Юрец Опубликовано: 28 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2007 Попробую. А до этой конторы носил в другую(Инфоркомовский центр нашёл не сразу), Там приняли, сказали позвонят через две недели и затихли на месяц. Дальше прикол. Я звоню, мне говорят забирайте - ремонту не подлежит. Денег вы нам не должны, диагностика бесплатно. Приезжаю забирать, благодарю за диогностику и к выходу. Потом вспоминаю что что то забыл. Дальше диалог: - Ещё раз спасибо за бесплатную диогностику, готов забрать. - Что забрать? - Заключение. - Какое? - Заключение по диагностике. - А вы разве за что то платили? - Вы же сами сказали что бесплатно. - Я вам на словах сказала что неисправно, разве не достаточно. Я хотел добавить что сказала со "слов пьяного мастера", не стал. А в инфоркомовском центре вообще предоплату взяли 2,500 за не оказанные ещё услуги(договор я ни какой не заключал). Короче законом о правах потребителя кому не лень жопу вытирают. И это в Москве и сервисцентры не последние в десятке. Я не удивлюсь если с меня эти деньги удержут. Тогда я предлогаю тоже открыть ремонт, Взять спеца который будет убедительные отказы писать и рубить с народа за диагностику по полной, остальным выставлять суммы с тремя нулями, сами откажутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бортмеханик Опубликовано: 3 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2007 Тогда я предлогаю тоже открыть ремонт, Взять спеца который будет убедительные отказы писать и рубить с народа за диагностику по полной, остальным выставлять суммы с тремя нулями, сами откажутся. Самое обидное, что сейчас в Москве, таким образом многие делают "бизнес". Я бы всё-таки написал на Bryston гневное письмо. 20 year warranty world wide. Ха-ха 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 3 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2007 Дело нехитрое.Я койкуда писал, на головную контору,так сразу от региональных диллеров пришли запросы,что да так, ах,ах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрец Опубликовано: 3 октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2007 Да ну их всех. Нашёл мастера который сделает всё за реальную плату, с подгонкой всех параметров. Поговорил с ним, мастер нормальный, разбирается что к чему и самое главное "не первый день замужем". А в инфоркомовском сервисе когда забирал усилок просто тупо вернули залог даже не предложив диагностику. На вопрос как поговорить с мастером сказали что сильно занят, хотя при мне пока я ждал он спокойно не торопясь стоял на улице перекуривал. Не знаю как остальные, но я на работе если сильно занят могу пол дня не курить, при норме две пачки в день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.