Thorens TD 145 устройство, регулировка и т.д. - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Thorens TD 145 устройство, регулировка и т.д.


владлен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Попал в руки Thorens TD 145. В инструкции как и в сервис мануале элементы регулировки не имеют нумерации и названий на привычном чертеже, пришлось разобраться без инструкции. В процессе знакомства пассик оказался перевёрнутым, процесс перекидывания пассика происходит на неподвижном диске, до включения мотора, это делает возможным порчу пассика, если оставить аппарат надолго в недопереключённом состоянии или его переворота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Устройство прижима позволяет сравнить звучание и поведение при прижиме пружиной и противовесом если прижим по шкале выставить в ноль и сдвинуть противовес для получения нужного значения. Родной шелл с закладными гайками и без сквозных отверстий.Но наверное подобрать замену ему непросто. Обычный прямой шелл не подойдёт да и размеры контактной части на вид разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, владлен сказал:

 Попал в руки Thorens TD 145. В инструкции как и в сервис мануале элементы регулировки не имеют нумерации и названий на привычном чертеже, пришлось разобраться без инструкции. В процессе знакомства пассик оказался перевёрнутым, процесс перекидывания пассика происходит на неподвижном диске, до включения мотора, это делает возможным порчу пассика, если оставить аппарат надолго в недопереключённом состоянии или его переворота.

 

На самом деле в инструкшен мануал всё подробно и грамотно описано, вкючая настройку азимута по зеркальцу и вылета по плексиглазовому протрактору, вес выставяется без защитного колпачка, тогда и погрешности не будет. Антискейтинг имеет две шкалы, для сферы и эллипса. Включение моторчика регулируется микриком, нужно снять картонку снизу корпуса и подстроить.

Вообще тонарм ТР 16 отличный, лучше многих, в том числе и СМЕ, про сам вертак этого сказать нельзя. Да, шелл заменить нечем, но он жёсткий, правильный и его легко можно найти на ебэях для ещё одной головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отремонтировать и отрегулировать вертак, то можно сказать что будет лучше многих...

@владлен у вас что-то с переключателями, смотрите там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, конечно, но тонарм достоин лучшего, поэтому и стоял в 125-м, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex_rem сказал:

Если отремонтировать и отрегулировать вертак, то можно сказать что будет лучше многих...

@владлен у вас что-то с переключателями, смотрите там.

Я заметил. Криво поворачивается хотя среднее положение вроде правильное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Как к аппарату добраться снизу? Положить на крышку - не вариант, крышка сделана грамотно закрывая аппарат от пыли полностью и без щелей, как делают сейчас. В результате крепёж не выдержит.  И малый диск зафиксирован и вверх не поднимается. Как быть? Или можно сверху добраться для чистки и смазки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, владлен сказал:

Как к аппарату добраться снизу?

Малый диск должен сниматься, его нужно тянуть вверх...

А дальше закрепить тонарм проволокой например, снять верхнюю крышку, поставить на бок (на сторону тонарма) открутите 4 шурупа крепления нижней части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_rem сказал:

Малый диск должен сниматься, его нужно тянуть вверх...

А дальше закрепить тонарм проволокой например, снять верхнюю крышку, поставить на бок (на сторону тонарма) открутите 4 шурупа крепления нижней части...

Там есть проточенный бортик снизу и зацеп, который надо отпустить для снятия диска. 

https://photos.app.goo.gl/38MDAm8Go72S8m7N9

https://photos.app.goo.gl/X9LFnzmJtrGwxgKv9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, владлен сказал:

зацеп, который надо отпустить для снятия диска. 

Да, он снизу откручивается.

При следующей сборке, его можно оставить в стороне... не ставить зацеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левый переключатель режимов вёл себя странно т.к. был сломан - ослабло крепление и он проворачивается при усилии, хорошо на лифте переключатель точно такой же, а усилие там много меньше. Просто поменял местами.

Густая смазка оси полностью потеряла свойства, на ощупь больше похожа на шоколад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, автомобильные масла слишком жидкие. Компания Thorens рекомендует вязкость SAE-20, это 61 - 75 по ISO. 
Проще всего использовать масло для электродвигателей (без примесей), ну или купить их аналог на ebay 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полную информацию по устройству надо собирать в разных источниках, если есть ссылки добавьте.  Интересно что контакты в шелле расположены по прямоугольнику.

Тонарм https://www.vinylengine.com/library/thorens/tp16.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...