Интервью с Alan Shaw, Harbeth - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

Интервью с Alan Shaw, Harbeth

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
VVZ -
31
4508

Top Posters


Recommended Posts

Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

 

  • Like 8
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alan Shaw: Многие колонки необычайно впечатляют, когда их слушаешь в первый раз. И ваша реакция: «Вау, они такие прозрачные или детальные, или еще что-либо» Обычно, вам следует быть очень осторожными, если была такая реакция, потому что через 30 минут или 1 час, или через неделю вас этот звук утомит.

М: Почему так?

А: Потому что слух легко впечатлить. Также как зрение, так же как и вкус. И вы можете быть одурачены очень легко. Но проблема еще в том, что если вы купили такой продукт и принесли его в свое заветное место для прослушивания, часто наступает определенный момент, как я сказал, это могут быть минуты, может быть час, а может и недели, когда ваше подсознание скажет: «Я не могу больше жить с этой жесткостью». Или с тем что утомляет, и когда подсознание достигает этого момента, это как игла, которая постоянно втыкается в тебя, и ты не можешь ее избежать. Для меня, как для конструктора АС, параметр номер один, который превыше всего: колонки не должны утомлять.

  • Like 10
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравилось  интервью.  Уважаю Алана Шоу. Он создал действительно прекрасную акустику. При первом знакомстве с ней не обнаруживаешь вроде бы никаких особых достоинств ни по звуку, ни тем более по внешности.  Но чем больше слушаешь, тем больше понимаешь, что это одна из самых музыкальных акустик. Именно музыкальных без всякой крайней аудиофильщины. И да, эти колонки практически не утомляют. Живу с ними шестой год. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikotin сказал:

Очень понравилось  интервью.  Уважаю Алана Шоу. Он создал действительно прекрасную акустику. При первом знакомстве с ней не обнаруживаешь вроде бы никаких особых достоинств ни по звуку, ни тем более по внешности.  Но чем больше слушаешь, тем больше понимаешь, что это одна из самых музыкальных акустик. Именно музыкальных без всякой крайней аудиофильщины. И да, эти колонки практически не утомляют. Живу с ними шестой год. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pups сказал:

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

Лучше не слышал! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, pups сказал:

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

Семерки были моими первыми Харбетами, и именно они меня и покорили.  Я до сих пор считаю, что это самые лучшие колонки из всего модельного ряда, если судить по цене/качеству. Лет пять назад где то прочитал что у Алана Шоу в домашней системе тогда были именно семерки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikotin сказал:

. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

Как альтернативу своему тракту , без фанатизма - не раздумывая взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dmitry сказал:

Как альтернативу своему тракту , без фанатизма - не раздумывая взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

А ,что? Скромно и со вкусом :rolleyes:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dmitry сказал:

Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

Дима, это же почти мой тракт, только у меня усил 507, а сидюк 6.  А вот по теме замены интегральника на пред и мощник, то я чет пока остыл.  Послушал несколько раз, а потом свой интегральник послушал, и задумался.  Разница в звуке не существенна, а в цене очень большая. :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, nikotin сказал:

Дима, это же почти мой тракт, только у меня усил 507, а сидюк 6.  А вот по теме замены интегральника на пред и мощник, то я чет пока остыл.  Послушал несколько раз, а потом свой интегральник послушал, и задумался.  Разница в звуке не существенна, а в цене очень большая. :) 

Я же говорю -если гулять ,так гулять :D)) Сидюк мне нужен топовый у ,не ниже уровня моего , у меня же сидюшнная коллекция , а усиление так 507 и 590 отлично тянут  ,и 700+700 пойдет 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, nikotin сказал:

Семерки были моими первыми Харбетами, и именно они меня и покорили.  Я до сих пор считаю, что это самые лучшие колонки из всего модельного ряда, если судить по цене/качеству. Лет пять назад где то прочитал что у Алана Шоу в домашней системе тогда были именно семерки.

5-ки показались не такими интересными, 40-е к сожалению не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dmitry сказал:

взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590

"Золотые слова!" @

Где , кстати, брать Лаксман 590 по разумной цене? Если кто знает, намекните, плз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем..

Новые поступления HARBETH 
К своему 40-летию Harbeth подготовили целую серию моделей в юбилейном исполнении. Мы рады сообщить, что теперь "Техно-М" имеет в наличии АБСОЛЮТНО ВСЕ модели юбилейной серии. Ранее российским поклонникам Harbeth были доступны лишь "пятерки плюс". Теперь вы сможете оценить и остальные модели anniversary edition - от флагмана Monitor 40.2 до малышек P3ESR. Все модели серии оснащены разъемами WBT, обновленными супертвитерами и конденсаторами, кроме того, они представлены в эксклюзивных отделках WALNUT, SILVER EUCALYPTUS и OLIVE WOOD.

 

36967415_815878638617796_6072681979533328384_n.jpg

36961322_815874518618208_7554614742271131648_n.jpg

37024735_815879011951092_8335382089503342592_n.jpg

37066209_815875785284748_7151426886382387200_n.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pictionary сказал:

Олег, спасибо  за предоставленную возможность. Было классно  :)

Маша, в следующий раз сделаем больше совместных интервью ) Если захочешь, конечно

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2018 в 14:47, Pictionary сказал:

С удовольствием ))

хм, сильно похоже на басню Крылова про кукушку... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2018 в 14:34, olegm сказал:

Для меня, как для конструктора АС, параметр номер один, который превыше всего: колонки не должны утомлять.

Странный критерий, особенно если превыше всего.

Музыку они должны играть, собаки, прежде всего :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bato сказал:

Странный критерий, особенно если превыше всего.

Музыку они должны играть, собаки, прежде всего :)

 

  Должны и достоверно. И на этот счет у него тоже интересный прием.  Все говорят о том,  как должны звучать инструменты,  но мало кто реально знает,  как именно они должны звучать.     Алан сравнивает голос в записи с живым.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог, Харбет   отличные динамики в любой ценовой категории(мое мнение) ни разу от них не слышал изврата звука. Единственное, что стойки под них подбирать надо, для своего помещения, чтобы гула по басу небыло( в этом отношении Наутилусы проще). Некоторые аудиофилы говорят, что харбеты темнят на ВЧ, просто они оглохли от навязчивости других акустических систем, дзыньками в звуке всегда легко привлечь, а на самом деле многая акустика далека от натур звучания. В живую когда тарелка или хэт звучат в студии там нет послезвучий, гитары на самом деле сухо звучат, жирно только контрабас в переходе метро звучит))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, michael myers сказал:

Единственное, что стойки под них подбирать надо, для своего помещения, чтобы гула по басу небыло

Три модели Харбетов играли у меня на стойках Скайлан. Никаких нареканий. Причем и в разных комнатах играли. На мой взгляд лучше Скайланов и нет ничего. Специально под Харбет сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, michael myers сказал:

Англичане знают толк в звуке)))!

В музыке. 

Насчет звука-спорно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bato сказал:

Насчет звука-спорно :)

Антон, это уже вопрос Религии.  Любитель Металла, Ямахи и JBL,  вряд ли поймет человека слушаещего джаз и классику на Харбетах.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...