Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Начните с фотографий, чтобы форумчан и себя порадовать. Без шелла с головой настраивать противовесы и антискейтинг невозможно. Пока не трогайте их. Мануал на тонарм скачайте на vinylengine. Еще понадобится шаблон (протрактор) под 3012R для настройки оверхэнга, весы для контроля прижимной силы и маленький пузырьковый уровень 0,2 гр для настройки азимута. Да, и сам стол тоже необходимо по уровню в горизонт выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Замена масла - вещь пустяковая. ....................Я использовал для смазки старый советский циатим. И всё было в порядке. :-) Ужас! Для дилетанта все кажется простым и легким, только вещи немножко портятся. Ни в коем случае нельзя использовать совецкие смазки циатим, литол, солидол, веретенку и прочую шнягу, также как и силиконовое масло. Стоит придерживаться рекомендаций производителя вертака. Кстати, "неправильное" масло прекрасно слышно на звуке вертака, особенно совецкие говносмазки. Если смазка по рекомендации производителя недоступна, можно воспользоваться фирменными смазками производителей вертушек - Линн, Клираудио и проч. Если и на это жабо душит, тогда применить трансмиссионную автомобильную синтетику, желательно из хорошего магазина с уверенностью, что не подделка. Старую смазку необходимо тщательно вымыть бензином "калоша" или изопропиловым спиртом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 1 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 Подскажите маслице для Thorens 520. Какое и где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Даниленко Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Да,любое синтетическое автомобильное.Я пользуюсь Шеллом, И в Торенс,правда 2001 им пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Да,любое синтетическое автомобильное.Я пользуюсь Шеллом, И в Торенс,правда 2001 им пользовался. Внимательно посмотрел, там еще есть остатки масла. Если запустить без ремня, то продолжает крутиться 2 минуты (ДВЕ МИНУТЫ). Офигеть, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Подскажите маслице для Thorens 520. Какое и где взять? Могу порекомендовать масло с тефлоном. Оно менее испаряемое и держит пленку на деталях и звук не гадит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Могу порекомендовать масло с тефлоном. Оно менее испаряемое и держит пленку на деталях и звук не гадит. Рекомендуйте же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Рекомендуйте же! Presto PTFE тефлоновая смазка. Я ее покупал в Леруа Мерлен. Аэрозольный баллон. Анологичные есть и у других производителей. Если не ошибаюсь, что то похожее есть в Чип и Дип. Это подходит только для опорного подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 В 520 вроде нет опорного подшипника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 В 520 вроде нет опорного подшипника А диск у вас на чем держится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.