#### the majors (блог ns) - Всё о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

ns -
ns -
1056
46068

Top Posters


Recommended Posts

#1
Country: Canada
Band : The Visit
Album : Through Darkness Into Light
label: selfreleased

format : cd

link:https://thevisit1.bandcamp.com/music

Дуэт виолончелиста Рафаэля Вайнрот-Брауна и певицы Хитер Ситы Блэк.
Раф был знаком мне по экспериментальному нео фолк проекту Musk Ox, потом вышло видео, как некий эксперимент The Visit, нижепрриведенное, с которого все и началось.

Некоторое время спустя появилась отдельная страничка на fбуке, планы альбома и первый цифровой трэк на кампе. В прошлом году наконец вышел дебют, в самиздате, заводской сд, проф принтед дигипак. С достаточно приличным качеством саунда. за запись сведение отвечала противоречивая Union sound Company среди железа которых уживаются пульт Нёва 71 года с такими же раритетными аналоговыми компрессорами и эффектами и с другой стороны недорогие модерновые контрольки Бэйрфут-27 и современная цифра
Мастеринг делали в легендарной нью-йоркской West West Side Music
Полученный результат можно поставить на полочку (условно) со следующей великой кучкой - Vas, Lisa Gerrard, Rajna, Amber Asylum, Worm Ouroboros, Disamballerina и им подобные. То есть хотя начинали они с трэка который скорее относился к этно ветви эфиреала начала середины 90х, но в итоге на альбоме намешалось и экспериментальной камерной нео классики вдобавок, в том виде в каком она набирает обороты в последний десяток  два лет на независимой штатовской сцене
На данный год дуэт прокатился с микро туром по Европе, в том числе отыграв на юбилейном 25м Трюффене в Ляйпциге.
Кроме того идут разговоры о возможном виниловом переиздании, но на мой вкус сд исчерпывающе звучит, и в основной фонограмме, так и с массой подробностей фоновых, которые впрочем не мешают и не отвлекают

kyM7NWN1GB8.jpg
 

 

 

 

 

 

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

#2

Country: US
Band: Halfpence & Haypenny
Album: To Hold a Candle to the Devil
Format: cd
label: selfreleased

link: https://halfpence-and-haypenny.bandcamp.com/releases

Дуэт Евы и Сейджа исполняет в основном традишнл, как изначально кельтский, так и эволюционировавший позднее в мультикультурных Штатах или во время всплеска 60х в Британии. Взгляд на исполнение соответственно у них тоже кроссоверный - с одной стороны за счет инструментария и манеры угадывается американа, с другой стороны это близко к новой волне современного британского фолк ревайвла, в частности к тому, что делают Stick in the wheel
Этот неортодоксальный подход к канонам очень хорошо слышно в примере ниже, где играется вначале известная "Дочь паромщика" Донована, причем оригинал рядом не валялся имх. И заканчивается вещь, весьма удачно и тоже нетипической инструментальной аранжировкой древнего кэрола.


единственный их сд 2хлетней давности не несет никаких опознавательных знаков, то есть как бы считается теоретически самиздатным, но печатался он другом Сейджа, шефом культового калифорнийского лейблика Пезанта Урфолк, и потому сделан в традиционном для этого лейбла кардпаке с инсертами (в таком же например выходила последняя Lux Interna) и купить его тоже пока еще можно в новом сторе  экс-Пезанты, хотя очень велика вероятность что заказ будет отправлен лично Сейджем с его адреса, как например было со мной. Сам диск заводской и уровень саунда очень приличный не только по меркам андеграунда

На данный момент, дуэт превратился в трио и сменил название на The Rattlin' Bones и как недавно писал мне Сейдж, материал второго альбома готов и скорее всего будет издан к концу года. Хотя в андеграунде никогда нельзя быть уверенным ни в чем. Пока что трио играет на разных локальных фестах и новостей о будущем альбоме публично не выдает

AswYGGeU2nM.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

#3
Country: US
Band: Aranya

Discography: A Violent Birth - ltd cdr
                      Cutthroat Spiritual - cd
                      Farabequah - split LP
                      Refraction - cdr
                      Friction - cdr

label : selfreleased
link: https://aranya.bandcamp.com/music

Несмотря на то, что Witch Mountain периода сотрудничества с Ютой Плоткин одни из топов штатовской тяжелой сцены о другой ее банде, основной, (хотя как известно Юта принимала участие в десятке разножанровых проектов) я к стыду узнал случайно и не  так давно.
В принципе вся дискография имеет некое стилистическое сходство. А именно - это адовый кроссовер, который или не с чем сравнить, или надо перечислять несколько десятков банд с кем могут быть пересечения. Причем жанры в пределах трэков варьируются весьма широко - от этники до джаззи дэта, от прогрессива до панка или психодела.
Тоже самое касается вокала - от экстрим техник до трелей и медитаций, впрочем если вспомнить легендарный Юг Салема от WM, то там все эти эскапады Юты представлены были в полной мере тоже

В клипике заметен символизм, используемый бандой постоянно. Вообще эзотерическая составляющая у них не скрывается, в этом они не одиноки на современной американской сцене

Портленд известен своей школой тяж. звука, но Аранию это практически не коснулось. Все альбомы достаточно по разному записаны, но вполне качественно даже на дебюте. Хотя реальный бас появляется только на второй пластинке, конечно не такой, который прославил портлендскую сладж сцену. На последних парных ипишках саунд скорее максимально ровный, что впрочем эклектичной музыке не мешает.
вообще я бы их поставил вровень, несмотря на разницу,  с такими культами как Forgotten Silence или Eight Bells и им подобными нафокстроченными инновативными бандами.
bKkE1fQVOjo.jpg

XCnoWywa5bk.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

#4
Country: Finland
Band: Mansion
Discography: We Shall Live (cd-r/cd/LP)
                       The Mansion Congregation Hymns vol.1 (7")
                       Uncreation (12"EP)
                        Altar Sermon (12"EP)
label : selfreleased
link: https://weshalllive.bandcamp.com/music

С тех пор как Blood Ceremony и The Devil's Blood реанимировали оккульт рок и сделали его главным жанром хэви ревайвла прошло не так много лет. Тем не менее волна пошла и на сегодня в Финляндии уже как мимнимум три банды высшего мирового уровня в наличии, не считая калибром поменьше. Одна из ведущей тройки - дуэт Альмы и Яакоба Mansion, хотя конечно живьем и в качестве гостевых у них бывают еще музыканты. Собственно музыка у них как несет характерные черты ревайвла, так и очевидно своя собственная. Хотя конечно некие параллели с богами типа Sabbath Аssembly можно уловить местами. О немузыкальной  составляющей говорить бессмысленно, потому что это оккульт, и этим все сказано.




Все релизы самиздатны, лимитированы в сто и 250 копий, винилы существуют в черных и клир версиях. После того, как микроскопическое количество первой сидиэрки исчезло из стока Nine Records переиздали первый альбом тиражом 500 копий на сд, сделав его более доступным. Последний на сегодня ИПи напечатала главная финская независимая лейба Svart, хотя я подозреваю, что и ранние винилы делали через них же, уж слишком все качественно для самиздата. Тем не менее официально M законтрактились со Svart только на Altar Sermon. Сто копий, которые они продавали сами, комплектовались сидиэрной версией двенадцатидюймовки, которая в обычную продажу не поступала. Есть слухи о готовящемся новом альбоме, но пока только слухи к сожалению. Вообще это будет первый альбом М по сути, потому что We Shall Rise хоть и числится таковым, но содержит всего 4 трэка на всего 22 минуты и скорее ИПишка
Несмотря на то, что все пишется, сводится в условиях тотально низкого бюджета и своими силами (условно и ранее 15го года) саунд очень взрослый, высокого уровня и  без скидок на андеграунд, сейчас, ранние записи конечно далеко не предел совершенства, но слушабельны на нормальных системах, тем не менее
69Ml6ysOaMU.jpg

BR78ZC5ufxs.jpg

Wqa236xaWaE.jpg
iThTC9XZ-gs.jpg

05B9YIjcnWc.jpg
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

#5
Country: Norway
Band: Katzenjammer
Album: Live at Gearbox
Format: LP
Label: Gearbox Records
link: http://www.pledgemusic.com/projects/katzenjammer

Вообще, сразу после давнего дебюта на Пропеллере норвежек загребли в свои сети мейджоры и все их пластинки выпускались громадными тиражами международными корпорациями. Однако, когда Марианна окончательно решила уйти и заняться сольной карьерой, точнее своим другим проектом, группа все таки записала в своем знаковом составе эдакий реквием. Почти собственными силами, с помощью мелкой винильной лейблы Джибокс и Tileyard Studios. Все было сделано ультра ортодоксально, запись на r2r Штудер-37, мастеринг на консоли Masalec и прямая нарезка на Haeco Scully 67го года. Денежки группа собирала через сервис Пледж, там же можно было купить копии, но тираж как водится ограничен, хотя по меркам современного андеграунда и самиздата просто гигантский. Звук конечно получился в итоге интересный, сильно другой чем на оригинальных альбомах, но в целом на любителя, с некоей "размазней" аналоговой. Или девиацией такой легкой в миде и басу, обычно я такое слышал раньше на компактах, когда в сопроводиловке было написано о сведении с применением r2r. Сами блины довольно увесистые, хотя про 180г не говорилось, видимо это само собой подрзумевалось. Еще не очень понятен был выбор хитов на этот посмертный бэст оф. Ну посмертный конечно в этом составе, потому что бэнд пока активен. Но без Марианны. Фактически здесь есть только два их главных хита в трэкинге, остальное просто заполнение пространства, и как минимум трех старых эпиков нет, а жаль. Тем не менее для любого фаната К позиция в коллекции обязательная
ldDc7lGCQy8.jpg
 

 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Visit включил ролик для ознакомления с намерением вскоре выключить, не люблю завывания без гитары, да так и завис на 11 минут, несколько раз мурашки ловил. Обалденная вещь. Думаю еще акустика храма роль сыграла.

Когда поет свой небольшой текст Бьорк напомнило. .

Mansion хорошо. Вроде стиль распространенный, но самобытно. И последние девушки с труднопроизносимым названием понравились. Правда надо бы послушать что у них ещё есть. Остальные не впечатлили - или чистый фолк или кривоватый тяж. фолк. В посл. случае, возможно, концертая запись виновата.

За тему спасибо, хоть и не переношу эти стили :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Eloy сказал:

 

 

не за что)

2 часа назад, atmosphere сказал:

 

на здоровье)

1 час назад, Corelovod сказал:

 

 

 

 

вот в чем дело, это тема не о стилях, на них давно начхать, я слушаю определенные группы которые мне интересны в данный момент, не обращая и особо не интересуясь никакими идеологиями, жанрами, модами и проч. примерно об этом и тема - фак зе трендс, коммерс и эрго - мейджорс. то есть цель микро пиар людям, друзьям и давним знакомым, которых нет для корпораций, биллбордов, телевидения и проч масс. ну то есть несмторя на все их таланты они вне системы, во всяком случае многие или временно. то есть это альтернативная реальность большой муз. индустрии с миллионами долларов - все сами, пиар на уровне соцсетей, микро туры по клубам за свой счет, тиражи в районе пары сотен копий  и тд. я утрирую конечно, но часто и так тоже бывает)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за  Katzenjammer!

Понятия о них не имел, сижу слушаю в Tidal, хорошо поют девушки!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Relax сказал:

Спасибо за  Katzenjammer!

 

 

Пожалуйста)
Вообще они довольно известны, в активе три студийных альбома, сингл и живой двд/блюрей. ну и теперь живой винил. но самый лучший видео концерт они дали после дебютного альбома в рокпаласте, немцы их записали шикарно и выдали на трансляцию. есть записи пиратские этого лива. без Марианны будущее проекта туманно, но о распаде не обьявляли

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

#6

Country: US
Band: Stolen Babies
Discography: s/t EP (ltd cd)
                      There Be Squabbles Ahead (cd/LP)
                       Naught (cd)
label: No Comments

link: http://stolenbabiestheband.com/

 

Несмотря на непререкаемый авторитет на мировой авангардной сцене и статус далеко не культовый бэнд с начал существования в самиздате, потому что лейбл NC, не что иное как их личный лейбл. Когда то в давнем интервью Рани говорил на эту тему. Что дескать все вначале думают, что заключат контракт с мейджором и начнут вести типичную жизнь рок стар. Однако потом все оказывается не так радужно. И если не хочешь быть конформистом и подстраивать свою музыку под бизнес планы корпораций и хит парады, то вынужден искать альтернативы. В итоге все их три релиза изданы  собственными силами.

Учитывая резонанс по поводу полнометражника одно время его дистрибутировала тогда еще независимая The End Records, а в Европе маленький но легендарный значок Ascendance. Поэтому на части тиража есть логотипы дистр, а на части нет ничего кроме лого NC.

О музыке все понятно по любой песне. Хотя сами участники всегда открещивались от принадлежности к авангардному металу, куда их также регулярно записывали медиа. Они считают себя экспериментальным роком с влиянием театра (заслуга Доминики) и небольшими экивоками в сторону метала. А учитывая дружбу с Дэнни Элфманом и оформление-тексты, то раньше в их интервью встречалось - мультяшная банда.
 

 

 

Если рассматривать саунд альбомов, то все очень непонятно. Дебютный ИПи имеет великолепное пространство и дд, но тембры явно выхолощены, бас высушен, несмотря на это слушать его за счет выстроенного саундскейпа очень комфортно. За пультом режиссеру помогал барабанер группы. Первый же полнометражник очень сильно компрессирован,  до ядовитости, хотя конечно приличные системы вытаскивают все партии, но звучит это все как продукт эры лауднесс войны. Что там вышло на виниловом переиздании к 10летнему юбилею я не знаю. Но надеюсь они его ремастировали. Вообще писался он в довольно известной студии Окленда, Полиморф, там же где другие известные  американские авангардисты Sleepytime Gorilla Museum, но альбомы SGM я сто лет не переслушивал, поэтому сходу не скажу, есть ли там что-то характерное.

На втором же полнометражнике внезапно появляется нормальный бас и в целом, несмотря на компрессию, все более естесственно и живенько отмастерено. Возможно такая разница, особенно если все три пластинки слушать подряд, связана с расстояниями между релизами. Банда вне системы, поэтому  паузы в 4 и 6 лет для них норма. И учитывая, что прошло всего четыре года видимо только через еще два появится какая то инфа по новому опусу

Pp6zmfhZG_I.jpg
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарная банда. В 2008м отечественный лейбл Mals переиздал альбом "There Be Squabbles Ahead" для отечественного рынка в диджипаке вместе с релизами Sleepytime Gorilla Museum, благодаря чему я с ними и познакомился.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, atmosphere сказал:

Шикарная банда. В 2008м отечественный лейбл Mals переиздал альбом "There Be Squabbles Ahead" для отечественного рынка в диджипаке вместе с релизами Sleepytime Gorilla Museum, благодаря чему я с ними и познакомился.

да, в чем то даже уникальная)
про русские локализации не слышал, хотя я особо не слежу за местными лицензионщиками конечно. скорее всего это были делишки дистры the end rec, переиздания SGM в их же каталоге тоже были. очень может быть, что сами Рани и Доминика понятия не имели про эти версии. тогда. но не суть)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

#7
Country: Canada
Band: Les Batards Du Nord
Discography: Le Fer, la Mer et la Bier (cd)
                      La Terre Nous Appelle (cd)

                      Levons la Corne (cd)
label: selfreleased
link: ?

В 13м году этот интереснейший балаган обьявил о распаде. В 14м они выпустили посмертный двд микроскопическим тиражом, но к сожалению я пропустил инфу, а потом было поздно. И учитывая обстоятельства врядли этот релиз всплывет в перепродажу, поэтому речь только об основных альбомах

Группа достаточно необычная, потому что в наличии с одной стороны драйв и энергетика тяжелых направлений, с другой стороны - все в акустике, с массой этнических инструментов. И если на немецкой миттелалтер сцене они бы не выглядели белыми воронами, то в метал  тусовке, разогревая в основном проекты типа Moonsorrow, конечно канадцы выделялись. То есть можно было бы банально обозвать музыку акустическим фолк роком, если не раскладывать по полочкам. А полочки довольно интересные - варево из стилизаций под окситанщину, псевдо нордические песенки, разные вариации дранкен песенок и даже русскую Катюшу канадцы умудрились впихнуть без пошлости, вполне себе уместно. Конечно никакой аутентики здесь ждать не стоит, да и не любитель я аутентичных медиевальных груп. Приставки "псевдо-" и "нео-" мне всегда больше нравились.
 

Вообще очень условно их можно сравнить с акустическими миниками викинг банд, аля экспериментальных релизов в дискографии Manegarm или Finntroll, но это будет весьма условно, потому что сама структура музыки и доминирующий французский (а возможно и окситанский, я сильно не уточнял) все таки отсылает больше к окситанской традиции. В ее модерновом варианте. В частности некотрые трэки практически "копируют" легендарных Stille Volk. Такие группы во Франции и Канаде последние лет 20ть достаточно популярны, однако Батарды конечно более драйвовы, более фееричны, пересекаются с маркт миттелатером в плане ведения шоу и контакта с публикой. Например если посмотреть ливы монстров аля Corvus Corax, Cultus Ferox, Schelmish и тд  можно увидеть, что Батарды явно знали о их существовании. Или догадывались. Но как-то так сложилось, что  они чаще работали с фолк и викинг металическими  группами живьем, чем с фолк роковыми или медиевальными. 

Несмотря на глубокий андеграунд саунд пластинок ну очень приличный. С массой тембральных вкусностей живых инструментов, с массой деталек. Напечатано все тоже фабрично в стильных диги. Единственный минус - после смерти банды контактов официальных не осталось, сайт закрыт, пластинки исчезли из тех нескольких канадских дистр , где они были. Вообщем печальная ситуация, но тоже традиционная для современной музыки

vmTw9nA0HYM.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

#8
Country:US
Band: Sans Soleil
Album: A Holy Land Beneath A Godless Sky
label: Tofu Carnage
format: LP
link: https://tofucarnagerecords.bandcamp.com/album/a-holy-land-beneath-a-godless-sky

 

Когда я заинтересовался творчеством Dead to a Dying World само собой мне попался на глаза сайд-проект с участием их скрипачки Евы. В результате был куплен сумасшедшей красоты винил их единственного пока альбома. Вообще они мне говорили, что материал второго вроде бы готов, но было это уже полгода назад а никакой официальной инфы так и нет.
Альбом был выпущен микроскопическим  штатовским виниловым лейблом Tofu Carnage на кроваво-лиловом виниле с брызгами, упакованным во внешний прорубленный слив, через который просвечивает цветной внутренний. Все сделано по высшему разряду, винил 200т граммовый, ну и как водится тираж красоты 250 копий
Саму музыку можно оценить и онлайн, это модная в штатах атмосферная помесь пост-музыки (рок, метал) с лидирующими смычковыми. В меру неоклассическая, в меру медитативно-психодельная, почти всегда гипнотически завораживающая, иногда с заходами в тяжести. По сути SS встает в один ряд с лидерами направления Amber Asylum и Worm Ouroboros, только без использования вокала. Да, это инструментальная банда, во всяком случае пока.

По саунду, как и в случае с DtaDW (второй донорской группы Communion я не слышал в физике) все очень неплохо. Хотя мне никогда не нравился нижний бас и мид на виниле, особенно если он теоретически есть на мастере. Здесь не совсем такой случай, это все таки не сладж/дум, но думаю на сд с правильным мастерингом SS смотрелись бы выигрышней, даже если проводить параллель со звучанием WO или AA. Но за красоту издания можно многое простить. Есть интересный момент, со слов группы, когда я интересовался почему столько нестыковок по названиям в ютьюбе. Они сказали , что поменяли арранжировки на виниле, как и названия трэков. Хотя вообще материала готового (и неизданного на физике) у них еще больше

1zIrcbZ1E8c.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо!

Обожаю такие блоги, уже забираю музыку.

В отличии от убогих флеймовых веток, где известным одиозам нужно померяться кое чем.

The Visit - вероятно в формате Мьюзика Нуде?:D

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Cпасибо!

Обожаю такие блоги, уже забираю музыку.

В отличии от убогих флеймовых веток, где известным одиозам нужно померяться кое чем.

The Visit - вероятно в формате Мьюзика Нуде?:D

на здоровье)
про Musica Nuda мне пришлось гуглить. Да, вы правы есть общности в подаче. Правда у канадцев упор на неколассику с ворлд мьюзик финтифлюшками, а у итальянцев неоклассика с налетом джаза (у вокалистки), думаю публика у них разная, все-таки на Wave Gothic Treffen итальянцев врядли бы позвали)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9 июля 2016 г. at 01:40, ns сказал:

да, в чем то даже уникальная)
про русские локализации не слышал, хотя я особо не слежу за местными лицензионщиками конечно. скорее всего это были делишки дистры the end rec, переиздания SGM в их же каталоге тоже были. очень может быть, что сами Рани и Доминика понятия не имели про эти версии. тогда. но не суть)

Вполне возможно, что и так. Mals вообще специализировался на различном прог-роке, но выпустил для российского рынка Ram-zet, SGM, Stolen Babies, Diablo Swing Orchestra, Unexpect. Чем очень порадовал в свое время.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батарды очень понравились, чем то напомнили Hedningarna времен альбома "Hipp-jokk"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, atmosphere сказал:

 Ram-zet, SGM, Stolen Babies, Diablo Swing Orchestra, Unexpect.

да, славные альбомы, славные банды. всех ценю)
кстати да, про анекспект надо пост сочинить. займусь сейчас. у них же как раз половина дискографии самиздат)

52 минуты назад, atmosphere сказал:

напомнили Hedningarna времен альбома "Hipp-jokk"

и их в том числе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

#9
Country: Canada
Band: Unexpect
Discography: Utopia (cd)
                      _we, Invaders (cd)
                       In a Flesh Aquarium (cd)
                       Fables of the Sleepless Empire (cd)
label: selfrealesed, Galy records, The End records

link: http://unexpect.com/unxpct/

 

Вообще канадцы одна из причин почему я вообще решил сменить источники с планкой в 1,5-2 к$, на гораздо дороже, именно с целью наконец адекватно расслушать их Аквариум. А это ни много, ни мало один из самых значимых альбомв в мировом метале в принципе.

Про их стилистику только ленивый не писал, и в целом если аккумулировать надо просто перечислить добрую треть существующих тяжелых жанров и влезть в такие далекие от метала области, как джаз, опера и даже Цирк дю солейл. Поэтому гораздо проще посмотреть или послушать пару их трэков. И все сразу понятно - это топовый экстремальный авангард, очень сильно уникум. И хотя эволюция имеется от первого к последнему, но она конечно микроскопична. Поэтому фэнам любого из альбомов надо собирать все остальные обязательно. Иначе некомплект творческого наследия обеспечен

Их первая пластинка вышла 17 лет назад, в самиздате, после безумного успеха Аквариума группа допечатывала дважды тираж дебюта, для новых фанатов, насколько я помню по тысяче копий, конечно все это давно распродано в дистрах и встретить можно только  на ресурсах аля дискогс. Все три версия отличаются небольшими нюансами, первопресс я в глаза не видел и не знаю, как он звучит. Та версия, что у меня вполне слушабельна, но подозреваю, что был ремастеринг по моде середины миллениума. Особенно безобразно сделана установка, в плане железа, да и баса вменяемого нет. Между тем, все кто в теме, знают насколько нестандартны именно басухи Хаота. Последовавший через четыре года миник на микро лейблике Galy безусловно звучит лучше. Но и плотнее гораздо, в результате появившийся бас на дешевых системах просто не слышно среди наслаивающихся гитарных пассажей. А ведь есть еще клавишные партии, голоса и установка. На мой взгляд Анекспекты одна из идеальных банд для проверки цельных систем. Именно ввиду сложности как музыки, так и плотностью и энергетикой саундскейпа с постоянной нелинейностью ритмики



 Наконец самый прославленный их релиз, Аквариум, после которого о них узнали вообще все. The End Records тогда еще рыла андегрунд и была вполне себе независимой конторой со вкусом. Сейчас конечно все изменилось, но речь не о них. Саунд уже взрослый, супер плотный и насыщенный, бас присутствует, партии все хорошо разделены в пространстве, если система тащит. Опять же компрессия зашкаливает, но реальный дд очевидно меньше, чем показываемый программами, потому что в трэках много ритмических сбивок и вставок с тихими или не тяжелыми проигрышами, в противовес основному сверх плотному полотну. Мне пока еще не попадалось источника, который бы адекватно расшифровал этот альбом. Во всяком случае эзотерики и вадии золотой эры не тащат, лишь позволяют оценить основные красоты, на запредельно дорогих я этот альбом не слышал и мысль, что нужен современный мастеринговый цапик высокого класса не покидает.

Потом они опять выпустили альбом в самиздате. В одном из интервью кажется Сирак говорил о причинах -  что их не устроила работа с лейблом на Аквариуме и они хотели контролировать весь процесс от А до Я. Как фермер жующий плоды со своего поля. Результат местами получился конечно получше, чем третий шедевр. В плане баса, пространства и тд. Однако количество синти эффектов в музыке - много, и голоса тоже заобработаны, в результате получается, что для этого альбома нужна тоже высшего качества система. Возможно и получше. Которая способна разложить все партии по полочкам, несмотря на сложный мастеринг

В прошлом году, к великому сожалению, группу распустили. Хотя признаки были и раньше, Хаот например давно сольный проект создал, сайт с 13го года практически умер, и все новости были только через fбук. Можно только понадеяться, что во первых бэнд когда-то реанимируется с новым материалом. Во вторых кто-то ремастирует их релизы для сд более достойно, потому что очевидно в студийном мастере этот "слегка контролируемый безумный театр " совсем космос.

7Tg_jbSnhDw.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

#10
Country: Finland
Band: Lasten Hautausmaa
Discography: s/t EP (10")
                      s/t album (2cd/LP)
                      II (cd/LP)
                      Salaa Tupakalle (7")
label: Svart records
link:https://lastenhautausmaa.bandcamp.com/

Никогда не интересовался ни рокапопсами, ни хипстерами, ни прочими соплями. Поэтому чистой воды случайность, что вообще заметил финов, еще до выхода дебютника, когда Сварт их пиарили.
Понятия не имею как их классифицируют критики или жанровые сайты, у меня среди всех тысяч пластинок это точно единственная такая группа в такой стилистике. И скорее всего единственной и останется.

Итак, бэнд  Детское кладбище, меланхоличный (условно называемый) рокапопс с загадочными текстами на родном языке. Сварт переиздавал первый ИПи четырежды на виниле и один раз на сд, который вошел бонусом в сд версию дебютного полнометражника. Вообще, так как я слушал ИПи и альбом вместе подряд, то для меня они как бы единое целое, и по хитовости, и по настроению, и отчасти по саунду. Вообщем то саунд это конечно камень преткновения. Он, что называется, оставляет ощущение - raw. Это конечно не хоум рекординг, но  ощущение нищебродства витает там и сям. Однако на все это сразу плюешь, потому что хиты гипнотические. Сочетание всех элементов паззла. Но если рассуждать -  при таком простом формате музыки и при таком несложном звучании я уверен - можно было сделать все лучше. Однако, что имеем.

После выхода первого полнометражника бэнд настолько быстро набрал локальную популярность, что второй альбом выпустили, на мой взгляд, излишне поспешно. Потому что он такого ощущения восторга не оставляет. Да и хитов на нем практически нет, особенно учитывая короткий тайминг. Мастеринг мне показался даже хуже дебюта, не знаю с чем связано.
 

В июне Сварт выпустил 200 копий специальной семерки для  фанатов проекта. Музыкальной ценности она не представляет, так как а-сайдом там вещь с альбома, а би сайдом - живая версия еще одного трека, это чисто коллекционнный продукт

Итого: Несмотря на некотрое разочарование продолжением, первые два релиза Детского кладбища для меня лично одно из самых ярких воспоминаний прошлого года, Десяток раз переслушивал оба, хотя по нынешним временам  и второй раз включить иную пластинку - событие из разряда вон

1g-lXaEJF7I.jpg
H5vNrlJ7W3E.jpg
DrgsxQl8RRM.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

#11
Country: Poland
Band: Percival
Discography: Eiffor (cd)
                      Oj Dido(cd)
                       Slava! Piesni slowan poludniewych(cd)
                       Slava! Piesni slowan wschodnich (2cd)
label: Fonografika
link: http://www.percival.pl/eng/


Я уже не сильно помню о каком их проекте узнал раньше - об этом фолковом или о металическом, с названием Percival Schuttenbach. Сейчас речь конечно о первом, потому что металический на мой вкус полная шляпа - пошло, второсортно и коммерчески успешно, как часто и бывает. Это при всем при том, что Польша страна великолепного фолк метала, где есть несколько банд высшего эшелона в этом направлении. Но это не про PS, несмотря на их популярность у массовых масс.

В отличии от металовой формации их фолковая ипостась появилась раньше и как раз не только не теряется на европейской нео фолк-паган сцене, но даже вполне себе на топовом уровне находится. Причем они сочетают в своей музыке как похожести на подход западного паган фолка (Германия, Нидерланды, Пиренеи), так и нео фолк и ворлд мьюзик соседей (Чехия, Венгрия, Болгария).
Первые два альбома с одной стороны это такой старт апчик, проба пера, хотя на них уже сформирован их звуковой почерк - распевки, перуссионная задающая и присутствие всевозможных этнических струнных. Хотя все теже самые элементы присутствуют у всех, но Персивали тем не менее узнаются сразу.



Третий альбом проекта сделан уже в концепции - песни южнославянских народов. Как и его продолжение - восточных славян. . Причем имеются песни и на русском в том числе, достаточно правильно исполняемом и понятном, хотя иногда необычно звучащем. Что мне нравится у них - не аутентичность, но шаманизм в звучании, не колхоз, но интеллигентное  скоморошество, не пивная быдло-разухабистость, но  драйв и задорность. Эдакое балансирование на канате, чтобы не скатиться в пошлятину, превалирующую в последние годы в фолк теме, и в тоже время сделать просто, но со вкусом. Чего как раз не хватает катастрофически их металической версии.

Вторая часть Славы дополнена живым альбомом, который в официальной дискографии числится отдельно, как Slavny Tur - live in Wroclaw

Если в первых альбомах к саунду можно придираться, но делать скидку на малобюджет, то во времена Слав все уже почти замечательно, шикарный бас, богатые тембры, возможна некая претензия к голосам, но тут очень сложно судить, возможно они как раз добивались такого эффекта, потому что и живьем девчонки достаточно экспрессивно поют, что скорее приближает их к тру фолку, не произраставшему в консерваториях тысячи лет.

В прошлом году они поучаствовали в саундтреке к игре Ведьмак-3, и вышел диск соответствующий, но я пока не купил и ничего сказать не могу.
Кроме того у них есть еще в дискографии разовый проект Slowianski Mit, судя по тьюбу , близко к Персивалю, но еще более языческое звучание, но к сожалению альбом давно распродан и не допечатывается пока, так что я его все никак не могу заиметь в коллекцию. Ноу комментс потому
Ну и как можно догадаться, ожидается в перпективе окончание славянской трилогии  - песни западных славян. Пока с неизвестной датой релиза

Ae0g5Pgni38.jpg
mymr7yDM_iw.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

#12
Country: Poland
Band: Lysa Gora
Album: To i Hola
label: selfreleased
Format: cd
link:http://lysagorazespol.pl/

Крайне нестандартная польская фолк-рок-метал  банда, выпустившая наконец в прошлом году свой физический альбом, после нескольких лет активной концертной деятельности на локальной сцене.

Как можно понять даже по клипикам по трубе это фолковый кроссовер. Вроде бы берутся стандартные элементы фолк рока с, опять же, традиционными для славянских банд запевками-распевками, но регулярно муз. полотно рвется структурами характерными скорее для прог мета, легкого такого, не в духе Forgotten silence конечно, меньше наворотов, но сам принцип антагонистических прыжков туда-сюда сходен. Причем по тьюбу их к металу трудно отнести, на альбоме в студии все звучит местами грузненько, но это конечно не дэт на завалинке, и даже не нынешние Ssoge



Все вещи исполняются народные, либо с датировкой средних веков, и только одна - кавер на немцев Faun, с оригиналом имеющий общего почти ноль. И это замечательно. Нет ничего хуже каверов дублирующих  оригиналы.
Несмотря на самиздатность диск про принтед, то бишь фабричный. Дигипак скромный но качественно сделанный. А вот саунд выше всяких похвал, со скидкой на малобюджет конечно. Такие разборчивые барабаны, бас и гитары не всегда услышишь и на мажорных записях, даже приличных, не то что массовых компрессах. Очень все прилично по части тембров, хлесткости, атак и тд. Местами излишек того, что звукорежи называют - блеск. Но тут возможно данность сегодняшней инсталяции моей системы имеет место быть. Во всяком случае они часто поют на несколько голосов, иногда в униссон, иногда нет, и это четко фиксируется, как и разные тембры близких голосов. Несмотря на некотрую яркость высоких нот. То есть я знаю массу примеров более скромного мастеринга, в том числе на лейблах с многотысячными тиражами, но более приличного - уже не так много.
fNZq9IPJPCU.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...