Дмитрий Проскурин - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Дмитрий Проскурин

Senior Members
  • Content Count

    2033
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Дмитрий Проскурин last won the day on February 25 2013

Дмитрий Проскурин had the most liked content!

Community Reputation

2668 Excellent

1 Follower

About Дмитрий Проскурин

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 01/21/1967

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.soundcable.ru/
  • Skype
    SoundCable

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Interests
    аудио
  • Audio system
    танной + SE на 845 + Garrard 301/3xSME 3012/Ortofon SL-15/MC-20Super/CG-25i для классики и джаза,
    рупорные JBL + каменные Forte 4/44 + 124 Thorens - для рока,
    SABA гринконы + classD amp + media32bit - для цифры,
    и никто не слушает CD! ))

Recent Profile Visitors

11912 profile views

Display Name History

  1. Очень хорошая пластинка. Слушаю по-очереди то стерео, то - моно. Сегодня Крим мурлыкали в стерео...
  2. Согласен, в 80-х годах выглядит довольно странно. Однако это не единичный случай, когда данная немецкая фирма Intercord Ton GmbH выпускала явно исходные в стерео грампластинки c пометкой "Stereo, auch Mono abspieler"
  3. Была такая мода на "моно-совместимые стерео-пластинки" (stereo, also playable mono) в переходный период, когда у покупателей грампластинок на руках оставалось еще много моно-проигрывателей. Обычно старые монофонические звукосниматели не имели свободы подвижной системы иглы в вертикальной плоскости, из-за чего могли привести к быстрому износу стерео-канавок, нарезанных под углом 45°+ 45°. Для решения этой проблемы выпускались пластинки с пометкой 'Stereo / mono compatible' (или подобными), при сведении которых старались максимально снизить разделение по каналам в НЧ-спектре, тем самым уменьшая вертикальные изгибы канавки. Другими словами, басовый диапазон на таких записях подвергается воздействию дополнительного "ухудшазера". Лично я бы рекомендовал не связываться с этими моно-совместимыми стерео-пластинками, а поискал бы лучше стандартные стерео-записи. Например, у английского издания этой пластинки формат указан как нормальное "стерео".
  4. В перевод инструкции к тонарму Ortofon AS-212S / AS-309S я добавил также короткую статью за авторством Лейфа Йохансена, ведущего специалиста подразделения по акустике и технологиям компании Ortofon A/S. В этой статье он рассматривает вопрос, который уже пару раз поднимался на форуме, - вопрос фактической разницы в настройках для звукоснимателей серии SPU в шелле G-типа и для случаев, когда классический звукосниматель установлен на шелл типа SME. Для 9" тонармов эта разница в оверхэнге составляет целых 3,7 мм. Для 12" тонармов чуть меньше. Файл PDF "Тонарм Ortofon AS-212S / AS-309S инструкция по эксплуатации на русском языке" можно скачать с моего сайта.
  5. Продолжаю отклоняться от джаза все дальше влево... Однако, хоть тресни, но построенная на импровизации первая пластинка Gotan Project ‎– La Revancha Del Tango таки напрашивается на полку к джазу!
  6. Я ранее уже выкладывал здесь ссылку на перевод статьи Невилла Робертса "Настройка звукоснимателя при помощи тестовой пластинки 'Vinyl Essentials'", но вопросов по настройке проигрывателя с помощью этого диска все равно поступает много, поэтому я перевел оригинальный текст руководства, - тот, который находится на внутреннем развороте конверта: Файл на русском языке можно скачать с моей странички по ссылке
  7. Согласен, хотел просто выразиться максимально кратко в том смысле, что традиционный-традиционный
  8. Вопрос, конечно, о-очень спорный, - является ли музыка MEDESKI MARTIN & WOOD джазом... Но лично у меня пластинки M, M & W находятся в стопке джазовых записей. Слушаю я их не часто, но вот как почувствую, что академический джаз поднадоел, тогда подобная музыка заходит на ура.
  9. Ну, я бы рекомендовал держать паяльник за ручку
  10. Паяло забыли в розетку включить... А жаль ))
  11. Давно не переслушивал, а пластинка эта очень мне нравится, - собственно, как и все записи Shelly Manne, что есть в коллекции.
  12. Еще одна любопытная пластинка из серии попыток скрестить ежа и ужа. 1978 год, первый цифровой релиз на виниле в США, номерная серия, Digital Master Disc, JVC Cutting Center. Мне потребовалось прослушать диск 3 - 4 раза, прежде, чем смог привыкнуть к звуку с цифровым налетом и начал воспринимать собственно музыкальное содержание. Конечно, этой записи как до луны до ее шедевральной Porgy And Bess вместе с André Previn Trio - , но этим вечерком послушал неожиданно с удовольствием.
  13. Переслушал сегодня классический диск в двух оригинальных изданиях - американском и английском. На мой слух так американец нравится больше, звук живее, натуральнее. У англичанина, правда, вокал несколько более выражен и чище. Любопытно, что на Discogs англичанин ценится дороже...
  14. Я могу ошибаться, конечно, но имхо кнопка "моно" на преде служит в основном для ухудшения звука, и может применяться иногда при настройках системы, - в тех случаях, когда требуется получить в обоих выходных каналах с преда одинаковый по уровню сигнал. Так что тут два варианта: или забить на аутентичный моно-звук и просто слушать стерео-грамзаписи. Некоторые люди так и вовсе уверены, что стерео лучше моно )) Ну или использовать дополнительно второй проигрыватель с правильной моно-головой (подвижная система снимает сигнал только в горизонтальной плоскости, радиус иглы 25 мкм), к которому я бы настоятельно рекомендовал отдельный монофонический фоно-корректор, отстроенный под звук моно винила 50-х - 60-х годов, - вот тогда овчинка будет стОить выделки.
×
×
  • Create New...