Jump to content

Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали


Recommended Posts

  • Members
Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали
 

Норвежская компания Electroconpaniet была основана в 1973 году. Ее первым продуктом был усилитель мощностью 25 Вт, который в то время считался одним из лучших в мире. За время существования компании было представлено множество интересных Hi-Fi продуктов. Их с удовольствием покупают профессионалы и энтузиасты звука, а также звукозаписывающие студии. Сегодня Electrocompaniet – это один из крупнейших брендов аудио с собственным производством.

Несколько лет назад компания представила новые продукты из серии Classic Design. Главной особенностью этой линейки является уникальный минималистичный и узнаваемый дизайн. В линейку входят усилители, предварительные усилители, CD-плееры, медиа-стримеры. Все продукты не только смотрятся отлично, но и подходят друг другу.

 
 
Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали
 

Новый ЦАП и музыкальный стример  ECM 1 MKII — один из самых невероятных продуктов этой серии.  Он воспроизводит DSD, совместим с Roon, работает с потоковыми музыкальными сервисами. Весь входящий аудио-сигнал он может конвертировать в 24 бит /192 кГц. На каждый канал в устройстве используется отдельный мультибитный ЦАП Cyrus Logic.

 
 
Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали
 

В первую очередь, это устройство является стримером для воспроизведения цифрового контента: Tidal, Qobuz, Spotify, Airplay 2, DLNA и многие другие. Оно также является цифро-аналоговым преобразователем референсного уровня. Компания уже давно отказалась от выпуска раздельных ЦАПов, но использовала все наработки в этой области в ECM 1 MKII. Этот ЦАП способен поднять на новый уровень звучание любого CD-плеера или цифрового транспорта! Аналоговый тракт устройства полностью балансный.

 
Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали
 

Работа плеера осуществляется благодаря совершенно новому, разработанному собственными силами компании программному обеспечению – EC Software Engine. Для всех видов мобильных устройств – iPad, iPhone, смартфонов и планшентов Android можно скачать приложение EC Play для управления устройствами Electrocompaniet. С помощью этого приложения можно не только управлять воспроизведением, подключением и выбором музыкальных стриминговых сервисов, а также одновременно контролировать другие устройства Electrocompaniet (TANA, RENA, ECI 6DX MKII, ECM1 MKII и другие), относящиеся к различным зонам в много-комнатной инсталляции. Т.е. вы можете слушать как одну и ту же, так и различную музыку в разных комнатах.

 
 
Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали
 

Сетевой интерфейс ECM1 MKII не ограничивается портом Ethernet, здесь так же встроен высокоскоростной модуль Wi-Fi. Для подключения внешних устройств можно использовать 2 цифровых оптических и 2 цифровых коаксиальных входа. Для еще более качественного воспроизведения цифрового контента в плеер также можно установить жесткий диск 3.5 или 2.5 дюймов, устройство поддерживает HDD или SSD-диски с любым существующим размером памяти.

 
 
Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали
 

Компания провела невероятную работу по разработке этого устройства. Вся схемотехника изолирована: блоки питания, цифровой, аналоговый тракты. И, конечно же, это все сделано в Норвегии. Качество производства на самом высоком уровне. Но самое главное, как утверждают счастливые обладатели Electrocompaniet ECM 1 MKII, звучит он восхитительно! Кстати, при покупке стримера вы получаете бесплатные подписки на два месяца на Roon и Qobuz.

 

The post Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали first appeared on Soundex.ru.

Читать статью на Soundex.ru

Link to post
Share on other sites
  • olegm changed the title to Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали
  • Replies 13
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Когда они уже от своего безвкусного дизайна в стиле телефонов Верту откажутся

Какой дизайн, такие и вкусы у поклонников? )

Шо значит просто? Такие деньги хотят за свои творения, пусть уж дизайнера нормального нанимают

3 минуты назад, AndrejTRsound сказал:

Когда они уже от своего безвкусного дизайна в стиле телефонов Верту откажутся

Знак вопроса будет или так, поныть...?

Link to post
Share on other sites

"Для еще более качественного воспроизведения цифрового контента в плеер также можно установить жесткий диск 3.5 или 2.5 дюймов,"

Это хорошо.

Зы. Дизайн-дело вкуса.

В системы поклонников - то что надо.

В другие..кто уделяет внимание совместимости........под сомнением.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, novichok2021 сказал:

Зы. Дизайн-дело вкуса.

В системы поклонников

Какой дизайн, такие и вкусы у поклонников? )

  • Offtopic 4
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AndrejTRsound сказал:

Какой дизайн, такие и вкусы у поклонников? )

Было бы не понятно....если бы дизайн был в стиле того же Аку.

А тут всё понятно.....как говорится... в тон.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, novichok2021 сказал:

Было бы не понятно....если бы дизайн был в стиле того же Аку.

 

У Акуфейсов с дизайном все хорошо, там работает приличный дизайнер.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AndrejTRsound сказал:

Какой дизайн, такие и вкусы у поклонников? )

Всё-таки просто по ныть.

О вкусах спорят только дети.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Voltage209 сказал:

Всё-таки просто по ныть.

Шо значит просто? Такие деньги хотят за свои творения, пусть уж дизайнера нормального нанимают

  • Funny 1
  • Offtopic 3
Link to post
Share on other sites

Почти четыреста косарей за ЦАП.:wacko: Цена не высокая? Или...

Link to post
Share on other sites

Не знаю! Чего Вы взьелись! Мне лично дизайн электрокомпанита, зе гуд! Всегда был! Имхо. :gb:

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Ролик в тему. Автор поменял PS Audio DAC на Electrocompaniet ECM 1 MKII и счастлив. Не ожидал, что внутри такой крутой ЦАП

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Cirrus Logic.....FLAC до 24 бит/192 кГц и DSD вплоть до DSD128 (5,6 МГц)......разве это сейчас круто?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, novichok2021 сказал:

Cirrus Logic.....FLAC до 24 бит/192 кГц и DSD вплоть до DSD128 (5,6 МГц)......разве это сейчас круто?

Да пофиг, если звучит круто. 

Есть много систем с CD 16 бит/44.1 кгЦ, которые уделывают по звуку стримеры с высоким разрешением. 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By annakil
      Nmode X-DU1
      Питание 100 вольт.
      Есть родная коробка.
      В Японии новый около 1000$
      Цена 33000 руб.
       
      Nmode : X-DU1 - 中古 | オーディオユニオン
      Nmode X-DU1 中古 - 販売価格 ¥61,800(税込) www.audiounion.jp  

      Calyx DAC 24/192
      Выносной блок питания 220 вольт.
      Косметика на четверочку.
      Новый стоил 2000$
      ПРОДАН
       
       
      SoundStage! Xperience | SoundStageXperience.com - Calyx Audio DAC 24/192 Digital-to-Analog Converter
        www.soundstagexperience.com
      Nuforce DAC-80
      Питание 220 вольт.
      С не родным пультом цена 18000 руб.
      Или за 23000 руб. в полном комплекте:
      родной пульт, сетевой и USB кабель, инструкция, коробка.
       
      Nuforce DAC80: Keep it simple stupid
      Offering a lightweight, small and almost dainty DAC, Paul Rigby reviews the Optoma NuForce DAC80 There’s a famous quote from the film, On The theaudiophileman.com https://www.salonhifi.ru/descr/nuforce_DAC_80_Silver/15124.htm?id=nuforce_DAC_80_Silver/15124
      (926)223-2567
      Москва
       
       
    • By News
      Много лет назад были популярны музыкальные центры. Помните большие кассетные или CD-магнитолы с отсоединяемыми колонками по бокам? Потом они исчезли. Теперь кто-то предпочитает слушать музыку на АС нормального размера c полноценными компонентами, другие довольствуются звуком саундбара. А молодежь, вообще, слушает музыку с блютус-колонок или телефонов. Но что если вам не нужна полноразмерная система со множеством компонентов, а звук саундбара или блютус-колонок уже давно не устраивает?

      Спрос рождает предложение, и в последние несколько лет стали появляться небольшие системы «все-в-одном» с качественным звуком. Нашумевшие «яйца» Devialet, «шарики» Cabasse, беспроводные полочники KEF – это все активные LifeStyle акустические системы, со встроенным усилителем и стримером на борту. Одной из первых в этом ряду была компания Electrocompaniet, которая показывала редакции Soundex подобные беспроводные активные полочные АС из линейки EC Living еще в начале 2014 года. В этом (2021) году было выпущено уже второе поколение серии EC Living: TANA SL-2 и TANA L2. Давайте разбираться, что это такое, и что они умеют.

      Electrocompaniet TANA SL-2 – это аудиосистема размером с полочную колонку высотой 25 см, в которую встроен усилитель класса AB мощностью 150 Вт, ЦАП 192 кГц/24 бит, поддерживающий практически все современные цифровые аудио-форматы, а также стример с Tidal, Spotify, Qobuz, Интернет радио, DLNA, Blutooth, AirPlay и AirPlay2. В дополнение к этому TANA SL-2 является Roon Ready устройством, т.е. может работать в системе в качестве оконечного проигрывателя для Roon-сервера, и, соответственно, использовать все возможности Roon, в том числе мульти-рум инсталляции, коррекцию акустики помещения и удобное управление с компьютера, планшета или телефона.

      Корпус TANA SL-2 сделан из жесткого металла со вставками из алюминия и весит 7 кг. На передней панели акустической системы расположены высокочастотный и СЧ-НЧ динамики, по бокам с двух сторон установлены пассивные радиаторы. Такая конструкция вместе с жестким корпусом обеспечивает не только мощное звучание высоких и средних частот, но и отличный для малых размеров корпуса бас. Чтобы создать более эстетичный вид, колонку обтянули по кругу акустически прозрачным материалом черного цвета.

      Верхняя часть колонки выполнена из черного блестящего стекла, в котором встроено сенсорное управление со светящимися светодиодными индикаторами. С задней стороны находится разъем для подключения силового кабеля, и базовые разъемы коммутации с внешними источниками: цифровые оптический и коаксиальный, например, для вывода сигнала с телевизора или CD, а также USB для воспоизведения музыки с флешки. Помимо встроенного Wi-Fi TANA SL-2 может подключиться к сети через Ethernet-порт.

      Как вы уже догадались, Electrocompaniet TANA SL-2 — моно-колонка. И, в принципе, если поставить ее на кухню или в спальню, это нормально. Она достаточно мощная, чтобы озвучить довольно большое помещение, но если вы хотите получить настоящую стерео аудиосистему, необходимо дополнительно приобрести модель TANA L2. Она выглядит так же как SL-2, за исключением того, что в ней нет встроенного ЦАП и стримера. Подключение осуществляется без проводов, и с помощью специального приложения EC Control App можно назначать роли для каждой из колонок, какая из них будет правой, а какая – левой. Более того, с помощью приложения можно выбирать качество подключения – если колонки находятся рядом друг с другом, то нужно выбирать подключение 96 кГц, но если вы хотите разнести колонки по сторонам на довольно большое расстояние – в этом случае для передачи сигнала без потерь можно подключить их на частоте 48 кГц.

      Вместе TANA SL-2 и L-2 создают уже мощную систему с впечатляющим звуком, который придется по нраву самым придирчивым аудиофилам. Пожалуй, одним из лучших в своем классе. Ведь главное, что умеет делать Electrocompaniet – это хороший звук!
      Обсудить на форуме The post Electrocompaniet TANA SL2/L2. Современный музыкальный центр first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Staudio
      Современному обывателю может показаться странным, зачем в эпоху мини-гаджетов и наушников нужны большие колонки и тяжелые усилители. Тем более что далеко не каждый может себе позволить собрать аудиосистему стоимостью в несколько миллионов рублей. Да и вообще возникает вопрос, стоит ли тратиться на столь дорогую технику, даже если такая возможность имеется? Окупается ли это звучанием? А регулярно появляющиеся новости о поступлении в продажу (и покупке аудиолюбителями в России) новых аудиокомпонентов за сотни тысяч долларов еще больше будоражат воображение.
        Для себя на этот вопрос, я, конечно, давно ответил – многочисленные прослушивания самой разнообразной техники в салонах, на выставках и в частных системах дали необходимый опыт и сформировали мнение. Над хорошей системой нужно потрудиться, создать ей необходимые условия – и тогда она откликнется ошеломительным качеством звучания, которое окунет слушателя в мир Музыки. Тщательная работа с помещением, терпеливый подбор компонентов, легко ответят даже на ставший притчей во языцех вопрос «звучат ли кабели».
      Одним из критериев качества аудиосистемы обоснованно традиционно считают её сравнение с живым исполнением. Возможно, выскажу крамольную мысль, но можно добиться даже лучшего звучания!
          Посудите сами. Каждый ли знает, какое место нужно занять в конкретном музыкальном зале, чтобы не оказаться в звуковой яме? Можно ли всегда с уверенностью проследить партии инструментов, голосов хора? В отличие от мест слушателей, записывающие микрофоны чаще всего размещаются более удачно – и этом случае именно запись, а не живое исполнение, может дать больше информации при качественном воспроизведении. Да, эмоции от присутствия на концерте ничем не заменить. Но высококачественная техника может позволить вдумчиво погрузиться в уже хорошо знакомые произведения, открыть для себя новые грани, смыслы и интонации.
      И как раз ради этого стоит постараться. Именно над достижением такого уровня восприятия музыки работают серьезные производители аудиотехники. Среди из ярких примеров – американские фирмы Magico и Coda. Magico — культовый бренд, акустические системы которого стоят, как говорится, как крыло самолета. Хотя, откровенно говоря, старшие модели Magico стоят уже как самолет целиком — сотни тысяч долларов. И это не шутка, а технологии. Но обо всем по порядку.
          В одном из тихих уголков исторического центра Москвы, в Большом каретном переулке расположился новый салон компании Alcom – ведущего российского дистрибьютера премиальной аудиотехники. Туда я и отправился за новыми впечатлениями.
      Целью моего визита явилась система, основой которой является младшая модель Magico – А3. Не буду мучить излишними техническими подробностями этих АС, упомяну лишь о самом необычном и впечатляющем. Как и в старших моделях, корпус изготовлен из авиационного алюминия (марка 6061 T6), внутреннюю жесткость обеспечивает сложная система ребер жесткости. Это позволяет добиться минимальных резонансов и бонусом утяжеляет корпус. К слову сказать, каждая АС весит порядка 50 кг, что, конечно же, благоприятно влияет на качество баса. Почему? Потому, что динамик – это подвижная система. Чтобы раскачивать звуковыми волнами нужную массу воздуха он должен отталкиваться от неподвижного, монолитного корпуса.
      При этом необходимо, чтобы и сам динамик имел как можно меньшую массу, оставаясь при этом максимально жестким. Здесь не обошлось без нанотехнологий в прямом смысле слова. На встречу разработчикам пришли современные открытия в области физики – графен, который как раз обладает этими необходимыми свойствами. Казалось бы, еще не так давно К.Новоселов и А.Гейм удостоились Нобелевской премии за успехи в разработке методов его получения. И уже сейчас мы можем увидеть, а в нашем случае и услышать графен в реальном устройстве. Нельзя сказать, что графен уже используется повсеместно – его доступность ограничена высокими издержками производства. Но Magico его уже применяет.
          Катушка динамика, как я уже отмечал выше, из чистого титана. Опять же, для того, чтобы обеспечить прочность и легкость конструкции громкоговорителя.
      И это еще не весь перечень ценных цветных металлов. Высокочастотный динамик изготовлен из чистого бериллия, материала, хорошо знакомого в аудио-индустрии. Именно он прекрасно зарекомендовал себя при производстве твитеров высшей категории.
      Все это сделано не ради того, чтобы эти слова красиво звучали в буклетах. Во главе – серьезный расчет, позволяющий получить оптимальное соотношение физических характеристик акустики, чтобы «добыть» из записей самые тонкие нюансы музыкального материала.
      Но акустические системы не «вещь в себе», им требуется усилитель соответствующего уровня. От их качественной и порой удачной связки зависит конечный результат. Пару Magico А3 составил усилитель Coda CSiB. Чем он характерен и интересен. Этот интегральный усилитель непрост, имеет свои изюминки.
          Прежде всего, нужно сказать, что он создан по всем современным канонам.  Это интегральный усилитель, имеющий самостоятельные предусилительную и усилительную части с раздельным питанием. Поскольку высококачественный предусилитель унаследован от старшей модели, в CSiB предусмотрен отдельный выход, к которому можно при необходимости подключить внешние усилители мощности (например, ламповые) – а это даст дополнительный задел для гибкости в построении звучания системы.
      Как известно, усилители класса А славятся чистотой, «аналоговостью» звучания. Но их недостатком является малый коэффициент полезного действия – сильно греются уже при сравнительно невысокой мощности. Чем же интересен Coda CSiB? Он умеет работать до определенной мощности  в чистом классе А, а когда требуется «поддать жару» — переходит в класс АВ и выдает до 400 Вт на 8 ом и 800 Вт на 4 Ома! Хороши мускулы! И, что интересно, производитель предлагает три степени «аудиофильности» усилителя – настройки соотношения классов А (8, 12 и 18 Вт в зависимости от версии) и АВ. Можно, например, выбрать усилитель, который будет работать до 8 Вт в классе А, но в АВ выдавать до 800 Вт, а можно выбрать вариант, в котором класс А будет до 18 Вт, но в АВ – до 300 Вт.
          Обеспечением такой мощи занят блок питания – шутка ли, силовой трансформатор мощностью в 3 кВт и конденсаторы емкостью 80000 мкФ. Тут уж ни у кого не повернется язык сказать, что «тиграм не докладывают мяса». Кстати, о «мясе» будет упомянуто чуть позже во впечатлениях от прослушивания «тяжелых» музыкальных жанров. Можно кратко резюмировать: Coda CSiB – отличное оснащение и качественная сборка.
      И, конечно, самое главное – как же звучит эта связка? Традиционно начал с классических жанров.
      А.Вивальди. Ровно и стройно играют свои партии скрипки и другие струнные инструменты в исполнении Дж.Карминьолы. Высокие звуки и послезвучия прозрачны и точны.
      Знаменитые «Времена года» в исполнении оркестра под руководством Г. фон Караяна. Сначала показалось, что в мидбасовом регистре не хватает разборчивости… но оказалось, что я забыл поставить на место после фотосъемки угловые поглотители. Вернул – совсем другое дело! Да, акустические системы такого уровня очень отзывчивы к улучшению акустических свойств помещения, требуют соответствующей его подготовки.
      Бас – хорош, он включается там, где нужно, как будто из ниоткуда. Это заслуга низкочастотного звена Magico, имеющее одно из любимых мной оформлений – «закрытый ящик». В отличие от фазоинверторного, не привносит ничего лишнего, но требует достаточной мощности усиления. А тут как раз вступает в дело усилитель Coda, щедро отдающий нужную мощность.
      Вторая часть «Весны», виолончели тоскливо переговариваются со скрипками, аудиосистема хорошо передает эмоциональное состояние. Сформировалось ощущение, что в этой связке ведущее место занимает Magico.
          Интересный тест на микродинамику. Запись «Треуголки», М.де Фальи. Просто шикарные барабаны! Замечательно передаются атмосфера зала,  кастаньеты, женский и мужской вокал. Особо отметил для себя поразительную натуральность медных духовых инструментов.
      Еще один тест на тональную «ровность». Трансцендентные этюды Ф.Листа в исполнении Д.Трифонова – фортепиано звучит тембрально богато и, что важно, ровно. Чувствуется большой потенциал связки Magico и Coda. Еще раз поймал себя на мысли, что максимально раскрыть их можно в условиях подготовленной для них комнаты для прослушивания.
      «Щелкунчик» в исполнении оркестра под руководством Е.Светланова – масса приятных впечатлений, особое аудиофильское удовольствие доставляет звук металлического треугольника.
      Г.Свиридов «Уральский напев» – эта запись подтвердила, как великолепны медные духовые, трубы звучат дерзко и требовательно.
      Знаменитое «Время вперед». Фортепиано как ударный инструмент задает ритм, произведение заряжает своей пассионарностью, стремительностью, безудержностью.
      Ноктюрн Ф.Шопена в исполнении М.Пиреш звучит нежно и мелодично. Тут очень увлекся и чуть не забыл, что пришел, собственно, послушать определенную аудиосистему – просто слушал Шопена, и растворялся в волнах музыки.
      Теперь вокальные произведения. М.Магомаев – Барочные арии. Стало интересно, где происходила запись, так как хорошо передается акустика, ощущение зала. Голос Магомаева – великолепный инструмент, страстно рисует музыкальные узоры старинных произведений.
      Хор донских казаков С.Жарова, покинувших Россию более века назад, навевает тоску о минувших днях. Никаких музыкальных инструментов, интересные и самобытные голоса. Грустно и светло.
      Заслушался мягким обволакивающим голосом Виктории де лос Анхелес, очень нежно и трепетно звучит «O Mio Babbino Caro». Когда Виктория берет высокие ноты  — это завораживает. Просто сидишь и слушаешь.
          Р.Вагнер, «Полет валькирий». Острые скрипки, стремительные и подвижные медные, оркестр сливается в единое целое.
      Три тенора. С первого куплета слышен высокий класс системы, хорошо узнаваемые голоса Х.Карераса, П.Доминго и Л.Паваротти сменяют друг друга, даря незабываемые эмоции.
      Идем по мере утяжеления жанров.
      Led Zeppelin. Слышно все: металлические струны гитары, манеру исполнителя, прекрасную сцену. Как притягательно звучит блюз ZZ TOP Blue Jeans Blues – заводит слушателя своим ритмом.
      Определенную сложность для любой системы представляют записи тяжелого рока. Особенно те, где присутствуют как электронные, так и живые инструменты. В этом плане хороши Diablo Swing Orchestra, там и насыщенная партия ударной установки, и мужской и женский оперный вокал. Ну, и, конечно, Rammstein.
      Справился ли усилитель с этими жанрами? Еще как! Это как раз тот случай, когда «тиграм нужно мясо». Мощный блок питания Coda не подводит — система передает всю энергетику, перед нами возникает стена плотного звука.
      Если кто-то сомневается, можно попробовать Septicflesh – c очень насыщенной партией ударной установки – система покажет отменную макродинамику, всеобъемлющую стену звука и очень много драйва. Да. АС могут звучать громко! Будьте осторожны с соседями.
      Ну, и чтобы немного отдохнуть от тяжелых жанров послушал «Креольскую мессу» А.Рамиреса – получил удовольствие от самобытных голосов вокалистов и народных латиноамериканских инструментов.
      Что можно сказать в итоге? Coda в переводе с итальянского – завершающая часть музыкальной мысли, произведения, некий вывод и квинтэссенция изложенного. Magic – в переводе с английского означает волшебство. И в итоге они вместе оставляют незабываемое, волшебное впечатление.
      С учетом того, что Magico имеет требовательное к мощности оформление басового звена, сильный, как молодой бычок усилитель Coda является весьма хорошим вариантом. Да, конечно в этой связке роль ведущего я бы отдал Magico А3, особенно с учетом примерно двукратной разницы в цене. Но при прочих равных – Coda замечательный вариант.
          Magico – музыкальный бриллиант в ценной, в прямом смысле слова, если иметь в виду использованные материалы, оправе. Это акустические системы весьма высокого класса, которые отзовутся на качественное усиление, кабельную обвязку, и, конечно, подготовку и акустическую обработку помещения.
      Да, это важный момент – наилучшие результаты могут быть получены в подготовленном помещении. Magico А3 и Coda CSiB могут играть очень низко, согласно спецификации – от 26 Гц. Но чтобы получить качественные 26 Гц, нужно выбрать правильную расстановку акустики в помещении, подобрать НЧ-поглотители. Magico А3 и Coda будут играть прозрачно и строить великолепную сцену, но для поистине впечатляющего результата нужно использовать диффузоры в местах первых отражений звука. Конечно, эта рекомендация касается любых меломанских аудиосистем. Но не ради каждой стоит тратить время и ресурсы на подготовку помещения. Ради этой – стоит.
      Состав системы:
      Транспорт: Electrocompaniet EMC1
      Источник: Krell Vanguard DAC
      Усилитель: Coda CSiB
      Акустические системы: Magico A3
      Кабели: Kharma, Krell
    • By Metastaz
      Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться знает ли кто нибудь модель и полное название данного устройства? И насколько старой эта вещь может быть? Довольно интересно погрузиться в мир высококачественного звука и хотелось бы понять, - как  мне поможет данное устройство?

    • By Buggiman
      Модель TEAC NT-503 является одним из прогрессивных сетевых стримеров. В каждом ее канале задействован ЦАП AK4490 VERITA, работающий с PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD (до 11,2 МГц). Перед ЦАПом установлен апсемплер на базе программируемого чипа FPGA, который использует алгоритм Fluency и обеспечивает повышение частоты дискретизации PCM в 2, 4 и 8 раз, а также преобразование цифрового сигнала в DSD-формат вплоть до 12,2 МГц. Проигрыватель имеет два тактовых генератора (для сигналов, кратных 44,1 и 48 кГц) и позволяет подключить внешний клок (10 МГц). Изменить звучание можно с помощью 4-х фильтров для PCM и пары фильтров для DSD.
      Балансная схемотехника с отдельными силовыми тороидальными трансформаторами для каждого канала соответствует принципу double mono. Технология TEAC-HCLD предусматривает использование сильноточных буферных дискретных усилителей в аналоговом каскаде, гарантирующих широкий динамический диапазон. Цифровой изолятор препятствует проникновению помех от цифровых источников, к примеру, от компьютера по USB, в аналоговую секцию. Регулятор громкости с технологией TEAC-QVCS обеспечивает 256-ступенчатую настройку с шагом в 0,5 дБ и может изменять громкость, как для наушников, так и для линейного выхода.
      При LAN-подключении к локальной сети и поддержке DLNA 1.5 открывается доступ к аудиофайлам сетевых ПК, Mac и NAS, в т.ч. к Hi-Res-форматам до 24 бит/192 кГц и 5,6 МГц (DSD). Такие же параметры поддерживаются при проигрывании файлов с внешних накопителей, подключенных через USB-порт на фасаде корпуса. Приложение для устройств с iOS и Android позволяет управлять воспроизведением и открывает доступ к online-сервисам Spotify, Deezer и Tune In. Для беспроводного аудиопотока используется контур Bluetooth с кодеками aptX, AAC и SBC. Штатный усилитель для наушников AB-класса использует технологию TEAC-HCLD, развивает 500 мВт на канал и «раскачивает» даже 600-омные стереотелефоны.
      Проигрыватель обладает элегантным металлическим корпусом. На его фасаде находится OLED-дисплей, ручка громкости, селектор входов, 6,3 мм гнездо для наушников, USB-порт, кнопка меню, оптический/коаксиальный вход (3,5 мм) и включатель питания. На тыльной стенке имеются выходы RCA и XLR (переключаются в фиксированный или регулируемый режим), а также Ethernet-порт. Входы: коаксиальный, оптический и асинхронный USB. Есть BNC-разъем для внешнего тактового генератора.
      Сетевой проигрыватель TEAC NT-503 обеспечивает высокое качество звучания и обладает всем необходимым функционалом для работы с современными форматами.
      Особенности сетевого проигрывателя TEAC NT-503
      Топология схем «двойное моно», 2 ЦАПа VERITA AK4490 (по одному на канал)
      Обработка PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD (до 11,2 МГц)
      Встроенный апсемплер (до 32 бит/384 кГц PCM и до 12,2 МГц DSD)
      Функция сетевого стримера и предусилителя, Bluetooth с aptX, возможность подключения внешнего клока
      Характеристики сетевого проигрывателя TEAC NT-503
      ЦАП два чипа VERITA AK4490 (32 бит/384 кГц PCM, 11,2 МГц DSD)
      Апсемплинг отключаемый, PCM: 2x, 4x, 8x до макс. 352,8/387 кГц; DSD: до 11,2/12,2 МГц
      Фильтры PCM: FIR SHARP, FIR SLOW, SDLY SHARP, SDLY SLOW; DSD: cutoff 50 кГц, 150 кГц
      Диапазон частот 5 Гц – 80 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ)
      Отношение сигнал/шум 110 дБ
      Коэффициент гармоник 0,0015% (1 кГц)
      Выходной импеданс 188 Ом (XLR), 150 Ом (RCA)
      Выходное напряжение XLR: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), 12 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый); RCA: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), 6 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый)
      Максимальная выходная мощность усилителя для наушников 2х500 мВт (32 Ом)
      Поддержка DLNA 1.5 да
      Поддерживаемые форматы файлов для USB-порта для внешних накопителей DSD (dsf), WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3
      Поддерживаемые форматы файлов для асинхронного USB-порта DSD (dsf, dsdiff), PCM
      Поддерживаемые форматы файлов при воспроизведении по локальной сети DLNA Remote Play: DSD (dsf), PCM, WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3; Home Media: DSD (dsf), WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3
      Функция проигрывания без пауз для WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA, OGG Vorbis, MP3 с одинаковой частотой дискретизации
      Поддерживаемые веб-сервисы TuneIn, Deezer, Spotify
      Bluetooth версия 3.0, профили: A2DP, AVRCP, кодеки: aptX, AAC, SBC, макс. количество подключаемых устройств: 8
      Управление через приложение TEAC HR Remote для iOS-устройств, TEAC AVR Remote для Android-устройств
      Входы 3,5 мм гибридный (коаксиальный/оптический, 24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), USB-порт (тип A, фронтальная панель, PCM до 24 бит/192 кГц, DSD до 5,6 МГц), коаксиальный (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), оптический (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), асинхронный USB-порт (тип B, до 32 бит/384 кГц PCM, до 11,2 МГц DSD), Ethernet-порт (LAN)
      Выходы линейный RCA (фиксированный/регулируемый), балансный XLR (фиксированный/регулируемый), 6,3 мм гнездо для наушников (16-600 Ом)
      Прочая коммутация позолоченный BNC-вход для внешнего 10 МГц тактового генератора
      Блок питания два тороидальных трансформатора (по одному на канал)
      Дисплей OLED, с регулировкой яркости, отключаемый
      Пульт ДУ есть
      Потребляемая мощность 18 Вт, в standby: 0,4 Вт, в режиме network standby: 3 Вт
      Габариты (ШхВхГ) 290х81х249 мм
      Вес 3,9 кг
      Состояние нового. Полный комплект, пультом вообще не пользовался, обычно смартфоном.
      Причина - покупка дорогого источника. Отправлю.
×
×
  • Create New...