Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim - Страница 25 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim


NoOne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Peak Consult The Zoltan именно те колонки, которые стоит послушать даже в том случае, если вы не собираетесь в ближайшем будущем менять свою акустику. Возможно, что именно это прослушивание станет судьбоносным в жизни вашей системы.

Это она Лотус не видела!:)

lotus_granada.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а что не устроило в Harbeth Super HL5?

Вить, я в тот момент выбирал акустику с упором на прогрессив-металл, да и собственно, до сих пор не совсем отказался от этой идеи. В свете этих требований, более выигрышными вариантами оказались Оваторы 400 и Neat MFS. В данный момент я думаю отслушать акустику PMC и еще хотелось бы послушать Кудосы пониже C30, а также друг настоятельно и давно советует акустику JMR.

http://www.jm-reynaud.com/jmr/anglais/produit_us.php?select=100%20and%20value=1

http://www.jm-reynaud.com/jmr/anglais/produit_us.php?select=102%20and%20value=1

К Харбетам претензий мало, это у меня пожеланий много. И чтобы джаз так, чтобы душа замирала и чтобы металл, чтобы по печени колотило. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я имел ввиду, что именно о них сказал. Для джаза, мол, их прикупил бы :)

Я еще обозначил, что металл они тоже (на мой вкус) играют...

Блин, готов признать, что я тупой, но я снова не понял вопроса!

Почему для джаза хороши, а для металла нет?

Ну потому, что джаз они очень душевно и объемно играют, а вот на тяжести есть такое заметное для меня, как бы сваливание среднего диапазона в кучу. Такое впечатление, что динамик просто не успевает обрабатывать быстро поступающую информацию, а она все прибывает и прибывает. От этого мне начинает казаться, что играет по большей части верх и бас, а середина отодвигается назад. Но, оговорюсь, довольно часто замечаю это толко я и это не нравится тоже толко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема не в акустике? ;)

У меня в кучу не валит. И уж тем более с серединой там все ок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема не в акустике? ;)

У меня в кучу не валит. И уж тем более с серединой там все ок..

Мы говорим Харбет, подразумеваем середину..... Мы говорим середина- подразумеваем Харбет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема не в акустике? ;)

У меня в кучу не валит. И уж тем более с серединой там все ок..

А в чем проблема? Варианты?

На каких жанрах?

Конкретно на чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим Харбет, подразумеваем середину..... Мы говорим середина- подразумеваем Харбет

Да, нет проблем с серединой на джазе, блюзе, небольших составах. Проблемы появляются вот тут

ce411d034533f95122fb8ba4a9b77783.jpg

Харбеты просто физически не поспевают за напором и темпом музыки. Прям с первой композиции. Особенно заметно на True American Hate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том числе и Dream Theater

Играют конечно и такую музыку, но на мой взгляд не то, чтобы я хотел получить. Говоря откровенно, эту замечательную акустику делали с оглядкой на другие жанры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим джаз/блюз-подразумеваем Харбет. Мы говорим Харбет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так потому я и говорю, если пойду по пути разбивки системы на: тяжеляк через уши, джаз через колонки, то Харбеты в тройке рассматриваемых вариантов однозначно :)

Там же Спендоры 2/3 и Кудос c20

Ой, у них теперь и Super 20 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нет проблем с серединой на джазе, блюзе, небольших составах. Проблемы появляются вот тут

ce411d034533f95122fb8ba4a9b77783.jpg

Харбеты просто физически не поспевают за напором и темпом музыки. Прям с первой композиции. Особенно заметно на True American Hate.

Не услышал я тут чего-то уж напористо не поспевающего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, я в тот момент выбирал акустику с упором на прогрессив-металл, да и собственно, до сих пор не совсем отказался от этой идеи. В свете этих требований, более выигрышными вариантами оказались Оваторы 400 и Neat MFS. В данный момент я думаю отслушать акустику PMC и еще хотелось бы послушать Кудосы пониже C30, а также друг настоятельно и давно советует акустику JMR.

http://www.jm-reynau...20and%20value=1

http://www.jm-reynau...20and%20value=1

К Харбетам претензий мало, это у меня пожеланий много. И чтобы джаз так, чтобы душа замирала и чтобы металл, чтобы по печени колотило. :)

Эдуард, знаешь многократно слушал С30 в Зените совсем с разными усилками, и с Фиделити в классе А, и с Леммой, и с неймом от 202+200.....Играют они металл и совсем не плохо. Просто у Андрея Богатова система любовно заточена под его музыку...да и что там говорить, комнатка у него маловата под Кудос С30, что бы бас в металле воспроизвести адекватно...ведь бывал я у него в готсях еще за долго до вашего десанта тульского....

Ну а С20 прекрасно играют Дарк Транквилити и Кредлов с Бургирами, и Брайдов с Парадайзами с усилением Naim NAC152xs+NAP155xs. Просто готовить надо.....правильно. Межблочничек альтернативный серебряный PCA, хайлайн диновский под другую музыку......джаз, блюз.....старый арт рок....Ведь не трудно же переключить то вход на источнике...

Да и что там говорить и мои Кудос С2 в грязь лицом не падают, играю металл и поверь совсем не плохо играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вы, мужики, как на разных языках говорите. Послушайте Оваторы 400-е, что ли, на самом забойном тяжеляке, потом будете рассказывать, куда там Харбеты успевают. Чего нет у акустики, того нет, надо понимать, что за эти в общем-то умеренные деньги вы приобретаете набор компромиссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно, Юра. Но мне не понравился отзыв Радослава, что оваторы играют холодновато и отрешенно. У меня была пьега. По описанию похоже. Тяжеляк рубила мама не горой. Но что-то не то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, не забывай про то, что акустика скорее всего была новая, непрогретая, инсталирована возможно не самым лучшим образом, больная демокомната. Редиска жил с ней дома, насколько мне память не изменяет недели три, при интенсивном использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Оваторы не похожи на Пьегу. Я бы не сказал, что играют отрешенно, тем более холодновато. "Температурный" :) баланс у них исключительно нейтральный. Может, не прогретая пара была. Но, к сожалению, в некоторых других моментах к ним есть претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно, Юра. Но мне не понравился отзыв Радослава, что оваторы играют холодновато и отрешенно. У меня была пьега. По описанию похоже. Тяжеляк рубила мама не горой. Но что-то не то :)

ну не холодновато в целом - дейтсвительно более нейтрально. Но вот что меня в ней расстроило - совершенно не душевно. При этом контраст с полочной Ондой Лигерой полочной, потом подключенной, был очень большой именно по какой-то вовлеченности. Одно слово - продукт маркетинга и компромиссов. Но для всего того, что касается более тяжелых жанров - очень драйвово качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Как и пьега. Отрешенно, но драйвово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Опять вы, господа, про какой-то "продукт маркетинга" aka "вселенское зло" втираете. Онда эта ваша не продукт маркетинга, а так, эманация чистого бескорыстного гения, что ли? Полезно и ценник сравнить иной раз. Кроме того, вовлеченность у каждого в голове своя. У многих эта вовлеченность как раз в сумасшедшем драйве и состоит. Хотя Оваторы и не по мне акустика, но по многим позициям она уникальна. Даже не только в тяжелых жанрах дело. Dropkick Murphys послушайте, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оваторы ни разу не Пиега, это раз.

Ну и кому что нравится, либо драйв Оваторов, либо душевность Харбетов, это два. И мы возвращаемся к началу разговора, моему посту о том, что одна акустика не может играть одинаково хорошо и без компромиссов столь различные жанры музыки. А вы говорите, должна, обязана....... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...