Провал на 40Гц - Page 2 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Владимир Ч. -
Владимир Ч. -
49
1329

Top Posters


Recommended Posts

1 час назад, Flaesh сказал:

 

@Владимир Ч., как результат на слух и на вейвлет?

Ну наконец-то.))   

Результат на "вейвлет"-отрицательный, т.к. это слово у меня вызывает отторжение ))). Лучше на "ватерфол").

На слух очень положительный. Прямая корреляция  уменьшения временных "хвостов" с повышением разборчивости на НЧ. 

При вкл. , выкл. SW, при изменении настроек тут же переключались на музыку. Регистрировали чётко.

Например, когда на контрабасе звучала длинная низкая нота, а потом резко обрывалась (зажатием струны?), вот и слышишь классный результат.

Так как возросла энергетика в проблемном диапазоне, звук стал более масштабным и при этом разборчивым.

Меняли ТП, сдвигали АС, настройки SW, измерений- тьма. А ведь ещё есть кроссовер...

Вот один из последних результатов (неравномерность +/- 4дБ в диапазоне 37Гц-16кГц , ниже 3Гц -подъём):

Водопад с SW.PNG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Владимир Ч. сказал:

"вейвлет"-отрицательный, т.к. это слово у меня вызывает отторжение )))

Что ж вы его так)). Например
image.png.d00c84bc1c3b37e507d61232e5eb4ed7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж абстрактный экспрессионизм, как это можно анализировать? )))

Эх, Павел Генрихович, подцепили от Жеклова это непотребство, а ведь он постит эти картины потому что тринов других не выдаёт, да и за них ему ничего не будет. На установку прибора они никак не влияют.:)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Владимир Ч. сказал:

Это ж абстрактный экспрессионизм, как это можно анализировать? )))

Это УЗИ мозга аудиофила.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир Ч. сказал:

подцепили от Жеклова это непотребство

О как :blink:! Если подцепил - то скорей от Жана-Мишеля; сравнительно недавно обратил внимание на корреляцию со слышимым на нч.
Тринновские мутные картинки не люблю (но это не влияет на отношение к Сергею)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flaesh сказал:

О как :blink:

Да ладно, я же шутя (хотя в каждой шутке...):)

А если по теме, то где-то встречал упоминание о реальных 30Гц  у YELLO. Так как  на  " вотерфоле" первая мода выглядит угрожающе, хочу воспроизвести такие глубокие низы на этой системе.

Буду признателен за конкретные композиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Владимир Ч. сказал:

 

https://www.discogs.com/ru/Thomas-Köner-Daikan/release/73875 местами содержит около 10 герц, но в музыкальности произведения я не уверен))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flaesh сказал:

https://www.discogs.com/ru/Thomas-Köner-Daikan/release/73875 местами содержит около 10 герц, но в музыкальности произведения я не уверен))

Не, ну нафиг, это перебор, краш- тест какой-то.)) Это писали в перерывах от основной работы- инфранизких разрушителей.

Во время измерений  установили фазу на 90 гр. Было страшно, хорошо входная дверь была закрыта, слетела бы...)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Владимир Ч. сказал:

Не, ну нафиг, это перебор, краш- тест какой-то.)) Это писали в перерывах от основной работы- инфранизких разрушителей.

Во время измерений  установили фазу на 90 гр. Было страшно, хорошо входная дверь была закрыта, слетела бы...)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Владимир Ч. сказал:

Да ладно, я же шутя (хотя в каждой шутке...):)

А если по теме, то где-то встречал упоминание о реальных 30Гц  у YELLO. Так как  на  " вотерфоле" первая мода выглядит угрожающе, хочу воспроизвести такие глубокие низы на этой системе.

Буду признателен за конкретные композиции.

Yello? 

Capri Colling например. В ней очень хороший бас. Близкий и очень внятный. Да и вообще у них с басом более чем нормально. Композиций где бас сведен правильно и в фазе сейчас весьма. 

У Bella Sonus есть и ниже 20-ти.Только тот бас поймать весьма непросто. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Владимир Ч. said:

Это ж абстрактный экспрессионизм, как это можно анализировать? )))

Эх, Павел Генрихович, подцепили от Жеклова это непотребство, а ведь он постит эти картины потому что тринов других не выдаёт, да и за них ему ничего не будет. На установку прибора они никак не влияют.:)

Владимир, не  угадал, совсем не по этому:-)

 Ватерфолл неинформативен для типичных  КДП, это интересно в первую очередь для больших залов. А вейвлет полностью отражает особенности комнаты в плане картины ранних и прочих отражений. А качество воспроизведения определяют именно они.  Даже качество т.н.  "диффузного поля" на вейвлете отлично видно.

Надеюсь, мне и за это тоже ничего не будет:D

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Геннадий77 сказал:

Capri Colling например. В ней очень хороший бас

Там 45Гц нижний пик. При этом в +20дБ от вокала.

Че б ему не быть хорошим на 99% аудиосистем?)

А у меня на 45Гц еще и горбик в +10дБ, так бас вообще огонь, серванты шатает :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, regarega сказал:

Там 45Гц нижний пик. При этом в +20дБ от вокала.

Че б ему не быть хорошим на 99% аудиосистем?)

А у меня на 45Гц еще и горбик в +10дБ, так бас вообще огонь, серванты шатает :D

 

"ТАМ" у Yello использована в записи басовая пятиструнка. И это для нижнего пика 45 Герц? Это как раз для 99% аудиосистем чтобы бас был "огонь". Трехмерный близкий бас не шатает серванты :) и занавески на окнах не шевелит.  

 Это такая вещь сама по себе :) Мне вообще трудно обьяснить людям что такое когда музыка живет в пространстве далеко за пределами комнаты а колонки здесь вроде как и не при чем :) Так просто деталь интерьера и не более :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

Владимир, не  угадал, совсем не по этому:-)

 Ватерфолл неинформативен для типичных  КДП, это интересно в первую очередь для больших залов. А вейвлет полностью отражает особенности комнаты в плане картины ранних и прочих отражений. А качество воспроизведения определяют именно они.  Даже качество т.н.  "диффузного поля" на вейвлете отлично видно.

Надеюсь, мне и за это тоже ничего не будет:D

Что значит неинформативен? Именно на вотерфоле определяются проблемные моды, прекрасно видна динамика распада, биение соседних мод и т.п. Главное- правильно интерпретировать, а ещё главней- наметить методы решения.

"Надеюсь, мне и за это тоже ничего не будет:D"    Будет, будет, за постоянные наезды от архитектурной акустики продольной модой! :D

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Геннадий77 сказал:

"ТАМ" у Yello использована в записи басовая пятиструнка. И это для нижнего пика 45 Герц? Это как раз для 99% аудиосистем чтобы бас был "огонь"

Можно обмануть уши аудиофила, но приборы не обманешь ;)

2.JPG.78859bf55e7b2480b850bcd79cc17d77.JPG

5 часов назад, Геннадий77 сказал:

Трехмерный близкий бас не шатает серванты :) и занавески на окнах не шевелит.  

Это если у вас провал на 40Гц как у автора) Ну или слушаете очень тихо.

На картинке видно насколько задран НЧ диапазон. Кстати на многих треках так. Если нормально навалить, то НЧ шатает все вокруг. Простая физика. Такое уж у баса свойство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, regarega сказал:

Можно обмануть уши аудиофила, но приборы не обманешь ;)

2.JPG.78859bf55e7b2480b850bcd79cc17d77.JPG

Это если у вас провал на 40Гц как у автора) Ну или слушаете очень тихо.

На картинке видно насколько задран НЧ диапазон. Кстати на многих треках так. Если нормально навалить, то НЧ шатает все вокруг. Простая физика. Такое уж у баса свойство.

У моих колонок бас начинается от 18-ти :) при уровне громкости всего 90 ДБ. Это уже достаточно громко. Для меня то привычно но вот окружающие уже просят "прижать". 

А свойство баса ничего не шатать когда он в фазе со всем оркестром. Поэтому я слышу все пять струн басухи Yello а у вас она просто "шатает все вокруг". 

Что касается АС Владимира как и всех остальных Westlake то я бы не спешил эти изделия называть акустикой вообще. 

Колонками может быть но до настоящей акустики им ещё плыть да плыть тем более до студийной мониторной. 

Впрочем те у кого есть деньги на это чудо американского маркетинга может считать их чем угодно. Только если бы в начале 90-х не были уничтожены под ноль такие фабрики СЭВ как Vermona, Beag и Tesla об этом чуде бы в России никто никогда так и не узнал. В Европе это не купят никогда в жизни. Они не богатые русские а бедные прагматики до мозга костей. Зачем им колонки которые нельзя питать одним усилителем? 

А вообще то при чем здесь СЭВ?  К началу 90-х в бывшей УССР а конкретно в Ворошиловграде том самом который был и стал Луганск научились делать эстрадные АС против которых любой West просто набор деталей из которых ещё только предстоит сделать эти самые АС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что при записи альбома Baby Yello не использовали бас гитару вообще. Ни 4-х ни 5-ти струнную. Работали с Fairlight CMI.

Рекомендую почитать интервью с Борисом Бланком, хоть вот это, например https://www.musicradar.com/news/tech/yellos-boris-blank-on-the-fairlight-revolution-his-six-figure-sample-collection-and-reincarnation-623261

PS Список синтезаторов, которые использует Борис Бланк https://equipboard.com/pros/boris-blank

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ansouv сказал:

Самое смешное, что при записи альбома Baby Yello не использовали бас гитару вообще. Ни 4-х ни 5-ти струнную. Работали с Fairlight CMI.

Рекомендую почитать интервью с Борисом Бланком, хоть вот это, например https://www.musicradar.com/news/tech/yellos-boris-blank-on-the-fairlight-revolution-his-six-figure-sample-collection-and-reincarnation-623261

PS Список синтезаторов, которые использует Борис Бланк https://equipboard.com/pros/boris-blank

Чего там смешного?

Прибор используемый Yello как и все подобные приборы имеет еще одно название - сэмплер. Просто когда был сконструирован и изготовлен этот старинный такого названия еще не придумали вообще :) Мне даже не нужно читать интервью я просто уже в адресе вижу слова "sample collection".

А сэмплер имеет в энергонезависимой памяти цифровой слепок "голосов" настоящих инструментов. И живых и электрических и даже возможность создания их комбинаций. Так что бас гитара как бас гитара. Не контрабас же играет такой "низ" :)

Впрочем это отступление от темы Westlake. Я хотел сказать о другом. О том что колонки типоразмера обсуждаемых здесь имеющие на борту ту же самую комплектацию и плюс обычный набор фильтров состоящих из обычных катушек и простых конденсаторов должны уметь озвучить даже не СРК "Олимпийский" тот который на проспекте Мира в Москве а Большую спортивную арену СК Лужники. С одним стереоусилителем всего ватт 200 PMPO на канал. 

PMPO по стандарту DIN45500 а не современный неизвестно откуда взятый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Что касается АС Владимира"

Это не мои АС!

Владельца АС знаю давно, делал у него акустическую обработку, а так как меняется оборудование, то можно сказать, курирую помещение.

Геннадий! Давайте не будем флудить ни про АС, ни про ...всё остальное.

Здесь о интересном, на мой взгляд, решении комнатной проблемы. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ansouv сказал:

Самое смешное, что при записи альбома Baby Yello не использовали бас гитару вообще. Ни 4-х ни 5-ти струнную

Человек слышит 5-ти струнный бас на 18Гц.

Не будем ему мешать.

 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Майский Кот сказал:

Может усилители сменить надо.! V -образный провал! 

Ачх каждого динамика ???

Навряд ли усилители. Комната.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Майский Кот сказал:

Может усилители сменить надо.! V -образный провал! 

Ачх каждого динамика ???

Как вы далеки от реальности.) 

Это совсем не редкие случаи в отдельных КДП с массивными стенами и перекрытиями объёмом ок. 100 куб. м., где проявляются "изолированные моды".

АЧХ каждой АС, измеренная в метре- ровная.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 349 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...