Jump to content

Акустические системы Unison Research Max 1. Сравнение с Klipsh Cornwall и JBL 4344


Recommended Posts

  • Moderators

Отталкиваясь от идеи гарантированного сочетания усилителей с громкоговорителями, известные бренды, наработавшие себе большую аудиторию, редко избегают соблазна предложить потребителю монобрендовые решения.

Компания Unison Research во главе с основателем Джанни Сакетти (Gianni Sacchetti) с 1987 года занимается разработкой ламповых и гибридных усилителей. Производство поставлено на серьезную научную основу, с привлечением преподавательского коллектива кафедры физики университета в Падуе, благодаря чему спектр аудио компонентов постепенно растет. Применяется ручная сборка, а отделка корпусов и инновационная схемотехника — все это создается на собственной линии производства в Италии, при этом компоненты средней и высокой ценовой категории Джанни Сакетти собирает и тестирует лично. На складах его усилители никогда не залеживались, но у разработчика на все имеется свой взгляд, а также неуемное стремление к новым вершинам. Воплощением переломного момента было образование семейного концерна A.R.I.A. (Advanced Research in Audio), созданного 1998 году двумя друзьями Джованни Настой (Giovanni Nasta) и Джанни Саккетти (Gianni Sacchetti), в результате слияния основанных ими же известных фирм по производству аппаратуры High End: Unison Research и Opera Loudspeakers. Усилители настолько хорошо сочетались с громкоговорителями Opera, что были рекомендованы разработчиками как с одной, так и с другой стороны. Но бизнес диктует свои законы и когда пришло время двигаться дальше, некоторые совместные проекты с Джованни Наста (великолепным краснодеревщиком), встали под знамена Unison Research, и первые рупорные акустические системы Unison Research Max 1 были разработаны для идеологической целостности и когерентного взаимодействия как с ламповыми, так и с гибридными усилителями фирмы.

Читать далее..

IMG_1951.jpg?resize=1068,908&ssl=1

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

https://www.hifitest.de/test/lautsprecher_stereo/unison-research_max-2_14353   Версия с рупором LTH142

Я считаю что max 1 и авансом max 2 - хороший способ войти в клуб владельцев такого масштаба и идеологии СОВРЕМЕННЫХ акустических систем. Они обладают должным  уровнем разрешения и пластичностью звука

Слушали сабж? Фактически это три массмаркетных изделия от итальянского, но вполне вменяемого Эйтин Саунда, 50баксовый рупор один из лучших, 100баксовый драйвер вполне нормальный и не очень убедительно

Posted Images

  • Moderators

Запись на Youtube

Track 1

Unison Research Max1 00:00

Klipsch Cornwall 3 00:39

JBL 4344 01:17

Track 2

Unison Research Max1 01:56

Klipsch Cornwall 3 02:36

JBL 4344 03:14

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
Только что, Flaesh сказал:

Хоть бы 2 попробовал

Вроде не заехали еще:rolleyes:

Link to post
Share on other sites

JBL, конечно, другой калибр. Даже Б/У за 550-650 тыс продают. Unison новые за 400 тыс. руб

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я считаю что max 1 и авансом max 2 - хороший способ войти в клуб владельцев такого масштаба и идеологии СОВРЕМЕННЫХ акустических систем. Они обладают должным  уровнем разрешения и пластичностью звука для ввода слушателя в транс. Естественно при аналогичных возможностях остальных частей аудио тракта. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skitliv сказал:

Я считаю что max 1 и авансом max 2 - хороший способ войти в клуб владельцев такого масштаба и идеологии СОВРЕМЕННЫХ акустических систем..

ИМО такая идеология :)  начинается от 2 (600 тыр. в Пульте). Если бодать 2 с ЖБЛ - интереснее было с 4367 или M2. Или  DMS-1 или К2 если повинтажнее охота))

UR молодцы, что запустили такой формат в домашнем исполнении, но по сути это упрощенный эйтиновский кит для озвучки. 2007 года :).

Link to post
Share on other sites

UR молодцы, что запустили такой формат в домашнем исполнении, но по сути это упрощенный эйтиновский кит для озвучки. 2007 года .


Паш, а ты не прикидывал сколько такой кит стоит в российских реалиях? С подобной столяркой, что и у унисон.
Link to post
Share on other sites

Больше всего понравились унисоны, но это не мой звук.Жбл на мой ух слишком яркие, корнволлы так и просто каша.

Link to post
Share on other sites

Послушал....ну и задачка). Все три хороши, но каждая по своему. JBL информативна и музыкальна,  Клипш музыкален, Ресерч хорош).  На ролике всё по другому чем в живую.  Мой выбор в таком порядке - 1. Унисон Ресерч. 2. JBL 3. Kliipsch

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, chebum сказал:

Паш, а ты не прикидывал сколько такой кит стоит в российских реалиях? С подобной столяркой, что и у унисон.

 

Головы (опубликованы в европейском тесте) с дудками порядка 100 тыр. в розницу в Мск. (на пару). Кроссовер (без номиналов, ессно) тоже опубликован
image.png.43b7795dccb4da46ca5914d718288ac8.png(еще нч кнопка не нарисована)

Про мебель не знаю.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Flaesh сказал:

Головы (опубликованы в европейском тесте) с дудками порядка 100 тыр. в розницу в Мск. (на пару). Кроссовер (без номиналов, ессно) тоже опубликован
image.png.43b7795dccb4da46ca5914d718288ac8.png(еще нч кнопка не нарисована)

Про мебель не знаю.

Итого, процентов 60-70 с работой. А это уже цена вторички и даже больше за оригиналы

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, olegm сказал:

Итого, процентов 60-70 с работой. А это уже цена вторички и даже больше за оригиналы

Я про Макс2 (600 тыр.\пара).  Интересно, действительно ли он так кривовато сведен, как намерили в журнале и какова аудиофильная ценность этого)))

 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Паша, а можно ссылку на замеры в журнале  вторых Максов, интересно сравнить с нашими замерами.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, antip сказал:

замеры в журнале  вторых Максов

https://www.hifitest.de/test/lautsprecher_stereo/unison-research_max-2_14353 :) 

Версия с рупором LTH142

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Паша, а можно ссылку на замеры в журнале  вторых Максов, интересно сравнить с нашими замерами.
Ваши замеры где-то опубликованы?
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Мои нет, я  не измеряю, приезжал  профи. А так как на все вопросы по измерениям сама могу не ответить, смысла публиковать не вижу. Могу дистрибьютерам скинуть, а они сами будут решать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, urfinjuss66 сказал:

Интересно, как Максы проявят себя на металле(харде, спиде)? Есть предчувствие, что не успеют...

Куда и почему не успеют?))

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Двенашка, 500ватт, раздел около 2кгц, фазик, да с рекомендованной лампой?

В ПРО есть 12" лёгкие и шустрые. К тому же проверенные и используемые брендами в изготовлении АС хай энд уровня. Непонятно почему УР выбрали такие тяжёлые и с такой мощностью

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Двенашка, 500ватт, раздел около 2кгц, фазик, да с рекомендованной лампой?

Ну двенашку пока дома не слушал. А восьмерка - людоедские жанры - с огоньком. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vladi сказал:

В ПРО есть 12" лёгкие и шустрые. К тому же проверенные и используемые брендами в изготовлении АС хай энд уровня. Непонятно почему УР выбрали такие тяжёлые и с такой мощностью

Господа, до чего же все любят гадать на кофейной гуще. Почему - да отчего. Вы ещё на отдачу пожалуйтесь - зело велика - не привычные 89дБ.

большой динамик, минимум жанровых ограничений, низкие искажения. Вы ведь хотите слушать не только легкие жанры? Нужна прочность, широкий диапазон поршневого режима - комплекс требований. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By viktr
      Задача.
      Есть наушники Кеннертон Водан https://fischeraudio.store/products/wdn
      И два тракта USB-ЦАП-ухоусь, транзисторный Phonitor One d https://spl.audio/en/spl-produkt/phonitor-one-d/
      и ламповый Юнисон Ресерч http://www.unison-research.ru/catalog/classic/1725/
      На транзисторе энергичное прокатывает на ура (в основном рок). На лампе (для джаза, ретро-вокала) не хватает в субъективном восприятии ламповой "размазанности" звука, наушники слишком детальны. Хочется именно подчеркнуть ламповость  , понятно, что с другими наушниками.
      Какими? Требуется критерий первичного отсева. Лампа довольно хилая, считаю сопротивление наушников не больше 150 Ом. Вероятно, будет иметь значение АЧХ связки в НЧ области (20-400 Гц) по отношению к имеющейся, вследствие слышимых ламповых гармоник именно там. Как должна располагаться АЧХ в этом диапазоне? Выше? Существенно выше? Ниже? Пересекать? Желательна объективная (измеряемая) информация, про "надо слушать" я и так знаю
    • By Joseffff
      Продам тщательно выстроенную хорошо звучащую жанрово универсальную систему целиком или по компонентам.
      AC JBL Century Gold (юбилейная реинкарнация L100) 1450$.
      Пополосное усиление двумя парами моноблоков в классе А AVM M4, балансный и небалансный вход, режим автоматического вкл/выкл при наличии/отсутствии сигнала на входе, не надо бегать выключать ручками. 1200$ за пару. Осталась одна пара
      Пред с двумя парами балансных и небалансных выходов AVM V4 (аппарат очень высокого уровня, на немецкой вторичке чаще встретишь объявление о желании купить V4, нежели продать оный) 850$.
      ЦАП AVM DAC3 Pro. Верхний в линейке мультибитный цап на паре BB PCM1702K c множеством входов, балансными и небалансными выходами и регулируемой (в т.ч. отключаемой полностью) цифровой фильтрацией. Пультовой. 900$.
      Для тех, кому достаточно одного аналогового входа есть пред и цап в одном корпусе AVM DAC 1.2 версия на паре BB PCM 63, пультовой.  800$ К четырем  моноблокам может подключаться через Y-адаптеры от Madrigal 120$.
      CD транспорт Parasound C/BD 2000, улучшенная реинкарнация всем известного классического CEC, перед продажей поставлен новый пассик, произведена чистка и настройка специалистом, лазер в замене и подкрутке не нуждается, т.к использовался мало. Пульт. 450$
      Сетевой транспорт Sim Audio Moon 180 Mind 600$.
      Проигрыватели винила (цена без голов, могут комплектоваться различными вариантами MM и MC голов)
      Yamaha PF-800, 650$
      Brown PS 500, 500$
      Brown PS 600, 600$
      Фонокорректор  MM A.N.T Kora 3T с блоком питания в топовом исполнении Limited Edition, к нему так же есть аккумуляторный блок питания. 800$
      Кабели акустические Transparent Reference 10ft (3.04м), 1600$
      Monster Cable Sigma M2 1.6м 380$
      Кабели межблочные Transparent Reference MM1 RCA 1м 900$
      Transparent Reference 1м RCA, 700$
      Transparent UltraXL XLR 3м 950$
      Transparent UltraXL  XLR 1,5м, 800$
      Цифровые кабели Transparent Digital Link 75Ohm RCA 1м, 100$
      Audioquest Raven 110Ohm XLR 1м, 450$ продан
      Все в отличном или очень хорошем состоянии. По АС есть проблемы с косметикой не влияющие на звук, поэтому и цена такая. Цены указаны при покупке по отдельности, при покупке нескольких компонентов или комплекта будут скидки. Все находится в Минске. Без проблем передам в Москву, отправлю по предоплате в любые другие города и страны. Фото и подробности по запросу или будут появляться по мере наличия свободного времени. +375296559294 Сергей
       
       
       
       
    • By Stealth1
      Классические 3х полосные студийные мониторы JBL 4412 с апгрейдом Сорокина.
      Диапазон: 35 – 27000 Гц 
      Чувствительность: 90 дБ 
      Мощность: 150 Вт 
      Сопротивление: 8 Ом 
      НЧ-динамик: 1 x 12" 
      СЧ-динамик: 1 x 5" 
      ВЧ-динамик: 1 x 1" 
      Частоты раздела: 800 Гц и 4500 Гц 
      Цвет: шпон ореха
      Размеры: 597 х 362 х 286 мм 
      Вес: 27 кг x 2
      Очень ровные и честные, но при этом не уходят в мертвую стерильность, звучание полновесное и увлекательное. Мощные, насыщенные и быстрые НЧ (динамик 12" оснащен магнитом весом 4,5 кг), прозрачные СЧ и открытые ВЧ. Хорошо передают объем сцены. Абсолютно универсальная система, справляется с любыми музыкальными стилями. Можно ставить вплотную к стене, использовать как горизонтально, так и вертикально. Звучат лучше многих популярных JBL (сравнивал c L150, Ti 250). На мой вкус - даже чище и прозрачнее, чем классические "синие" напольники JBL 43xx. Не уступали моим винтажным Electrovoice Interface Delta, превзошли Alon IV, V; Klipsch Heresy; Tannoy Super Red Monitor 12, Celestion A3, Dynaudio Confidence.
      Акустика из первых партий, в "правильной" версии с регулировкой кроссоверов (последующая модификация с индексом А существенно слабее). Оригинальные клеммы заменены на высококачественные современные с надежным контактом.
      По косметике есть недочеты, все видно на фото. Есть фирменные грили. Технически колонки в отличном состоянии, никаких проблем нет. Звук неоднократно обсуждался на Soundex. Звучание хвалил @all that JAZZ..., описывал прежний владелец именно этой пары - @manola
      Отличная, сыгранная пара с классическим ресивером McIntosh 4100  (см. другие мои объявления). Комбинация классического интегральника McIntosh MA-6200 и тюнера MA-77. Мощность 2 x 75 Вт 8 ом, 2 x 100 Вт 4 ом. Еще лучше результат будет с классическим американским мощником Bose 1801 - 2x250 Вт, 220 В, 37 кг. Отлично контролирует тяжелые колонки с падением импеданса вплоть до 0,5 ом. Комплект из усилителя и/или ресивера и акустики отдам с существенной скидкой.
      Москва, м. Лефортово, +7 925 76З З560 Игорь
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
    • By EnTrade Distribution
      В этой ветке обсуждаем все, что касается продукции итальянских брендов Unison Research и Opera Loudspeakers.
      Аппараты Unison Research не раз были замечены в индивидуальных и групповых обзорах, но сколько обывателей форума имели практический опыт с этой техникой? Предлагаем делиться своими сетапами, компонентами Unison Research и дружественной акустикой Opera Loudspeakers. Обмениваемся опытом, мнением и обсуждаем новинки от итальянцев.
      Начнем с нашего сетапа для выставки Винил Джем 2020, который собрал большое количество положительных отзывов от гостей выставки: Unison Research S6 - ламповый усилитель класса А, ламповый фонокорректор Unison Research Phono One и Unison Research Max 1.

    • By EnTrade Distribution
      Фонокорреткор Unison Research uPhono+ в обзоре Stereo.ru
      Итальянская легкомысленность
      Внешне аппарат совершенно узнаваем. В отделке и в том, как все нарисовано, — преемственность сохранена. Дерева немного — только кольцо вокруг центральной ручки потенциометра. Впрочем, наш аппарат — транзисторный, а дерево в отделке всегда больше выделяло ламповую линейку производителя.
      Изготовление — если судить только по внешним признакам — тоже узнаваемое. Передняя панель алюминиевая, а весь остальной корпус — железный, покрашенный достаточно шершавой на ощупь краской. И допуски по подгонке вполне обычные для корпуса такой конструкции. И ничего криминального здесь нет — максимум, легкий налет итальянской легкомысленности. Впрочем, это заметно не только в плане внешности. Аппарат уже приехал на тест, а на сайте производителя его до сих пор нет — как будто он и не существует.
       
      Функционал у небольшой коробочки весом менее трех килограмм достаточно обширный, а кроме того — не совсем привычный. В первую очередь, это, конечно же, фонокорректор, рассчитанный на работу как с ММ-, так и с МС-головками. Входа два — под ММ и МС, — но на параллельную работу они не рассчитаны, а чтобы выбрать между ними, нужно воспользоваться одним из переключателей на нижней панели корректора.
      Там же, на нижней панели расположены настроечные переключатели. Для ММ-головок можно выбрать емкость в 100, 200, 320 или 420 пФ. Импеданс же для ММ не настраивается и фиксирован на привычных 47 кОм. Для МС-головок есть шесть позиций для настройки импеданса — в диапазоне от 20 до 500 Ом. Также можно настраивать коэффициент усиления, выбрав 58 или 69 дБ. Ну и отдельно присутствует IEC-фильтр, который можно включить или выключить. Так что все базовые настройки корректора присутствуют, и далеко не только в виде переключателя ММ/МС.
      Схема внутри показалась немного замороченной, но при этом далеко не самой простой — на примитив не тянет. Комплектующие обычные или, скорее, хорошие — но без изысков. Крепкий середнячок. Сборка же несколько небрежная. Ничего критичного нет — просто вот так. Фотография начинки корректора отлично передает это и без сопроводительного текста.
       
      Питание линейное, с разделением для цифровой и аналоговой частей, но трансформатор использован все-таки один. Да и вообще собран весь аппарат на одной единственной плате, которая занимает почти всю площадь корпуса.
      Входы и выходы у аппарата небалансные, но выходов — две пары. Можно использовать фиксированный выход, а можно — регулируемый. Тогда корректор можно использовать еще и в режиме предусилителя. Правда, это не полноценная функция предусилителя, а только лишь регулируемый выход — ведь линейных аналоговых входов у аппарата нет. Но если в системе только один источник в виде проигрывателя винила, то Unison Research uPhono+ можно считать и предусилителем.
      Также имеется выход на наушники. Не очень мощный, как показала практика, но достаточно неплохой — на удивление не проседающий по уровню в сравнении с аппаратом в целом. Можно даже использовать высокоомные наушники — производитель заявляет диапазон от 16 до 600 Ом. Проверить на 600 возможности не было, а с 250-Омными наушниками проблем, относящихся именно к усилению, лично я не нашел.
      Регулятор громкости, который работает и в схеме усилителя для наушников, и в схеме регулируемого выхода — ALPS Blue Velvet, что уже вполне неплохо.
      Самой необычной составляющей здесь можно считать цифровую часть. У Unison Research uPhono+ на борту имеется АЦП, при том с несколькими выходами: есть USB на тот случай, если захочется оцифровать пластинку, а также коаксиальный и оптический, с которых можно вывести сигнал, например, на какой-нибудь цифровой усилитель с DSP-процессингом. Не вполне понятно зачем, но возможность такая есть.
      Построен АЦП на чипе Cirrus Logic CS5341. SPDIF реализован на BB DIT4096. А по чипу Bravo SA9137, заявленному как основа асинхронного USB, информации практически нет — так что цифровая часть вызывает вопросы. Впрочем, если производитель не специализируется на цифровом аудио в полной мере, вполне логично приобрести схемотехнику где-то еще — заказать стороннему разработчику.
      Главное, что все в целом уже особых сомнений не вызывает. Повторюсь, цифровая часть здесь — не некий модуль, а часть общей платы. Да и чью-то еще стороннюю схему на аналогичных компонентах найти не получилось. Так что может быть и свое, а не заказное.

      Максимальное разрешение для всех выходов заявлено в 24/96. В целом, цифровая часть здесь выглядит опцией, которую иногда встраивают в не очень дорогие проигрыватели со встроенным фонокорректором. А фонокорректоры уровнем выше среднего, но со встроенной «цифрой» — достаточно редки.
      В основной тест цифровой модуль брать я смысла не вижу. Конечно, можно переписать для портативного плеера какие-то свои пластинки. Но в остальном, оцифровка — процесс сложный и тонкий, требующий очень многого, а не только некоего АЦП, поэтому рассчитывать на что-то внушительное я бы не стал. Функция безусловно работает, но с профессиональным уровнем ей не сравниться, так что логичнее использовать ее лишь для личных скромных целей.
      Еще можно передавать звучание пластинки в какой-нибудь цифровой мультирум, но мне не хватает фантазии, чтобы вообразить подобное применение на практике. Однако если найдется желающий — пожалуйста.

      Искристый и жизнерадостный
      Впрочем, нужно все-таки внимательно послушать, как поведет себя корректор при использовании по прямому своему назначению. В первую очередь, я прогонял его с низковыходными МС-головками. Так оно нагляднее получится.
      Первый вывод — аппарат из коробки не звучит. Звук плоский и холодный. Лучше всего хотя бы несколько часов погонять его на сигнале, но без прослушивания, потому как поначалу не интересно. А вот по прошествии некоторого времени становится намного лучше. Необычно, потому как в этом смысле аппарат больше похож на ламповый, но ламповым он не является.
      Из явных плюсов, заметных еще до начала прослушивания — весьма низкий уровень фона даже на самом высоком коэффициенте усиления. Фон появляется лишь на том уровне громкости, который уже вряд ли кто-то использует. Разница при использовании регулируемого и нерегулируемого выходов очень незначительна, и если система не обладает очень высоким разрешением, то пользоваться регулируемым выходом можно совершенно спокойно.
       
      Поставил пластинку Norah Jones «Come Away With Me». На записи звук сам по себе не острый — скорее, округлый и слега смягченный. Все это неплохо слышно, правдоподобно и узнаваемо. Но по подаче чуть светлее и со слегка расцвеченными верхней серединой и верхними частотами. Звук живой, подвижный, подчеркнуто эмоциональный, но без разгона и перебора по эмоциям. Не зажато и не скучно, но и вычурности не заметно.
      Характер звука совершенно точно светлый, искристый, но совершенно без резкости. Есть определенная доля уютности, комфорта, но нет упора на теплый или мягкий звук. Плюс, есть слегка подчеркнутое чувство ритма, упор здесь не на фактуры и нюансы, а на слегка акцентированные основные тона. Но без грубости.
      Сцена достаточно масштабная, но есть некоторая подчеркнутая фокусировка по центру. Без явных перекосов и с сохранением пропорций, но все же. Диск этот можно счесть скорее камерным по звуку, однако масштаб выдерживается средний — никакой явной миниатюризации нет. Деталей и нюансов слышно немало, но надо заметить, что акценты аппарат расставляет все-таки на основных моментах, без явного смакования послевкусиями и полутонами.
      И при этом в обедненной детальности корректор совершенно не замечен — детали присутствуют. Динамика для данной конкретной пластинки более чем достаточна, но это не самая показательная запись для этого параметра.
      Следующий диск — Donald Fagen «Sunken Condos». С ритмом и басом здесь в принципе все неплохо изначально. И вот эту основу звука корректор передает неплохо — если не по глубине, то уж точно по наполненности. Получается чуть приподнято, но весьма объемно и задорно. Середина совсем немного приподнята, но не раздута. Верха уверенно-яркие, но живые, без синтетики.

      В целом, все получается немного не линейно, но достаточно красиво по эмоциональности — звук живой, увлекательный, но без склонности к эйфории. Вот этот баланс выдержан очень неплохо. Сцена получается несколько более сконцентрированная по центру и аккуратно растворяющаяся по краям. При этом взаимные пропорции образов соразмерны, а планы по глубине разделены и достаточно воздушны.
      Затем поставил пластинку My Dying Bride «The Dreadful Hours». Детальности и динамики хватило. И подача вполне атмосферная. Но дальше — все как-то не так драматично, как было бы нужно. Очевидно, не по нутру и не по характеру этому аппарату подобная музыка, даже если по формальным критериям все неплохо — разве что немного светлее и воздушнее. Но просится к прослушиванию что-то более жизнерадостное, чтобы весело было, с огоньком.
      Пластинка Koji Moriyama With The Tsuyoshi Yamamoto Trio «Night And Day», наоборот, понравилась по звучанию. Звук снова светлый, но искристый, жизнерадостный, с неплохой наполненностью. И детальность записи отрабатывается очень неплохо.
      Динамика слегка смягченная, или лучше сказать, скругленная — вязкости нет, и частотный диапазон приподнят разве что только самую малость в середине, но вот вся картина в целом — не въедливая и не колючая. При этом верха есть, насколько они присутствуют на записи — все слышно. И по атмосфере здесь практически идеальное попадание — синергия между музыкой и изучаемым аппаратом.
      И последняя запись — исполнение «Жар-Птицы» Стравинского. Неплохо в том смысле, что кроме уже услышанной легкой приподнятости серединки ничего критичного не слышно. Да и приподнятость — не на критичном уровне. Некая скругленность динамики прослеживается, однако при увеличении «сложности» музыки эффект не усиливается.
      В подаче есть своеобразная легкость, жизнерадостность, не академичность. Проработка по басу тоже не изменилась, собственное прочтение есть, но оно в целом не портит картину, а скорее расставляет немного по-другому акценты. Сцена тоже больше сконцентрирована в центре, не проваливается по краям, а аккуратно растворяется, не образуя жестких границ среза.

      Выводы
      Весьма необычный аппарат, с собственным лицом и характером. По функционалу все оказалось лучше ожидаемого. Хотя АЦП — не каждому нужная вещь, и эту функцию я оставлю за скобками. Но все остальное куда более востребовано.
      Регулируемый выход сделан просто, но хорошо — им можно пользоваться и в случае отсутствия по каким-то причинам предусилителя (а вдруг, винил — единственный источник в системе), и чтобы выровнять уровень сигнала с другими источниками. Выход на наушники тоже работает весьма неплохо, им можно пользоваться без какого-либо чувства ущербности.
      Настроек у аппарата достаточно для большинства пользователей, а работа с низковыходными головками на уровне — скажу даже, лучше ожидаемого. И низкий уровень фона тоже очень к месту.
      А теперь о звуке. Он несколько не линейный, не мониторный и со своими особенностями. Но все особенности вместе составляют весьма неплохой, жизнерадостный характер. В процессе теста я пожалел, что у меня под рукой не оказалось какой-нибудь совсем современной музыки — может даже, танцевальной.
      Раскачивать атмосферу и эмоции у корректора получается, и предположу, что скучноватую систему он сможет хорошо «взбодрить». Однако что еще ценнее — вся эта живость и эмоциональность остается весьма изящной, никаких вульгарных или грубых черт в характере аппарата нет.
       
      Цена: 65 000 рублей
      Паспортные данные
      Тип: ММ/МС-фонокорректор с регулируемым выходом, усилителем для наушников и АЦП
      Аналоговые входы: ММ 2хRCA, MC 2хRCA
      Аналоговые выходы: регулируемый и нерегулируемый 2хRCA
      Выход на наушники: 6,35 мм, 16–600 Ом
      Цифровые выходы: USB-B, оптический, коаксиальный, 24/96 макс.
      Входной импеданс: ММ 47 кОм с подстройкой емкости 100/200/320/420 пФ
      МС: 20/50/100/150/250/500 Ом
      Коэффициент усиления (на 1 кГц): ММ 38 дБ, МС 58/69 дБ
      Входная чувствительность: ММ 3,36 мВ, МС 0,336/0,1 мВ
      Соотношение сигнал/шум: ММ -80 дБ, МС -64/-60 дБ
      Следование кривой RIAA: ±0,3 дБ, 20 Гц — 30 кГц
      IEC-фильтр: -3 дБ на 20 Гц и 6 дБ/октав.
      THD+N на 1 кГц: ММ 0,018% (10 мВ), МС 0,12% (1 мВ)
      Выходной импеданс: 842 Ом
      Выход на наушники: 2,17 М макс., THD+N 0,07% (1 кГц, 32 Ом)
      Потребляемая мощность: 6,6 Вт
      Размеры (ШхВxГ): 216х82,5x251 мм
      Вес: 2,6 кг
      Автор обзора: Виктор Горбатов
      Опубликовано Stereo.Ru: stereo.ru/to/9x21e-test-fonokorrektora-unison-research-uphono-zhizneradostnyy-harakter

×
×
  • Create New...