Кабели для Electrocompaniet ECI-5 mk2 - Page 4 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Dmitriy1977

Кабели для Electrocompaniet ECI-5 mk2

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Dmitriy1977 -
VladShumilov -
124
6069

Top Posters


Recommended Posts

1 час назад, Dmitriy1977 сказал:

Влад, а Проскурина cu7, cuX тоже для тяжёлых стилей больше?

Вы его звучание частично сравниваете с VD

Я слышал их давно и то Cu 6.  Я не буду тут говорить какие кабели были лучше его, чтобы на меня не обижались и не сочли за антирекламу. За 420 долларов которые просит Дмитрий.. это сейчас 30 т.р. думаю вполне годный вариант для вас. Да и в CU 6.7 стоят китайские Сонарквест коннекторы. Это не Фуру 28 или Ояд 046 по качеству, это надо тоже понимать. И еще.. они жесткие, нужно место. Кабели больше музыкальные, особого разрешения не ждите.

Можете посмотреть что в этой цене продают на авито и составить список, возможно есть в продаже кабели лучше,  Ведь известно что бу кабель можно купить и за 25% от их ритейла..

Ну и Дмитрий наверное дает как автор на прослушку, что немаловажно для вас. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitriy1977 сказал:

Влад, а Проскурина cu7, cuX тоже для тяжёлых стилей больше?

Вы его звучание частично сравниваете с VD

Я не Влад, но позволю себе ответить. Souncable универсальные кабели, у меня с ними хорошо звучит разная музыка от попсы до тяжелой электроники, не слушаю только металл и классику. У CU-7 разрешение выше чем у CU-6, и он дает более элегантный звук, если можно так выразиться. Кабель жесткий, нужно иметь минимум 20 см от стены до разъема аппарата. Коннекторы Сонарквест неплохие, точно уступят Ояд 004, но 046 - не факт. Почерки звуковые разные - Сонарквест на мой взгляд чуть прозрачнее и светлее. Имеются ввиду Сонарквест с золотым покрытием.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже использую cu7 на усилителе и преде , проблем с разрешением не замечал  , много с чем сравнивал , хороший музыкальный кабель , а по такой цене которую за него просит производитель , просто подарок.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, reverse сказал:

Я тоже использую cu7 на усилителе и преде , проблем с разрешением не замечал  , много с чем сравнивал , хороший музыкальный кабель , а по такой цене которую за него просит производитель , просто подарок.

Скоро у Петра Букина будем тестить новый сетевой  кабель от AZ Twist , можешь приносить CU 7))

Заодно будет ГАРГАНТЮА и RAL сетевые)) присоединяйся)) заодно и познакомимся.

Будет акустический еще Аурал Симфоникс PG и Hovland...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Влад , с удовольствием , созвонюсь с Петром.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Помогите понять, почему при подключении межблока по RCA, звук есть только на TAPE?

Левый\правый каналы не путаю. Предыдущий владелец пользовался только  xlr и с этой проблемой не сталкивался. При включении усилка изначально стоит CD, в этом положении тихий звук при подключении только к DVD. 

Выхода CD по RCA просто нет. Никогда такого не видел...  ЧТо мне приходим на ум из всего что прокрутилось в голове:

1. Этот усилок рассчитан только на xlr (если хочешь на RCA подсоединяй к TAPE), что само по себе бред (это исключено на 99.9%)

2. Я туплю и чего то недопонимаю, но такого быть не должно, все выходы при подключении по RCA должны работать и выдавать звук.

P.s. Вчера получил усилок из Энгельса, ночью прогревался, сегодня получаю истинное удовольствие, звук суперический, при том что все кабели пока что Аркана

Сетевой возьму на прослушку Soundcable CU-7 (Хотел еще взять Virtual Dynamics Master. но его нигде на вторичке пока что не нашел) и сравнить их лоб в лоб.

Межблочник пока что подождет (не сразу все)

Заранее спасибо за советы.

Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ECI-5 mk2 имеет два балансных входа, они отражаются на дисплее как CD и TUNER. Для подключения по RCA нужно использовать небалансные  входы TAP, VCR или DVD, они все идентичные. Подключать можно к любому, после чего выбрать нужный на дисплее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук есть только на ТАРЕ. Это говорит о том, что другие входы неисправны?

Там есть еще REC 1, IN\OUT-  а это что?

Спасибо за уточнения нюансов, Инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Dmitriy1977 сказал:

Звук есть только на ТАРЕ. Это говорит о том, что другие входы неисправны?

Другие входы выбирали?

Такое чувство, что Вы считаете, что усилитель сам переключится на тот вход, который Вам интересен в данный момент. Правильно Вам советуют, прежде чем греть и задавать глупые вопросы, изучите инструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет звука на других входах, а же все комбинации перепробовал перед тем как спросить совет.... Инструкцию найду в инете завтра и посмотрю (в комплекте не было ее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам выложили здесь инструкцию. Перед моим первым постом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dmitriy1977 сказал:

Звук есть только на ТАРЕ. Это говорит о том, что другие входы неисправны?

Там есть еще REC 1, IN\OUT-  а это что?

Спасибо за уточнения нюансов, Инженер

Я Вам не про нюансы писал, а как все работает.

7 часов назад, Dmitriy1977 сказал:

При включении усилка изначально стоит CD, в этом положении тихий звук при подключении только к DVD. 

Вот эта фраза говорит о том, что Вы сами не понимаете что делаете. Подключили к входу DVD, а на дисплее вход CD - то есть, подключили к одному входу, а выбрали другой, и ждете еще чтобы заиграло. Если подключили кабель к входу DVD, то нужно и на дисплее выбирать DVD. Если после этого нет звука, то усилитель неисправный. Все очень просто, что здесь непонятного.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженер, ну не такой же я дурак в конце концов, чтобы попробовать что то одно и просить советов форумчан. Звучит только связка Tape. Поверьте, аппаратов было много и я всегда совмещал выбор входов. Однозначно неисправны входы по rca: tuner, dvd, hd, отвезу мастеру. Вот так заказывать из другого города(

У прошлого владельца усил подключался только по xlr, поэтому он удивился этой проблеме. Может тряхнули при пересылке, мастер посмотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Dmitriy1977 сказал:

Инженер, ну не такой же я дурак в конце концов...

...Однозначно неисправны входы по rca: tuner, dvd, hd...

По RCA нет входа Tuner.

CD и TUNER - это балансные входы XLR.

RCA входы - TAPE, VCR, DVD, HT.

Я не знаю, как еще объяснить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За картинку спасибо, прям как для первоклашки, познавательно)

Смущает больше всего неудобство, что при включении априори стоит CD, и так как у меня пока RCA, а не XLR, то приходится выполнять доп.манипуляции. До этой покупки все усилки были НЕбалансными поэтому  с таким не сталкивался, всегда было: включил и слушай.

В ближайшее время перейду на xlr.

P.s. Принявшим участие большое спасибо за помощь. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Dmitriy1977 said:

Смущает больше всего неудобство, что при включении априори стоит CD

Ну, KRELL Vanguard при включении, если был выключен полностью, тоже по умолчанию ставит балансный вход. Так что... этим он показывает свои предпочтения. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitriy1977 сказал:

Смущает больше всего неудобство, что при включении априори стоит CD, и так как у меня пока RCA, а не XLR, то приходится выполнять доп.манипуляции. До этой покупки все усилки были НЕбалансными поэтому  с таким не сталкивался, всегда было: включил и слушай.

А Вы не выключайте аппарат, а переводите в режим сна. Тогда доп. манипуляций делать не придется.

И это не повод переходить на xlr. Повод "должен" быть совсем другим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, E320 Sportline сказал:

Картиночку изготовил. ;) Вдруг, кому понадобится...

PlZ6JTn.jpg

Картинка - Огонь! Но клеммы у меня совсем другие, видимо в последних сериях были разные ревизии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Voltage209 said:

Но клеммы у меня совсем другие, видимо в последних сериях были разные ревизии.

Я её взял с оригинального сайта... какая была. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы Компаниета 5,

Подскажите пжл, почему с пульта управления не получается перейти в режим stundby? Почему то реагирует только мой сидюк на эту кнопку пульта Компаниета, даже при выключенном сидюке (тумблер сзади) никакой реакции усилка на режим СОН от родного пульта. Пульт обычный (в комплекте). Все остальные кнопки на пульте работают исправно (громкость и переключение каналов). Может настройки сбились у этой кнопки? Интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...