Интервью с Alan Shaw, Harbeth - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

Интервью с Alan Shaw, Harbeth

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
VVZ -
31
4264

Top Posters


Recommended Posts

Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

 

  • Like 8
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alan Shaw: Многие колонки необычайно впечатляют, когда их слушаешь в первый раз. И ваша реакция: «Вау, они такие прозрачные или детальные, или еще что-либо» Обычно, вам следует быть очень осторожными, если была такая реакция, потому что через 30 минут или 1 час, или через неделю вас этот звук утомит.

М: Почему так?

А: Потому что слух легко впечатлить. Также как зрение, так же как и вкус. И вы можете быть одурачены очень легко. Но проблема еще в том, что если вы купили такой продукт и принесли его в свое заветное место для прослушивания, часто наступает определенный момент, как я сказал, это могут быть минуты, может быть час, а может и недели, когда ваше подсознание скажет: «Я не могу больше жить с этой жесткостью». Или с тем что утомляет, и когда подсознание достигает этого момента, это как игла, которая постоянно втыкается в тебя, и ты не можешь ее избежать. Для меня, как для конструктора АС, параметр номер один, который превыше всего: колонки не должны утомлять.

  • Like 10
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравилось  интервью.  Уважаю Алана Шоу. Он создал действительно прекрасную акустику. При первом знакомстве с ней не обнаруживаешь вроде бы никаких особых достоинств ни по звуку, ни тем более по внешности.  Но чем больше слушаешь, тем больше понимаешь, что это одна из самых музыкальных акустик. Именно музыкальных без всякой крайней аудиофильщины. И да, эти колонки практически не утомляют. Живу с ними шестой год. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikotin сказал:

Очень понравилось  интервью.  Уважаю Алана Шоу. Он создал действительно прекрасную акустику. При первом знакомстве с ней не обнаруживаешь вроде бы никаких особых достоинств ни по звуку, ни тем более по внешности.  Но чем больше слушаешь, тем больше понимаешь, что это одна из самых музыкальных акустик. Именно музыкальных без всякой крайней аудиофильщины. И да, эти колонки практически не утомляют. Живу с ними шестой год. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pups сказал:

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

Лучше не слышал! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, pups сказал:

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

Семерки были моими первыми Харбетами, и именно они меня и покорили.  Я до сих пор считаю, что это самые лучшие колонки из всего модельного ряда, если судить по цене/качеству. Лет пять назад где то прочитал что у Алана Шоу в домашней системе тогда были именно семерки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikotin сказал:

. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

Как альтернативу своему тракту , без фанатизма - не раздумывая взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dmitry сказал:

Как альтернативу своему тракту , без фанатизма - не раздумывая взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

А ,что? Скромно и со вкусом :rolleyes:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dmitry сказал:

Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

Дима, это же почти мой тракт, только у меня усил 507, а сидюк 6.  А вот по теме замены интегральника на пред и мощник, то я чет пока остыл.  Послушал несколько раз, а потом свой интегральник послушал, и задумался.  Разница в звуке не существенна, а в цене очень большая. :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, nikotin сказал:

Дима, это же почти мой тракт, только у меня усил 507, а сидюк 6.  А вот по теме замены интегральника на пред и мощник, то я чет пока остыл.  Послушал несколько раз, а потом свой интегральник послушал, и задумался.  Разница в звуке не существенна, а в цене очень большая. :) 

Я же говорю -если гулять ,так гулять :D)) Сидюк мне нужен топовый у ,не ниже уровня моего , у меня же сидюшнная коллекция , а усиление так 507 и 590 отлично тянут  ,и 700+700 пойдет 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, nikotin сказал:

Семерки были моими первыми Харбетами, и именно они меня и покорили.  Я до сих пор считаю, что это самые лучшие колонки из всего модельного ряда, если судить по цене/качеству. Лет пять назад где то прочитал что у Алана Шоу в домашней системе тогда были именно семерки.

5-ки показались не такими интересными, 40-е к сожалению не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dmitry сказал:

взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590

"Золотые слова!" @

Где , кстати, брать Лаксман 590 по разумной цене? Если кто знает, намекните, плз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем..

Новые поступления HARBETH 
К своему 40-летию Harbeth подготовили целую серию моделей в юбилейном исполнении. Мы рады сообщить, что теперь "Техно-М" имеет в наличии АБСОЛЮТНО ВСЕ модели юбилейной серии. Ранее российским поклонникам Harbeth были доступны лишь "пятерки плюс". Теперь вы сможете оценить и остальные модели anniversary edition - от флагмана Monitor 40.2 до малышек P3ESR. Все модели серии оснащены разъемами WBT, обновленными супертвитерами и конденсаторами, кроме того, они представлены в эксклюзивных отделках WALNUT, SILVER EUCALYPTUS и OLIVE WOOD.

 

36967415_815878638617796_6072681979533328384_n.jpg

36961322_815874518618208_7554614742271131648_n.jpg

37024735_815879011951092_8335382089503342592_n.jpg

37066209_815875785284748_7151426886382387200_n.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pictionary сказал:

Олег, спасибо  за предоставленную возможность. Было классно  :)

Маша, в следующий раз сделаем больше совместных интервью ) Если захочешь, конечно

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2018 в 14:47, Pictionary сказал:

С удовольствием ))

хм, сильно похоже на басню Крылова про кукушку... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2018 в 14:34, olegm сказал:

Для меня, как для конструктора АС, параметр номер один, который превыше всего: колонки не должны утомлять.

Странный критерий, особенно если превыше всего.

Музыку они должны играть, собаки, прежде всего :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bato сказал:

Странный критерий, особенно если превыше всего.

Музыку они должны играть, собаки, прежде всего :)

 

  Должны и достоверно. И на этот счет у него тоже интересный прием.  Все говорят о том,  как должны звучать инструменты,  но мало кто реально знает,  как именно они должны звучать.     Алан сравнивает голос в записи с живым.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог, Харбет   отличные динамики в любой ценовой категории(мое мнение) ни разу от них не слышал изврата звука. Единственное, что стойки под них подбирать надо, для своего помещения, чтобы гула по басу небыло( в этом отношении Наутилусы проще). Некоторые аудиофилы говорят, что харбеты темнят на ВЧ, просто они оглохли от навязчивости других акустических систем, дзыньками в звуке всегда легко привлечь, а на самом деле многая акустика далека от натур звучания. В живую когда тарелка или хэт звучат в студии там нет послезвучий, гитары на самом деле сухо звучат, жирно только контрабас в переходе метро звучит))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, michael myers сказал:

Единственное, что стойки под них подбирать надо, для своего помещения, чтобы гула по басу небыло

Три модели Харбетов играли у меня на стойках Скайлан. Никаких нареканий. Причем и в разных комнатах играли. На мой взгляд лучше Скайланов и нет ничего. Специально под Харбет сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, michael myers сказал:

Англичане знают толк в звуке)))!

В музыке. 

Насчет звука-спорно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bato сказал:

Насчет звука-спорно :)

Антон, это уже вопрос Религии.  Любитель Металла, Ямахи и JBL,  вряд ли поймет человека слушаещего джаз и классику на Харбетах.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...