фонокорректор NAIM - Страница 2 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

фонокорректор NAIM


albertino

Рекомендованные сообщения

Юрию. Все правильно, я опечатался. Конечно в Headline. Сорри.

Да можно наверно и вместе использовать корректор с усилителем для наушников, если использовать переходник DIN-RCA.

Тот (мой) Headline который идет для 5i серии снабжен встроенным шнуром с разъемом RCA. А у Stageline на выходе DIN. Просто слушаю винил через pro-ject.

Да, конечно есть еще и со средним выходом корректор, но я его не имел ввиду. поскольку у меня головы такой нет. А линовскую я хотел купить, тем более она стоит столько же (самая дешевая ) сколько и блю пойнт, правда она мм. Просто потом подумал, чего ради себя ограничивать одной фирмой, вдруг она кончится неожиданно, да и заказывать специально корректор не хотелось и ждать . Правда вышло в конечном итоге то же. Привезли да не тот, а тот который нужен был ждать пришлось. Но как я понял я в этом мире не одинок. У Вас то же самое было.

Позвонил в магазин отказался от NAPSC.

То есть получается, что любой мс корректор со входом 100mV не подходит для голов с высоким выходом 2.5 mV? В том числе и Pro-ject? И выясняется это по слишком громкому звуку винила по сравнению с CD? А покупка головы с низким выходом решает эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

Да можно наверно и вместе использовать корректор с усилителем для наушников, если использовать переходник DIN-RCA.

Тот (мой) Headline который идет для 5i серии снабжен встроенным шнуром с разъемом RCA. А у Stageline на выходе DIN. Просто слушаю винил через pro-ject.

Вы имели в виду прослушивание винила через наушники? Тогда всё равно можно. Stageline подключается ко входу Tuner усилителя, а Headline подключается к выходу Tape усилителя (у Вас ведь NAIT5i?). И все дела.

Привезли да не тот, а тот который нужен был ждать пришлось. Но как я понял я в этом мире не одинок. У Вас то же самое было.

То же самое. Просто человек, который мне всё это доставал, вовремя сориентировался и не стал брать Stageline S, потребовал замены на N, но всё равно, пришлось ждать. Правда, мне это было не так важно, потому что вертушку я получил ещё позже.

Позвонил в магазин отказался от NAPSC.

Правильно, в вашем случае он годен только для Headline. Проще потом купить Flatcap 2x, для питания сразу и Headline и Stageline, когда всё решите с комбинацией головка-корректор.

То есть получается, что любой мс корректор со входом 100mV не подходит для голов с высоким выходом 2.5 mV?

Получается так.

В том числе и Pro-ject?

Я не знаю характеристик Pro-ject, вполне возможно, что они не такие, как у Stageline.

И выясняется это по слишком громкому звуку винила по сравнению с CD?

В том числе.

А покупка головы с низким выходом решает эту проблему?

Ну, в общем, этот фонокорректор именно для таких голов и предназначен. 20-й Дайнавектор и Stageline S, насколько я помню, очень популярная связка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут о виние речь идет

позвольте спросить.....

на моем торенсе ,от тонарма к преду ,какой то монстер кейбл впаян,

то что он для вертушек,без сомнения,потому как с заземлением .

мне предложили ,за 40 баксов ,нэймовский проводок с бнс разьемами ,впредачу родной припой ,паять сам буду(умею)

есть ли смысл заморачиваться?

о силе проводов знаю ,вот только интересно ,нэйм подойдет к этому сорсу ,или искать другие варианты более классические?

фонокорректор встроен в пред , фоно вход обеспечивают бнс разьемы,есть возможность переставить фонокорректор на сд вход,тем самым получить дин разьем ,что правильней - внс или дин в случае с винилом ? http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...5IL256%26sa%3DN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за разъяснения. Сегодня разобрался. Оказалось все гораздо проще, чем все думали.

У меня и pro-ject и Stageline , были подключены одновременно к входу на Nait 5i - тюнер. Один по дин разъему, другой по рса. Видимо одновременное подключение и вносило свои искажения. Только странно, что в пользу лампового. Играл он не на свои 300 евро, а на сумму как минимум втрое большую. А вот Naim наоборот страдал от совместного подключения. При включенном в сеть одновременно Pro-ject, Naim вообще отказывался играть практически. Перебрав вчера вечером и сегодня утром массу различных возможных комбинаций из пластинок, иголок, корректоров, решил попробовать еще одну - RCA в tape in, а DIN остался на месте. и все встало сразу на свои места. Pro-ject как и следует ему играть, опустился на свой уровень, исчезла воздушность и ярко выраженная середина, звучание прижалось к колонкам, да и стало холоднее. Naim же вернул себе утраченную середину, по теплоте звука теперь только немногим уступает ламповому.

Разобрался и с громкостью.

Naim сам по себе громче Pro-ject. Ставил обе головы с обоими фонокорректорами.

Просто виниловый A. Forcione записан громче чем на CD. Значительно громче. А вот скажем Род Стюарт записан одинаково, что на виниле, что на СD. И Sumico Pearl по громкости звучания идентична СD. Может чуть чуть погромче. Все это проверял на фонокорректоре Pro-ject. Потому, что к связке Pro-ject - Pearl у меня претензий не было.

Sumico BP Special evo III детальнее, воздушнее, в общем интереснее ( мощнее ) по звучанию чем Sumico Pearl.

В мануале у Sumico написано, что головы мс с высоким выходом могут использовться со стандартным ММ фонокорректором 47 ом. Попробовал включить evo III снова в режиме ММ у Pro-ject, играет как Pearl, даже может чуть похоже. Звук по громкости идентичный. Наверно действительно нужен повышающий транс с 2.5 mV до 4.0 mV. Иначе теряется смысл в ее покупке.

Посмотрел характеристики дайновектор 20 с низким выходом. Там указано 0.3 mV. Вспомнил, что раньше и читал и мне говорили при приобретении Naim S, не нужен ли мне повышающий транс для мс головки. Тогда я подумал - зачем, проще купить мс голову с высоким выходом.

Поэтому принял решение - оставить все как есть, а в будущем попытаться послушать связку дайновектор - Naim S. Попробую уговорить устроить это Ноту+. там есть и та и другая голова, да и Naim имеется. Пока же, если честно, то связка Naim S - Sumico BPS evo III вернула мне удовольствие от прослушивания винила без какого - либо самокования, что что то не так.

Отдельное спасибо Юрию за его советы по БП и использованию ушей в виниловом тракте.

Попробую конечно послушать и с более дорогим бп на два источника. Интересно а есть hi-line для Stageline?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могли и усил попалить!

прежде чем предпринимать шаги, консультируйтесь на форуме, пожалуйста.

Hi-LINE

Новый межкомпонентный кабель, поставляется либо

- DIN-DIN с новыми, "развязанными", патентованными naim-ом коннекторами,

-либо RCA с новыми коннекторами WBT Next-Gen RCA phono plugs,

заказать можно и версию DIN-RCA,

все версии длиной 1,3м.

служит для подключения источника сигнала (CD5i / CD5x / CDX2 / CDS3 / CD555)

к усилительной части.

hi-line для Stageline не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

что правильней - внс или дин в случае с винилом ?

Верекер говорил, что для его усилителей - BNC по-любому. Бери, 40 баксов не деньги, зато будет соответствие идеологии.

hi-line для Stageline не существует

На всякий случай добавлю: пока не существует.

Пока же, если честно, то связка Naim S - Sumico BPS evo III вернула мне удовольствие от прослушивания винила без какого - либо самокования, что что то не так.

Ну и отлично, это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендую к стейджлайн флэткап ,о хайкап молчу -дорого.

зарядить флэткап и греть неделю ,появиться и тепло и вообще все появится

купите со вторых рук ,флэткап оливковый,не дорого и как раз под фоно то что нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

рекомендую к стейджлайн флэткап ,о хайкап молчу -дорого.

зарядить флэткап и греть неделю ,появиться и тепло и вообще все появится

купите со вторых рук ,флэткап оливковый,не дорого и как раз под фоно то что нужно .

Как-то оливковый к чёрной системе не очень по внешнему виду. :D Да и проще использовать FC2, потому что есть 2 устройства - одним выстрелом двух зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верекер говорил, что для его усилителей - BNC по-любому. Бери, 40 баксов не деньги, зато будет соответствие идеологии.

На всякий случай добавлю: пока не существует.

Ну и отлично, это самое главное.

Юра,уже заказал ,

интересно как он заиграет

вопрос эстэтики !флэт кап2 хорошая штука и денег стоит ,можно два первых взять, я не настаиваю на своем ,просто описываю еще один вариант как достойный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Если и надумаю, то все же буду брать новый, черный. Знаете, не самих денег жалко на БП вдвое дорогой чем корректор, а тех потенциальных 90 тысяч, которые будут следом потрачены на другой CD. Питать Headline желания нет и так все устраивает. А дальше начнется... В принципе 5i более чем устраивает. Система стоит скажем так в прихожей, она где-то метров 20, но весьма своеобразной конфигурации, буквой Г с равными сторонами, покупать туда что то более дорогое нет смысла. После 20 лет совместной жизни раскрылась истиная сущность женщины, которую зовут моей женой. Она перестала делать вид, что ей интересно мое увлечение. И в новой квартире выделила мне это самое место.

Пытался вот под новый года Allae купить, чтобы вместо SA 1550 использовать, но увы, не успел. Аудиогаллерея обещала одну из оставшихся трех пар, но оказалась, что пришла всего одна, и та вчера, как сказали была отправлена в Питер.

Решил пока дождаться развеивания слухов реальными делами Naim, вдруг и правда выпустят что то взамен, а нет, так буду слушать n-sat + n - sub.

Если честно, то цена BSN пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"После 20 лет совместной жизни раскрылась истиная сущность женщины, которую зовут моей женой. Она перестала делать вид, что ей интересно мое увлечение. "

Никогда не знаешь...когда рванёт!

off

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я 12 лет уже в теме,

когда продал pp1-nad ,пришлось долго рассказывать о достоинствах нового корректора,ей не хотелось расставаться с маленькой-симпатичной коробочкой

когда принес 140-72,восторгу было!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендую к стейджлайн флэткап ,о хайкап молчу -дорого.

зарядить флэткап и греть неделю ,появиться и тепло и вообще все появится

купите со вторых рук ,флэткап оливковый,не дорого и как раз под фоно то что нужно .

Приветствую всх форумчан!

Fc хорошая штука для Stageline, Hi-Cap это уже другой уровень, дорого но любо.

Помню как один мой приятель думал продавать свою вертушку LP12/lingo2/ekos 2/Akiva/pre-fix,

Говорил мол не вижу смысла CDS играет практически не хуже.

Pre-fix был запитан от гнезда преда.

Всё изменилось когда Pre-fix запитали отдельно от Hi-Cap вот тут и произошёл переломный момент .

Ну а когда притащили SC-2 и запитали от него Pre-fix ,тут и стало понятно что такое аналог во всей своей красе,сколько оттенков тембральных и динамических,насколько легок не предсказуем и естественен стал звук,как всё отделилось друг от друга и в то-же время как слажено всё играет!

Короче теперь за уши не оторвёшь,и желание продавать вертуху отпало само собой.

Так что питание это основа основ а Nаim одна из немногих кто это не забывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю все согласны с na mом,конечно с питанием все понятно,вопрос только упирается в финансы..........

я подобное слушал,тоже сондек, прификс и так далее ,так в той системе cdx просто отдыхал , уж слишком он цифровой ,аж по ушам режит .в той системе ,даже ценители cdx,явно почувствовали б отсутствия жизни в цифре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю все согласны с na mом,конечно с питанием все понятно,вопрос только упирается в финансы..........

я подобное слушал,тоже сондек, прификс и так далее ,так в той системе cdx просто отдыхал , уж слишком он цифровой ,аж по ушам режит .в той системе ,даже ценители cdx,явно почувствовали б отсутствия жизни в цифре

Всё так я бы ещё сказал CDS играет просто монотонно не говоря уже про CDX, но это при сравнении с sondek в примерно такой обвязке lingo/ekos2/akiva/pre-fix/sc-2 да забыл ещё cirkus.

Хотя если спустится на землю CDX аппарат с большой буквы.А если подключить к нему XPS всё это погреть недель 5-6 то для формата CD просто супер .

Да и сколько я слушал Naim не перестаю удивлятся тому что в любой ценовой категории если всё нормально установлено ,прогрето и не сравниваешь с более крутым Naim-om то просто слушаешь музыку и получаешь удовольствие,это удивительная особенность фирмы кстати подобный эфект испытывал от Linn classic musik, так-что Naim это не просто аппаратура это искуство передавать музыку.

Кстати Роман у вас замечательная связка 72/140.К 72 ещё бы HI-Cap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так я бы ещё сказал CDS играет просто монотонно не говоря уже про CDX, но это при сравнении с sondek в примерно такой обвязке lingo/ekos2/akiva/pre-fix/sc-2 да забыл ещё cirkus.

Хотя если спустится на землю CDX аппарат с большой буквы.А если подключить к нему XPS всё это погреть недель 5-6 то для формата CD просто супер .

Да и сколько я слушал Naim не перестаю удивлятся тому что в любой ценовой категории если всё нормально установлено ,прогрето и не сравниваешь с более крутым Naim-om то просто слушаешь музыку и получаешь удовольствие,это удивительная особенность фирмы кстати подобный эфект испытывал от Linn classic musik, так-что Naim это не просто аппаратура это искуство передавать музыку.

Кстати Роман у вас замечательная связка 72/140.К 72 ещё бы HI-Cap.

у меня планы на активную систему ,кроссовер придеться покупать через e bay ,на новый не тяну,все остальное без проблем по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

NAPSC должен питать Stageline, cm.

Каким образом? NAPSC имеет несъёмный кабель с двухконтактным разъёмом. Stageline питается от 4-пинового DIN или DIN5-240, если одновременно снимать сигнал. Переходников не существует.

NAPSC выдаёт напряжение 18,5 вольт, этого напряжения достаточно для питания цифровых схем предов, или для Headline, которому вообще нужно только 13 вольт для работы (минимум). Stageline требует минимум 22 вольт питания, от NAPSC он просто не заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом?

Каким образом - я точно не знаю. Вот наймовская инструкция по эксплуатации:

http://www.music-line.biz/cms/fileadmin/pd...cessories_e.pdf

см. страницу 6, цитата:

"[...] It requires an external power supply to operate. The i-supply, NAPCS, Flatcap 2, Hi-Cap and Supercap are compatible."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня планы на активную систему ,кроссовер придеться покупать через e bay ,на новый не тяну,все остальное без проблем по месту

А что у вас за акустика ?

И какой кросс Snaxo, ixo ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Каким образом - я точно не знаю. Вот наймовская инструкция по эксплуатации:

Ещё раз объясняю:

==================================

Richard Dane

Moderator

Posted Thu 10 January 2008 15:36

The NAPSC cannot be used to power the Stageline. This was a typo that eluded our proof readers and will be corrected in later print revisions.

==================================

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю брать snaxo +флэткап

ас кредо

Кредо в активной системе просто не узнать, будет здорово слышал их в системе 102/HI-cap/psc/ ixo/ 2 nap 180.Эта систем Naim мне запомнилась надолго.Вот уж где была жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кредо в активной системе просто не узнать, будет здорово слышал их в системе 102/HI-cap/psc/ ixo/ 2 nap 180.Эта систем Naim мне запомнилась надолго.Вот уж где была жизнь!

вот и надеюсь на жизнь!на нэймовском форуме ругают 180 + 102 в сравнении с 140+72 ,

мне как то не верится ,что линейка повыше не играет столько музыки сколько ее младшие собратья,

да и знакомые по нэму говорят мол 72 это чудо ,вот так он и стал моим -цена плюс рекомендации

на счет актива - нэйм ас в пасивном виде даже не намекают на звук в сравнении с активом ,поэтому я и застрял с кредо ,жду возможности перескочить на актив ,если нет ,то пожалуй аудиофизикс из взрослых,точно сила ,да и 140 их раскачает без проблем в отличии от кредо .

у меня гостил парень (82,140,cdi)мы мощно прошлись по винилу,он был просто ввосторге,

говорит .мол очень и очень,а мне актива не хватает ,после того как однажды послушал, накрыло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и надеюсь на жизнь!на нэймовском форуме ругают 180 + 102 в сравнении с 140+72 ,

мне как то не верится ,что линейка повыше не играет столько музыки сколько ее младшие собратья,

да и знакомые по нэму говорят мол 72 это чудо ,вот так он и стал моим -цена плюс рекомендации

на счет актива - нэйм ас в пасивном виде даже не намекают на звук в сравнении с активом ,поэтому я и застрял с кредо ,жду возможности перескочить на актив ,если нет ,то пожалуй аудиофизикс из взрослых,точно сила ,да и 140 их раскачает без проблем в отличии от кредо .

у меня гостил парень (82,140,cdi)мы мощно прошлись по винилу,он был просто ввосторге,

говорит .мол очень и очень,а мне актива не хватает ,после того как однажды послушал, накрыло....

По поводу звука кредо в пасиве и активе это вы абсолютно точно подметили.

Вот по поводу Snaxo+Flat мне кажется не совсем оптимално разве что на будущее с целью дальнейшего Up-grade на HI-Cap.

А так ixo подешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...