#### the majors (блог ns) - Страница 16 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, doomsmith сказал:

Где то здесь... :)

А я подумал - и правда, в плане полутонов все эти каллас просто деревянные.

если понимать под интонированием правильность звуков по высоте грубо попадалку в ноты то академки не могут плохо интонировать иначе бы дипломы не получили)то, что ты имеешь ввиду как-то по другому называется, эффект такой да, слышимо есть, причем я думаю следует частично из того, что их как раз учат интонировать (:D), второе - особенности древних примитивных записей, как бы ни визжали сумасшедшие что лучшие звукозаписи 50 лет назад они просто бараны, если вежливо, ну и третье - сильно хорошая система как раз как лупа показывает, что с одной стороны пункт два - писать голос это скусство и мики вокальные очень редки достойные и нюансов записи-особенно пост обработки вокала много, с другой все таки певица живьем и запись певицы это не равные вещи) ну это я так считаю, эстрадниц вообще тяжело всерьез воспринимать на любой системе выше среднего, там один вокальный брак. я когда жил некотрое время с меццо, она всех вообще забраковала моих любимиц, хоть фолк, хоть мытал, хоть кто)) при том что тогда у меня система была сони и такая же дрянь, то есть там воопсче по сути ничо не слышно. но тут надо заметить что профи еще слышат по другому, на то обращают внимания что мне окей например_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

В моём понимании интонирование - это не способность певицы правильно брать трудные ноты. Это когда из консерватории выгнали (или даже не приняли), но после прослушивания душа наизнанку. 

Вот для меня Мишкин одна из образцов.

не, интонирование это технические дела, нам люмпенам особо не ведомые либо интуитивно только)
я примерно догадываюсь о чем ты толкуешь, но думаю это не так называется научно. впрочем это скользкий лед в которм я не особо шарю, к тому же я музыкалку бросил и очень давно)
главное не скатиться в поиски некоей "музыкальности" аппаратов. "эмоциональности". я как читаю такое сразу понимаю - собеседник клинический ...:D вот скорее всего к голосу это применимо, или что-то такое. все эти классификации сопран на колоратуры, лириков и тд. я в этом узкоспецифическом океане инфы особо и не стремлюсь разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

 

я сейчас у Насти (Patience Airways) спрашивал про это все, она преподает вокал и обучалась же всему. Ну так вот, она считает что речь о чистоте интонирования, то есть это нормально что академические певицы поют суперточно и чисто звуки как "нитку жемчуга" из звуков, без "полутонов", хотя она считает это тупостью и механической куклой аля)))но таковы каноны, обучение и евгеника в этом пении. у эстрады и всяких авангардных школ там другие подходы, что мы и слышим. потому что все эти грудные-головные резонаторы и прочая техника она общая для любых певиц, а полный диапазон вылетает из лба или нет это уже нюансы. у сопран там все поставлено как у роботов. думаю кстати что и разница певиц пляшет от обьемов голов и диафрагм не в последнюю очередь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

:)

ну дык так и есть) это же тот же инструмент, он должен быть по камертону настроен, нота такая то высота такая то, шаг вправо влево расстрел)) вся разница между скрипками и певицами правильными в микроскопических нюансах по сути браке, по идее они все должны петь абсолютно неотличимо, но у всех разные грудные клетки и черепа, резонаторы тобишь, плюс всякие особенности чувств ритмики девиацию имеют и тд. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#166

Country: Austria

Band: Allerseelen

EP: Anubis/Chairete Daimones

 Format: 7"

label : New Era

link:?

 

Вообщем-то это довольно бесполезное занятие в наше время пытаться даже вкратце обьять дискографию (и следовательно прицепом) роль личности Герхарда Петака (сейчас обычно Халльштатта) ака Кадмон. Если некий мыломан хоть каким-то краем или боком смыслит-интересуется пост индустриальной сценой начиная с конца 80х, особенно мартиалом и нео фолком последних 25 лет он это имя не просто слышал. А знает обязательно. Иначе станет выглядеть подозрительно и будет раскрыт. Для пришельцев с Марса написаны википедии.
Ввиду того, что последний новый альбом вышел уже прилично давно, и в последнее время проджект переиздает в основном сборки всяких древностей,  то свежая ипишка вызвала конечно некотрый интерес. Про эволюцию, звук и некие особенности тут как-то смешно рассуждать. Для этого надо перечитать внимательно вступление и вспомнить кто такой Кадмон и сколько он всего наворотил на сцене за эти годы. Собственно кто создал само понятие милитари поп (по слухам).


Исключительно с имховых позиций вещица Анубис выделяется понятно чем. Женсчинским голосом Фэй. На второй стороне неплоха скрипица. К вокальным способностям Герхарда у меня всегда было скептическое отношение, а поведение его на ливах все чаще вызывает дежавю с неким не к ночи помянутым Мамоновым, был такой юродивый в рашен роке когда-то. И хотя на отдельных метал ресурсах идет компания, что оставьте цветные винилы хипстерам, покупайте черное, тут как бы выбора нет. Белоснежные 200 копий и все. Для фэнов проджекта со стажем альтернатив покупке нет. Хотя я и не особо жаждал собрать все многочисленные семерки Герхарда, но прямо скажем многие из них красивы именно как арт обьекты. Из интересного - на басу играет Марсель, само собой проджект Фон Троншталь знать обязательно в нашем узком кругу. Почему не те замечательные девочки ради которых только и стоило ранее ходить на ливы Герхарда (басистка Норейя и перкуссионистка Кристин) времен 2013-14 неясно. Я кстати так пока и не вызнал кто такая-откуда  Фэй. Впрочем не удивительно, учитывая сколько в его истории было коллабораций, сотни видимо, с огромной массой известных и неизвестных, и известных только неизвестным фэнам, музыкантов
пс - я кстати никогда не интересовался, почему именно День Поминовения в качестве названия, особенно учитывая весь тот громадный котел эзотерики и философии, часто провокативной по отношению к социуму,  в котором сварено творчество проекта.
ппс - опять же имхо, но понятно что я выделяю из дискографии больше нео фолковые эксперименты Герхарда, поскольку для военных дэнцов существует свой топ - старый Дерньер Волонтэ и конечно кое-что из Троншталей

syFyBtkYg-I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#167

Country: Russia

Band: Idisi

Discography: Eiris Sazun (cdr, demo)

                      Eiris Sazun (cdr, album)

label : selfreleased

link:https://idisi.bandcamp.com/releases

Очевидный факт, что в России медиевал сцена микроскопична, в частности если сравнивать с главной – немецкой. По пальцам можно пересчитать самые визуально яркие и в представлении татаро-монгольской конницы собственно «и есть тру медиевал» проекты – марктовые. Именно в виде распопулязированном немецкой сценой за последние три десятка лет.
Ну и чуть ли не единичный случай для нас – олл фимейл бэнд в таком стиле. На европейской сцене примеры есть, причем вполне себе самоценные, но у нас я пока не встречал. Всегда нужно иметь ввиду, что все знать нельзя, и очень может быть, что имеется еще женские марктовые проекты из России.
Пока что история коллектива коротка, узнать некие вехи можно банально – на их страничках в соцсетях. Вкратце основное – бэнд имеет репутацию, в том числе в Германии, поскольку не раз выступал с кёнигами сцены Корвус Коракс например. Даже такого факта достаточно, чтобы относиться к девушкам с почтением. Ну то есть это примерно тоже самое, что какую-то русскую ревайвл группу приглашают на разогрев на шоу Черных Шабашистов. Тот же самый уровень на модерн маркт медиевал сцене.
Инструментарий традиционен – основное дудельзаки+давул+корнамуза+снейр. Состав музыкантов варьируется по времени и ливам. Бэнд с одной стороны не может быть абсолютно уникален, ибо все в этой сцене переделано сто тысяч раз монстрами и поневоле все сравнивается с каноническими образцами за последние 25-30 лет. С другой стороны инновативность всегда приветствуется, хотя бы в мелочах, в частности скрестить в один трэк Сальву Нос и Ай Вис Ло Лоп это было очень прилично и даже свежо, во всяком случае имхо, я конечно не мог все слышать из вышедшего, но кажется у меня в коллекции таких симбиотов нет, хотя основные и вторичные маркт банды представлены подробно.

У проекта есть два релиза – демо тиражом 50 копий, которое можно сейчас рассматривать как артефакт для коллекционеров и собственно альбом, переиздававшийся пока трижды (100+200+200 копий).
Звук демо уже достаточно приличный, хотя недостатки можно найти, но по причине редкости не имеет смысла обсуждать, поскольку единицы людей это смогут заценить в реале. Альбом писался в паре студий, а сводился в одной из них – Резонанс. Если найти страницу студии вконтакте, то можно увидеть контрольку и понять почему саунд имеет некие "особенности". В частности при прослушивании я сразу обратил внимание на небольшое обеднение нижнего диапазона ударов давула и нч дрона дудельзака. При этом с чантером и средней трубой проблем нет, более того они скорее превалируют. Понятно, что я придираюсь , поскольку слышал немало альбомов немецких звучавших с более неприятными проблемами и все это если стремиться к идеальным образцам подобной музыки именно с точки зрения звукозаписи. Думается, тот факт, что на фото не видны сабы, а только Фокалы соло на стоечках, расположенные в ближнем поле в весьма странно выглядящей контрольной причина «аудибль-неполноценности» по нижним мирам. В целом ровность приемлемая, небольшие хотелки в плане большей ясности всех партий есть, но как часто водится проявляется сие только в моменты насыщенные действом. В большинстве таких случаев виновата конечно система воспроизведения, в более редких сведение. На данный момент имеющаяся система с легкостью сепарирует на партии даже симфо дэт, поэтому очень велика вероятность, что траблы именно в контрольном тракте на сведении. Либо все смазали на мастеринг этапе, что тоже вариант.  В любом случае альбом конкурентоспособен с главной маркт сценой мира уже сейчас, а смакование нюансов и тембров удел трех калек-двух чум, поскольку любой адекватный человек понимает, на чем массовые массы слушают диски. Не на Эзотериках конечно.
Изданы диски очень прилично, первые прессы я не видел, со слов Стаси в последнем  были исправлены несколько ошибок. Третья версия выглядит очень хорошо по полиграфии, а дешевый трей в андерграунде смущать не должен, после 08года это скорее обыденность общемировая. По слухам грядет еще одна версия с исправленными цветами и другими шрифтами.

EigPgxKushs.jpg

yrKsMcZrMvo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

#168

Country: US

Scout Paré-Phillips

Discography: Fields of Ash (7")

                      Heed the Call (LP)

                      Door Left Open (LP)

label : Pesanta, Dais

link:http://scoutparephillips.bandcamp.com/

 

Одна из нетривиальных штатовских исполнительниц свежего поколения, из тех что супер культ для некотрого числа продвинутых нечт. Потому что аудитория теоретическая Скаут мне представляется такой же эклектичной, как ее стилистика.
Все началось с начала - детство, где был папа из кантри, и мама с авиаперелетами, в результате маленькая Скаут слушала много чего, как с родины, так и ворлдвайд. Играть в группах она начала подростком, кто-то из учителей уловил задатки и в результате четыре года занятий академическим вокалом, поскольку у дарования  диагнастировали сопрано. Однако в консерваторию девица не пошла, предпочла обучаться фотографии. Тем не менее музыка звала, звала и призвала. В результате яркая карьера в составе метеора под названием Зе Стерлинг Систерз, группы около дэнверского саунда в общем-то, исполнявших не сильно банальную смесь пост панка и кантри и тд. Еще во времена живых СС, Скаут уже подумывала о сольнике, в итоге вышла семерка на знаменитом штатовском около-нео фолк лейблике Пезанта, и на их же фестах Скаут знакомится в частости с участниками Блад Эксиз и выступает с ними позже. В целом далее ее карьера складывается быстро и беспроблемно. Два альбома, причем винил онли издания. Помимо гостевых инструментов сама Скаут играет на многих штуках, хотя предпочитает гитары или автохарп. Интересный момент из звукозаписи, который она сама озвучивала - арфу они пишут на две дороги, одну датчиком, вторую с мика, после на сведении создавая некие симбиоты  из этих дорожек. Вообще пишут они альбомы очень быстро, буквально за несколько дней. Студии разные, включая известные места, но говорить об этом смысла нет, поскольку качество высокое, ну и потому что винил, в силу специфики мида и баса, думается мне что более адекватная версия могла бы существовать на сд, если бы она существовала. Связано ли это с тем фактом, что у самой Скаут дома вертушка и пластинки она слушает, предпочитая старый фолк (не в том виде как я его понимаю), но не исключая и пост панк и разное современное.

 

Собственно из этого плавно и вытекает, что она сама исполняет - по сути сначала это можно было назвать неким миксом из урбан фолка, кабаре, нуар поп, + сопрано и тд. Однако на новом альбоме наметился крен в некую приэлектроненную богемную около-попсу, с элементами того, что было раньше. Богемную конечно в около-андеграундном смысле, поскольку это не та певица, которая выступает в больших залах с музыкой для вибрирующих задов.
Как это сейчас модно, винилы не только черные. Печалька только насчет дебюта. Поскольку Пезанта непонятно жива или нет, оригинальный тираж давно распродан, то выловить одну из 250 копий не считая тестовых, можно только у барыг. Ну и минт либо совсем не встречается, либо стоит уже в районе "сурьезна-присурьезна". Если вспомнить первоначальные прайсы Пезанты то ликвидность очевидно имеется. Альбомы пока редкостью не стали, но все понимают, что это винил. И не тот исполнитель, которых переиздают постоянно, в итоге нивелируя ценность и создавая бесполезные завалы из репрессов. Лично мне второй альбом вообще пока не нравится, но дебютник был в свое время очень значимым событием на независимой сцене, поэтому пока Скаут вызывает положительные эмоции. Посмотрим разочарует ли в будущем.
пс - намечавшаяся вторая семерка перед выходом дебютного альбома насколько я знаю так и не вышла в физике. Также были сведения, что дебютник  должен был выйти совсем не там где вышел. Об этом остались интервью времен 13го года.
5YKINPoADYo.jpg

AlPey76by_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#169

Country: Russia


Band: Romowe Rikoito
Album: Nawamar
Format: cd
label : Dangus
link:https://romowerikoito.bandcamp.com/album/nawam-r


Band : Ēirikura

Album: Reflection of a Higher Realm

Format: cd
label: Wrotycz
link:https://soundcloud.com/eirikura

Band: Āustras Laiwan
Album: Birds in Shell
Format: cd
label: Wrotycz
link:https://austraslaiwan.bandcamp.com/releases

Почему все три альбома обьединены постом не секрет для всех, кто последние лет 25 как минимум интересовался дарк фолк сценой и ее последствиями. Безусловно они не могут не знать про влияние кенигсбергской ветви на эту сцену в нашей стране. То есть роль РР и всех кого они так или иначе породили-повлияли-вдохновили настолько внушительна, что двух мнений быть не может. Те странные люди, кто о них ничего не знал, не верю что такие есть, но могут либо прожить времена с начала 90х либо гугелить-википедить.И хотя локацией Румови сейчас числится Литва, но по привычке будем считать их цветом нашей сцены.
Поэтому в данный момент нет смысла пересказывать историю и дискографию культа, к тому же я не переслушивал раннее творчество весьма много лет, и быстро сей процесс не осилю, эрго не особо помню нюансы. Предыдущий альбом выходил не так давно, с серьезным перекосом-погружением в этнику Прибатики, определенных частей оной, и хотя тоже не слушался непосредственно сейчас, но думается новый, вышедший в декабре 16го, можно принять как логическое продолжение. По прежнему мы имеем уход от эйсида и неоклассического нео фолка старины глубокой в паган локальных территорий проживания. То есть Пруссия и около. Тем не менее характерный вокал и ритмические манеры спутать невозможно, и поэтому все это выглядит как логическая эволюция Румови. Поэтому не думаю, что кто-то из старых фэнов после предыдущего и нового мог отвернуться от группы. Поскольку все вполне и традиционно, и свежо. Одновременно. И если знать дискографию безусловно. Единственный моментик это некотрый минимализм, по сравнению с тем что было. Но он не слишком явен и компенсируется традиционно огромным списком используемого инструментария, но надо понимать, что студийный звук и живое исполнение (без кучки приглашенных музыкантов) это всегда две разницы, что и можно видеть на ливах последнего времени. Вообще состав группы в течении четверти века это тема отдельного исследования и вот почему.
Имя им - легион

Обе следующих банды, несмотря на самостоятельность имеют в составе как тех же персон из Румови, так и остальной цвет калининградской сцены, включая Сансет Вингз. Причем не только в плане музыкантов, список которых измеряется двумя десятками на Эйрикуре напритмер, но и участием бывшего гитариста РР и Кратонг  Джонни (мое почтение) в качестве мастеринг инженера. Сведением занимался сам Алекс (собственно одна из главных движущих сил всех проектов), кроме того Никториус (лидер вокал РР всех лет  собственно) уже своим участием заставляет автоматически дежавюшки ловить со старым РР. Как и масса певиц и музыкантов. Если вкратце то Эйрикура это нечто условно воскрешающее РР времен примерно третьего альбома (могу ошибиться ибо надо переслушивать) но с текстовыми экивоками в Ирландию. Отсюда гаэльский в том числе. Как и приглашенная ирландская поэтесса. Но никакой массовой ирландщины из телевизера тут нет конечно. Это именно помесь неоклассики с эйсидом. Который совсем явен в проекте АЛ, где людей поменьше, но все имена теже. Ну и как бы любителям неких периодов Ин гован Ринг и им подобных  этот альбом придется ко двору. Как впрочем и Румови с Кратонгом, поскольку все перечисленное выше. По сути все альбомы части одного паззла, одного юниверсума, а иначе и быть не могло.
Про записи – традиционно все очень неплохо, несмотря на андеграунд и местные студии мелкого калибра. Есть конечно замечания по уровню и компрессии, но достойная система справится очевидно, ну а недостойным место в дальней дали. Амен. Хотелось бы явней мидбас, и ниже спуск вниз, может быть большую очерченность виртуальных партий на РР, больше блеска  у Е, которого много например на АЛ, вплоть до подкрашиваний. Но это все технические моменты, которые нивелируются бюджетами. Все таки речь за сто процентно нон конформизм и отсутствие ориентира на татаро-монгольские тумены.

Про издания – поскольку и Дангус и Вротич лейблики маленькие, но гордые=с репутацией, то само собой дигипаки безукоризненные, как по исполнению, так и по стилистике. Тут вопросов никогда нет.
Ну и постольку Румови Рикойту чуть ли не главный повод для  музкальной гордости  страной (не единственный конечно), но  среди продвинутых слушателей пост индустриальной плюс нео фолк сцены ворлдвайд один из первых, кого все знают, то само собой все, что выпускается в Кенигсберге (или теперь Литве?) надо ценить-покупать-суппортить и тд. Уровень и качество высоки настолько, что позволяет осуществлять действа без компромиссов с совестью, аля патриотизм из вежливости. Нет, тут все по честному – выше них только горы.

9M21tx-2jro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#170

Country: Sweden

Band: Stormfågel
Album: Arla Gryning
Format: cd
label : Sun and Moon
link:https://stormfagel.bandcamp.com/album/arla-gryning

 

Раннее творчество Андреаса нравилось мне достаточно для того, чтобы на автомате покупать последующую дискографию, хотя эволюция  куда он в итоге зашел вызывала сомнения. Прямо скажем я такой не один, поскольку массовые комменты под новыми клипиками обычно начинаются с того - упс, насколько другой звук. На что Андреас обычно отвечает - да, время пришло измениться и прочее.
Вообще дискография проекта не настолько велика, чтобы ее целиком не обозреть, но порывшись пару часов в шкафах я все пластинки сходу не нашел, плюнул и ограничился последним. Он был куплен уже прилично времени, но не вскрывался, потому что внушение велико и я ничего хорошего не ждал. Вкратце суть такова, за минусом демки, которую мало кто видел вживую, первые два альбома выходили на легендарном Охлажденном Мясе, в каталог котрого попадали довольно точно (среднего периода наверное, каталог, поскольку ранние выпуски CMI это помнится был холокост из дэт эмба, дарк эмба, ритуала и проч.) А вот когда Карманиак стал издавать уже банды с помесями из симфо мартиальности(?), неоклассики даже эфира с ритальностями, хотя справедливости ради, для самых невписывающихся банд у него был саблейблик Зловещая  Луна помнится, ну так вот. По памяти, не переслушивая, чем мне нравился дуэт Андреаса и крошки Евы, сочетанием симфо-мартиальности и мадьярского псевдо фолка. С соответственными запевками и языком. После,  как известно,  деятельность Мяса агонистически замерла и последующие дела человека-горы прошли практически незамеченными, хоть и дистрибутировал их не некто с гор, а сами Штайкланг. Помню, что тогдашняя мода австрийцев издавать помпезные деревянные коробки не обошла и Штормф, поэтому одну из 150 копий я успел выхватить. Но никакого ажиотажа у масс уже не было. Сейчас без переслушки  даже вспомнить особо не могу суть этих альбомов, в голове вертится Ваппенбунд, но не готов сходу подтвердить, к тому же пути Евы и Андреаса разошлись. И пришло то самое время. Меняться.
Откровенно говоря вся эта попсячая дрянь как то депешмоды, петшобойзы, крафтверки и имя им тьма прошли мимо меня. Конечно слава езусу, но теперь  могу примерно говорить, что есть что-то общее между этой коммерческой помойкой и элементами в саунде нового Штормфагеля, но не силен разобрать подробности, чем именно и почему. Либо это вовсе не дежавюшки на вышеуказанную дрянь, а некие аллюзии на евро дэнц готические под стилистики, типа синтипопы и попс ветвей электро, коих тоже тьма, то есть стоявшие пятками в ранней пост готике и дарквейв. Посему этот элемент паззла не рассматривается, но он есть.


А вот другие заимствования стоит рассмотреть. Да, здесь сохранилась пара антэмов отсылающих нас к традициям тевтонских дарк фолки, но сделанно это в том самом синтетическом ключе, а именно,  упоминавшейся раньше не раз культовой Ин Май Розари и их подражателей. То есть помесь ранней пост гот роковости, дарк вейва, синти и получившейся через это варево около-дарк фолковости. Это то самое течение, которое практически умерло в конце 90х, но сейчас эпизодически возрождается в Германии, усилиями Штайн, Траумер Либен и прочих, о некотрых уже было рассказано давно выше.
С другой стороны нельзя не отметить дэнц флер значительный в трэках, который иногда живо напоминает о таких титанах мартиал попа как Дернье ВолонтЭ. Не скажу о копировании, Андреас до такого не опускается, но на уровне воспоминаний - да.
Вот вкратце вся эта солянка, по минимуму нетрадиционная на сцене, по максимуму может и уникальная именно в данный период - и есть нынешний виток развития Андреаса. Плюс еще пара человек в группе числится, но к сожалению ни одной микро принцессы с мадьярскими запевками. Только сам Андреас с нескрываемым акцентом на инглише и на шведском без, ну я так предполагаю.
Казалось бы исходя из собственных аллюзий на мерзоту типа депешмод, петшопбойз, крафтеверк и проч я это варево должен был бы проскиповать, вставить в пакетик и забыть как страшный сон. Однако хитрый швед начал альбом с песенки Айронклэд, с дико прилипчивой мелодикой, в результате трэк был прослушан три раза, что вообще нонсенс в наше сытое на музыку время. Ну и все остальное я тоже послушал и прям отвращения не ощутил. Поскольку все таки это вам не стадионная жвачка, а четкие ориентиры на совсем другую аудиторию, которая как минимум помнит и ранний Шторм, и немецкую синти-дарк фолк сцену и французский культ милитари попс. Вообщем можно сказать, что пластинка не для мусорной корзинки, но судя по отсутствию практически фидбэков и тем более ажиотажа, фэны зашорены и раскачать их сложно. По сути это не сильно пересекающиеся фэнские стада - дарк фолк, пусть и синти ветви, мартиал, пусть и поп разновидности, и откровенный дэнц поп.Обычно эти люди минимум не разговаривают, максимум - плюют друг другу в лица. Поэтому аудитория данного альбома вызывает смутное беспокойство, учитывая теории профессора Савельева про похожесть мозга слушателя-композитора для взаимного ментального коитуса.
Издание - коротко - безукоризненно стильно. Пусть и минималистично скромно, но суперкачественно полиграфически.
Звук - очень ровный, но совсем чуть-чуть на грани. То есть вангую за то, что массовое явление кривых систем с перекошенным в верх тон балансом захлебнется на этом альбоме с отзывами типа - ярко, излишне блестит, сибилянтит и прочая ересь. На самом деле все в линейку, с небольшими акцентами на обработке голоса, из-за которых создается эффект избыточного блеска. Чего нет на перкуссионных делах кстати. Что всегда показатель. Понятно, что в основном альбом сэмплерно-програмный, но барабанчики частично живые и слышно что писали их на микрофоны частично. Единственный ощутимый минус это компрессия, отсутствие динамических контрастов. Но серьезная система вытащит разборчивость партий с нюансами в любом случае. Тем более что их - нюансов- не особо много, все таки живого инструментария мизер. А сэмплеры Андреаса хоть и хорошие, но только для андерграунда. С другой стороны есть тысячи примеров натуральной пластмассы в разы гаже. Так что респект Швеции

пс - вообще, как можно заметить из дискографии,  у Андреаса ранее уже вышла ипишка в том же самом эксперимент-саунде, даже более дэнц, чем новый альбом, но так как я игнорю диджитал онли издания то ее не слушал
ппс - кроме того, под таким же именем выступает некая джазовая чушь, речь понятно не о них

KmjCmzNr9LI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ns сказал:

#170

Country: Sweden

Band: Stormfågel

Казалось бы исходя из собственных аллюзий на мерзоту типа депешмод, петшопбойз

Похожестью на мерзоту и заинтересовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, supermax68 сказал:

Похожестью на мерзоту и заинтересовал

тоже вариант:D
ну я свои вкусы озвучиваю, чужие - они потому и чужие. одно могу сказать - вам то, что было раньше у S копать врядли надо, там совсем другие стилистики эксплуатируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ns сказал:


ну я свои вкусы озвучиваю

то, что было раньше у S копать врядли надо, там совсем другие стилистики эксплуатируются

1. Это. Правильно и в Вашем случае интересно

2. Это я понял. Хотя ранние были на Клод Пит, а там же ebm ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, supermax68 сказал:

 

 Хотя ранние были на Клод Пит, а там же ebm ?

Cold Meat Industry
ebm - electronic body music
Мы об этом?
если об одном и том же я не припомню чтобы Карманик (шеф Колд мит, он же проект Brigther Death Now) выпускал ибм, там поначалу были либо дэт эмбиентные банды (Mz 412), либо дарк эмбы самые разные (много имен) либо симфо около мартиал индастриел (In Slaughter Natives, Blood Axis и подобные), либо эфирная неоклассика (Arcana) для прыжков в около-готику был саб лейблик Cruel Moon где напечатали Gothica, Nova, Ataraxia. Хотя в середине-конце деятельности разнобой стилистики был на самом Мясе - там и неоклассику, и мартиал, и эмб и эфир делали. и Ордо Эквилибрио когда Питерссон замутил, тоже на колд мит издали впервые. и номер один коммерческий нынешний Rome там же сначала печатали. Я далеко не весь каталог покупал, но ebm не припомню там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, supermax68 сказал:

 

проверил сайт, еще открыт, только новости за 11ый год, то есть как я и говорю - не работает. Последнее что я видал на фбуке, там в Швеции намечался или уже прошел, не помню, грандиозный фест артистов с Мяса, включая многих  суперзвезд каталога и даже тех кто распался давно. Но я особо не слежу, там дарк эмб в фаворе. А вообще Роджер на фбуке периодически бывает и отвечает, ткак что если интересуетесь можете к нему лично стучать, могу скинуть страничку, но поиском тоже найти легко

http://www.coldmeat.se/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ns сказал:

Cold Meat Industry
ebm - electronic body music
Мы об этом?
если об одном и том же я не припомню чтобы Карманик (шеф Колд мит, он же проект Brigther Death Now) выпускал ибм, там поначалу были либо дэт эмбиентные банды (Mz 412), либо дарк эмбы самые разные (много имен) либо симфо около мартиал индастриел (In Slaughter Natives, Blood Axis и подобные), либо эфирная неоклассика (Arcana) для прыжков в около-готику был саб лейблик Cruel Moon где напечатали Gothica, Nova, Ataraxia. Хотя в середине-конце деятельности разнобой стилистики был на самом Мясе - там и неоклассику, и мартиал, и эмб и эфир делали. и Ордо Эквилибрио когда Питерссон замутил, тоже на колд мит издали впервые. и номер один коммерческий нынешний Rome там же сначала печатали. Я далеко не весь каталог покупал, но ebm не припомню там

Вот в чем заключается человека глубоко в теме ( тебя) и мимоходящего (меня)

я типа решил блеснуть знаниями увидев знакомые буквы Combicrist что-то выпускал на cold meat и тут же получил информативный и вежливый ответ который был интересен и одновременно показал мне для меня мой заоблачный уровень знаний в теме....

 

в данный момент я раздумываю над приобретением последнего cut up, что ничто иное как возрождённый vomitory который бесконечно далёк от фолка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, supermax68 сказал:

 глубоко в теме 

Combicrist что-то выпускал на cold meat

 

 который бесконечно далёк от фолка

 

:D
Я не сильно глубоко, у меня узкие специализированные интересы в пост индустрии, но конечно знать Колд мит боле мене это признаки джентельменства если коллекционируешь эту сцену)

Комбикрист я кроме названия ничего не знаю, просто всегда в курсе был что это не мое и не тыкал, как многое из тех же степей - Хоцицо и тд. Просто я клиент Out of Line где их издают, поэтому в рассылке вижу и  в стоке встречаю, Колд Мит их по моему не издавал, это именно немецкий OoL их лейбл

Ну я уже говорил, фолк только один из интересов, и может только 50ти процентный. я много чего слушаю, не только что озвучиваю на публике. Вот чего не слушаю - обычно публично оскорбляю, так что можно сразу понять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вне постов, поскольку событие заслуживает - у ОРЕ ливов вообще которые можно смотреть-слушать и не сильно плеваться прямо скажем и нет. это похоже первый. понятно не официальный килобюджетный блюрик, но хоть что-то

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Ну жуть конечно. Им за пределами студии рты раскрывать не стоит.

вот еще) тот же вижин либертин мне альбом вообще никак, а тут очень даже хит. вполне себе для лива, остальное на трубе вообще на говнофоны идиоты с трясучкой снимают, там даже голосов не слышно, не то что песен) тут адекватно
если б издали скажем этот лив с пульта я бы точно купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#171

Country: Germany

Band: Odroerir
Album: Das Erbe Unserer Ahnen
Format: cd
label : Einheit
link:https://odroerir.bandcamp.com/album/das-erbe-unserer-ahnen

 

Альбом смысл выпуска которого для меня до сих пор не очевиден. Вообще предыдущий выходил достаточно давно, более того, для тех кто в теме известно, что как раз тру продолжение, Гёттерлидер под номером 3, было обещано тоже, но пока тишь.
Данная конструкция представляет из себя скорее сольник Фикса, с гостевым участием кучи людей, самые известные из которых лично мне - дуэт Вальдтране. Я уже смутно помню раннюю дискографию банды, без переслушки, кажется сначала там был паган мет, после все больше фолка и акустики, с уходом в такую "тихую" разновидность пагана, без дабл киков и скоростей. С хоровыми распевками чистыми голосами.

Так вот, данный альбом это почти акустический альбом, почему почти далее. Более того, в отличии от предыдущих, тут нет ощущения локализации в Тюрингии, как раньше, то есть особого нордического и немецкого язычества не ощущается. Скорее это некий мультикультурный продукт, в китчевом унд пошлом смысле, с аллюзиями на кельтику и разные архаичные дела, вплоть до индейцев и прочих нанайцев. Точнее то, звучит сие, как это делают на мажорских лейбах всякие псевдо-эзотерики и натуристы. Вот такой странный, как минимум продукт. Возможно это потому что я весьма плохо отношусь к творчеству Куортона и Бэтори в целом, а Фикс не в последнюю очередь вдохновлялся викинг эрой этого человека, как сам заявлял. Прямо скажем, сравнить не смогу ибо желания слушать Бэтори нет и не будет. При этом предыдущие альбомы полноценных Одроериров весьма были неплохи, иначе бы новый не покупился автоматически.


Акустичность альбома как бы неоспорима, но звуковая работа мистера Нидхарта в его Пауэртрэке, как обычно, оставляет желать. Речь даже не про компрессию и повышенную плотность, что для фолка всегда минус, чем наоборот. То есть человек привыкший сводить мытал не в состоянии взглянуть на мир под другим углом и это плохо. Есть стойкое ощущение обработки и синтетики, причем таких важных элементов как перкуссии, духовые и голоса. Понятно, что без обработки и эффектов звукозаписи нет, но если идет позиционирование акустической сути, приоритетом, то и делать это надо хорошо. Всегда можно вспомнить примеры из нео кельт и медиевал сцены, где проблем с "живым" звуком инструментов нет вовсе. Голоса это отдельная тема, их вообще сделать мало кто умеет. При рассматриваемых бюджетах.
Лимитированная версия содержит двд, где собраны путевые сьемки Фикса, то есть тоже ценность их весьма преувеличена. По сути, для случайных фэнов Одроерира стоит подождать официальную третью часть, что мы и сделаем. Перманентным фэнам же выбирать не приходится. Этот  странный продукт стоило выпустить под другим именем, а учитывая его содержимое, с ориентацией на каких то странных "нео индейских хипстеров автостопщиков", я даже не знаю захочется ли его второй раз достать из пакетика. Прессинг и полиграфия традиционно - безукоризненны.
зы - на видео полноценный состав группы, поскольку смотреть пейзажные видеосьемки с оф. клипиков проекта удовольствие сомнительное.

2Rq31klF398.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Аватариум новый? Как он?


ну это тот что летом вышел, вроде больше не было :D
Дима ты не поверишь, но я так и не вскрыл до сих пор.B)
Если ты оф клип смотрел, то там сахарный сироп и рефрен  прилипчивый как банный лист. Я такое не особо люблю и поэтому ничего не жду. Открою когда-нибудь)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#172

Country: Canada

Band: Cauchemar
Discography: La Vierge Noire (cd/LP)
                      Tenebrario (cd/LP)

                       Chapelle Ardente (cd/LP)
label : Nuclear War Now!
link: https://cauchemar.bandcamp.com/

 

Еще лет 5 назад эта группа бы прошла мимо совершенно незаметно, не говоря уже о временах 25летней давности например. Ну кто, в здравом уме сейчас не то что покупает заплесневелый хэви мытал 70х-80х, а вообще этот китч и пошлость слушает. Времена к счастью совсем другие. Выбор приличного музла имеется. В избытке. Тем не менее канадский Кошмар обосновался в коллекции, причем всеми пластинками, причем навсегда. Есть как минимум две фишки, тому причиной.
Это франкоязычность вокалистки и эрго (или не эрго) повышенная мелодичность. Причем очевидно, что будь язык не французским или вокалистка не вокалисткой - бэнд я бы проигнорировал, как всех кем они вдохновлялись. Во главе угла само собой Черные шабашисты, которым на дебютнике есть пасябки. Впрочем если послушать даже первый альбом, то сразу наступает дежавю, которое не отпускает уже. Поскольку ощущение, что все это слышано давным давно устойчиво и основано на фактах, скорее всего. Только фактов я не вспомню безусловно. Ибо хэви мытал остался там же, где фильмы 80х - в культурных помойках. Опять же - если бы не французские тексты и не вокалистка - не заставили бы меня купить эти штуки никогда.
Строго говоря, хотя группа позиционирует себя и как дум и как хэви, причем с ориентиром именно на древний звук, без модерновых вливаний некая эволюция все же прослеживается. Самый видимо чистый продукт это дебютная ипишка. Просто квинтэссенция всего, что было до, но при этом гипер мелодизм, в том числе за счет вокалистки, ну и необычность , за счет звучания французской речи. На фоне жу-жу риффов. Последующие два альбома с одной стороны развивают направление, с другой несколько усложняют структуры, удобряя их разными элементиками. Ну видимо просто не может современный музыкант, который в курсе происходящего на сцене за 40 лет,  играть примитивый бубль гум. Точнее может, если в этом задача. Но люди творческие все равно начнут привносить некие свои идейки. Рано или поздно.


Саунд всех трех релизов разный. Самый ровный причем первый, но при этом он несколько обедненный. Потом наступают времена - громко, сжато, с подчеркиваниями, контрастно в ущерб комфортности. То бишь, как сейчас в массе принято. Есть нечто общее у всех - это то, что вокал не выделен в панораме, а равноценен с инструментами. То есть отделен, но не лидирует. Понятно что адекватная система воспроизводства его локализует и подаст разборчиво. Но у каких-то трактов очевидно будут проблемы. И на актуальном альбоме они наконец-то сохранили нижние регистры голоса Анник, хотя все равно бывает намного лучше. Так как третий альбом писался в том числе и в церкви с органом 1880 года, то на этих трэках есть особенности звучания. Думаю сказался микробюджет, поскольку записать орган в громадном помещении вообще невыполнимая задача, а свести его с хэви металом и вовсе нереализуемо. Но это про идеалы, по факту - как вышло, так и вышло.
Есть мнение что на третьем релизе винил был приоритетом, поскольку он вышел первым, а сд по моему напечатали очень потом. Хотя лейблик в основном занимается экстримным блэком и Кашмары в их каталоге особняком, но издают их без каких то скидок - качественно, красиво и стильно. Опять же с дизайном отсылающим частично к пластинкам хэви мытала.
зы - никаких про клипиков на трубе не обнаружено. На аматорских шутах понятно - говнофоное "качество". На студийных версиях все гораздо пристойнее, опять же дебют намного проще воспроизвести, об альбомы уже начнут спотыкаться расфуфыренные системы. Но все таки это ретро саунд, хоть и сейчас. Поэтому понятно, никаких сверх перегрузов или мега баса тут нет, то есть это не жестокий штатовский сладж, который не тащат кривульки, харкают проводами и умирают в корчах.
fJMbFa2MKKs.jpg

9tSh78pVZqs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#173

Country: Italy

Verdiana Raw
Discography: Metaxa (cd)
                      Whales Know the Route (cd)                      
label : Ark, Pippola Music
link:http://www.verdianaraw.com/it/

 

Одна из нетривиальных итальянок нашего времени. Для меня вынырнула совершенно случайно, поскольку Арк культовейший локальный лейблик, который издает не часто, но все релизы либо становятся поводом для разговора, либо просто достойные. Ну и понятно, что все укладывается в примерные рамки итальянского нео фолка, эфира, пост готики и около этих сцен. Даже нет смысла говорить кто там выходил, поскольку это топ мировой сцены. И со всей очевидностью  неизвестная певица издающаяся внезапно на подобного статуса лейблике  покупается достаточно на автомате. Или был заранее посмотрен клипик про ипонский садик, за давностью лет уже не вспомнить. Было дело в 12м году.
Если вкратце, то девочка выросла в музыкальной семье поэтому была обречена с 4х лет пиликать на скрипице (в итоге отучилась в консерватории), пела и как ни смешно - плясала. Балет, все дела.
Гораздо позже детства Вердьяна присоединяется к рок группе и параллельно занимается странноватым сольным творчеством - играет на рояле и поет, нечто тотально другое, как она сама говорила - самообучаясь петь. Развивая собственное видение, довольно нон конформистское по отношению к тому самому року. С этим материалом она выступала, как следствие к ней присоединился гитарист и перкуссионист, были арранжжированы вещи в нечто цельное  и как-то родилась идея альбома, который Арк и издали.

 

По сути мы имеем дело с авангардной разновидностью эфира, с включениями от Диаманды Галас до псевдо этники. Основное действо творится голосами (именно так), поскольку партий вокала много и они разные. Диаманда упомянута неспроста, хотя о прямом копировании речи нет, плюс у Вердьяны масса трелей. В целом в нынешнее время умирания жанра, для фэнов эфира обязательная вещь в коллекции. Как и для фэнов Галас - можно поинтересоваться, как минимум. Назовем это лайт версией мисс Ди. Понятно что эпизодиками. Также при развитой апофении и теории заговора можно притянуть сюда кого угодно, хоть Лизу Джеррард, хоть Катрин из Мила Мар, хоть кого. Поскольку эфир тут превалирует, пусть и основным сопровождением выступает рояль. Который кстати сделан "глуховатым", возможно намеренно, чтобы подчеркнуть нюансы вокалов. Отсюда плавно переходим ко второму альбому, котрый абсолютно, фатально другой. Повлияло ли на смену стилистики рождение сына, которому есть посвящение в дигипаке - не знаю. Но кардинальный прыжок в дрим поп с инди попом, или инди роком - это достаточно разочаровывающе. Ну да, тут имеются несколько реверансов в прошлое, но микроскопических. Ну да, дрим поп произрос на костях эфира, но достаточно пройтись по дискографии Чандин, чтобы понять кто был папочка и что из этого вышло, если удавиться за грошик на поводу у масс. Вообщем второй альбом катастрофически разочаровал в сравнении с дебютом, хотя записан он интересно. Голос все также выделен, причем крупно и чуть ли ни в телескоп. Ну и инструментарий там само собой разумеется - эдакий рока попс бэнд. На трубе причем клипов масса и живьем в том числе, но поскольку материал мне совершенно не нравится, то здесь их нет, только с первого альбома.
К счастью случайно тыкнутый диджитал трэк с Дио Дрона, феста итальянского независимого, за 16ый год демонстрирует что Вердьяна до сих пор исполняет музло если и не целиком в духе дебютника, то и далеко не попс второго. Так что надежда на авангардное продолжение пока не умерла. Можно конечно прямо  уточнить на фбуке, поскольку она периодически там онлайн, но думается рано - так как никакой инфы по планам на релиз нет.
Издания не редкие, профессиональные, само собой совершенно разные по дизайну. Фактически если не знать - это можно воспринимать как двух певиц с одним именем и одним лицом, но разной длинной волос. Поскольку и манера исполнения на втором отличается, в частности трелей практически не вспомню. Кривляшек аля мисс Ди тоже. А сильно жаль
GFb9yMMUjR8.jpg

uHlJ_wZhPMQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Verdiana классная! Спасибо, Игорь! С учетом того, что мне и dreampop интересен:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, atmosphere сказал:

 мне и dreampop интересен:rolleyes:

на здоровье Денис ;)
ну я тоже отслеживаю, он все таки развитие коммерсное эфира, а эфир то я люблю по прежнему) но далеко не все. В основном конечно то что творил Чандин на последних альбомах это просто жуть) А вот ранний совсем другое дело. Ну и так далее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue #2

все нижеупомянутые банды подробно рассматривались в отдельных постах где-то выше, но после этого вышли данные их релизы, которые достаточно важны, дабы быть упомянутыми

все линки на страницы в оригинальных постах

 

Band: Sangre de Muerdago

EP: Os Segredos da Raposa Vermella (cd/LP)

label: selfreleased

Собственно хотя банда по прежнему считается испанской, но насколько я знаю сам Пабло обитает в Германии и диски мне присылал именно оттуда. Либо Это связано с турами и их внезапной популярностью. Ипишка достаточно необычная, учитывая что у бэнда уже сложился свой саунд и стиль, характерный и узнаваемый, и прямо скажем к последнему полнометру уже поднадоевший и утративший эффект свежести. Посему ипишка из трех трэков где в основе колесная лира, никельхарпа, арфа и бодран (плюс еще то се, как и раньше) контрастирует в положительном смысле. 2 трэка из репертуара банды Милладойро, очень уважаемой Пабло. Один из них Галицийской традиции, впрочем все три ударных трэка достаточно близки. Финализует эксперимент 4ый трэк - версия знаменитого Андро (написания названия случаются разные), причем версия не сильно драйвовая в отличии от десятков известных, и отличающаяся от основных трех по саунду. Ближе к тому что мы привыкли слышать от Сангр.

Собственно ипишка скорее вписывается в нео фолк-медиевал крыло и обязательна для тех, кто подустал от классного, но заеженного саунда ранних Сангре. Издано все шикарно, как принято у них. Винил особенно хорош, сд скромнее. Как всегда все лимитно, сд кроме того был в специальном боксике, еще более лимит, но мне не досталось. Регуляр - картонная упаковка резалась и сгибалась и раскрашивалась вручную SdM, скорее всего самим шефом, учитывая предыдущие издания. Саунд достаточно приличный, придираться желания не возникает. Бывало конечно и лучше, но ... А вот то, что стилистика дрейфует это замечательно. Новый альбом возможно будет тоже сюрпризным. Кстати помимо дани традициям - на кампе есть как обычно история про рыжую лисичку и тд. Поскольку ипишка чисто инструментальная, хотя все привыкли к песенкам
зы - важно - сд трехдюймовый, тобишь маленький

u1w7wDJf8Mg.jpg



Band: Galley Beggar
Album: Heathen Hymns (cd/LP)

label: Rise Above

четвертая пластинка одной из высшей пятерки современного британского фолк рока. И достаточно необычная в сравнении с предыдущими. Во первых теперь они лучше вписываются в каталог лейбы. Поскольку тут явный коллаж - есть и более менее фолк роки, но есть и явный крен в психодел и даже некие странные дела. Поскольку иначе как отсылкой на творчество Гармарны я второй трэк не назову. На хитовый клипик причем была выбрана не лучшая (имхо) песня. Делали альбом в той самой Тое Рэг, про которую уже рассказывалось. Вышло очень чисто, ровно, без каких либо перекосов, все подробненько и даже с басом вполне себе приемлемым. Помимо их обычного состава есть гостевые челло и виола. Вообщем-то мне лично второй и третий альбом больше всего у ГБ нравятся и они остались непревзойденными. Но как движение куда-то пластинка неплоха. В издании сд все скромно, скромней чем раньше, а винил я не тащил.

YlYm9Jk1U2Y.jpg

Band: Aurago
Album: Jener Andere Ort (cd)

label: selfreleased

Ну и наконец один из главных альбомов года, второй в дискографии немецкого нуар шансон трио. Поскольку все песни уже несколько лет исполнялись живьем и я их на трубе видел, то эффект дежавю присутствует. Но по сути это один большой хит, как и дебют. Группа по прежнему все делает сама, Силас занимается процессом записи-сведения сам. Результат поразительно высокого класса для скромного бюджета, впрочем после первого альбома это не удивляет уже. Оба их альбома можно бодать хоть с каким коммерческим локомотивом и для меня лично сомнений нет - кто лучше. Вся стилистика по сути таже, что и раньше. Исполнение тоже. Саунд чутка другой, но учитывая расстояние в годах, очевидно должна быть разница. Мастерверк - Маст хэв
зы - дигипак сделан по всем стандартам, никакой самодеятельности, дизайн самой Марии, картинки тоже ее.
 

6x6En6Fqvx4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...