Акустические системы Unison Research Max 1. Сравнение с Klipsh Cornwall и JBL 4344 - EnTrade Distribution - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
antip

Акустические системы Unison Research Max 1. Сравнение с Klipsh Cornwall и JBL 4344

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

antip -
Flaesh -
56
3577

Top Posters


Recommended Posts

Отталкиваясь от идеи гарантированного сочетания усилителей с громкоговорителями, известные бренды, наработавшие себе большую аудиторию, редко избегают соблазна предложить потребителю монобрендовые решения.

Компания Unison Research во главе с основателем Джанни Сакетти (Gianni Sacchetti) с 1987 года занимается разработкой ламповых и гибридных усилителей. Производство поставлено на серьезную научную основу, с привлечением преподавательского коллектива кафедры физики университета в Падуе, благодаря чему спектр аудио компонентов постепенно растет. Применяется ручная сборка, а отделка корпусов и инновационная схемотехника — все это создается на собственной линии производства в Италии, при этом компоненты средней и высокой ценовой категории Джанни Сакетти собирает и тестирует лично. На складах его усилители никогда не залеживались, но у разработчика на все имеется свой взгляд, а также неуемное стремление к новым вершинам. Воплощением переломного момента было образование семейного концерна A.R.I.A. (Advanced Research in Audio), созданного 1998 году двумя друзьями Джованни Настой (Giovanni Nasta) и Джанни Саккетти (Gianni Sacchetti), в результате слияния основанных ими же известных фирм по производству аппаратуры High End: Unison Research и Opera Loudspeakers. Усилители настолько хорошо сочетались с громкоговорителями Opera, что были рекомендованы разработчиками как с одной, так и с другой стороны. Но бизнес диктует свои законы и когда пришло время двигаться дальше, некоторые совместные проекты с Джованни Наста (великолепным краснодеревщиком), встали под знамена Unison Research, и первые рупорные акустические системы Unison Research Max 1 были разработаны для идеологической целостности и когерентного взаимодействия как с ламповыми, так и с гибридными усилителями фирмы.

Читать далее..

IMG_1951.jpg?resize=1068,908&ssl=1

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запись на Youtube

Track 1

Unison Research Max1 00:00

Klipsch Cornwall 3 00:39

JBL 4344 01:17

Track 2

Unison Research Max1 01:56

Klipsch Cornwall 3 02:36

JBL 4344 03:14

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flaesh сказал:

Хоть бы 2 попробовал

Вроде не заехали еще:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

JBL, конечно, другой калибр. Даже Б/У за 550-650 тыс продают. Unison новые за 400 тыс. руб

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что max 1 и авансом max 2 - хороший способ войти в клуб владельцев такого масштаба и идеологии СОВРЕМЕННЫХ акустических систем. Они обладают должным  уровнем разрешения и пластичностью звука для ввода слушателя в транс. Естественно при аналогичных возможностях остальных частей аудио тракта. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skitliv сказал:

Я считаю что max 1 и авансом max 2 - хороший способ войти в клуб владельцев такого масштаба и идеологии СОВРЕМЕННЫХ акустических систем..

ИМО такая идеология :)  начинается от 2 (600 тыр. в Пульте). Если бодать 2 с ЖБЛ - интереснее было с 4367 или M2. Или  DMS-1 или К2 если повинтажнее охота))

UR молодцы, что запустили такой формат в домашнем исполнении, но по сути это упрощенный эйтиновский кит для озвучки. 2007 года :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

UR молодцы, что запустили такой формат в домашнем исполнении, но по сути это упрощенный эйтиновский кит для озвучки. 2007 года .


Паш, а ты не прикидывал сколько такой кит стоит в российских реалиях? С подобной столяркой, что и у унисон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего понравились унисоны, но это не мой звук.Жбл на мой ух слишком яркие, корнволлы так и просто каша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал....ну и задачка). Все три хороши, но каждая по своему. JBL информативна и музыкальна,  Клипш музыкален, Ресерч хорош).  На ролике всё по другому чем в живую.  Мой выбор в таком порядке - 1. Унисон Ресерч. 2. JBL 3. Kliipsch

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, chebum сказал:

Паш, а ты не прикидывал сколько такой кит стоит в российских реалиях? С подобной столяркой, что и у унисон.

 

Головы (опубликованы в европейском тесте) с дудками порядка 100 тыр. в розницу в Мск. (на пару). Кроссовер (без номиналов, ессно) тоже опубликован
image.png.43b7795dccb4da46ca5914d718288ac8.png(еще нч кнопка не нарисована)

Про мебель не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Flaesh сказал:

Головы (опубликованы в европейском тесте) с дудками порядка 100 тыр. в розницу в Мск. (на пару). Кроссовер (без номиналов, ессно) тоже опубликован
image.png.43b7795dccb4da46ca5914d718288ac8.png(еще нч кнопка не нарисована)

Про мебель не знаю.

Итого, процентов 60-70 с работой. А это уже цена вторички и даже больше за оригиналы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, olegm сказал:

Итого, процентов 60-70 с работой. А это уже цена вторички и даже больше за оригиналы

Я про Макс2 (600 тыр.\пара).  Интересно, действительно ли он так кривовато сведен, как намерили в журнале и какова аудиофильная ценность этого)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, а можно ссылку на замеры в журнале  вторых Максов, интересно сравнить с нашими замерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, antip сказал:

замеры в журнале  вторых Максов

https://www.hifitest.de/test/lautsprecher_stereo/unison-research_max-2_14353 :) 

Версия с рупором LTH142

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паша, а можно ссылку на замеры в журнале  вторых Максов, интересно сравнить с нашими замерами.
Ваши замеры где-то опубликованы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои нет, я  не измеряю, приезжал  профи. А так как на все вопросы по измерениям сама могу не ответить, смысла публиковать не вижу. Могу дистрибьютерам скинуть, а они сами будут решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как Максы проявят себя на металле(харде, спиде)? Есть предчувствие, что не успеют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, urfinjuss66 сказал:

Интересно, как Максы проявят себя на металле(харде, спиде)? Есть предчувствие, что не успеют...

Куда и почему не успеют?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Двенашка, 500ватт, раздел около 2кгц, фазик, да с рекомендованной лампой?

В ПРО есть 12" лёгкие и шустрые. К тому же проверенные и используемые брендами в изготовлении АС хай энд уровня. Непонятно почему УР выбрали такие тяжёлые и с такой мощностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Двенашка, 500ватт, раздел около 2кгц, фазик, да с рекомендованной лампой?

Ну двенашку пока дома не слушал. А восьмерка - людоедские жанры - с огоньком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vladi сказал:

В ПРО есть 12" лёгкие и шустрые. К тому же проверенные и используемые брендами в изготовлении АС хай энд уровня. Непонятно почему УР выбрали такие тяжёлые и с такой мощностью

Господа, до чего же все любят гадать на кофейной гуще. Почему - да отчего. Вы ещё на отдачу пожалуйтесь - зело велика - не привычные 89дБ.

большой динамик, минимум жанровых ограничений, низкие искажения. Вы ведь хотите слушать не только легкие жанры? Нужна прочность, широкий диапазон поршневого режима - комплекс требований. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Stealth1
      Классические 3х полосные студийные мониторы JBL 4412 с апгрейдом Сорокина.
      Диапазон: 35 – 27000 Гц 
      Чувствительность: 90 дБ 
      Мощность: 150 Вт 
      Сопротивление: 8 Ом 
      НЧ-динамик: 1 x 12" 
      СЧ-динамик: 1 x 5" 
      ВЧ-динамик: 1 x 1" 
      Частоты раздела: 800 Гц и 4500 Гц 
      Цвет: шпон ореха
      Размеры: 597 х 362 х 286 мм 
      Вес: 27 кг x 2
      Очень ровные и честные, но при этом не уходят в мертвую стерильность, звучание полновесное и увлекательное. Мошные, насыщенные и быстрые НЧ (динамик 12" оснащен магнитом весом 4,5 кг), прозрачные СЧ и открытые ВЧ. Хорошо передают объем сцены. Абсолютно универсальная система, справляется с любыми музыкальными стилями. Можно ставить вплотную к стене, использовать как горизонтально, так и вертикально. Звучат лучше многих популярных JBL (сравнивал c L150, Ti 250). На мой вкус - даже чище и прозрачнее, чем классические "синие" напольники JBL 43xx. Не уступали моим винтажным Electrovoice Interface Delta, превзошли Alon IV, V; Klipsch Heresy; Tannoy Super Red Monitor 12, Celestion A3, Dynaudio Confidence.
      Акустика из первых партий, в "правильной" версии с регулировкой кроссоверов (последующая модификация с индексом А существенно слабее). Сделан профессиональный апгрейд кроссоверов известным мастером Сергеем Сорокиным, который разрабатывал и выпускал кабели и сетевые стабилизаторы, модифицировал колонки и усилители. Оригинальные клеммы заменены на высококачественные современные с надежным контактом.
      По косметике есть недочеты, все видно на фото. Есть фирменные грили. Технически колонки в отличном состоянии, никаких проблем нет. С апгрейдом Сергея Сорокина звучат существенно интереснее, чем оригинальная версия. Подробности неоднократно обсуждались на Soundex. Звучание хвалил @all that JAZZ..., описывал прежний владелец этой пары - @manola
      При необходимости надежно упакую и отправлю (только паллетный борт или обрешетка).
    • By BOB_3333
      Всем доброго времени суток !!! Распродал все свои аппараты - новоделы (выпуска 2010 - 2011 гг).  Купил на вторичке студийные мониторы JBL 4319. Еще вместе с этой акустикой  сразу планировал купить б/у - усилитель harman kardon hk 990 - 2015 года выпуска. Но сделка не состоялась. Теперь не знаю какой усилок мне брать под эту акустику. Слушаю только тяжелую музыку ( DEATH METAL , THRASH METAL , HEAVY METAL и прочую тяжелятину. Гостинная - 35 кв.м. Уважаемые форумчане , если у кого какие то знания в этом вопросе есть - подскажите. Рассматриваю как б/у так и новый аппарат. Мне главное чтоб связка играла металл как он действительно должен звучать. Второй вопрос по CD проигрывателю. До сих пор слушаю CD диски в основном. Редко слушаю с флэшки или с др накопителей современных форматов.Остался очень бюджетный проигрыватель виниловых пластинок. тоже его подключу со временем.
    • By olegm
      Смотрите новый обзор на канале Soundex.ru 

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:05
      1) Denon PMA-600NE (24200 руб.) обзор 00:50
      Old School Wind: t1 2:54 t2 5:20 t3 7:28 t4 9:59 t5 12:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 14:21 t2 16:32 t3 18:41 t4 20:55 t5 23:03
      2) Cambridge AXA 35 (27000 руб.) обзор 25:11
      Old School Wind: t1 27:18 t2 29:42 t3 31:50 t4 34:20 t5 36:31
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 38:41 t2 41:13 t3 43:20 t4 45:29 t5 47:38
      3) DENON PMA-800 NE (35000 руб.) 49:43
      Old School Wind: t1 52:19 t2 54:32 t3 56:38 t4 58:58 t5 1:01:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 1:03:22 t2 1:05:37 t3 1:07:47 t4 1:10:01 t5 1:12:07
      4) DENON PMA-1600 NE (130000 руб.) 01:14:13
      Old School Wind: t1 01:16:59 t2 01:19:15 t3 01:21:22 t4 01:23:39 t5 01:25:45
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:28:02 t2 01:30:20 t3 01:32:31 t4 01:34:48 t5 01:36:56
      5) Noosfera Tarkus (155000 руб.) 1:39:01
      Old School Wind: t1 01:41:22 t2 01:43:42 t3 01:45:54 t4 01:48:13 t5 01:50:23
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:52:35 t2 01:54:53 t3 01:57:06 t4 01:59:20 t5 02:01:28
      6) Unison Research Unico Due (225000 руб.) 02:03:50
      Old School Wind: t1 02:06:03 t2 02:08:27 t3 02:10:40 t4 02:12:49 t5 02:15:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:17:23 t2 02:19:45 t3 02:22:15 t4 02:24:40 t5 02:26:53
      7) Naim Nait XS 3 (278000 руб.) 02:28:57
      Old School Wind: t1 02:31:32 t2 02:33:54 t3 02:36:16 t4 02:38:34 t5 02:40:42
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:42:52 t2 02:45:05 t3 02:47:13 t4 02:49:22 t5 02:51:28
      8) Exposure 3010s2 D Pre и Exposure 3010s2 StereoAmp (301000 руб.) 02:53:36
      Old School Wind: t1 02:55:54 t2 02:58:03 t3 03:00:11 t4 3:02:29 t5 3:04:25
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:06:44 t2 3:09:09 t3 3:11:19 t4 3:13:39 t5 3:15:48
      9) Ayon Scorpio (356900 руб.) 3:17:53
      Old School Wind: t1 3:21:02 t2 3:23:27 t3 3:25:37 t4 3:27:59 t5 3:30:08
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:32:16 t2 3:34:43 t3 3:36:52 t4 3:39:07 t5 3:41:18
      10) T+A PA 1100 E (399000 руб.) 3:43:23
      Old School Wind: t1 3:45:38 t2 3:47:59 t3 3:50:07 t4 3:52:16 t5 3:54:05
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:56:16 t2 3:58:44 t3 4:00:55 t4 4:03:10 t5 4:05:18
      11) Prophetmaster Audio Tierra (450000 руб.) 4:07:25
      Old School Wind: t1 4:10:24 t2 4:12:57 t3 4:15:04 t4 4:17:22 t5 4:19:34
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:21:44 t2 4:24:02 t3 4:26:12 t4 4:28:41 t5 4:30:47
      12) Cambridge Audio Edge (470590 руб.) 4:32:52
      Old School Wind: t1 4:35:26 t2 4:37:36 t3 4:39:50 t4 4:42:08 t5 4:44:22
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:46:31 t2 4:48:42 t3 4:50:59 t4 4:53:17 t5 4:55:30
      13) Ayre AX-5 Twenty (1200500 руб.) 4:57:38
      Old School Wind: t1 5:00:17 t2 5:02:28 t3 5:04:39 t4 5:06:48 t5 5:09:04
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:11:16 t2 5:13:27 t3 5:15:34 t4 5:17:46 t5 5:19:58
      14) Audio Research LS28 Line-Stage (1568000 руб.) 5:21:58
      Old School Wind: t1 5:24:30 t2 5:26:48 t3 5:29:07 t4 5:31:27 t4 5:33:41
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:36:06 t2 5:38:22 t3 5:40:32 t4 5:42:53 t5 5:45:08
      Помочь проекту
       
    • By Shustruy
      Всем доброго времени суток. Очень давно хотел хороший звук дома и вот спонтанно стал обладателем ресивера pioneer vsx-820
      фронт JBL ES80
      центр JBL ЕС35
      тыл JBL E30
      саб JBL E250P
      Плюс ноутбук и телевизор. 
      Сейчас в голове мало знаний, отсюда очень много вопросов. И первый из них это как наиболее правильно будет все это подключить для просмотра фильмов со звуком 5.1? 

    • By News
      Сегодня звук JBL знают все аудиофилы – он мощный, с глубоким басом, авантажный. И если вы не чувствуете трепета при упоминании о мониторах 4310 и их производных, значит вы открыли для себя компанию не с той стороны. История бренда тянется с далекого 1946 года.  
      Первые зачатки любви к радиодеталям появляются у Джеймса Лэнсинга в 10 лет, и 12 лет спустя, в 1924 году, он встречает своего первого делового партнера, чтобы создать фирму по разработке динамиков для радиоаппаратуры. Дела шли успешно, и через 4 года Lansing Manufacturing Company стала производить динамики для кинокомпании MGM. В то время кино со звуком набирало обороты, так что Лэнсинг буквально стоял у истоков индустрии кинотеатральной акустики.  Позже они стали производить и акустические системы, однако в 49 году дела у компания были настолько плохи, что Лэнсинг покончил жизнь самоубийством, а компания оказалась в руках Билла Томаса, который в течение последующих 20 лет превратил JBL в процветающий бренд.

      Но по-настоящему компания развернулась в 60-х, когда появился спрос на качественные профессиональные мониторы. Вот тогда и увидели свет легендарные JBL 4310. Спустя время их «одомашнили», выпустив самые коммерчески успешные акустические системы JBL L100. Отличия были минимальными: удаление аттенюаторов и оптимизация оформления при полном сохранении акустических свойств. А венчал их знаменитый рельефный гриль из пенополиуретана.

      И что вы думаете, в 2018 году американцы решили «тряхнуть стариной» и представили L100 Classic — идеальный ремейк классики в аутентичном корпусе, но с совершенно иной начинкой. Это полноценные огромные 3-полосные колонки с дюймовым титановым твиттером, 5-дюймовым среднечастотником, огромным бумажным 12-дюймовым басовиком и фазоинвертором, в который с легкостью войдет кулак.

      СЧ и НЧ секции полностью бумажные, а диффузор басовика еще и белый с черным колпачком. Более того, здесь даже аттенюаторы имеются для подстройки частот, как в оригинальных моделях.

      Звучат JBL L100 легко, нейтрально и без окраса, как и должны играть мониторы с бумажными диффузорами. Внушительные колонки обеспечивают безумную динамику, впечатляющий бас и отличную структурность произведения. Включаешь и улетаешь.. в мир рока, классики, музыки, которую мы так любим.
      Информация и цена

      This post has been promoted to an article
×
×
  • Create New...