фонокорректор NAIM - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

фонокорректор NAIM


albertino

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток всем.

Имею следующую систему: усилитель и cd - naim 5i. соединены hi-line, headline + sennhiser - 650, два фонокорректора - ламповый pro-ject и naim stageline для mc голов + i-supply, виниловый проигрыватель fisher mt 6340, куплен в далеком теперь уже 1987 году (директ драйв, родной тонарм. который наверно не поддается такой точной настройке как современные тонармы), провода - Atlas Questor. головки звукоснимателя - Sumico Pearl и BP sp evo III, акустика SA 1550, провода тоже Atlas.

Изначально купил ламповый pro-ject, в принципе все устраивало, но осознание того. что есть naim. и брать надо было его, периодически отравляло существование, к тому же в определенный момент. примерно через полгода работы, pro-ject накрылся, полететело питание. то есть выбора уже не было, заказал Naim для mc голов. Привезли как всегда сначала не тот, для мм голов. Но сказали. что с evo III пойдет. Ага, пошло да не так. то есть играет конечно. даже какой - то звук издает, примерно как радио маяк. Но вот для pearl оказался очень даже не плох по сравнению с pro-ject. И динамикой и более "богатой" серединой и детальностью он превосходил ламповый. При этом не отличался транзисторной жесткостью подачи. Но, пришлось его отдать, так как мне все таки звучание извлекаемое evo III нравится значительно больше чем то, которое выдает pearl. все таки эта голова вторая, используемая мной в более редких случаях. Ну и опять же, хотелось иметь максимально полную систему naim. В конце концов месяца через 3-4 получил я свой корректор. И разочаровался. Naim Stageline для mc голов совсем другой. Нет середины. ЕЕ просто НЕТ. Как будто кто то вырезал целую полосу. осталось чуть сверху и чуть снизу. Появилась жесткость в звучании. Некоторые старые пластинки, например Faces. концертник 74 года лучше просто не включать. а вот допустим вновь изданные играет даже очень ничего, например такую как A. Forcione. Тут музыкальная концепция naim прослеживается с особой отчетливостью. все предельно ясно просто и динамично. Но в целом. поскольку старых пластинок у меня несравненно больше, то всеми ругаемый pro-ject, оказался более приспособленным для воспроизведения моей коллекции пластинок.

И что еще интересно, и в эзотерике и в аудиогаллерее меня агитировали в пользу pro-ject. а не naim, мотивируя свой выбор более мягким комфортным звуком превого в сравнении со вторым.

При этом хочу отметить, такую интересную вещь как громкость звука. Винил в данном случае звучит громче. чем CD. Ставил одну и ту же мелодию А. Forcione на виниле и на CD, при переходе с винила на СD, приходилось выкручивать громкость на усилителе дополнительно часа на 2 еще.

Вот думаю, чем устранить данный недостаток Stageline. Заказал для начала другой блок питания - NAPSC. Но пока он ко мне попадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

может быть дело в сопротивлении корректора

обратите внимание - стэйдж делится на несколько маркеровок

возможно вам продали ,тот который не подходит под ваши голововы.

http://www.naim-audio.com/products/stageline.html

s/k/e/n

очень похоже на то ,что головы не подходят по сопротивлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В конце концов месяца через 3-4 получил я свой корректор. И разочаровался. Naim Stageline для mc голов совсем другой. Нет середины. ЕЕ просто НЕТ. Как будто кто то вырезал целую полосу. осталось чуть сверху и чуть снизу. Появилась жесткость в звучании.

100% Вам опять продали не тот фонокорректор. Нет такого фонокорректора "Stageline для MC голов", есть фонокорректоры Stageline S, K, E. Помимо чувствительности, как совершенно правильно сказал Роман, нужно учитывать ещё и сопротивление головки. То, что в Эзотерике люди не разбираются в корректорах, я понял уже давно, после того, как получил S вместо N. :D Какое сопротивление у вашей головки?

при переходе с винила на СD, приходилось выкручивать громкость на усилителе дополнительно часа на 2 еще. Вот думаю, чем устранить данный недостаток Stageline.

Кстати, в пользу того, что с корректором что-то не так, говорит и факт, что сигнал с него слишком громкий. В таком усилителе, как NAIT5i, с пассивным предом, обычно должнобыть наоборот - для винила приходится выкручивать ручку на дополнительные 2 часа.

Заказал для начала другой блок питания - NAPSC. Но пока он ко мне попадет...

Пока не поздно, откажитесь от заказа! NAPSC не подходит для питания корректора! Это Вам тоже в Аудиогалерее по доброте посоветовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я все знаю про маркировки stageline. Сейчас их выпускается три варианта, для линновских голов, для мс голов и для мм голов. Маркировка у них стоит на коробке и на задней стенке корректора. Просто написал так для удобства восприятия не только владельцев аппаратуры NAIM. Поясняю подробнее: корректор пришел такой, который именно и заказывал. Я ведь им подробно объяснил какой мне нужен, особенно после того, когда вернул первый. Разговаривал с девушкой в эзотерике, которая в тот период брала трубку. Она меня уже узнавала по голосу. С ее слов, этот корректор делали по моему заказу в NAIM. Потому и ждал месяца три. Вообще как мне объяснили, корректор для LINNoв делают только по предварительному заказу, ну и мс -ые Stageline то же. Видимо народ берет в основном для мм голов. Кстати только они в москве и бывают в свободной продаже иногда.

Так что у меня нет сомнений что я купил именно тот корректор.

Sumico BP special evo III - mc голова с высоким выходом, кое где даже написано, что может использоваться с мм корректорами. В принципе это правда. Я ее включал и с pro-ject ( используя мм вход) и с первым Naim мм-ым. Звук идет, но как бы это сказать, очень пригушенный. по сравнению с тем, каким он должен быть. Поэтому утверждение что мс головы с высоким выходом могут играть с мм корректорами - введение в большое заблуждение.

Особо хочу сказать что эта голова играет очень мощно по сравнению с Sumico Pearl.

И более громкий звук винилового тракта, это думаю особенность этой головы, а не корректора.

Удручает то, что получив сначала мм Naim. я увидел разницу в звучании музыки с ним по сравнению с ламповым Pro-ject. Ну не было там так явно выраженной прямолинейности и плоскости в подаче звука с винила, как у этого. Напротив, за счет более богатой середины и лучшей динамики он превосходил pro-ject. И я ожидал того же от нового корректора, только на новом качественном уровне. соответствующем уровню мс головы. Увы. А все равно хочется.

Что касается блока питания, то это первое. что пришло мне на ум. Не во время. В магазинах сейчас нигде нет NAPSC в продаже, привезут сказали после 20 марта. Почему он? Да все просто, самый дешевый, да и нужен то всего для одного источника. Кстати в мануалах для headline, stageline,i-supply, которые у меня есть указан еще и NAPSC, в разделе которого написано, что он может питать headline и stageline. Я знаю что там выход на два штырька под вход на headline. Но ведь есть переходник специальный, который используется в i-supply для подключения к stageline. Так почему,подумал я не использовать NAPSC c этим переходником со stageline, а не с headline?

По поводу аудиогаллереи скажу просто, они не знают можно это или нет, сказали когда придет посмотрим. так что тут все честно. а вот зенитовцы сказали. что можно. Не знают и в эзотерике. А про других и говорить не приходится.

Думаю на следующей неделе все станет ясно с ним. Покупать же flatcup не хочется совсем, ввиду явной несоразмерности стоимости источника и питания.

Хотя если объясните почему все же не подходит, буду благодарен, просто буду искать другой путь устранения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да я все знаю про маркировки stageline.

Тем не менее, у Вас не тот корректор.

Сейчас их выпускается три варианта,

Четыре, о чём недвусмысленно сообщает сайт изготовителя.

Маркировка у них стоит на коробке и на задней стенке корректора.

Какой у Вас? Судя по тому, что Вы описываете, корректор работает с огромной перегрузкой, отсюда все беды.

Поясняю подробнее: корректор пришел такой, который именно и заказывал.

Значит, заказали не тот.

Я ведь им подробно объяснил какой мне нужен, особенно после того, когда вернул первый.

Практика показывает, что это бесполезно.

Разговаривал с девушкой в эзотерике, которая в тот период брала трубку.

:D

С ее слов, этот корректор делали по моему заказу в NAIM.

Он делался под заказ, как и любая аппаратура Naim кроме 5-й серии, но не под ваш заказ лично, не под параметры вашей головки, а был выбран из четырех стандартных букв. При этом Naim'у вовсе не было доложено, что там у Вас за голова, просто заказали конкретную "букву".

Потому и ждал месяца три.

Это не поэтому. Это потому, что Эзотерика всегда трмозит.

Вообще как мне объяснили, корректор для LINNoв делают только по предварительному заказу, ну и мс -ые Stageline то же. Видимо народ берет в основном для мм голов.

Вас дезинформировали. Самые ходовые корректоры - как раз под различные MC-головы.

Кстати только они в москве и бывают в свободной продаже иногда.

Это потому, что Эзотерика заказывает несколько корректоров заранее. Я просил ММ-корректор, мне тоже "из свободной продажи" дали.... МС, Редиска свидетель, не даст соврать. :D

Так что у меня нет сомнений что я купил именно тот корректор.

Поверьте, Вы купили не тот фонокоректор.

Sumico BP special evo III - mc голова с высоким выходом, кое где даже написано, что может использоваться с мм корректорами.

Эта голова может использоваться с ММ-корректорами или со специальными МС-корректорами для голов с высоким выходом. Naim не выпускает специальных моделей для голов с высоким выходом, надо использовать их ММ-корректор.

В принципе это правда. Я ее включал и с pro-ject ( используя мм вход) и с первым Naim мм-ым. Звук идет, но как бы это сказать, очень пригушенный. по сравнению с тем, каким он должен быть. Поэтому утверждение что мс головы с высоким выходом могут играть с мм корректорами - введение в большое заблуждение.

У меня головка (Denon DL-110) с точно такими же параметрами, как ваша, играет с ММ-корректором Naim, вполне успешно, только, разумеется, ручку крутить нужно на лишних 2 часа.

Напротив, за счет более богатой середины и лучшей динамики он превосходил pro-ject. И я ожидал того же от нового корректора, только на новом качественном уровне. соответствующем уровню мс головы. Увы. А все равно хочется.

Ваш корректор не подходит, поверьте. А, кстати, какая буковка вашего корректора?

Что касается блока питания, то это первое. что пришло мне на ум. Не во время. В магазинах сейчас нигде нет NAPSC в продаже, привезут сказали после 20 марта. Почему он? Да все просто, самый дешевый, да и нужен то всего для одного источника. Кстати в мануалах для headline, stageline,i-supply, которые у меня есть указан еще и NAPSC, в разделе которого написано, что он может питать headline и stageline. Я знаю что там выход на два штырька под вход на headline. Но ведь есть переходник специальный, который используется в i-supply для подключения к stageline. Так почему,подумал я не использовать NAPSC c этим переходником со stageline, а не с headline?

По поводу аудиогаллереи скажу просто, они не знают можно это или нет, сказали когда придет посмотрим. так что тут все честно. а вот зенитовцы сказали. что можно. Не знают и в эзотерике.

Поверьте, пожалуйста, что я знаю о Naim больше Эзотерики, Аудиогалереи, Зенита вместе взятых. NAPSC нельзя использовать со Stageline. В мануале опечатка. Нет никакого специального переходника. i-Supply подключается к Stageline безо всякого переходника, напрямую, потому что он был сконструирован специально для Stageline. Переходник используется как раз для подключения к i-Suppply Хэдлайна и Айпода.

просто буду искать другой путь устранения проблемы.

Путь известен - ММ-корректор, или, если он Вас не устраивает, другой корректор, более подходящий к вашей голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

С нэймовского форума:

==================================

Richard Dane

Moderator

Posted Thu 10 January 2008 15:36

The NAPSC cannot be used to power the Stageline. This was a typo that eluded our proof readers and will be corrected in later print revisions.

==================================

Adam Meredith

Administrator

Posted Tue 21 March 2006 16:09

The NAPSC outputs 18.5 volts and was originally specifically designed to be the power supply for the NAC 82’s front panel, etc.

Apart from the obvious problem of signal routing with original Stageline (which had only one signal/power socket) the Stageline requires a minimum of 22 volts to operate.

How can the NAPSC be used with the Headline?

The Headline operates at 13 volts set by a regulator in the Headline itself – it is happy with an input from 24 volts to 13 volts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш корректор не подходит, поверьте. А, кстати, какая буковка вашего корректора?

.

А можно вопрос? С каким артикулом подойдёт Strageline к голове Audio techica 95? Кроме того,что она ММ мне ничего не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрию.

Может и опечатка. Вполне допускаю. Тем более у меня в двух из трех мануалов есть просто заклейка одной информации другой. просто на полстранице сверху наклеена бумага с другим рисунком и текстом.

Что же касается переходника, то написал то, что есть у меня.

Когда купил Headline, то мне мне с ним дали блок питания i-supply с проводом, оканчивающимся пятиштырьковым разъемом для собственно Stageline. Кстати он имеет то же соответствующие маркировки. Продавец позвонил Мише в Эзотерику и тот объяснил, что имеется переходник и он его привезет позже. Пришлось согласится. Какое-то время усилитель стоял просто как еще одна коробка. потом привезли этот переходник. обычный кусок шнурка, с одной стороны втыкаешь в шнурок i-supply, а другим разъемом к Stageline. По сути у меня сейчас один блок питания i-supply для обоих усилителей. Все равно я Naim Headline и Stageline вместе использовать не могу из-за особенности конструкции усилителя для наушников. Как говориться производитель тут для меня не оставил выбора.

Прежде чем покупать что-либо из Naim, я взял за привычку собирать по этому вопросу информацию с форума на фирменном сайте. Как я понял по Stageline сейчас существует следующие модификации, для голов с высоким выходов. с низким, и специальный - для Linn. А про четыре литеры, как я понял из общения на форуме, это просто произошла смена одной литеры ( модификации ) на другую. Хотя могу ошибаться как и тот автор. И страницу эту я на их сайте конечно видел, там действительно четыре литеры. Сегодня еще и с акустикой не понятно, вроде как бы есть на сайте информация по выпуску Allae, а вот купить нельзя.

Специально заказывать - это я про корректор для Linn написал. А про мс-ый уже просто искал какое-то объяснение для себя в связи с приходом не того корректора. Наверно с проблемами при покупке Naim в нашей стране надо свыкнуться. и просто терпеливо ждать своего. Да и покупать приходится без прослушивания. Вот из-за этого моя проблема и возникла.

Сейчас поеду домой на обед. заодно посмотрю посмотрю маркировку.

Объясните пожалуйста все же подробнее. из-за чего NAPSC не возможно использовать с Stageline?

Юрию. Спасибо. Уже прочел почему нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MCголовы с высоким выходом предназначены для подключения к ММ корректорам. Потому и громкость с винила такая высокая - корректор предназначен для меньшего уровня сигнала. Попробуйте прицепить к нему бОшку с низким выходом. Думаю все встанет на свои места. Это я к тому, что не корректор не правильный, а голову вы к нему не ту цепляете...

ЗЫ Ну и еще не забывайте, что "отцы" предпочитают связку ММкорр+повышающий транс для голов с низким выходом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Наверно с проблемами при покупке Naim в нашей стране надо свыкнуться."

Проблем с покупкой Найма нет. Есть человеческий фактор, который мешает эти покупки осуществлять!

MCголовы с высоким выходом предназначены для подключения к ММ корректорам. Потому и громкость с винила такая высокая - корректор предназначен для меньшего уровня сигнала. Попробуйте прицепить к нему бОшку с низким выходом. Думаю все встанет на свои места. Это я к тому, что не корректор не правильный, а голову вы к нему не ту цепляете...

ЗЫ Ну и еще не забывайте, что "отцы" предпочитают связку ММкорр+повышающий транс для голов с низким выходом :D

Стоп, стоп....

В первом посте Альбертино описал свою систему.

Смысл проблемы в следующем: есть виниловая вертушка, есть головки, он подбирал фонокорректор под имеющееся оборудование!

Если использовать имеющиеся головки (я так понимаю, автора они устраивают), то ИМЕННО ФОНОКОРРЕКТОР не подходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гхм... Что первично - яйцо или курица??? Ну да пусть автор сам решает... Я бы все же подбирал головы к фонокору... Понимаю, что в данном случае получилось наоборот, но прежде чем парится по поводу фонокора (и заказывать к нему отнюдь не бесплатный как я понимаю блок питания), я бы попробовал поюзать МС-голову с низким выходом, под который этот фонокорр и предназначен. Вдруг понравится??? Особенно если учесть, что потенциально МСшки с низким выходом "круче" всего на свете :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на сегодняшний день это выльется для человека в:

- покупку новой головы MC с низким выходом (так как сейчас MC с высоким выходом)

- покупку повышающего транса (как делают отцы)

- покупку нового фонокорректора MM

То есть нужно менять всё!

Так понимаю, что и к вертушке будут вопросы!

Сумма получается впечатляющая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел: буковка S. А ранее был с N. В любом случае и с ламповым pro-ject звук громче, чем у CD.

Сравнивая же звучание S и N с головой BP evo III, скажу, что N гасит не только громкость, но и все остальное то же. Звучание становится зажатым. как бы спрятанным где-то внутри, как тоненький луч света в замочную скважину пробивается, а ведь за окном во всю светит солнце. А вот с pearl он наооборот добавлял. У меня уже были мысли поменяться обратно. Может быть так и сделаю, если не решу проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на сегодняшний день это выльется для человека в:

- покупку новой головы MC с низким выходом (так как сейчас MC с высоким выходом)

- покупку повышающего транса (как делают отцы)

- покупку нового фонокорректора MM

То есть нужно менять всё!

Так понимаю, что и к вертушке будут вопросы!

Сумма получается впечатляющая!

эээээ.... может я чо то не понимаю, но помойму достаточно купить МСголову с низким выходом, ибо фонокорректор для него уже есть. Вместо блока питания например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не расстраиваюсь по этому поводу. все таки разница в звучании у Perl с evo III , более чем существенная. Я даже не задаюсь вопросом, а стоит ли это улучшение более чем трехзначной суммы? Одназначно играет лучше чем в 3 раза. Да и evo III брал специально из-за высокого выхода, что бы не заморачиваться с трансами., проводками и вытекающими отсюда вопросами.

Расстраиваюсь из-за другого, что с этой головой недостатки нового корректора значительно перекрывают его достоинства по сравнению с более простой парой. Но как говорится не сотвори себе кумира.

Если блок питания NAPSC мне заказан, какой другой выход еще может быть? Проводки от шела до тонарма поменять? Стоят копейки, но какие? В тонарме наверно это сделать будет невозможно, он S - образный старый, в него не залезть. Выходные с вертушки - Atlas Questor, впаял в вертушку вместо старых заводских. По зучанию они один в один как заводские, идущие naim 5i в комплекте. Да и с фонокорректором идут в комплекте дешевые заводские разъемы 4 - 5 дин. Как с этими проводами тогда быть?

А кто даст послушать в магазине? И потом. я не думаю. что evo III имеет жесткий звук. Во всяком случае, сравнивая Sumico с Grado я бы сказал, что первые значительно мягче по звучанию. После чего и перешел на Sumico. Хотя наверное есть еще более мяго звучащие головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээээ.... может я чо то не понимаю, но помойму достаточно купить МСголову с низким выходом, ибо фонокорректор для него уже есть. Вместо блока питания например...

Смотри, первый пост! ..."заказал Naim для mc голов. Привезли как всегда сначала не тот, для мм голов...В конце концов месяца через 3-4 получил я свой корректор. И разочаровался. Naim Stageline для mc голов совсем другой."

Теперь цитата из твоего поста №12!... "Ну и еще не забывайте, что "отцы" предпочитают связку ММкорр+повышающий транс для голов с низким выходом "

Если следовать последнему твоему совету, нужно менять корректор на ММ обратно, покупать МС головку с низким выходом (так как сейчас голова МС, но с высоким выходом), покупать повышающий транс!

Но даже если просто купить МС голову с низким выходом, это будет гораздо дороже, чем договориться поменять обратно корректор в Эзотерике...с МС на ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте уважаемые, а нельзя к этому корректору просто купить 20 дайновектор с низким выходом? Он стоит столько же сколько и NAPSC. Без всяких трансов. Ведь фонокорректор со входом 100mV?

Хотя я не уверен, что звучание станет мягче.

На самом деле не все так плохо. Связка BP evo III и Stageline S однозначно более совместимы между собой. чем BP evo III и Stageline N. Вопрос в том, что BP evo III и Stageline S на своем уровне дают худший результат, чем ожидалось, послушав связку Pearl и STageline N. Эта разница как раз в том и заключается, что то в чем Naim выигрывает у Pro-ject в мм тракте, он ему проигрывает в мс тракте. То есть я хотел бы эту разницу исправить доступным способом, за счет так называемого апгрейда. причем соразмерного по цене. Поэтому и сказал про питание. И про кабель, ибо имею опыт замены обычного на

hi-line. Все таки хочется слушать все пластинки на нэймовской системе, а не выборочно. Получается что pro-ject более универсальный что ли, не делая исключений ни для старого винила. ни для нового. Надо то добавить середины и чуть смягчить звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Слушайте уважаемые, а нельзя к этому корректору просто купить 20 дайновектор с низким выходом?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте уважаемые, а нельзя к этому корректору просто купить 20 дайновектор с низким выходом? Он стоит столько же сколько и NAPSC. Без всяких трансов.

Я про это и твержу пол дня... А про "отцов" я так, на будущее высказался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Что же касается переходника, то написал то, что есть у меня.

Когда купил Headline, то мне мне с ним дали блок питания i-supply с проводом, оканчивающимся пятиштырьковым разъемом для собственно Stageline. Кстати он имеет то же соответствующие маркировки.

Да, маркировки отличаются для разных версий i-Supply. Отличаются эти БП комплектацией - S - для Stageline - то есть, сам БП плюс межблочный кабель для Stageline, H - БП плюс переходник для Headline, I - БП плюс переходник на iPod. Сами же БП абсолютно одинаковые. i-Supply изначально разрабатывался для использования Stageline вместе с NAIT5i, все остальные опции реализованы через переходники.

обычный кусок шнурка, с одной стороны втыкаешь в шнурок i-supply, а другим разъемом к Stageline.

Опечатка, очевидно? В Headline переходник втыкается.

По сути у меня сейчас один блок питания i-supply для обоих усилителей. Все равно я Naim Headline и Stageline вместе использовать не могу из-за особенности конструкции усилителя для наушников.

Что за особенности? А почему я могу? :D

Как говориться производитель тут для меня не оставил выбора.

Не совсем понимаю, расшифруйте. Почему производитель для других оставил выбор, а для Вас нет?

Прежде чем покупать что-либо из Naim, я взял за привычку собирать по этому вопросу информацию с форума на фирменном сайте.

Извините, ничего личного, но похоже, иногда Ваш принцип даёт сбои. Вы уже сделали 2 ошибки - продав ММ Stageline и купив MC. Хотя можно было, если выход с вашей головы всё же оказался слишком низок, воспользоваться повышающим трансом.

Как я понял по Stageline сейчас существует следующие модификации, для голов с высоким выходов. с низким, и специальный - для Linn.

И для голов с выходом среднего уровня, с чувствительностью 400мкВ. Всего, стало быть, четыре.

А про четыре литеры, как я понял из общения на форуме, это просто произошла смена одной литеры ( модификации ) на другую. Хотя могу ошибаться как и тот автор.

Любую информацию на любом форуме следует воспринимать с известной долей острожности. Только письмо в службу техподдержки Naim ещё никого не подвело.

Просто на сегодняшний день это выльется для человека в:

- покупку новой головы MC с низким выходом (так как сейчас MC с высоким выходом)

- покупку повышающего транса (как делают отцы)

- покупку нового фонокорректора MM

То есть нужно менять всё!

Так понимаю, что и к вертушке будут вопросы!

Да нет же, зачем покупать трансы и новый фонокорректор, если уже есть фонокорректор для голов с низким выходом.

эээээ.... может я чо то не понимаю, но помойму достаточно купить МСголову с низким выходом

Всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...