (282+250)системы номер 2 не избежать?

Все неймы "одним миром мазаны". Вот. Но дело даже не в них.

Думаю да, Вы будете почти так же неудовлетворены.

Я бы вообще никуда апгрейдится не торопился. Попытался бы осмыслить для себя свои желания, соразмерить с возможностями и не задавать себе установок.

Кстати с моей точки зрения усилители у нейм более универсальны чем проигрыватели, но правда я метал не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати с моей точки зрения усилители у нейм более универсальны чем проигрыватели, но правда я метал не слушаю.

А на мой взгляд наоборот, у меня Денсен с 5х долго играл на сплошном металле :listen: :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, надо тебе просто вторую систему, чисто под тяжмет. Что-нибудь "грубое", т.к чем выше Найм тем "мягче" звук. Ведь положа руку на сердце, часто слушают ТАКОЕ на системе за десятки килоевро?

А то получается, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

:)

Здорово сказано, как и всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, надо тебе просто вторую систему, чисто под тяжмет. Что-нибудь "грубое", т.к чем выше Найм тем "мягче" звук. Ведь положа руку на сердце, часто слушают ТАКОЕ на системе за десятки килоевро?

Жень -чернушка не грубая, а весьма на оборот музыка сложная, предельно навороченная, с обилием разных музыкальных линий, тем, с хорами, многократными наложениями синтезаторных партий. Причем все это богатсво не должно мешаться и ритм секциями, а сам ритмика должна быть просто безупречна, бас не должен быть мясным, а плотным, жестким быстрым, не сбиваясь с ритма и не выходя за основную канву муз. произведения. Система должна быть нейтральна (на грани стерильности), без всякой отсебятины, обладать широким динамическим диапазоном, в идеале -это система для оркестровой классики. Увы, это не дешево.

НО в отношении динамического дапазона, разрешения. детальности связка 282(252)+250 совсем в другой лиге (у 202+200 есть для такой музыки большие проблемы именно с микродинамикой и детальностью, серебром тут ничего не подправишь), и мои эксперименты с подключениями 282+250 (но увы в салоне) к разной акустике дают не плохие результаты, хотя у Нейм с нейтральностью конечно....

На счет мягкости: Кудос очень мягки, до того что на темном тяжеляке кажется что высоких нет совсем (полная противоположность твоих алае с хлесткими верхами и четким подвижным басом. настолько они теплы, мягки. Поспешил я с ними, и в салоне тоже удивлены: сперва играли четко, хлестко, бас был заметно подсушен и плотен, а теперь....Для всего, но не для металла.

Больше не одной вещи не купллю в слепую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение немного другое. Коль не "катят" младшие линейки,то и вверх прыгать нет смысла. Характер Найма он везде,от серии "i" и до неба. Прав я или не прав,посмотрим после того,как ты Лёш приобретёш 282/250.А пока это всго лишь демагогия. :)

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот сразу на 282-250 вышел ( исходно связка 202-200 не устраивала ), c другой стороны копить не приходилось, почти сразу реализовал задуманное .

На мой взгляд Naim сейчас выпустил слишком много новых продуктов и разобраться в их целесообразности ( применительно к себе ) довольно затруднительно, идут не вверх или вниз, а вширь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот сразу на 282-250 вышел ( исходно связка 202-200 не устраивала ), c другой стороны копить не приходилось, почти сразу реализовал задуманное .

На мой взгляд Naim сейчас выпустил слишком много новых продуктов и разобраться в их целесообразности ( применительно к себе ) довольно затруднительно, идут не вверх или вниз, а вширь.

тебе проще :lol: а мне сразу было нужно 252/250, да денег не было :lol: , ну ничего 250 скоро будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

Все так плохо -_- ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так плохо -_- ?

Почему же плохо , характер звука один, качество разное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же плохо , характер звука один, качество разное .

А прирост динамического диапазона, детальности на тихих фрагментах, плотности низов, сцены, улучшение проработки задних планов? ЕСТЬ? Или только больше теплоты и мягкости? Классику оркестровую с какой линейки можно начинать слушать, или не для того сия ягодка зрела ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...