Jump to content

Esoteric F 07 – интегрированный усилитель класса High-End


News

Recommended Posts

  • Members
Младший из серии F интегрированных усилителей Esoteric, в отличие от F-05, обладает немного меньшей выходной мощностью (100 Вт на 8 Ом), оснащен двумя регулировками тембра вместо трех и всего одним балансным входом на XLR разъемах.

Читать далее...

1-11.jpg?w=851

Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известное и авторитетное российское издание Hi-Fi.ru опубликовало тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Возвращение Оригинала", автор Александр Чечелёв.
      Отметим, что в данном обзоре, акустика получила престижную награду "Hi-Fi.ru Recommended".
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.
       
       

       
       
       
      Александр Чечелёв
      Возвращения в Россию акустики американской фирмы Avalon Acoustics энтузиасты High End аудио ждали долго и с нетерпением. За те несколько лет, что продукция бренда отсутствовала на нашем рынке, инженеры компании успели разработать и выпустить несколько очень интересных моделей. И знакомство с ними мы начнем с напольной акустики новейшей серии Precision Monitor с индексом 1.
       
       

       
       
      Акустика Avalon Acoustics PM1 представляет из себя высокотехнологичную акустическую систему с пятизначным ценником в валюте, сделанную по высшему разряду. В которой нашли свое воплощение все представления ведущего разработчика фирмы Нила Патела о том, какой должна быть идеальная акустика. Кстати, многие производители пытались повторить корпуса Avalon Acoustics в своих моделях, но добились разве что внешнего сходства.
       
      Изучаем

      При первом же взгляде на систему узнаваемые рубленые формы Avalon Acoustics, что называется, греют душу. Те, кому доводилось слушать классические модели фирмы прошлого, заранее знают, чего следует ожидать – минимального вклада корпуса в звук, запредельных уровней неискаженной громкости и весьма эмоциональной подачи музыкального материала.
      Конструктивно модель представляет собой конфигурацию в 2,5 полосы, в которой высокочастотный диапазон озвучивается дюймовым кольцевым твитером с фазовыравнивающим телом и неодимовой магнитной системой. Твитер изготовлен компанией ScanSpeak по спецификациям Avalon Acoustics. За средние частоты и бас отвечают два низкочастотных динамика диаметром 7 дюймов. Диффузоры в них выполнены в виде сэндвича из кевлара и номекса, что обеспечивает им высочайшую жесткость и оптимальное внутреннее демпфирование. В движение они приводятся запатентованной мощной структурной магнитной системой собственной разработки компании Avalon, все вкупе это обещает хорошие реакцию на импульс и временные характеристики.
       
       

       
       
      Еще один важный элемент фирменного подхода к конструкции, это лишенные параллельных поверхностей корпуса из проприетарного композитного материала Silent Inert Cabinet, представляющего собой концентрированный сплав высокой плотности из инертной смолы. Впервые он был применен во флагманской модели Avalon Acoustics TESSERACT, и теперь используется во всех АС компании. При этом акустически инертная передняя панель имеет толщину 9 см, однако она, в отличие от всех остальных стенок, выполнена из иного материала, а именно композитной смеси древесных волокон и смолы, соединенных между собой под давлением. Кроссовер, схемотехника которого такая же, как в топовых моделях SAGA и TESSERACT, выполнен методом навесного монтажа с применением высококачественной элементной базы, и рассчитан таким образом, чтобы помочь динамическим головкам не только переваривать высокие уровни мощности, но обеспечить максимально линейную фазочастотную характеристику. Кроме того, были предприняты дополнительные усилия для того, чтобы усилитель воспринимал акустику как чисто резистивную нагрузку за счет минимального колебания значений импеданса в рабочей полосе частот. Акустическое оформление модели – фазоинвертор, порт которого выведен на нижнюю панель.
      Покрытие корпусов выполнено по технологии Polychrome, которое дает возможность не только создавать оригинальный рисунок на поверхности, но и отличается тем, что при изменении интенсивности и цветовой температуры внешнего освещения колонки, фактически, меняют свой цвет.
       
       

       
       
      В комплект поставки акустических систем Avalon Acoustics PM1 входит войлочная накладка на переднюю панель, крепящаяся вокруг твитера и обеспечивающая эффективное поглощение ранних отражений на высоких частотах и минимизирующая взаимное влияние ВЧ и НЧ звеньев. Несмотря на свой не самый высокий рост, весит каждая АС 34 килограмма.
       
      Подключаем
      Для прослушивания колонки Avalon Acoustics PM1 включались в систему, состоявшую из универсального SACD/CD-проигрывателя Esoteric K-05Xs, предварительного усилителя Karan Acoustics KA Line MK3 и стереофонического усилителя мощности Karan Acoustics KA S 600. Для коммутации системы использовались следующие кабели и аксессуары: сетевой распределитель Fisch Reference, силовые кабели Fisch Perfomance 7 Beryl для источника и преда и 2 шт. Kimber PK10 Palladian для мощника KA S 600 (к слову, данный стереомощник требует 2 силовых кабеля).
      Использовались специальные демпфирующие подставки под кабели и компоненты от компании Hifistay, модели Sound Wing, Sound Pier и Soft Jelly. Межблочные кабели были представлены американскими Kimber KS1116 и KS1136, а акустический — Kimber 6063. Система была собрана и настроена специалистами российского дистрибьютора Avalon Acoustics, компании TechnoLogica, в собственном шоуруме, в помещении площадью около 25 кв.м., где и проходило прослушивание.
       
      Слушаем
      С учетом того, что заявленная чувствительность изучаемых акустических систем составляет 93 дБ, мощность усилителя KARAN в 600 Ватт на канал может даже показаться избыточной, однако неисчерпаемые запасы тока помогли нам выжать из PM1 весь звук до последней капли.
       
       

       
       
      Достаточно сказать, что в первые же минуты прослушивания обратила на себя внимание не совсем типичная для салонного High End эмоциональность и серьезный порыв акустики на низких частотах. Не секрет, что иногда любители дорогой аудиоаппаратуры сталкиваются с откровенным скепсисом со стороны друзей и знакомых в отношении своих дорогих систем, прежде всего, из-за кажущейся нехватки баса. Далеко не все неофиты способны оценить великолепное разрешение вашей любимой акустики на ВЧ или тот факт, что система позволяет услышать скрежет половиц под ногами дирижера (шутка). В случае же Avalon Acoustics PM1 в сочетании с хорошим усилителем вау-эффект вам гарантирован – поставьте друзьям хоть Infected Mushroom, хоть классический рок в исполнении Deep Purple, Led Zeppelin или Rolling Stones, и сделайте погромче. После чего следите за их изумленной реакцией. Нужно особо подчеркнуть, что воспроизводимый системой бас не имеет ничего общего с однообразным дискотечным панчем или, тем более, ревом и гулом комнатных мод дешевых систем, которые многие начинающие меломаны принимают за бас. Низкочастотный диапазон у PM1 чрезвычайно быстр и резок, чистая и отчетливая атака на мид-басе сопровождается правильной отработкой каждой ноты нижней октавы вплоть практически до инфразвука. При этом корпуса акустических систем остаются совершенно невозмутимыми, ощутить их вибрацию даже на чудовищной громкости решительно невозможно.
      Однако Avalon Acoustics PM1 хороши отнюдь не только в низкочастотном диапазоне. Так, например, архивные записи Марии Каллас, восстановленные и оцифрованные в 24/192, продемонстрировали, что передача сложных вокальных партий также удается колонкам превосходно. Вся мощь и уникальный тембр голоса легендарной греческой дивы легко прорывалась даже сквозь вуаль не слишком удачной исходной записи 1940-х годов, а уж ее выступление в Парижской Опере в 1961 году прозвучало просто великолепно.
       
       

       
       
      Учитывая предпринятые разработчиком усилия для обеспечения правильной фазовой характеристики АС, форму корпусов и войлочные накладки на передней панели, вполне ожидаемой стала способность PM1 формировать убедительную трехмерную сцену с точным позиционированием на ней не только солирующих вокалистов или инструментов, но и хорошим разделением планов, будь то на оркестровых или хоровых произведениях классической музыки. Тембр живых инструментов в исполнении системы всегда был именно таким, каким видел его звукорежиссер – где надо, мягким и вкрадчивым, а где необходимо – резким и мощным. Никакого сглаживания динамических пиков или компрессии на фортиссимо система не допускает, и несмотря на размеры Avalon Acoustics PM1 вполне вмещают в себя симфонический оркестр. Соответственно, выявить каких-либо жанровых предпочтений у модели не получилось – вся предложенная тестовая программа была отыграна блестяще, возможности акустики потенциально могут быть ограничены только размером помещения и способностями включенных в систему электронных компонентов.
      Несколько слов о войлочных накладках на переднюю панель – они действительно отлично справляются с задачей минимизации ранних отражений на высоких частотах, однако это не отменяет полностью акустической обработки помещения, особенно если колонки размещаются вблизи боковых стен. А с учетом способности пары проникать в серьезные басовые глубины нужно учитывать также необходимость не только качественной развязки от пола – с этим неплохо справляются комплектные шипы, но и поиска оптимального расположения акустики в комнате прослушивания.
       
      Оценки
       
      + (плюсы):    Уникальный узнаваемый дизайн корпусов, быстрый и глубокий бас, нерядовая перегрузочная способность, правильный тональный баланс, хорошая трехмерная сцена

      -  (минусы):   Ничего существенного
       
      Дизайн                                            100
      Качество изготовления               100
      Звучание                                        100
      Эргономика                                    95
      Итого                                               95

      Вывод:
      Возвращение Avalon Acoustics в Россию начинается хорошо – модель PM1 дает неплохое представление о том, на что способны флагманы фирмы. Если обеспечить необходимые условия работы для Avalon Acoustics PM1, то они порадуют практически неограниченным запасом мощности, сохраняя при этом корректный тональный баланс вплоть до запредельных уровней сигнала. В общем, именно таким должен быть современный High End.
       
       

       
       
       
      Подробно познакомиться с технологиями Avalon Precision Monitor 1, а также получить технические характеристики модели, можно на сайте официального дистрибьютора Avalon Acoustics в РФ компании TechnoLogica - здесь
      Узнать или записаться на прослушивание акустики Avalon PM1 в Москве или в Вашем городе, можно на сайте дистрибьютора в разделах "Где Купить" или "Контакты"
    • By ishiwata san
      Всем спасибо, ПРОДАНО !
      Легенда японского Hi-End !
      SACD/CD проигрыватель Esoteric SA-10
      Состояние нового, наработка не более 200 часов - практически ещё не прогрет ! Витринный образец салона.
      Ритейл в 2015 году был 5000 долларов США
      Звучит великолепно, глубокая и очень детальная сцена, много воздуха, натуральная неокрашенная середина, волнующий бас и порхающие высокие !
      Страна производства: ЯПОНИЯ
      Сделан для Европы . блок питания изначально спроектирован и изготовлен для 230v и не гадит в аудиосигнал как у привезённых из Японии и переделанных " умельцами " аппаратов. синхронизируется с усилителем Esoteric AI-10 по Word Synk.
      Сделан как ТАНК !
      * Фирменный транспорт и привод Esoteric VOSP (Vertically Aligned Optical Stability Platform)
      * 2-канальные аналоговые выходы премиум качества (1 x RCA, 1 x XLR)
      * Двойной моно ЦАП 24 бит/192 кГц (Cirrus Logic CS4398 x 2)
      * Двойные моно аналоговые цепи для превосходного разделения каналов
      * Вход синхросигнала Word Sync (1 x BNC разъем Word)
      * Прочное и жесткое шасси с фрезерованной алюминиевой крышкой толщиной 5 мм и боковыми панелями (4 мм) – для превосходных антирезонансных и антивибрационных характеристик
      * Плоский пульт ДУ с подсветкой кнопок для управления в темноте
      * Цифровой интерфейс iLINK (опция)
      * Коробка , пульт всё в наличии .
      Отправлю по РФ.
      Конкретному покупателю разумный торг.
                 
    • By Васильев Игорь
      Хотелось бы узнать о возможности подключении через i.Link.
      Есть усилитель Sony TA-DR1 со входом i.Link S200 и, например транспорт Esoteric p-05 с выходом i.Link S400.
      Совместимы ли они, есть ли такой кабель и много ли это даст в приросте качества  в сравнении с коаксиальным подключением через RCA?
       

    • By Созерцатель
      Обычно клоки расположены внутри устройств. Они есть в компьютерах, сетевых устройствах, цапах, USB конвертерах. В их задачу входит обеспечивать высокую точность работы устройства, что дает отсутствие сбоев, низкие искажения и как результат лучшее качество звука. Но поставить супердорогие клоки в само устройство могут позволить лишь немногие производители и стоят такие решения очень дорого. Поэтому производители часто ставят в устройство клоки по принципу некой разумной рентабельности, но оставляют возможность подключить внешний клок более высокого качества, что обеспечит еще более высокий уровень звука устройства. Использование внешнего многоканальных тактовых генераторов довольно популярно в профессиональной среде, что позволяет синхронизировать работу нескольких устройств в студии и обеспечить их  слаженную работу.
      Подобные клоки находят применение и в бытовом сегменте. Особенно если производители разных устройство оснащают их входом мастерклока на 10МГц.
      В данный момент наиболее известны такие клоки от немецкой компании Mutec, корейской SOtM и японской Cybershaft. Это  сегмент производителей клоков по более менее вменяемым ценам. Есть и монстры типа Esoteric и CH Precision где ценники в разы больше.
      Последние пару лет я провожу эксперименты с такими клоками на системе, где с помощью них можно объединить несколько устройств. Аудиосервер, эзернетсвитч, цифровой источник, USB конвертер, ЦАП, которые имеют вход 10МГц 75Ом. Эффект даваемый таким клоком не оставляет вопросов использовать его или нет. Результат не просто положительный, а такой, что удивляет почему эта тема не находит активного применения. Ведь все мы стремимся получить более качественный звук. 
      Вот наиболее популярные многоканальные тактовые генераторы для аудиофильского применения:
      Mutec REF10 SE120 - пожалуй наиболее интересный мастерклок среди относительно доступных
      У него 8 выходов - 2 на 50Ом и 6 на 75Ом. Встроенный блок питания.

       
      SOtM sCLK OCX-10 - 4-х канальный мастерклок с внешним питанием. Выходы на заказ можно поставить 50 или 75Ом.


       
      Cybershaft OP20A/OP21A - четырехканальный мастерклок, может быть как с внутренним так и внешним блоком питания, есть варианты с одим и двумя каналами, разъемы только на 50Ом, хотя есть переключатель на 75Ом и возможно у создателя клока можно заказать версию с 75 омными разъемами.



       
      Есть еще клоки от Esoteric и CH Precision, но ценник уже для куда более состоятельной аудитории. Но можно и про них поговорить
       
      Возможно кто-то использует внешние мастерклоки. Поделитесь опытом. Если есть специалисты кто может подробнее объяснить суть работы таких клоков в связке с разными устройствами то было бы очень интересно их послушать. Особенно  в связке с компьютерами и сетевыми устройствами, поскольку в одной из веток возникла дискуссия с недопониманием роли клоков в цифровой системе. 
      Давайте обсудим эту тему!
       
       
    • By VladB
      Давайте здесь в отдельной ветке обсудим, что, собственно делает Esoteric во всей своей новой линейке ЦАПов и дисковых и сетевых проигрывателей.
      Напомню, что был объявлен полный отказ от использования чипов АК и переход на собственную дискретную технологию ЦАП.
      В остальном всё не очень понятно.
      Это дорога, по которой давно идёт MSB? Или DCS? Что такое 64 бита разрешения против максимума 35(36) в прошлом поколении?
      Чем отличаются решения в Грандиозо и в К и N сериях?
      Грандиозо

       
       
       
×
×
  • Create New...