Статья о компании Legacy Audio в Illinois Times - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alcom Support

Статья о компании Legacy Audio в Illinois Times

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alcom Support -
Alcom Support -
1
488

Top Posters


Recommended Posts

Прочитать полный текст статьи (на англ. языке) можно по ссылке

И сразу - небольшая поправочка. В самом начале статьи говорится, что продукцию Legacy Audio можно приобрести у одного из всего лишь 18 дилеров в США и еще 20 - по всему миру. Последняя цифра явно относится к количеству дистрибьюторов в разных странах, т.к. только в РФ дилерская сеть Legacy Audio насчитывает несколько десятков салонов и инсталляционных компаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      В специализированном издании SalonAV.com вышел обзор нового усилителя мощности Legacy Audio i.V2. По итогам данного обзора редакция присудила данному усилителю награду "ВЫБОР ЭКСПЕРТА".

      Приятного чтения!
      Усилитель мощности Legacy Audio i.V2
      Автор: Николай ЕФРЕМОВ Размещено: 09 апреля, 2020
      Эту разработку американской компании можно считать поистине революционной. При весьма скромных массогабаритных показателях усилитель способен выдать в нагрузку до двух киловатт мощности с мизерными искажениями. Да, это класс D, но очень продвинутый, не уступающий по объективным характеристикам классу АВ. Цифры, приведённые в спецификации, впечатляют, но как же всё-таки звучит это чудо техники?

      ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ
      Фу, класс «Д», скажете вы, и будете в корне неправы. В аудио, как я уже не раз повторял, важно не что сделать, а как. Можно и в классе «А» сотворить «бабушкино радио», в то время как современные комплектующие позволяют строить импульсные оконечники, не уступающие по качественным параметрам традиционным схемам. И, что немаловажно, с сохранением главных преимуществ – высоким к.п.д. и малым тепловыделением.
      Именно по этому пути пошёл Билл Дадлстон, основатель и главный конструктор Legacy Audio. Раньше компания славилась своими акустическими системами и классическими, по-американски внушительными усилителями для их раскачки, сейчас же команда R&D решила сделать резкий бросок в будущее и разработала линейку усилителей i.V. Эти литеры означают ток, умноженный на напряжение (т.е. мощность), а цифра после них показывает, сколько каналов спрятано под крышкой корпуса. Платформа, на которой построена серия, позволяет реализовать от одного (в серии есть даже моноблок) до восьми каналов, причём на одном шасси и в корпусах одного размера. Такая унификация, помимо всего прочего, заметно снижает стоимость производства. Но как это вообще возможно, ведь каждой усилительный модуль способен выдать на 4-омной нагрузке от 500 до 1000 ватт?
      Всё дело в том, что в серии i.V используется новый чипсет ICEdge от IcePower с поистине уникальными характеристиками. Каждый модуль, состоящий из контроллера и пары драйверов, способен управлять двумя каналами усиления. Драйверы допускают питание до +/- 150 вольт, такое же напряжение может подаваться на выходные быстродействующие MOSFET ключи. Контроллер — это, по сути, процессор с разрядностью 24-бита и частотой дискретизации 48 кГц, отвечающий за точное повторение формы входного сигнала на выходе усилителя. 24 бита гарантируют динамический диапазон в 127 дБ и высокое отношение сигнал/шум.

      Чипсет ICEdge разрабатывался специально для использования в студийной, концертной и многоканальной домашней аппаратуре высокого класса. Соответственно, даже на кристалле эти чипы имеют разводку, применяемую не в цифровой, а в аналоговой технике. В контроллере цепи, относящиеся к разным каналам, разнесены физически, предусмотрено даже их питание от собственных стабилизаторов.
      Эффективность усилителей от ICEdge может достигать 90%, но Дадлстон решил ограничиться 80-ю, чтобы иметь некоторый запас на случай пиковых превышений мощности. Поскольку 20% в этом случае рассеивается в виде тепла, усилитель имеет вентиляционные сетки в верхней крышке. Греется он, кстати, не так уж сильно – после двух часов работы стал чуть тёплым. Наша подопытная двухканальная версия i.V2 развивает мощность 2 х 1000 Вт (4 Ома) при загрузке обоих каналов, причём к.п.д. повышается с ростом выходного тока. Пиковое значение мощности при искажениях менее 1% достигает 1200 Вт. Важно ещё и то, что новые модули ICEdge не чувствительны к провалам импеданса в нагрузке и их рабочий диапазон не сужается при работе на низкоомную акустику.
      Блок питания здесь тоже импульсный, с высоким КПД и мультивольтажный.
      В усилителе также имеется «умная» система защиты, отключающая питание при коротком замыкании на выходе и перегреве. Срабатывает она только при реальной опасности выхода из строя усилителя и предупреждает о нештатной ситуации заранее. Стрелочный индикатор на лицевой панели показывает степень загрузки источника питания, и в оптимальном режиме находится примерно на середине шкалы.

      Коммутация i.V2 предельно лаконична: стереовходы на RCA и XLR плюс пара винтовых клемм на акустику в каждом канале. Предусмотрено дистанционное включение/выключение по 12-вольтовому триггеру и общая защита по питанию с 12-амперным брейкером.
      И последний штрих к портрету: в начале года на Florida Audio Expo семиканальная версия i.V7 получила награду Three Best of 2020, т.е. вошла в тройку лучших экспонатов.
      Для прослушивания мы подключили к усилителю четырёхполосные напольные системы Legacy Signature SE с двумя планарными твитерами. Несмотря на приличную чувствительность (92 дБ), нагрузка непростая, с резкими перепадами импеданса в высокочастотной области. Тем не менее, никаких трудностей это обстоятельство не вызвало – усилитель чётко контролировал сдвоенную басовую секцию, да и твитеры звучали ровно, без жёстких призвуков.
      Но главное здесь совсем не это. Если бы не масса усилителя (чуть более 11 кг) и отсутствие теплоотводов, я бы ни за что не догадался, что играют оконечники класса D. При том, что вся серия i.V задумывалась как театральная, новая схемотехника ICEdge позволяет уже говорить об аудиофильском качестве звучания, в котором колоссальный динамический потенциал становится лишь частью общей картины. Прежде всего, усилитель не укрупняет мелкие нюансы (а к этому имеет склонность большинство импульсных оконечников) и сохраняет правильный масштаб между тихими и громкими звуками. И даже очень громкими, что вкупе с грамотным демпфированием создаёт ощущение полного единения усилителя и акустики.


      Бас низкий и управляемый, причём благодаря акустическому оформлению «закрытый корпус» он в нашем случае ещё и быстрый, т.е. усилитель позволяет колонкам свою скорострельность продемонстрировать. Впечатляющее сочетание резкого, мощного удара и обилия тонких штрихов вплоть до верхней границы слышимости. Усилитель демонстрирует железную хватку там, где она необходима, и проявляет аудиофильскую деликатность в среднем диапазоне, выдавая массу музыкальной информации. Схематичности, упрощения звуковой картины я не заметил.
      И что интересно: супертвитер в Signature SE работает до 30 кГц, но никаких шумов, характерных для ШИМ преобразования, не воспроизводит – даже в паузах полная тишина. А вот «атмосферность» он создаёт вполне ощутимую, причём воздушный регистр абсолютно прозрачный, без вуали.

      Пространственная картина зависит от качества исходного материала: чем выше разрешение аудиофайла, тем объёмнее становится сцена, тем точнее прорисовываются в ней виртуальные образы. И это тоже можно считать заслугой новых импульсных технологий – традиционные оконечники класса D разницу между 44/16 и 24/96 показывают не очень внятно.
      В целом же Legacy i.V2 – усилитель для больших помещений и солидной акустики. И совершенно неважно, какой материал ему будет предложен: саундтрек «Безумного Макса» с Blu-Ray или выход с аудиофильского фонокорректора – этот аппарат не разочарует.
        СИСТЕМА
      Сетевой проигрыватель Krell Vanguard Universal DAC Акустические системы Legacy Signature SE Кабели: межблочные, акустические van den Hul силовые Krell Vector HC Legacy Audio i.V2
      Производитель: Legacy Audio Corp. (США)
      legacyaudio.com, legacyaudio.ru
      Номинальная выходная мощность (0,005%, 1 кГц оба канала нагружены): 2 х 610 Вт (8 Ом), 1000 Вт (4 Ома) || Пиковая мощность (<1%, 1 кГц, 4 Ома): 1200 Вт || Полоса усиливаемых частот при полной мощности: 20 — 20 000 Гц (+/- 0,3 дБ) || Демпинг-фактор (20 Гц – 2 кГц): 750 || Усиление по напряжению: 25,8 дБ || Динамический диапазон: 127 дБ || Ток/напряжение в нагрузке: 98 В/38 A || Чувствительность; 5 В @ 1200 Вт || Входы: RCA, XLR || Входное сопротивление: 38 кОм || Разделение каналов: 120 дБ (1 кГц) || Габариты: 445 х 396 х 147 мм || Масса: 11,3 кг || Цена: $6800 по текущему курсу.




      Ссылка на обзор
       
    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане!
      Наконец то пятница!  В череде длинных нерабочих дней наступают долгожданные выходные!
      Сегодня 17 апреля в 18:00 по Мск состоится большая онлайн трансляция с выставки Axpona.
      В 20:45 по МСК будет включение Legacy Audio
      В 00:45 по МСК - Krell Industries
      Переходите по ссылке Axpona Live Stream 
      Всем хороших выходных)
    • By News
      Legacy Audio с гордостью объявляет о будущем усиления: новая серия высокоэффективных усилителей i V. Эта новая технология усиления, доступная в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 канальных конфигурациях, обеспечивает беспрецедентную мощность в компактном корпусе, который практически не греется. Эти усилители идеально подходят как для стерео, так и новейших форматов погружающего звучания Dolby Atmos самого высокого уровня.
      Новые усилители мощности выдают 660 Вт на 4 Ом для 7-канального iV7 и 1000 Вт на 4 Ом для стерео iV2, и вы можете задаться вопросом…
      Зачем  больше мощности? Читать далее..

       
    • By Alcom Support
      Предлагаем вашему вниманию перевод обзора напольных акустических систем Legacy Audio Aeris от издания The Absolute Sound.
      Обзор акустической системы Legacy Aeris с процессором Wavelet

       В моем первоначальном обзоре Legacy Aeris (выпуск 235) я обнаружил, что он оказался отличным спикером за свою цену. Однако добавление нового процессора Wavelet делает отличную акустику еще лучше.
      Wavelet - это автономный компонент электронной обработки, который сочетает в себе ЦАП, цифровой и аналоговый предусилитель, электронный кроссовер и гораздо лучшие функции коррекции помещения, чем это было в оригинальном процессоре Legacy Wavelaunch для Aeris. Конечным результатом является комбинация, которая объединяет электронику и дизайн колонок таким образом, что они не только делают больше для решения проблем взаимодействия с помещением, но и создают более чистый и музыкальный звук на каждом динамическом уровне.
      Wavelet также обеспечивает такие непревзойденные настройки низких и средних частот, которые должны быть в электронике, а не в АС, и которые могут помочь сделать многие записи более музыкальными и реалистичными. Более того, Wavelet - это ответ на одно мое главное желание усовершенствовать оригинальный дизайн Aeris: он предоставляет функции автоматической настройки и ручной корректировки отклика помещения. На самом деле, они очень просты в эксплуатации.
      Комбинация Aeris и Wavelet также относительно доступна на фоне постоянно растущих цен на High End. Legacy V, которые я рассмотрел в выпуске 258, - лучшая акустическая система с румкоррекцией, с которыми мне приходилось сталкиваться, но они стоят 49 500 долларов, что крайне сложно даже для самых преданных меломанов высокого класса. Legacy адаптировал тот же самый процессор Wavelet, который он разработал для Legacy V, для использования в Aeris по гораздо более доступной цене - $24 475. Более того, пользователи, у которых уже есть Aeris, могут купить Wavelet за 4950 долларов, а цена для потребителя, который хочет обменять свой оригинальный процессор Wavelaunch, поставляемый с Aeris, будет на 3450 долларов.

      Основные характеристики Aeris
      Я не собираюсь повторять большую часть контента в моем первоначальном обзоре, но даже краткий взгляд на фотографии Aeris на веб-сайте Legacy покажет вам, что это один из самых привлекательных образцов скульптурной работы по дереву в аудио.
      Чтобы кратко напомнить, его функции включают в себя:
      • Диаграмма направленности кардиоидной формы для уменьшения влияния боковых стен при одновременном снижении модальной чувствительности на низких частотах.
      • Увеличенный динамический диапазон и точность формы сигнала благодаря использованию драйверов с более высокой чувствительностью и большим ускорением. Магниты с высоким магнитным потоком в среднечастотных драйверах больше, чем в большинстве басовых драйверов.
      • В дизайне Legacy Dual AMT (Heil) используется 4-дюймовая сложенная лента, которая позволяет использовать аналогичный 1-дюймовый блок на более высоких частотах. Блок AMT стыкуется с высокоэффективным 8-дюймовым средним диапазоном, который в совокупности покрывает более семи октав с чувствительностью 98 дБ, и, как я обнаружил, помог создать что-то близкое к точечному источнику звука, несмотря на общий размер Aeris, а также сделать его более плавным и более естественным в средних и высоких частотах, чем любой подобный драйвер, с которым я когда-либо сталкивался.
      • 8-дюймовый СЧ-драйвер с огромным магнитом и бумажным диффузором с титановыми вкраплениями, импортируемый из Италии.
      • 10-дюймовый драйвер средних и низких частот и два 12-дюймовых сабвуфера с линейным объемом около 200 кубических дюймов. Басовая секция питается от 1000 Вт встроенного усилителя ICEpower класса D и предлагает исключительное расширение в басовые глубины до 18 Гц. (Отдельные 500-ваттные модули усилителя ICEpower с полной полосой пропускания используются для каждого из 12-дюймовых низкочастотных громкоговорителей для уменьшения интермодуляционных искажений и предотвращения попадания в основной усилитель пользователя до 40 вольт обратной ЭДС, создаваемой магнитной системой Aura, используемой в низкочастотных громкоговорителях. )
      • Реверберация сводится к минимуму за счет уменьшения отражений от боковых стен через нулевые значения излучения на боковой стороне корпуса колонок. Это открытое оформление ведет себя как диполь от 80 Гц до 3 кГц, что стыкуется с кардиоидной схемой с басовыми драйверами в диапазоне от 80 Гц до 200 Гц. Контрольные прослушивания показали, что точность звуковых образов и ширина звуковой сцены постоянно улучшаются, например, по сравнению с системой Legacy Focus, которая демонстрирует аналогичную в других отношениях схему монополярного драйвера.
          
      Ключевые особенности Wavelet
      Новый Wavelet предоставляет гораздо более гибкий и функциональный прибор, чем комбинация электроники Aeris и Wavelaunch, которую я рассмотрел в выпуске 235. Wavelet - это полнофункциональный выносной аналоговый и цифровой предусилитель. Он также обеспечивает автоматическую настройку, включая регулировку уровней для электронного кроссовера и баланса каналов, и намного лучшую компенсацию помещения, чем более ранний Wavelaunch - компенсацию, которая помогает устранить окраску от нежелательных отражений в помещении.
      Wavelet имеет две пары XLR и две пары стерео входов RCA, а также USB, RCA и оптические цифровые входы для подключения к высококлассному ЦАП 24-бит / 96 кГц с переключаемой аподизирующей фильтрацией. Также имеется порт Ethernet для обновления программного и аппаратного обеспечения устройства. Программное обеспечение для дистанционного управления через Wi-Fi может быть загружено в iPad или смартфон и обеспечивает точные настройки громкости и баланса, а также ряд других функций, которые отсутствуют в большинстве современных предусилителей.
      В число функций также входит простое переключение между звуком, с румкоррекцией и без нее, а также настройки для нормальной и обратной стереофонической или монофонической работы. Устройство также имеет четыре различные настройки динамического расширения и одну из наиболее практичных настроек эквалайзера, с которыми я когда-либо сталкивался. Вы можете настроить воспроизведение по своему вкусу или индивидуальным записям. Теперь здесь имеется четыре фейдера для контуров низких частот с центром в 50 Гц, 100 Гц, 150 Гц и 300 Гц, регулятор спектрального наклона  на частоте 1 кГц, и регулятор «бриллианса» на частоте 13 кГц. Фейдеры видны на экране вашего пульта, и их эффект слышен в режиме реального времени. Эти элементы управления гораздо более практичны в компенсации реальных различий в записях, чем все, кроме самых передовых параметрических эквалайзеров. Последнее обновление программного обеспечения позволяет пользователю сохранять / вызывать до восьми различных настроек контура.

      Новый подход Wavelet к программному обеспечению для коррекции помещений
      Wavelet сохраняет некоторые важные программные функции, которые были в Wavelaunch.
      Встроенное программное обеспечение использует алгоритм для разделения левого и правого входов с настроенными фильтрами high-pass и low-pass для формирования стереофонического двухполосного кроссовера. Передаточная функция для каждого громкоговорителя предварительно запрограммирована в Legacy для линейного вывода из каждого драйвера, исправляя незначительные аномалии, присущие объединенному массиву. Выходная сторона матрицы настроена на заводе-изготовителе для Aeris, а входная сторона (левая сторона дисплея матрицы в программном обеспечении) предназначена для вас или вашего инсталлятора для выполнения настроек в вашей комнате.
      Программное обеспечение включает эмпирически полученный алгоритм, который интегрирован в конструкцию громкоговорителя для компенсации потерь при низкочастотном разделении в большинстве комнат прослушивания путем увеличения отношения разностной информации на низких частотах к более приближенному полупространству (свободное пространство с заземленной плоскостью),
      Однако радикально отличает Wavelet то, что в нем впервые использована акустическая обработка Bohmer. Это система, которая может оптимизировать функцию акустической передачи динамика / помещения как в частотной, так и во временной областях. Он использует новый набор алгоритмов и начинается с психоакустического метода измерения с помощью откалиброванного микрофона.
      Затем коррекции индивидуально оптимизируются в беспрецедентном окне 40 мс путем настройки с использованием калиброванного микрофона и беспроводного iPad, смартфона или компьютера. В результате заметно улучшается переходная характеристика, что позволяет Aeris работать точно и стабильно в любой среде прослушивания.
      И здесь позвольте мне подчеркнуть особенность настройки, которую я не смог сделать должным образом в моем обзоре Legacy V. Вы не ставите микрофон на позицию слушателя и стараетесь усреднить то, что часто может быть серьезным отклонением в отклике на низких частотах при небольших вариациях в высоте установки микрофона, или если вы полагаетесь на одну посадочную позицию для настройки, или пытаетесь создать средние настройки для более широкой области мест для прослушивания. Вместо этого вы устанавливаете микрофон на оси твитера Aeris на расстоянии 48 дюймов, а затем перемещаете его дважды на канал - один раз для проверки фазы и установки кроссовера и баланса и один раз для коррекции помещения. Я обнаружил, что это хорошо работает в широком диапазон расположения колонок и слушателей и обеспечивает неизменно точные результаты измерений, в то время как другие протестированные мной устройства, которые размещают микрофон в или вокруг позиции прослушивания, иногда производят странные настройки, потому что микрофон просто оказывается в неправильном положении. Более того, никакие (даже очень существенные) изменения настроек Wavelet не представляли проблем с цифровой обработкой - что может случиться с устройствами для коррекции помещений, которые имеют больше функций, чем вычислительной мощности.
      Единственные ограничения, которые я нахожу для функций Wavelet, которые будут влиять на большинство аудиофилов, - это, во-первых, как и практически каждый предусилитель, представленный сейчас на рынке, - он не включает встроенную секцию фонокорректора. Во-вторых, он использует Wi-Fi для удаленного управления, и хотя он хорошо работает с приличной системой Wi-Fi, я предпочитаю использовать компьютер.

      Я также должен отметить, что Wavelet не пытается попасть в высочайший эквивалент гонки лошадиных сил при 384 кГц и 32 битах. Legacy отмечает, что «файлы с более высоким разрешением, такие как PCM и DSD, могут быть легко воспроизведены через Wavelet с помощью программного обеспечения, такого как JRiver».
      Однако на практике я не считаю ограничение в 192 кГц / 24 бита реальным ограничением качества звука. Коррекция помещения и другая обработка DSP в Wavelet очень продвинуты. В нем используется процессор Analog Devices с частотой дискретизации внутренней обработки 96 кГц и битовой глубиной 56 бит - битрейт, который заявляет Legacy, более чем в триллион раз больше, чем у стандартной CD.
      Когда дело доходит до реальных записей, я еще не слышал ни одной причины даже подняться до 192 кГц. Некоторые из моих коллег не согласны, но я до сих пор считал, что скорости выше 96 кГц / 24 бита - пустая трата денег. Я покупаю 96 кГц / 24-битную версию музыки, которую я загружаю или транслирую в целях безопасности, но большую часть времени хорошая 16-битная / 44,1 кГц версия того же мастеринга записи будет звучать точно так же. Нужно быть очень осторожным, оплачивая обычно вдвое более дорогие записи в 96 кГц / 24-бит, когда нет возможности узнать, есть ли какая-то разница, особенно с современным ЦАП с действительно хорошей фильтрацией. Как ни странно, чем лучше ваш ЦАП, тем меньше вероятность, что вы услышите какую-либо разницу.
      Что касается потокового DSD, большинство записей DSD уже прошли некоторую форму мастеринга PCM, прежде чем они были выпущены в форме DSD. Более того, мне еще не приходилось слышать ни одного сравнительного теста, который бы показывал звук записи с высокой скоростью DSD лучше, чем записи 96 кГц / 24-бит. Я держу свой SACD-плеер, но в основном потому, что я люблю классическую музыку, а версии на диске SACD обычно немного более детализированы и имеют более высокие музыкальные верхние октавы, чем CD-версия на том же диске. Тем не менее, в той степени, в которой я слышал прямые сравнения файлов DSD и PCM, которые некоторые из моих друзей демонстрировали в системах с высоким разрешением, при сравнении DSD и 88 кГц-96 кГц / 24-бит я не слышал явных преимуществ, также как и при сравнении 192 кГц / 24 бита и 88 кГц - 96 кГц / 24 бита.
      Что касается остальных функций Wavelet, он поставляется с небольшим базовым дистанционным регулятором громкости, но главное - это приложение Wavelet, которое вы можете загрузить как для настройки, так и для управления системой. Он обеспечивает точное управление громкостью и балансом, параметры динамического расширения и выравнивания, переключаемую коррекцию помещения и все сложные опции управления, о которых я расскажу позже. Просто настройте Wavelet для удаленного управления, оставьте его включенным постоянно и полностью забудьте о маленьком пульте.
         
      Звук
      С самого начала я должен подчеркнуть, что Legacy Aeris с Wavelet являются очень хорошими АС даже без включенной румкоррекции. Лишь повторю некоторые ключевые моменты из моего первого обзора, высокие и верхние средние частоты реалистичны без какого-либо смягчения или, наоборот, каких-либо следов жесткости. Высокие частоты двойного твитера со сложенным ленточным преобразователем Air-Motion Transformer (Heil) расширены и обеспечивают весь необходимый мне воздух. Не менее важно, что его переход к средним частотам 8-дюймового среднего диапазона с «титановой коркой» практически не слышен. Многие конструкции, которые сочетают ленту и динамический излучатель, имеют, по крайней мере, незначительные звуковые аномалии в зонах перехода между ними, и вы можете иногда слышать разницу.
      Даже без включенной коррекции помещения Aeris будет воспроизводить средние частоты моих лучших записей на фортепиано и скрипке с той точностью, которой иногда не хватает даже в самом дорогом сегменте АС. Он одинаково хорошо справляется с флейтой, кларнетом и голосом сопрано, воспроизводя сложные отрывки в голосе таким образом, что он по-прежнему показывает напряжение, которому подвергался данный певец, но ничего не добавляет в плане твердости или окраски. Он делает необычайно хорошую работу, воспроизводя самые сложные инструменты в звуковом репертуаре, такие как клавесин, и это настолько естественно для тарелок, насколько позволяют мои записи.
      Что касается баса, Aeris будет воспроизводить большинство басовых деталей, которые на самом деле даже на самых требовательных к басу произведениях, таких как Saint-Saëns Third, самая глубокая органная музыка, ударные Kodo, басовые подборки Telarc, бас-гитара, синтезатор - сделайте свой выбор.
      Включение румкоррекции Bohmer делает улучшения, которые являются вопросом нюанса, а не революцией в звуке, и может потребоваться несколько минут, чтобы понять, что меньший резонанс помещения - это хорошо, а чрезмерный, продолжительный, пиковый бас - нет. Но нет никаких сомнений в том, что новый вариант румкоррекции имеет решающее значение.
      Руморрекция Wavelet зависит от правильно выбранных пределов и не даст идеально ровного отклика при чрезмерной коррекции. Тем не менее, он может в значительной степени компенсировать очень плохое размещение громкоговорителей в областях, где слишком мало или слишком много баса. Он предоставляет возможность, которая существенно улучшит ситуацию, если у вас действительно плохая комната, или вам придется использовать настройку, которая не оптимальна из-за декора или по другим причинам. Этого достаточно, чтобы избавиться от наихудших пиков - пиков, которые не только придают звуку что-то вроде «характера одной ноты баса», но и возбуждают резонансы комнаты и маскируют средние частоты, максимумы и детали остальной части баса.

      Что еще более важно для меня, тем не менее, это то, что он также дает большие звуковые преимущества даже в хорошей комнате и хорошем месте прослушивания. Бас намного плотнее, а переходные процессы гораздо лучше определены. Вы можете услышать полный диапазон басов без доминирующих пиков и меньшего количества явных недостатков. Динамика более высокого уровня чище, особенно на басу. Aeris не обладает всей мощью и басовыми деталями Legacy V, но он может перегрузить мою комнату на каждой басовой частоте, которая имеет музыкальное значение. Добавление румкоррекции Bohmer означает, что звук в общем становится намного чище при высокой громкости. Меньше проблем с границами помещения, когда более высокие уровни басов в некоторой степени маскируют остальную музыку или слишком устойчивы, чтобы звучать реалистично. Коррекция помещения не только обеспечивает отличные басовые детали, но и подает их более равномерно.
      Критический переход от глубокого баса к мидбасу более чистый и более музыкальный, как и переход от верхних басов к нижним средним частотам. Это позволяет Aeris лучше воспроизводить естественное тепло музыки, которое присутствует в хороших записях, и делать это более точно. Средний регистр, верхние средние частоты и высокие частоты становятся более четкими, когда пики и впадины в басовом отклике и избыточные резонансы комнаты уменьшаются. Это то, что я также заметил в действительно хороших колонках без румкоррекции, и которые исключительно плавно подают басы в данной комнате для прослушивания. Правильный выбор баса имеет решающее значение для получения наилучшего звучания средних и высоких частот.
      Детали и глубина звучания становятся чище и детальнее, а звуковые образы становятся заметно более точными и естественными во многих записях. Звуковая сцена Aeris очень хороша даже без коррекции помещения, но колонка, похоже, становится практически точечным источником с включенной румкоррекцией.
      Подводя итоги
      Комбинация Aeris и Wavelet обеспечивает одно из самых музыкально реалистичных звучаний, которые я когда-либо встречал. Они делают цифровую обработку и коррекцию помещения жизненно важным шагом вперед и показывают, что могут достичь уровней, которые могут конкурировать даже с лучшими акустическими системами - пуристами.
      Возможность обновления прошивки приведет к тому, что Legacy и Bohmer будут постоянно улучшать функции обработки, эксплуатации и настройки, и не стоит забывать, глядя на цену, что Wavelet также является действительно хорошим аналоговым и цифровым предусилителем, а также ЦАП.
      Если у меня появилось новое желание, так это услышать, что может сделать уровень коррекции Bohmer применительно к колонкам других марок. Как показывает интервью, это еще одно желание, которое в итоге может быть исполнено.
       
      Характеристики
      Тип:        Частотно и во временной области оптимизированная 4.5-полосная акустическая система с контролем направленности
      ВЧ-динамик:         Двойная AMT система, 25/102-мм, 1 шт
      СЧ-динамик:         203-мм, 1 шт., с титановым покрытием, подвес Accordion
      НЧ-динамик:         Мидбас 254-мм, 1 шт., подвес Accordion. НЧ 305-мм 2 шт., диффузор со впряденными алюминиевыми нитями
      Акустическое оформление НЧ звена:            Закрытое
      Частотный диапазон, Гц:  16-30k, 24-битный процессор в комплекте
      Сопротивление, Ом:         4
      Чувствительность при 2,83 В/1 м, Дб:            95,4
      Рекомендуемая мощность усилителя, Вт:    60-500
      Частоты раздела кроссовера, Гц:   80, 2,8k, 8k
      Входные разъемы:              1 пара + 1 XLR
      Размеры, В х Ш х Г,мм:      1500 x 406 x 445
      Вес (1 шт.), кг:       77,6
      Размер упаковки, В х Ш х Г, мм:      1651 х 597 х 562
      Вес с упаковкой (1 шт), кг: 120
      Оригинал статьи доступен по ссылке
    • By Alcom Support
      Предлагаем вашему вниманию перевод первой части обзора полочных акустических систем Legacy Audio Calibre от издания TheAudioBeatnik.
      Обзор акустической системы Legacy Audio Calibre, Часть 1

      Компания Legacy Audio была основана в 1983 году Биллом Дадлстоном. Как указано на сайте компании – Билл Дадлстон разрабатывал и поставлял акустические системы для студий звукозаписи Arista, Sony, Universal Music Group, а также для архивных организаций, таких как  Stradivari Violin Society. Удостоенные многочисленных наград Grammy продюсеры Rick Rubin, Antonio “L.A.” Reid и прославленный мастеринг-инженер Herb Powers использовали и публично восхищались продукцией Legacy, в том числе ее при записи и мастеринге таких исполнителей как Sheryl Crowe, Johnny Cash, Tom Petty, The Red Hot Chili Peppers, Mariah Carey и Usher. Инженер по ремастерингу Steve Hoffman использовал акустику Legacy при работе над переизданиями Elvis Presley, Frank Sinatra и Nat King Cole.
      Вот такая родословная, так что Legacy – не просто один из производителей High End акустики. У них также есть полноценная линейка профессиональных АС, спикеры для домашнего кинотеатра и аудиофильские колонки. На любом аудио-шоу с участием Legacy вы встретите экспозицию из нескольких систем в достаточно просторном помещении. Также там обычно бывает очень громко и много народу, так что для меня бывает нелегко понять, как же звучат их акустические системы.
      На паре последних выставок я заметил невероятно красивый «не слишком мини-монитор». Я попросил пару на обзор, и через пару недель получил немаленькую коробку, привязанную к маленькому поддону. Всегда приятно видеть компанию, которая уделяет вопросам упаковки столь же серьезное внимание, как и разработке и продажам. Я к тому, что нет ничего хуже негативного опыта, чем получение приобретенного вами аудиооборудования в поврежденном виде при доставке.
      Описание

      Ко мне приехала пара в отделке Cabernet and Black. Качество изготовления этой акустики на самом высшем уровне, независимо от цены.
      На сайте компании модель Calibre описывается как очень плотноупакованный корпус весом 22,7 кг каждая колонка. Такой вес обусловлен огромными магнитами драйверов и фронтальной панелью толщиной 4,5 см. Два 8” пассивных излучателя расположены на боковых стенках во избежание шумов порта ФИ и для снижения резонансов.
      Calibre – трехполосная акустическая система, основанная на трех драйверах и двух пассивных излучателях в корпусе который имеет высоту всего лишь 413 мм, ширину 255 мм и глубину 387 мм. Так что – да, они плотно упакованы! Частоты выше 2,5 кГц озвучивает 4” AMT твитер, от 200 до 2500 Гц работает 7,5” СЧ драйвер с подвесом типа аккордеон и магнитом массой 3,6 кг. Бас ниже 200 Гц воспроизводит длинноходный 8” драйвер. Импеданс модели составляет 4 Ом, чувствительность 90,5 дБ.
      Обзор системы – Часть первая.
      Я запланировал обзор данной акустики в двух частях, т.к. в одной невозможно рассказать обо всех ее нюансах. Для первой части я прослушивал ее в моей цифровой/видео системе, в которых, как я предполагаю, ее будут использовать большинство из вас. Во второй части я перемещу их в свою основную референсную систему. Любую достаточно компактную акустику сначала я препарирую в первой системе, но Calibre звучит в ней настолько хорошо, что еще не спустились во вторую систему.
      В моей цифровой/видео системе  работают интегральный усилитель Electrocompaniet PI 2D мощностью 100 Вт на канал и с двумя встроенными ЦАП. Источниками в ней выступают OPPO UD205, приставка DirectTV Genie и компьютер, подключенный к ЦАП Electrocompaniet по USB. Все соединения в ней выполнены кабелями Audience, большинство из которых Au24SX.
      Прослушивание саундтреков к фильмам и видео концертов
      Эти АС – самые прикольные из того, что побывало в моей цифровой системе. Это уже вторая в текущем году модель акустики с ленточными твитерами, которую я обозреваю, и мне реально нравится, как она звучит в этой комнате и системе. В моем обзоре NEAT Iota Alpha я написал такие слова: «Если вы никогда не слышали колонки с EMT планарно-магнитными твитерами – вас ждет настоящий сюрприз… Высокочастотная информация и середина очень притягательны, гладкие, воздушные и всеобъемлющие. Они волшебны, когда дело доходит до пространства, звук буквально парит над, позади и вокруг колонок. Расположение инструментов и голосов более естественно, чем у большинства акустических систем, поскольку они состяавляют единое целое и не привязаны к самим колонкам». Ленточные AMT твитеры Calibre звучат чуть менее воздушно чем EMT, но все остальное, что было упомянуто в цитате, делают на отлично.
      Я прогрел АС в течение 10 дней в режиме 24/7 и затем решил посмотреть фильм Across the Universe. Я очень люблю этот фильм с музыкой Beatles и смотрел его много раз. Я никогда не использовал сабвуфер в этой системе, но звучание данного саудтрека в исполнении Calibre в данной системе было намного более убедительным всего того, что я в ней слушал ранее. Звуковая сцена была очень широкой, диалоги отчетливы, бас был потрясающим, и музыка оставляла улыбку на моем лице.
      Следующей ночью я слушал DVD The Kennedy Center Honors: Paul McCartney с Oprah, Merle Haggard и Jerry Herman. Это было еще более впечатляюще. Я просто хотел аплодировать и скандировать. Когда он закончился – мне хотелось рассказать всем, насколько это великий концерт и что они должны приобрести этот DVD. Меня не волнует, что вы хотите сказать о звуковых атрибутах аудио, я думаю, что именно этот вид волнения и есть музыка.

      Затем я прослушал Les Misérables in Concert: The 25th Anniversary на Blu-Ray. Если вам нравится Les Mis, но у вас нет этого диска – купите его. Это потрясающее исполнение/концерт. В конце они приводят на сцену множество различных исполнителей, которые сыграли Jean Valjean, и они вместе поют. Да, это незабываемо. Calibre подает эту запись настолько натуралистично, насколько я никогда раньше не слышал в своем доме.
      Я мог бы долго перечислять видео, которые мне очень понравились в исполнении Calibre, но приведу еще лишь одно - концерт Florence and the Machine от Austin City Limits. Ее голос был ясным и протяженным. Аудитория звучала как нечто огромное, когда они пели хоровую часть «Shake It Out». Клавишные и барабаны звучали так замечательно, и энтузиазм толпы заставлял меня подпевать. Данные спикеры воспроизводят музыкальные видео настолько натурально, что мне казалось, словно я сам побывал на этих концертах.
      Прослушивание музыки

      А теперь настало время выключить телевизор и послушать только музыку. Первым CD, который я прослушал, был Duets в исполнении Rob Wasserman. Я начал с дуэта с Jennifer Warnes и трека “Ballard of the Runaway Horse“ от Leonard Cohen. Голос Warnes звучал настолько превосходно, насколько это вообще позволяет формат Red Book CD. Он был очень мягок, полон эмоций и наполнен атмосферой воздуха вокруг нее и от ее дыхания, когда она пела. Можно было услышать, как Wasserman играл на своем контрабасе с таким проникновением и чувством. Контрабас имел отличные послезвучия и играл очень живо. Щипки звучали так естественно и причудливо. Я прослушал весь диск, и позвольте мне сказать, я был очень впечатлен. Эти колонки позволяют вам почувствовать музыку.
      При прослушивании дуэта Cheryl Bentyne и Rob Wasserman на треке “Angel Eyes” голос Bentyne простирался от очень мягкого до весьма громкого без намека на какую-либо жесткость или резкость. Контрабас Wasserman’а был немного жирноватым, но я полагаю, что это больше связано с расположением колонок в моей видео / цифровой системе, чем с самими Calibre. Это музыкальный материал, который я всегда слушаю на выставках и при настройке моей референсной системы. Я могу вам сказать, что большинство систем не могут воспроизводить его достоверно, и в целом это были лучшие акустические системы в моей цифровой системе.
      В этой системе Calibre также выделяется очень согласованным среднечастотным диапазоном. Они очень прозрачны и при этом умеют точно подавать маленькие порции музыкальной информации, разделяя их друг с другом, в то же время давая непревзойденную динамику. Эти колонки не о легкости и изяществе. Они о силе, динамике и огромных масштабах. Calibre – не маленькие АС, которые создают прекрасную звуковую сцену и звучат очень аккуратно. Из звучание гораздо больше похоже на большую пару высокоэффективных напольных колонок.
      Заключение
      Я не собираюсь слишком критиковать то, как эти колонки звучат только на музыке в этой системе, которая на самом деле предназначена только для видео, а иногда и для музыки в гостиной, столовой или на кухне в моем доме. Во второй части обзора я расскажу, как работают эти АС в моей основной аналоговой системе, что будет настоящим испытанием на возможности при прослушивании музыки. Я лишь завершу данный пост, сказав, что я более чем впечатлен!
      Характеристики:
      Тип системы: 3 драйвера, 3 полосы
      Оформление НЧ: нагруженный пасс излучатель 6 порядка
      Импеданс: 4 Ом
      Чувствительность: 90,5 дБ
      Габариты (В x Ш x Г, мм): 413 х 255 х 387
      Вес: 22,7 кг (каждая АС)
      Вес в упаковке: 25,4
      Оригинал статьи доступен по ссылке
×
×
  • Create New...