NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Такие рекомендую послушать! Жена сказала, цитирую: "в похоронном бюро с гробами я жить не буду". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Peak Consult The Zoltan именно те колонки, которые стоит послушать даже в том случае, если вы не собираетесь в ближайшем будущем менять свою акустику. Возможно, что именно это прослушивание станет судьбоносным в жизни вашей системы. Это она Лотус не видела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Эдуард, а что не устроило в Harbeth Super HL5? Вить, я в тот момент выбирал акустику с упором на прогрессив-металл, да и собственно, до сих пор не совсем отказался от этой идеи. В свете этих требований, более выигрышными вариантами оказались Оваторы 400 и Neat MFS. В данный момент я думаю отслушать акустику PMC и еще хотелось бы послушать Кудосы пониже C30, а также друг настоятельно и давно советует акустику JMR. http://www.jm-reynaud.com/jmr/anglais/produit_us.php?select=100%20and%20value=1 http://www.jm-reynaud.com/jmr/anglais/produit_us.php?select=102%20and%20value=1 К Харбетам претензий мало, это у меня пожеланий много. И чтобы джаз так, чтобы душа замирала и чтобы металл, чтобы по печени колотило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Ну, я имел ввиду, что именно о них сказал. Для джаза, мол, их прикупил бы Я еще обозначил, что металл они тоже (на мой вкус) играют... Блин, готов признать, что я тупой, но я снова не понял вопроса! Почему для джаза хороши, а для металла нет? Ну потому, что джаз они очень душевно и объемно играют, а вот на тяжести есть такое заметное для меня, как бы сваливание среднего диапазона в кучу. Такое впечатление, что динамик просто не успевает обрабатывать быстро поступающую информацию, а она все прибывает и прибывает. От этого мне начинает казаться, что играет по большей части верх и бас, а середина отодвигается назад. Но, оговорюсь, довольно часто замечаю это толко я и это не нравится тоже толко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Может проблема не в акустике? У меня в кучу не валит. И уж тем более с серединой там все ок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
очень сомневающийся Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Может проблема не в акустике? У меня в кучу не валит. И уж тем более с серединой там все ок.. Мы говорим Харбет, подразумеваем середину..... Мы говорим середина- подразумеваем Харбет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Может проблема не в акустике? У меня в кучу не валит. И уж тем более с серединой там все ок.. А в чем проблема? Варианты? На каких жанрах? Конкретно на чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Так жанры я писал В том числе и Dream Theater Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Мы говорим Харбет, подразумеваем середину..... Мы говорим середина- подразумеваем Харбет Да, нет проблем с серединой на джазе, блюзе, небольших составах. Проблемы появляются вот тут Харбеты просто физически не поспевают за напором и темпом музыки. Прям с первой композиции. Особенно заметно на True American Hate. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 В том числе и Dream Theater Играют конечно и такую музыку, но на мой взгляд не то, чтобы я хотел получить. Говоря откровенно, эту замечательную акустику делали с оглядкой на другие жанры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
очень сомневающийся Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Мы говорим джаз/блюз-подразумеваем Харбет. Мы говорим Харбет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Ну так потому я и говорю, если пойду по пути разбивки системы на: тяжеляк через уши, джаз через колонки, то Харбеты в тройке рассматриваемых вариантов однозначно Там же Спендоры 2/3 и Кудос c20 Ой, у них теперь и Super 20 есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Да, нет проблем с серединой на джазе, блюзе, небольших составах. Проблемы появляются вот тут Харбеты просто физически не поспевают за напором и темпом музыки. Прям с первой композиции. Особенно заметно на True American Hate. Не услышал я тут чего-то уж напористо не поспевающего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Только я не услышал, ты м30-то слушал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Нет, на семерках и пятерках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Не услышал я тут чего-то уж напористо не поспевающего... Ну значит это я такой старый и глухой)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Вить, я в тот момент выбирал акустику с упором на прогрессив-металл, да и собственно, до сих пор не совсем отказался от этой идеи. В свете этих требований, более выигрышными вариантами оказались Оваторы 400 и Neat MFS. В данный момент я думаю отслушать акустику PMC и еще хотелось бы послушать Кудосы пониже C30, а также друг настоятельно и давно советует акустику JMR. http://www.jm-reynau...20and%20value=1 http://www.jm-reynau...20and%20value=1 К Харбетам претензий мало, это у меня пожеланий много. И чтобы джаз так, чтобы душа замирала и чтобы металл, чтобы по печени колотило. Эдуард, знаешь многократно слушал С30 в Зените совсем с разными усилками, и с Фиделити в классе А, и с Леммой, и с неймом от 202+200.....Играют они металл и совсем не плохо. Просто у Андрея Богатова система любовно заточена под его музыку...да и что там говорить, комнатка у него маловата под Кудос С30, что бы бас в металле воспроизвести адекватно...ведь бывал я у него в готсях еще за долго до вашего десанта тульского.... Ну а С20 прекрасно играют Дарк Транквилити и Кредлов с Бургирами, и Брайдов с Парадайзами с усилением Naim NAC152xs+NAP155xs. Просто готовить надо.....правильно. Межблочничек альтернативный серебряный PCA, хайлайн диновский под другую музыку......джаз, блюз.....старый арт рок....Ведь не трудно же переключить то вход на источнике... Да и что там говорить и мои Кудос С2 в грязь лицом не падают, играю металл и поверь совсем не плохо играют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 февраля 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Вы, мужики, как на разных языках говорите. Послушайте Оваторы 400-е, что ли, на самом забойном тяжеляке, потом будете рассказывать, куда там Харбеты успевают. Чего нет у акустики, того нет, надо понимать, что за эти в общем-то умеренные деньги вы приобретаете набор компромиссов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Обязательно, Юра. Но мне не понравился отзыв Радослава, что оваторы играют холодновато и отрешенно. У меня была пьега. По описанию похоже. Тяжеляк рубила мама не горой. Но что-то не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Иван, не забывай про то, что акустика скорее всего была новая, непрогретая, инсталирована возможно не самым лучшим образом, больная демокомната. Редиска жил с ней дома, насколько мне память не изменяет недели три, при интенсивном использовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 февраля 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Оваторы не похожи на Пьегу. Я бы не сказал, что играют отрешенно, тем более холодновато. "Температурный" баланс у них исключительно нейтральный. Может, не прогретая пара была. Но, к сожалению, в некоторых других моментах к ним есть претензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Обязательно, Юра. Но мне не понравился отзыв Радослава, что оваторы играют холодновато и отрешенно. У меня была пьега. По описанию похоже. Тяжеляк рубила мама не горой. Но что-то не то ну не холодновато в целом - дейтсвительно более нейтрально. Но вот что меня в ней расстроило - совершенно не душевно. При этом контраст с полочной Ондой Лигерой полочной, потом подключенной, был очень большой именно по какой-то вовлеченности. Одно слово - продукт маркетинга и компромиссов. Но для всего того, что касается более тяжелых жанров - очень драйвово качает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Ну вот. Как и пьега. Отрешенно, но драйвово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 февраля 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Опять вы, господа, про какой-то "продукт маркетинга" aka "вселенское зло" втираете. Онда эта ваша не продукт маркетинга, а так, эманация чистого бескорыстного гения, что ли? Полезно и ценник сравнить иной раз. Кроме того, вовлеченность у каждого в голове своя. У многих эта вовлеченность как раз в сумасшедшем драйве и состоит. Хотя Оваторы и не по мне акустика, но по многим позициям она уникальна. Даже не только в тяжелых жанрах дело. Dropkick Murphys послушайте, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Оваторы ни разу не Пиега, это раз. Ну и кому что нравится, либо драйв Оваторов, либо душевность Харбетов, это два. И мы возвращаемся к началу разговора, моему посту о том, что одна акустика не может играть одинаково хорошо и без компромиссов столь различные жанры музыки. А вы говорите, должна, обязана....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.