Ротель издох-помогите советом - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ротель издох-помогите советом


doc672007

Рекомендованные сообщения

Сегодня включил музыку .Один канал нем как рыба.Как определить это пред или мощник околел.Или надо в гарантийку везти и то и другое. Кто зхнает по закону прав потребителей мне должны на время ремонта предоставить другой усь или нет?

Сегодня включил музыку .Один канал нем как рыба.Как определить это пред или мощник околел.Или надо в гарантийку везти и то и другое. Кто знает по закону прав потребителей мне должны на время ремонта предоставить другой усь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ

меняя местами каналы выясните для начала что именно вышло из строя

включая ас и источник К тому же и коммутцию проверите

Насчет временной замены-сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала межкомпонентные соединители зацените, а везти в магазин на обмен-это только можно в первые 14 дней после покупки, позже в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняя местами каналы выясните для начала что именно вышло из строя

включая ас и источник К тому же и коммутцию проверите

Насчет временной замены-сомневаюсь

Колонки менял местами обе работают.Кабели ставил разные.Один канал молчит.Если слушать через наушники оба канала работают.Так и не пойму пред или мощник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как с поправками (вышли недавно - не читал), в старой редакции аппарат на вполне законных основаниях можно было принести в магазин и сдать в ремонт его там. Срок ремонта законом никак не регламентируется - он прописан в гарантийном талоне и составляет обычно 21 день. В первые 14 дней можно обменять товары, которые не относятся к технически сложным (список таких утверждается правительством), употребляемым в пищу, печатной продукции и ещё что-то там. Если технически сложный товар имеет существенный недостаток, то от ремонта можно отказаться и обменять или получить денюшку обратно.

Если Вы точно уверены, что один из каналов издох, то я бы в вашем случае писал заявление на обмен или возврат денег (прямо в магазине. Всё остальное - их проблема, а не Ваша. На принятие решения закон им отводит 10 дней).

Поправьте меня, если я где не прав.

Колонки менял местами обе работают.Кабели ставил разные.Один канал молчит.Если слушать через наушники оба канала работают.Так и не пойму пред или мощник

Куда наушники втыкаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я где не прав.

как продавец "технически сложной" техники советую - если хотите поскорей слушать музыку - проще сразу в сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как с поправками (вышли недавно - не читал), в старой редакции аппарат на вполне законных основаниях можно было принести в магазин и сдать в ремонт его там. Срок ремонта законом никак не регламентируется - он прописан в гарантийном талоне и составляет обычно 21 день. В первые 14 дней можно обменять товары, которые не относятся к технически сложным (список таких утверждается правительством), употребляемым в пищу, печатной продукции и ещё что-то там. Если технически сложный товар имеет существенный недостаток, то от ремонта можно отказаться и обменять или получить денюшку обратно.

Если Вы точно уверены, что один из каналов издох, то я бы в вашем случае писал заявление на обмен или возврат денег (прямо в магазине. Всё остальное - их проблема, а не Ваша. На принятие решения закон им отводит 10 дней).

Поправьте меня, если я где не прав.

Куда наушники втыкаете?

Наушники втыкаю в предус.Но сейчас появились горячие новости.Заолчала вторая колонка.В наушниках тоже работает теперь один канал -левый.Что интересно сначала молчала как раз левая колонка

как продавец "технически сложной" техники советую - если хотите поскорей слушать музыку - проще сразу в сервис!

А не скажите сейчас появились изменеия в законе защиты прав потребителей..На период ремонта обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар обладающий такими же основными потребительскими свойствами обеспечив доставку на дом.Переписал дословно.Насколько точно это соответствует истине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На период ремонта обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар обладающий такими же основными потребительскими свойствами обеспечив доставку на дом

Закон не обязывает мастерские иметь подменный фонд. По желанию.

С доставкой на дом только крупногабаритные товары. Как правило, мастер сам выезжает к вам домой....это проще и быстрее и дешевле...

http://www.consultant.ru/online/base/?req=...ase=LAW;n=72079

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько точно это соответствует истине

на практике - никак! всегда найдется, куда и почему вас послать или потянуть время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает сервис на Петрозаводской 34.

Скорее всего сгорел предохранитель в усилителе мощности , соответсвенно надо просто заменить , в моём Ротеле было по моей вине :) Ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сгорел предохранитель в усилителе мощности , соответсвенно надо просто заменить , в моём Ротеле было по моей вине :) Ничего страшного

У меня не работает один канал.А долго Вам ремонтировали? Есть ли возможность немного заплатить за срочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не работает один канал.А долго Вам ремонтировали? Есть ли возможность немного заплатить за срочность.

Так у меня тоже один канал , предохранители стоят внутри на плате и менял я сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня тоже один канал , предохранители стоят внутри на плате и менял я сам :)

У меня руки не из того места -завтра поеду в гарантийку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротель ожил-20 минут ожидания и 1000 рублей.

Поздравляю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротель ожил-20 минут ожидания и 1000 рублей.

Чего-то не понимаю. Разве не в гарантийной мастерской ремонт был?

Или тысячу на чай за скорость оставили?

И чего делал мастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то не понимаю. Разве не в гарантийной мастерской ремонт был?

Или тысячу на чай за скорость оставили?

И чего делал мастер?

Они мне дали талон о ремонте.И усе.А 1000 за то что сразу взялись посмотреть.Я думаю припой отвалился.Когда я межблочниками манипулировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...